[Blind-Unlimited] Re[4]: миранда
Здравствуйте, lis-77.
а вышле мне ее если не трудно на bukakash***@m*****.ru
подписчиков на данный момент 101
← Март 2008 → | ||||||
12
|
||||||
17
|
18
|
22
|
||||
26
|
27
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыт:
11-09-2005
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: culture.people.blindunlimited-list@subscribe.ru
Здравствуйте, lis-77.
а вышле мне ее если не трудно на bukakash***@m*****.ru
подписчиков на данный момент 101
Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и lis-77!
В письме от 3 марта 2008 г., 19:04:41 мне довелось прочесть:
a>> люди подскажите почему у меня в меранде даже если человек в сети
a>> показывает что он не всети.
l7> да потому что миранда это фигня пользуй асю и будет тебе счастье.
Ага, да вот только новые аси совсем не джозятся. И ася занимается
только асей, а Миранда ещё около 15 протоколов общения кроме аси
поддерживает. А не в сети... Попробуйте ещё раз авторизовать друг
друга - это раз. И второе: нужно флажок видимости на человеке
поставить, встать на контакт, вызвать контекстное меню и найти пункт
"Всегда видим", на нём нажать Энтэр. И вопрос, уточняющий, так
сказать, для полноты картины и удобства ответов: а какую версию
Миранды, Артём, пользуешь?
Здравствуйте, artem.
Вы писали 4 марта 2008 г., 1:00:02:
>>
a> а как это щастье озвучивается?
ну лично у меня на 99 процентов.
а 1 процент я отделяю для трудно озвучивающейся истории контакта.
Здравствуйте, artem.
Вы писали 3 марта 2008 г., 20:57:07:
> всем привет.
> люди подскажите почему у меня в меранде даже если человек в сети
> показывает что он не всети.
потому, что ты его не авторизировал.
Попроси у него авторизацию, и тогда еслпи он её даст, то ты будешь
видеть его.
Ну а вот если он попросит, и ты ему дадишь авторизацию, то он будет
видеть тебя.
Я выкладывал плагинчик к миранде, который показывает в контакт листе,
кто авторизирован у тебя, а кто нет.
С почтением Андрей.
Лис, приветики.
Вы писали 4 марта 2008 г., 3:04:41:
> да потому что миранда это фигня пользуй асю и будет тебе счастье.
а у тенбя есть скрипты под асю? желательно под асю, которая по свежее.
привет беспредельщики!
На все замки
III век до н.э. Древние египтяне изобрели 40 способов
драпировки бедер
льняной тканью. Искривленная конструкция, сложная, свернутая,
развернутая,
с укрепленной центральной частью... Отправляя естественные
надобности, мужч
инам приходилось изрядно помучиться с этой чалмой на бедрах.
Член в опилках
XIV век. На пороге эпохи Возрождения сексуальные удовольствия
перестали
быть греховными, а половые органы оказались предметом интереса
и гордости.
С этого времени началась мода на гульфики (от голл. gulp -
клапан) -
накладные мешочки для члена и мошонки. У французов этот
аксессуар получил
название braguette (дословно "доспех для мошонки"), у немцев -
schаmkapsel
("срамной мешочек"), у англичан - cod piece ("кусок трески").
Чтобы создать
впечатление о более внушительном размере своего достоинства,
умельцы
набивали гульфики сеном, опилками, конским волосом, травой и
песком.
Кстати, именно с тех времен пошло выражение "песок сыпется".
Значит, мужч
ина уже не так молод и у него из всех щелей гульфика высыпается
содержимое.
И что немаловажно - с помощью многофункциональной детали одежды
сильный пол
получил возможность облегчаться по малой нужде, не снимая пояса
и не
расшнуровывая брючин.
Шишка на штанах
XVI век. Испанцы оделись в набитые паклей короткие штаны,
похожие на
подушки. Их примеру последовала вся Европа. Большую
изобретательность
проявили немецкие наемные солдаты - ландскнехты. Свои гульфики
они набивали
чем придется, увеличивая до невероятных размеров. В середине
XVI века штаны
наемников привели в ярость власти и духовенство. К концу
столетия щеголи на
чали стесняться "срамных мешочков" и прикрывали их петлями
спускавшихся с
пояса лент. Вскоре объемные гульфики окончательно вышли из моды.
Французский философ Мишель Монтень ехидно интересовался: "К
чему нам штаны,
под которыми отчетливо выделяются наши срамные части,
частенько, что еще
хуже, при помощи лжи и обмана, превышающие свою истинную
величину".
Туалет в шароварах
XVI-XVIII вв. Запорожские казаки одевались главным образом в
трофеи,
отнятые у поверженных врагов: турецкую, черкесскую, татарскую,
калмыцкую
одежду. Особую гордость степного народа представляли суконные
шаровары с
широким шагом красного, реже черного цвета. Со временем
сообразительные
вояки оценили их преимущество. Шаровары представляли собой один
огромный
гульфик! Неутомимые казаки могли и ночь простоять, и день
продержаться, а
все благодаря шароварам! Мало того что они проветривались и не
натирали
гениталии, так еще позволяли на ходу опорожняться. Оттянул пояс
на
шароварах и орошай!
В капкане панталон
XIX век. Тугие белоснежные панталоны сыграли злую шутку с
Наполеоном.
Возможно, Бонапарт проиграл войну 1812 года потому, что слепо
следовал
европейской моде того времени. Непривычная еда, русские морозы
требовали ч
астых "санитарных" пауз, когда была дорога каждая минута.
Бойцы, мучаясь
животами, теряли боевой дух и в спешном порядке разбегались по
кустам. Но
обтягивающие панталоны снимать было трудно, а надевать - долго.
результате армиям тех лет приходилось делать ночной перерыв в
военных
действиях, чтобы солдаты и офицеры могли спокойно опорожниться.
Не жизнь, а молния!
XX век. В 1937 году французский модельер Жан Клод исключительно
для эпатажа
впервые поместил застежку-молнию на ширинку мужских брюк.
Публика пришла в
экстаз. Возрастающий темп жизни требовал экономить время, а
молния как раз
позволяла почти мгновенно делать малое дело!
-
С уважением,
алексей мурманск
мне можно позвонить-
мегафон- 8 921 154 30 26
мтс- 8 911 305 06 14
подписчиков на данный момент 101