Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Слепой беспредел

За 2007-04-05

[Blind-Unlimited] религия! (26).

\v 1 Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из
голубой, пурпуровой и червленой *siшерсти,* и херувимов сделай на
них искусною работою;
\v 2 длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина
каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам.
\v 3 Пять покрывал пусть будут соединены одно с другим, и *siдругие*
пять покрывал соединены одно с другим.
\v 4 Сделай [к ним] петли голубого *siцвета* на краю первого
покрывала, в конце соединяющего обе половины; так сделай и на
краю последнего покрывала, соединяющего обе половины;
\v 5 пятьдесят петлей сделай у одного покрывала и пятьдесят петлей
сделай на краю покрывала, которое соединяется с другим; петли
*siдолжны* соответствовать одна другой;
\v 6 и сделай пятьдесят крючков золотых и крючками соедини
покрывала одно с другим, и будет скиния одно *siцелое.*
\v 7 И сделай покрывала на козьей *siшерсти,* чтобы покрывать скинию;
одиннадцать покрывал сделай таких;
\v 8 длина одного покрывала тридцать локтей, а ширина четыре
локтя; *siэто* одно покрывало: одиннадцати покрывалам одна мера.
\v 9 И соедини пять покрывал особо и шесть покрывал особо; шестое
покрывало сделай двойное с передней стороны скинии.
\v 10 Сделай пятьдесят петлей на краю крайнего покрывала, для
соединения его *siс* *siдругим,* и пятьдесят петлей [сделай] на краю
другого покрывала, для соединения с ним;
\v 11 сделай пятьдесят крючков медных, и вложи крючки в петли, и
соедини покров, чтобы он составлял одно.
\v 12 А излишек, остающийся от покрывал скиний, -- половина
излишнего покрывала пусть будет свешена на задней стороне скинии;
\v 13 а излишек от длины покрывал скинии, на локоть с одной и на
локоть с другой стороны, пусть будет свешен по бокам скинии с той
и с другой стороны, для покрытия ее.
\v 14 И сделай покрышку для покрова из кож бараньих красных и еще
покров верхний из кож синих.
\v 15 И сделай брусья для скинии из дерева ситтим, чтобы они
стояли:
\v 16 длиною в десять локтей [сделай] брус, и полтора локтя
каждому брусу ширина;
\v 17 у каждого бруса по два шипа [на концах], один против
другого: так сделай у всех брусьев скинии.
\v 18 Так сделай брусья для скинии: двадцать брусьев для
полуденной стороны к югу,
\v 19 и под двадцать брусьев сделай сорок серебряных подножий: два
подножия под один брус для двух шипов его, и два подножия под
другой брус для двух шипов его;
\v 20 и двадцать брусьев для другой стороны скинии к северу,
\v 21 и для них сорок подножий серебряных: два подножия [для двух
шипов его] под один брус, и два подножия под другой брус [для
двух шипов его];
\v 22 для задней же стороны скинии к западу сделай шесть брусьев
\v 23 и два бруса сделай для углов скинии на заднюю сторону;
\v 24 они должны быть соединены внизу и соединены вверху к одному
кольцу: так должно быть с ними обоими; для обоих углов пусть они
будут;
\v 25 и так будет восемь брусьев, и для них серебряных подножий
шестнадцать: два подножия под один брус, и два подножия под
другой брус [для двух шипов его].
\v 26 И сделай шесты из дерева ситтим, пять [шестов] для брусьев
одной стороны скинии,
\v 27 и пять шестов для брусьев другой стороны скинии, и пять
шестов для брусьев задней стороны сзади скинии, к западу;
\v 28 а внутренний шест будет проходить по средине брусьев от
одного конца до другого;
\v 29 брусья же обложи золотом, и кольца, для вкладывания шестов,
сделай из золота, и шесты обложи золотом.
\v 30 И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе.
\v 31 И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и
крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней
херувимы;
\v 32 и повесь ее на четырех столбах из ситтим, обложенных
золотом, с золотыми крючками, на четырех подножиях серебряных;
\v 33 и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег
откровения; и будет завеса отделять вам святилище от
Святаго-святых.
\v 34 И положи крышку на ковчег откровения во Святом-святых.
\v 35 И поставь стол вне завесы и светильник против стола на
стороне скинии к югу; стол же поставь на северной стороне
[скинии].
\v 36 И сделай завесу для входа в скинию из голубой и пурпуровой и
червленой *siшерсти* и из крученого виссона узорчатой работы;
\v 37 и сделай для завесы пять столбов из ситтим и обложи их
золотом; крючки к ним золотые; и вылей для них пять подножий
медных.

Желаю,Здравствовать всегда,чтоб не настигла Вас беда,чтоб только в гору шли Дела,чтоб
Жизнь,малиною была!
Всех Вам Благ и до Скорых Встреч в недрах всемирной паутины,Успехов и Удачи Вашей
Фамилии и Всему Вашему Роду! С Огромным Уважением ко Всем: Василий! Город: "Старый
оскол"!
Skype: drakon543
ICQ: 386453732



подписчиков на данный момент 89

   2007-04-05 21:19:51 (#653982)

[Blind-Unlimited] САДЮШКИ!

Яблочек мальчику мама приносит.

Каждый попробовать яблочко просит...

Вечером в лагере флаги спустили:

Весело третий отряд хоронили.

Папа с работы слямзил гранату,

Чтоб показать ее сыну Игнату.

Мальчик гранату спрятал в печи...

Папа не выживет, как ни лечи.

Папа с работы рубанок принес,

Сын на папашу в ментуру донес.

С яростным свистом ремень заплясал:

Мальчик с ошибкой донос написал.

Бабушка внучку со школы ждала,

Калий цианистый в ступке толкла.

Дедушка бабушку опередил, -

Внучку гвоздями к забору прибил.

Дедушку мальчик Марат не любил,

Пушку на дедушкин дом наводил.

Метров на восемь промазал марат, -

В бомбовый склад попадает снаряд.

Маленький мальчик все время икал,

Папа на фельдшера курсы кончал.

Носик и ротик рукою закрыл,

Через пятнадцать минут отпустил.

Сын у товарища взял кимоно,

Пару приемов он видел в кино.

С криком " ки-а!" и ударом ноги

Папа по стенке разбрызгал мозги.

Маленький мальчик стрелял из рогатки...

Папе на голову клеят заплатки.

Папа-мясник старичка потрошил.

Сын раздраженно отцу говорил:

"Деда давно надо было кончать, -

Падаль пойдет лишь за руб двадцать пять!"

Шел по дороге мальчик Руслан.

Папин на стройке стоял автокран.

Папа смелее на газ нажимает...

Некому с праздником маму поздравить.

Желаю,Здравствовать всегда,чтоб не настигла Вас беда,чтоб только в гору шли Дела,чтоб
Жизнь,малиною была!
Всех Вам Благ и до Скорых Встреч в недрах всемирной паутины,Успехов и Удачи Вашей
Фамилии и Всему Вашему Роду! С Огромным Уважением ко Всем: Василий! Город: "Старый
оскол"!
Skype: drakon543
ICQ: 386453732



подписчиков на данный момент 89

   2007-04-05 19:01:19 (#653934)

[Blind-Unlimited] Формы человеческих отношений. (продолжение).

ВОСХИЩЕНИЕ

Все отношения, о которых мы до сих пор говорили, являются

"горизонтальными" - Родитель-Родитель, Взрослый-Взрослый или

Ребенок-Ребенок (таблицы 2-5). Теперь мы подходим к новому, которое является
отношением "вертикальным сверху вниз", отношению

Ребенок-Родитель (таблица 6, стрелка снизу вверх). Люди используют слово восхищение
многими способами* но в его точном смысле

оно означает "восторг". Восхищение возникает по сравнению с

уважением противоположным образом. В случае уважения это Ребенок выбирает объект
и говорит Взрослому двигаться вперед. В

случае восхищения Взрослый выбирает человека и говорит Ребенку

двигаться вперед. Взрослый говорит: "Малыш! Он действительно

знает, как ...", независимо от того, чем бы это ни было - плавать, или танцевать,
или декламировать стихи, или любое, чем вы

можете восторгаться больше всего и знаете, как это оценить, судить, - а Ребенок
уже берет это от Взрослого.

Секс может укладываться в этот случай на примере школьницы,

потерявшей голову из-за мальчика или женщины-учительницы. Девочка начинает восхищаться
учительницей Взрослым образом за

что-то, что та умеет или какой та является, и только потом ее

Ребенок подключается, и она может привязываться к учительнице и

следовать за нею повсюду и, может быть, начнет предаваться сексуальным фантазиям
о ней. Если учительница придерживается своей

позиции, она будет обходиться с привязанностью девочки как хорошая мать, но если
она изменяет "контракт", что могло бы быть

руководством Родителя по отношению к Ребенку, превращается в

шаловливую игру между двумя застенчивыми Детьми.

Я полагаю, что аналогично тому, как доверие возникает из

отношения младенца к матери, восхищение имеет отношение к его

отцу, поскольку отец - своеобразный предмет изумления в семье.

Мать - человек, которому доверяют, поскольку она всегда рядом,

когда в этом есть нужда. Отец может быть рядом только нерегулярно, но его впечатляющий
голос и присутствие, и его сила, и

могущество поражают ребенка восхищением. Верно также, что истинное восхищение
распространяется чаще всего на мужчин, хотя

оно может также переноситься на женщин, если им случается по

праву вызывать изумление. Это происходит позже, когда дети начинают восхищаться
достижениями своей матери, такими как приготовление пищи или рисование, также,
как они доверяют ей как человеку. И наоборот, они учатся доверять своему отцу
также, как

они восхищаются им.

Люди различаются в своей способности принимать восхищение.

Некоторые плохо переносят его и избегают или отталкивают его,

если оно появляется, в некоторых случаях со злостью. Другие эксплуатируют его
как учитель, имеющий роман со школьницей или

школьником, которых он свел с ума, или как гангстер, приближающий к себе восхищенного
молодого простофилю для того, чтобы по-

эксплуатировать его как только это возможно. Лучшие из них проделывают это превосходно
и извлекают (создают) полезный опыт

для себя и для своего партнера.

ПРИВЯЗАННОСТЬ

Привязанность - другое "наклонное" отношение, на этот раз

отношение Родитель-Ребенок (таблица 6 сверху вниз). В случае

восхищения Взрослый одного человека поражает Ребенка другого.

В случае привязанности Ребенок одного лица поражает Родителя в

другом. Человек, чувствующий привязанность, выражает ее очень

похоже на то, как мать или отец делают это по отношению к прелестному ребенку,
а объект привязанности отвечает в простой

детской манере. Это не роли. Это истинные чувства, возникающие

из различных эго-состояний, а эго-состояния отличаются от ролей. Эго-состояния
являются психологическими реальностями, по

существу они являются единственными психологическими реальностями, несмотря на
то, что они легко могут быть фальсифицированы. Они представляют собой системы
чувств, которые сохраняются

всю жизнь вполне независимо от ролей, несмотря на то, что роли

могут неразрывно соединяться с ними и искажать их.

При отношениях привязанности взаимодействия на уровне

Взрослый-Взрослый могут происходить время от времени, но привязанность сама по
себе идет от Родительского эго-состояния и

возбуждает ответ Детского эго-состояния. Во многих семьях родители считают, что
необходимо выглядеть серьезным, проявляя свою

привязанность, и многие дети следуют этим инструкциям и твердо

убеждены, что это необходимо. Такая привязанность, проявляемая

с серьезной миной, называется заботой. Нет причины, однако, почему бы человеку
не проявлять привязанность, будучи в хорошем

настроении, а забота часто выглядит не столько действительно

полезной, сколько немножко вымученной. В этом состоит ответ на

один из удивительных вопросов жизни и смерти. Почему случается

так, что безнадежные раковые больные узнают, что у них рак,

несмотря на то, что ухаживающие за ними люди искренне стараются

их одурачить? Они могут притворяться, что не знают этого, часто

из уважения к тем, кто окружает их, поскольку раковые больные,

также как и другие больные, обычно парни что надо и следуют

дальше по своему сценарию. Однако, как правило, они знают об

этом.

Каким путем пациент выясняет это, и какая его часть знает об

этом? Он понимает все, я думаю, потому, что независимо от того,

насколько натурально остальные умудряются вести себя рядом с

ним, всегда находится одно исключение: либо они не смеются, когда им следует
смеяться, либо, если они это делают, они слишком

быстро обрывают смех. Вот в чем ошибка людей, которые слишком

сильно стараются "демонстрировать" заботу, которая является далеко не самой полезной
вещью. Они обескуражены такой страшной

вещью как рак, и их пожелание смеяться или неловкость, когда они

смеются, выдают диагноз, даже если их искренняя забота заставляет их желать скрыть
его.Истинная забота, которую они могут иметь,

спотыкается об их заботу как бы выглядеть заботливыми, портя таким образом картину.
Требуется много мужества, чтобы оставить попытки выглядеть заботливым с раковым
пациентом, но этого можно

добиться и это окупает усилия, как показывают эксперименты с медсестрами (отделениями
для раковых больных), ухаживающими за раковыми больными.

Вот как ненамеренное разоблачение тайны происходит. Давайте

предположим, что миссис С делают операцию брюшной полости, чтобы

выяснить причину ее болей, и хирург обнаруживает угрожающую опухоль, которая
станет фатальной в течение нескольких месяцев. Для

того, чтобы избавить ее от страданий, все решаются сделать вид,

что у нее нечто менее серьезное; несмотря на то, что они продолжают держать
ее в госпитале. Она очень встревожена и хочет знать,

вынесен ей смертный приговор или нет. Но она одновременно очень

боится его, поэтому она может задавать вопросы, но не слишком

настаивать на получении прямых ответов. Она может быть не готова

встать лицом к лицу с проблемами, которые из них возникают. Несмотря на это,
она действительно хочет знать, выживет ли она.

В то время как ее Взрослый избегает открытого ответа, ее Ребенок тайно прикладывает
все усилия, чтобы получить его, и наблюдает поведение людей очень очень внимательно,
чтобы получить

какие-либо ключи к разгадке. Заметив однажды, что люди смеются не

так, как прежде, она начинает это проверять. Люди, которые были

раньше безудержно веселыми, могут и сейчас допускать небольшие

шалости, создавая видимость, что все в порядке, но они будут ограничивать их
так, чтобы они уже не были безудержными. Бодрость

доктора может отличаться от его отношения до операции или от его

манеры поведения с другими пациентами. Озабоченный священник может перестать
говорить даже "официально разрешенные шутки" о священниках и раввинах, о святом
Питере и т.п. В результате миссис

С. ежедневно может схватить дюжину примеров смеха, который стараются смягчить,
или смеха, внезапно оборванного, и чрезвычайно

скоро она уже знает, что ее дела очень плохи, и она знает, что с

ней.

В подобных случаях "проявление заботы" может казаться удовлетворительным
для человека, который ее проявляет, но из-за ее

вымученности такая забота работает не слишком хорошо. На деле

"проявление заботы" как способ обращения с раковыми пациентами в

течение длительного периода изнуряет как персонал, так и пациентов, и не приносит
пользы ни тем, ни другим. Если пациентов рассматривают как умирающих людей,
то отделение для раковых больных

превращается в мрачное заведение, именуемое обычно "Дом для неизлечимых" с неписанным
девизом над дверью: "Чего вы ждете от человека, который умирает от рака?" Если
же с другой стороны, к ним

относиться как к "очень живым, уважающим себя взрослым человеческим существам",
то девиз превращается в следующее: "Что мы можем

сделать для вас сегодня?" и сестры и доктора делаются живыми так-

же как и пациенты.

Это крайний пример того, в чем заключается разница между

"проявлением заботы" и чувством привязанности.

Истинная привязанность найдет помощь или будет полезной, когда это необходимо,
и проявит заботу в критические моменты. Но

когда "осуществление заботы" предшествует размышлению, оно может

принести больше вреда, чем пользы, независимо от того, является

забота подлинной или нет. Твердое убеждение "Я забочусь", (сказанное громко
или одновременно написанное) более эффективно, чем

произвольные усилия выглядеть серьезным. Одна из причин для этого

осторожного обсуждения заключается в том, что в то время, как Родитель и Взрослый
могут в действительности быть озабоченными, Ребенок обычно испытывает другое
отношение, несмотря на то, что сам

находится в опасности. Вследствие такой амбивалентности "чувство

заботы" не должно становиться поводом для гордости или самодовольства как
это часто бывает.

В более мягких ситуациях, если человек получает привязанность, это позволяет
ему смеяться над своими трудностями, но если

он становится предметом заботы, он принужден выглядеть серьезным,

чтобы оставить своих помощников удовлетворенными.

Желаю,Здравствовать всегда,чтоб не настигла Вас беда,чтоб только в гору шли Дела,чтоб
Жизнь,малиною была!
Всех Вам Благ и до Скорых Встреч в недрах всемирной паутины,Успехов и Удачи Вашей
Фамилии и Всему Вашему Роду! С Огромным Уважением ко Всем: Василий! Город: "Старый
оскол"!
Skype: drakon543
ICQ: 386453732



подписчиков на данный момент 89

   2007-04-05 17:57:49 (#653900)

[Blind-Unlimited] О вреде курения и чрезмерного употребления алкоголя: О последс

О вреде курения и чрезмерного употребления алкоголя: О последствиях употребления
алкоголя,

часть 2



Психологический аспект алкогольной зависимости

Механизмы, обуславливающие поведение человека, тесно связаны с его личностными
качествами. Это касается всех людей, в том числе и алкоголиков. Однако не
все знают, что поведение алкоголика обусловлено его эмоциональной незрелостью.
Данные многочисленных исследований говорят, что агрессивное и порой антисоциальное
поведение в детстве, может вылиться в алкоголизм во взрослом возрасте. Некоторые
ученые склонны рассматривать такое поведение как фактор повышенного риска
проявления алкоголизма.

У эмоционально незрелых людей гораздо больше проблем, связанных с преодолением
различных житейских трудностей. Для этого им часто необходимы "подпорки".
Для одних такими подпорками могут быть лекарства, для других алкоголь, наркотики
или азартные игры. В начальном периоде алкоголь помогает, но вместе с
тем одурманивает и даже тормозит созревание, то есть процесс нормального формирования
личности. Поэтому нередко среди алкоголиков можно встретить людей
40-50 лет, чьи эмоции мало чем отличаются от того, что можно наблюдать у детей.

По мнению многих ученых алкоголь рассматривается предрасположенными к зависимости
людьми в качестве средства, помогающим им функционировать и уменьшать
их "боль существования". У этих лиц со временем вырабатывается механизм т.н.
замкнутого круга. По мере развития процесса зависимости алкоголь, являясь
источником позитивного эмоционального состояния, начинает постепенно замещать,
выталкивать все прежние источники этого состояния.

Психологические предпосылки к развитию алкоголизма:

Низкая или, наоборот, завышенная самооценка.

Сложности в общении.

Психологические комплексы.

Неумение справляться со своими чувствами.

Высокий уровень внутреннего напряжения, длительный стресс.

Склонность к рискованным ситуациям.

Последствия алкоголизма на психологическом уровне:

Тоннельное видение - все мысли прямо или косвенно сконцентрированы на употреблении.

Избирательная память - помнится хорошее, плохое забывается.

Скачущее эмоциональное состояние - от бесчувствия к крайне интенсивным чувствам.

Навязчивое желание употребить.

Провалы, ухудшение памяти.

Душевные страдания при отсутствии алкоголя.

Отрицание проблем, связанных с употреблением, самой болезни.

Нарушена причинно следственная связь.

Неспособность адекватно воспринимать реальность.

Ложь - даже там, где проще сказать правду.

Духовный аспект алкогольной зависимости

Духовность можно понимать как отношение к самому себе человека, окружающему его
миру и людям, которое связано с качеством участия в жизни. Она является
отражением эмоциональной активности и характера взаимосвязей с кем(чем)-либо,
кто(что) является наиболее важным для нас; она касается ценностей и целей,
смысла жизни, определяет стремление жить. По мнению проф. Тишнера основой духовности
является свобода; сама духовность проявляется во взглядах, в миропонимании,
действиях человека.

Алкоголизм - это болезнь души, поскольку по мере развития болезни алкоголь становится
самым важным фактором в жизни, ее центром, на котором сосредоточено
все внимание; при помощи алкоголя предпринимаются попытки справиться с тревогой,
страхом. Удовлетворить потребность в близости и доверии, чувство значимости,
цели, смысла, ценности жизни. Некоторым людям алкоголь на время помогает заполнить
вакуум в душе, в то же время, они не замечают, что алкоголь вытесняет
из их сознания значимые вещи, не дает проявиться природным талантам и дарованиям,
увеличивая тем самым духовную пустоту.

Предпосылки к алкоголизму на духовном уровне:

Декларируется одно - в реальности другое. "Двойной стандарт", как следствие,
нравственная дезориентация.

Позиция взрослых по отношению к ребенку "вот вырастешь, поступишь на работу...
и так далее" - вот тогда начнется жизнь. Нет жизни в настоящем.

Ощущение бессмысленности жизни.

Отсутствие контакта с Высшей Силой.

Искажение образа Высшей Силы.

Нет своего места в мире, потерянность.

Духовная пустота.

Скука.

Духовные последствия алкоголизма:

Саморазрушение.

Мысли или попытки суицида.

Потеря интереса к жизни.

Эгоцентризм.

Гнев на Бога.

Потеря нравственных ценностей, деградация личности.

Самоуничижение.

Желаю,Здравствовать всегда,чтоб не настигла Вас беда,чтоб только в гору шли Дела,чтоб
Жизнь,малиною была!
Всех Вам Благ и до Скорых Встреч в недрах всемирной паутины,Успехов и Удачи Вашей
Фамилии и Всему Вашему Роду! С Огромным Уважением ко Всем: Василий! Город: "Старый
оскол"!
Skype: drakon543
ICQ: 386453732



подписчиков на данный момент 89

   2007-04-05 16:21:23 (#653826)