Как иголкой убить слона: противостоя геноциду
Утро началось с принятия решения – как максимально эффективно организовать протестные
акции 29 июля и 2 августа. Путин решился на серьезное дело – на социальный геноцид.
Он понимает, что делает. И пытается сделать преступное дело с наименьшими для
режима потерями, максимально исключая риск. Поэтому Государственная Дума РФ не
отпущена на каникулы, и просчитывается каждый шаг. Больше всего Путин опасается
улицы – как бы не произошло беспорядков, всплеска гнева. На милицию и внутренние
войска нельзя полагаться, а только на отборных карателей. Но и они в городских
условиях не гарантируют подавления.
По закону второе чтение пакета законов об отмене льгот должно состояться не менее
чем через месяц после первого чтения, то есть не ранее 2 августа 2004 года. Однако
в данной экстремальной ситуации, когда задумано уморить десятки миллионов русских
людей, можно наплевать на закон. Максим Громов ставит вопрос – как использовать
наши силы, если Путин перенесет второе чтение с понедельника 2 августа на субботу
31 июля, когда мы не планируем никаких протестных мероприятий?
Я позвонил компетентным людям в аппарат Государственной Думы РФ и выяснил, что
Путин просчитал ситуацию и велел созвать Совет Думы на вторую половину дня 29
июля и там определиться, когда созывать пленарной заседание – 31 июля или 2 августа.
До вечера четверга мы остаемся в неведении. Судя по всему, при любом раскладе,
как бы ни сложился наш митинг 29 июля и сколько бы народа на него ни пришло,
- пленарное заседание перенесут на субботу. Тогда эффективность наших действий
в понедельник 2 августа будет существенно ослаблена, и вряд ли в этот день соберется
пленарка. Не исключен вариант, что уже в субботу примут пакет законов сразу во
втором и третьем чтениях, или третье чтение перенесут на вторник. Здесь у Путина
в фехтовании с нами – свобода рук, а мы повязаны формальными моментами о проведении
митингов.
Максим Громов настроен хладнокровно и решительно. Вечером будет известен результат
рассмотрения наших уведомлений о митинге 29 июля. Тогда и определимся конкретно.
При любом исходе нас уже не остановить.
Только что прочитал великолепный материал Александра Зиновьева «как иголкой убить
слона» (http://www.contr-tv.ru/article/politics/2004-07-26/zinovyev). Даже нашими
малыми силами мы можем противостоять геноцидному режиму, который ныне всячески
апеллирует к сельским бабулькам и прочим маргиналам. Телеэфир заполнен умилениями
старушек о том, как «касатик» (Путин) наконец-то о них позаботился и вместо льгот,
которыми ини не пользуются, дает им живые деньги. Подавляющее большинство русских
маргиналов – не в счет. Они – объектны, а не субъектны. Историю делают субъектные
люди типа нас, пусть мы по численности и кажемся ничтожным меньшинством. Важно
осознавать, что такое добро и что такое зло, и тем самым находить ахиллесову
пяту зла. И в эту ахиллесову пяту наносить решительный удар, как наносил Георгий
Победоносец.
Вот Александр Александрович Зиновьев, с которым я работал в Институте философии
Академии наук СССР в начале 1960-х годов, рассказывает об опыте своего детства.
«В начале тридцатых годов прошлого века, - вспоминает он, - в московских дворах
образовывались детские банды. Они нападали на «чужих» детей, отбирали у них деньги
и вещи, избивали. Однажды (мне было десять лет) я ходил в магазин купить циркуль
«козья ножка», У этого циркуля был острый конец. Когда я возвращался домой, меня
окружили ребята из одной такой банды. Их было больше десяти человек. Они были
старше меня. Каждый по отдельности мог справиться со мной. Они потребовали вывернуть
карманы, угрожая избить. Я вынул циркуль, показал его им и сказал, что выткну
глаз первому, кто дотронется до меня. Они стушевались, расступились и пропустили
меня. После этого обо мне распространился слух, будто я отчаянный бандит и связан
со взрослыми бандитами. Я прожил в этом районе потом шесть лет, и ко мне никогда
никто не приставал: боялись. Не я открыл описанный выше способ самозащиты. В
истории человечества и в повседневной жизни людей он был и является обычным делом.
Общий принцип его - способность одного из участников борьбы быть опасным для
другого в достаточно высокой степени».
Советский Союз сокрушили, найдя в нем «ахиллесову пяту», самое слабое звено –
шкурность высшего руководства. В ходе «холодной» войны в странах Западной Европы
и в США (в последних главным образом) были созданы бесчисленные исследовательские
центры и разведывательные службы, в которых были заняты тысячи профессионально
подготовленных сотрудников. Эти сотрудники не были связаны предрассудками академической
науки, нормами морали и юридическими законами. Они имели вполне конкретные задачи,
решение которых вынуждало их на нестандартный и даже авантюристический подход
к противнику - к Советскому Союзу, советскому блоку, коммунистической социальной
организации. Это сказалось на организации, на способах обработки собираемой информации
и на выработке рекомендаций для учреждений, власти.
Они, указывает Александр Зиновьев,создавали «науку для охотников на советского
зверя». Хотя это не была наука об этом «звере» в академическом смысле, но она
была достаточна для того, чтобы обеспечить более высокий интеллектуальный уровень
ведения войны, чем тот, с которым Советский Союз заканчивал ее.
В Советском Союзе создание академической науки о современном Западе было исключено
господствовавшей марксистской идеологией, а «наука для охотников на западного
зверя» находилась в жалком состоянии. И это стало одним их факторов поражения
Советского Союза. Сейчас Россия оказалась в таком состоянии, что для нее проблемой
№ 1 стала проблема исторического выживания и самозащиты от могущественнейшего
врага, какого еще не было в истории человечества. Эта проблема возникла не на
несколько лет, а на много десятилетий, если не на весь двадцать первый век. «Без
основательной разработки науки о методах борьбы против превосходящего по силам
противника с этой эпохальной задачей в принципе невозможно справиться. Новым
сравнительно с прошедшим периодом тут является то, что развить «науку для охотников»
теперь невозможно без развития академической науки о том «звере», от которого
приходится защищаться, и о том «охотнике», которому приходится защищаться. Возвращаясь
к случаю из моего детства, с которого я начал статью, можно сказать: нужно на
научном уровне знать, что из себя представляют обложившие тебя «звери» и с каким
«циркулем» ты можешь проложить для себя историческую дорогу».
«Слон» хорошо нам известен. И есть пока нерастоптанные им. Дело – за иголкой.