← Май 2015 → | ||||||
9
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
14
|
|||||
18
|
||||||
31
|
За последние 60 дней 40 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Большой Район или что такое Бэй-Эриа Трэш?
Большой Район или что такое Бэй-Эриа Трэш? 2015-05-30 04:27 Dimon
Так почему же Район Залива Сан-Франциско по праву считается трэш-столицей мира? Стеффан Чирази собрал музыкантов нескольких убойных команд из Сан-Франциско Testament, Death Angel, Forbidden, Vio-Lence и Potential Threat в надежде получить ответ на этот чрезвычайно важный и не дающий покоя вопрос… Когда дело касается спид-метала или трэш-метала – называйте эту музыку как хотите – миром без сомнения правит Район Залива Сан-Франциско. Давайте-ка взглянем на список команд из Бэй-Эриа образца 1989 года. Начать нужно с пионеров нового металлического движения – группы Metallica. Теперь эти ребята собирают целые стадионы. Список можно продолжать без конца… А мы поговорим о «сливках Бэй-Эриа», демонстрирующих качество и класс местной музыкальной сцены в Районе Залива… а ведь мы даже не затрагивали менее известные группы, которые продолжают появляться чуть ли не каждую неделю. Даже в Европе знают, что команды из Бэй-Эриа обладают фирменным звучанием: если группа из Бэй-Эриа, она уже по умолчанию пользуется спросом и получает большее признание, чем группы из других городов; у команд из Сан-Франциско всегда больше шансов. И я больше, чем уверен, что все эти команды будут пользоваться огромным уважением, потому что все эти коллективы, в общем и целом, делают качественную, честную и ни на что не похожую музыку. Дон Кай попал прямо в яблочко, назвав в самом конце 1988 «Бэй-Эриа трэш» музыкальной сценой года. Да… я первым признаю, что с этой сценой надо считаться. Даже сейчас постоянно появляются новые группы, играющие необычайно мощную музыку, а две лучшие новые команды это Forbidden и Vio-Lence. Forbidden демонстрируют мастерство и мощь, от которого меня просто дико штырит (простите мне моё красноречие), а Vio-Lence – это просто неистовый ураган, сбивающий с ног. Testament в свою очередь становятся более популярными, и у ребят грандиозные планы. Я знаю, что говорю. Я ведь был в прошлом году на потрясающем концерте этих хулиганов в оклендском клубе ‘Omni’, поэтому уже не могу дождаться, когда выйдет их новый альбом, чтобы в очередной раз убедиться, настолько они круты. То же самое касается и Death Angel. Стоит ли напоминать, что я их очень люблю? Пожалуй, напомню. Похоже, что Exodus в ближайшие два года серьёзно заявят о себе не только на словах, но и на деле. Ведь эти ребята одни из первых стояли у истоков этого движения, однако через некоторое время погрузились на пару лет во мрак. Команда Potential Threat, славящаяся дурной репутацией, запросто может стать очередным коллективом, которого ждёт успех, а через несколько месяцев, глядишь, и контракт подпишут.
Тааааак, ну и что же я, фотограф Марк Леялоха, Чак Билли (Testament), Ноэл Бейлен (Potential Threat), Шон Киллиан (Vio-Lence), Расс Андерсон (Forbidden) и Марк Осегуеда (Death Angel) делают прохладным субботним утром в Сан-Франциско? Ну, а вы как думаете, мать вашу? Мы штурмом взяли мост Сан-Франциско «Золотые Врата», чтобы сделать для вас чертовски важную фотографию и узнать из первых уст о планах каждого из коллективов на следующий год. Конечно же, Стив «Зетро» Суза (Exodus) не смог поднять свою ленивую задницу с кровати и вовремя приехать на встречу, но я его прощаю – в конце концов, Exodus уже и так много раз появлялись в последних нескольких выпусках журнала ‘Kerrang!’. Ах, ну да, ещё я подумал, что, наверное, настало время спросить каждого из этих ребят, что же для них значит понятие «Бэй-Эриа трэш».
«Прикинь, живя в Бэй-Эриа, мы своими глазами видели, как зарождается эта музыкальная сцена, – продолжает вокалист Vio-Lence Шон Киллиан, – мы были свидетелями начала нового движения, всё происходило буквально у нас под носом. Это ведь дико круто». «Ещё я считаю, что в Бэй-Эриа царит сильный дух товарищества, – говорит вокалист Testament Чак Билли, – здесь каждый друг друга поддерживает. Между нами есть дружеское соперничество, но в целом, мы отлично ладим друг с другом и зависаем в одних и тех же клубах и барах. Ты можешь пойти и потусить с кем угодно, здесь у людей особенное отношение и менталитет. Я недавно был на каком-то хэви-металлическом собрании и сидел и слушал, как группы поливают друг друга грязью. И я подумал, что в Бэй-Эриа у нас такого никогда не будет, потому что здесь царит дух товарищества, и каждый готов тебя поддержать.» С географической точки зрения Район Залива может показаться относительно небольшим, и можно предположить, что музыкальной «сцены» здесь быть не может, но даже в отличие от опасного и делового Нью-Йорка, Бэй-Эриа, несомненно, привлекает больше внимания. «Может быть, лейблы ведутся на эту музыку для пидоров, – предполагает Чак Билли, – мы как-то играли в клубе ‘Troubador’ в Лос-Анджелесе, и люди стояли и не знали, что делать. Наверное, они просто привыкли тупо стоять и смотреть. В Лос-Анджелесе неправильное отношение и менталитет – там такой музыкальной сцены не было и быть не могло. В самом начале я работал с Exodus и видел, как они гастролируют и записываются. Я ходил в школу с Клиффом Бёртоном и видел, как он выступает и записывается. Я сам тащился от этой музыки, и когда понял, что сам могу стать музыкантом – у меня не было сомнения в том, что из этого действительно что-то получится.» «Местные ребята любят трэш, слэм и просто классно оторваться. Они приходят именно на концерты в Бэй-Эриа» – говорит Ноэл Бейлен из Potential Threat. «Видишь ли, в Нью-Йорке есть хорошая музыка, – продолжает Шон, – но это больше хардкор, чем трэш. Безусловно, там не так много хэви-метал команд, хотя ребята из Cro-Mags мне очень нравятся. В Кливленде, Хьюстоне, да и в любом другом городе не на кого обратить внимания. Как видите, общее мнение таково, что дух товарищества в Бэй-Эриа становится всё сильнее, и теперь быть трэшером и играть его – дело чести и гордости. Именно этим и славится Бэй-Эриа, и местные команды считают своим долгом продолжать в том же духе, делая качественную музыку. Кстати о качестве… Давайте посмотрим, чем эти группы будут заниматься в следующем году (за исключением Exodus). TESTAMENTВ настоящее время ребята уютно расположились в местной студии ‘Fantasy’ в Беркли, а обязанности продюсера снова возьмёт на себя Алекс Периалас. VIO-LENCEВ настоящий момент находятся в студии ‘Alpha Omega’ в Сан-Франциско и занимаются пре-продакшном с продюсером Марком Сенесаком (Exodus). Надеются выпустить новый альбом в конце мая. Шон говорит, что альбом будет затрагивать «социальные темы, песни о том, какое человек говно». Изначальное название пластинки – ‘I, Prophet’ («Я – Пророк»). Песня ‘Subterfuge’ («Отговорка») – о «людях, которые готовы соврать, лишь бы выйти сухими из воды», однако я уверен, что песни ни коим образом не основаны на личном опыте. Говорят, что ребята прибавили в мастерстве. Новая пластинка будет более продуманной и чёткой. Успокойтесь! Vio-Lence не собираются сбавлять обороты и будут всё также сеять хаос и безумие, однако, возможно, группе удастся съездить в Европу, несмотря на то, что недавно у них не получилось выступить на разогреве у DRI. DEATH ANGELВ данный момент ребята бездействуют, но летом вас ожидает монстр, поскольку очень скоро Death Angel собираются в студию, где запишут свой первый альбом на новом лейбле ‘Geffen’. POTENTIAL THREATРебята находятся в поисках потенциального нормального лейбла, который готов предложить им потенциально хорошую сделку и оказать поддержку с концертами. Музыканты довольствуются малым и ждут нормального контракта. Уверен, до лета что-нибудь изменится. FORBIDDENПарни работают над новой пластинкой и могут сказать лишь, что новый материал будет более тяжелым «думовым и мрачным». Более тяжелым? Разве может быть что-то тяжелее чем ‘Chalice Of Blood’, сумасшедшая «открывашка» с последнего альбома ‘Forbidden Evil’? Следите за новостями… Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metbash-отчёт: “The Unforgiven II”, “Frayed Ends of Sanity” и многое другое в Гельзенкирхене, 29 мая 2015-05-30 04:28 Dimon
Лично я больших надежд на гиг в Гельзенкирхене не возлагал. Концерт переехал всего лишь несколько месяцев назад из Нюрбургринга. Дело в том, что к началу апреля фестиваль “Der Ring” на арене “Grüne Hölle Rock” продал всего навсего 7500 билетов. Шоу перенесли в Гельзенкирхен из Нюрбургринга и удивительно лицезреть на фото, что по видимому фестиваль всё-таки собрал нужное количество людей. Впервые с позапрошлого года металликовцы в туре не ограничены выбором песен фанатами (кто забыл - в прошлом году почти все сет-листы для ‘Tallica выбирали фанаты сами, приобретая билеты и участвуя в опросе). Хотя по официальной версии идея опросов предполагалась как раз взаимное отсутствие границ между группой и фанатами, а не барьер для музыкантов. И, по всей видимости, Джеймс (James Hetfield), Ларс (Lars Ulrich), Кирк (Kirk Hammett) и Роб (Rob Trujillo) сделали определённые выводы касательно прошлогоднего “Metallica By Request Tour”. Честно говоря, я ожидал, что в этом году что-то изменится в концертных программах банды. Но уж чего не ожидал каждый из нас - это того, что все претензии фанатов (ну или почти все) Metallica исправит в одном только первом концерте. Одни из самых ярких баталий с голосованиями за сет-листами Metallica прошли в Европе летом. Чего стоит уверенный и радостный для фанатов выход в сет-лист по голосам песни “The Frayed Ends Of Sanity” в Хельсинки, Финляндия и нерадостный проигрыш песни “The Unforgiven II” в Праге, Чехия. И что вы думаете? Пару часов назад 29 мая в Гельзенкирхене Metallica сыграла обе эти песни! Итого: мировая премьера “The Unforgiven II”, которая на сольных концертах не исполнялась никогда. Единственный раз, когда она звучала в живую - это всем известное выступление 8 декабря 1997 года на сцене “MGM Grand” в рамках церемонии “1997 Billboard Music Awards “. “The Frayed Ends Of Sanity” - повторяться не буду. Эта песня прозвучала во второй раз после хельсинского концерта прошлого года. Также в числе интересных песен в Гельзенкирхене стали “Metal Militia”, не звучавшая от металликовцев два года с “Orion Music + More 2013″ в Детроите; “King Nothing”, уже исполнявшаяся в Лас-Вегасе 9 мая; “Damage, Inc.” и “Lords Of Summer”.
Ах, если бы это упоение от изучения материала о концерте не заканчивалось весь тур
Локация: Gelsenkirchen, Germany Setlist:The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song) Фото-отчет:
Видео-отчет:
Ждите обновления отчёта!°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨ DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Большой Район или что такое Бэй-Эриа Трэш? 2015-05-30 04:27 Dimon
Так почему же Район Залива Сан-Франциско по праву считается трэш-столицей мира? Стеффан Чирази собрал музыкантов нескольких убойных команд из Сан-Франциско Testament, Death Angel, Forbidden, Vio-Lence и Potential Threat в надежде получить ответ на этот чрезвычайно важный и не дающий покоя вопрос… Когда дело касается спид-метала или трэш-метала – называйте эту музыку как хотите – миром без сомнения правит Район Залива Сан-Франциско. Давайте-ка взглянем на список команд из Бэй-Эриа образца 1989 года. Начать нужно с пионеров нового металлического движения – группы Metallica. Теперь эти ребята собирают целые стадионы. Список можно продолжать без конца… А мы поговорим о «сливках Бэй-Эриа», демонстрирующих качество и класс местной музыкальной сцены в Районе Залива… а ведь мы даже не затрагивали менее известные группы, которые продолжают появляться чуть ли не каждую неделю. Даже в Европе знают, что команды из Бэй-Эриа обладают фирменным звучанием: если группа из Бэй-Эриа, она уже по умолчанию пользуется спросом и получает большее признание, чем группы из других городов; у команд из Сан-Франциско всегда больше шансов. И я больше, чем уверен, что все эти команды будут пользоваться огромным уважением, потому что все эти коллективы, в общем и целом, делают качественную, честную и ни на что не похожую музыку. Дон Кай попал прямо в яблочко, назвав в самом конце 1988 «Бэй-Эриа трэш» музыкальной сценой года. Да… я первым признаю, что с этой сценой надо считаться. Даже сейчас постоянно появляются новые группы, играющие необычайно мощную музыку, а две лучшие новые команды это Forbidden и Vio-Lence. Forbidden демонстрируют мастерство и мощь, от которого меня просто дико штырит (простите мне моё красноречие), а Vio-Lence – это просто неистовый ураган, сбивающий с ног. Testament в свою очередь становятся более популярными, и у ребят грандиозные планы. Я знаю, что говорю. Я ведь был в прошлом году на потрясающем концерте этих хулиганов в оклендском клубе ‘Omni’, поэтому уже не могу дождаться, когда выйдет их новый альбом, чтобы в очередной раз убедиться, настолько они круты. То же самое касается и Death Angel. Стоит ли напоминать, что я их очень люблю? Пожалуй, напомню. Похоже, что Exodus в ближайшие два года серьёзно заявят о себе не только на словах, но и на деле. Ведь эти ребята одни из первых стояли у истоков этого движения, однако через некоторое время погрузились на пару лет во мрак. Команда Potential Threat, славящаяся дурной репутацией, запросто может стать очередным коллективом, которого ждёт успех, а через несколько месяцев, глядишь, и контракт подпишут.
Тааааак, ну и что же я, фотограф Марк Леялоха, Чак Билли (Testament), Ноэл Бейлен (Potential Threat), Шон Киллиан (Vio-Lence), Расс Андерсон (Forbidden) и Марк Осегуеда (Death Angel) делают прохладным субботним утром в Сан-Франциско? Ну, а вы как думаете, мать вашу? Мы штурмом взяли мост Сан-Франциско «Золотые Врата», чтобы сделать для вас чертовски важную фотографию и узнать из первых уст о планах каждого из коллективов на следующий год. Конечно же, Стив «Зетро» Суза (Exodus) не смог поднять свою ленивую задницу с кровати и вовремя приехать на встречу, но я его прощаю – в конце концов, Exodus уже и так много раз появлялись в последних нескольких выпусках журнала ‘Kerrang!’. Ах, ну да, ещё я подумал, что, наверное, настало время спросить каждого из этих ребят, что же для них значит понятие «Бэй-Эриа трэш».
«Прикинь, живя в Бэй-Эриа, мы своими глазами видели, как зарождается эта музыкальная сцена, – продолжает вокалист Vio-Lence Шон Киллиан, – мы были свидетелями начала нового движения, всё происходило буквально у нас под носом. Это ведь дико круто». «Ещё я считаю, что в Бэй-Эриа царит сильный дух товарищества, – говорит вокалист Testament Чак Билли, – здесь каждый друг друга поддерживает. Между нами есть дружеское соперничество, но в целом, мы отлично ладим друг с другом и зависаем в одних и тех же клубах и барах. Ты можешь пойти и потусить с кем угодно, здесь у людей особенное отношение и менталитет. Я недавно был на каком-то хэви-металлическом собрании и сидел и слушал, как группы поливают друг друга грязью. И я подумал, что в Бэй-Эриа у нас такого никогда не будет, потому что здесь царит дух товарищества, и каждый готов тебя поддержать.» С географической точки зрения Район Залива может показаться относительно небольшим, и можно предположить, что музыкальной «сцены» здесь быть не может, но даже в отличие от опасного и делового Нью-Йорка, Бэй-Эриа, несомненно, привлекает больше внимания. «Может быть, лейблы ведутся на эту музыку для пидоров, – предполагает Чак Билли, – мы как-то играли в клубе ‘Troubador’ в Лос-Анджелесе, и люди стояли и не знали, что делать. Наверное, они просто привыкли тупо стоять и смотреть. В Лос-Анджелесе неправильное отношение и менталитет – там такой музыкальной сцены не было и быть не могло. В самом начале я работал с Exodus и видел, как они гастролируют и записываются. Я ходил в школу с Клиффом Бёртоном и видел, как он выступает и записывается. Я сам тащился от этой музыки, и когда понял, что сам могу стать музыкантом – у меня не было сомнения в том, что из этого действительно что-то получится.» «Местные ребята любят трэш, слэм и просто классно оторваться. Они приходят именно на концерты в Бэй-Эриа» – говорит Ноэл Бейлен из Potential Threat. «Видишь ли, в Нью-Йорке есть хорошая музыка, – продолжает Шон, – но это больше хардкор, чем трэш. Безусловно, там не так много хэви-метал команд, хотя ребята из Cro-Mags мне очень нравятся. В Кливленде, Хьюстоне, да и в любом другом городе не на кого обратить внимания. Как видите, общее мнение таково, что дух товарищества в Бэй-Эриа становится всё сильнее, и теперь быть трэшером и играть его – дело чести и гордости. Именно этим и славится Бэй-Эриа, и местные команды считают своим долгом продолжать в том же духе, делая качественную музыку. Кстати о качестве… Давайте посмотрим, чем эти группы будут заниматься в следующем году (за исключением Exodus). TESTAMENTВ настоящее время ребята уютно расположились в местной студии ‘Fantasy’ в Беркли, а обязанности продюсера снова возьмёт на себя Алекс Периалас. VIO-LENCEВ настоящий момент находятся в студии ‘Alpha Omega’ в Сан-Франциско и занимаются пре-продакшном с продюсером Марком Сенесаком (Exodus). Надеются выпустить новый альбом в конце мая. Шон говорит, что альбом будет затрагивать «социальные темы, песни о том, какое человек говно». Изначальное название пластинки – ‘I, Prophet’ («Я – Пророк»). Песня ‘Subterfuge’ («Отговорка») – о «людях, которые готовы соврать, лишь бы выйти сухими из воды», однако я уверен, что песни ни коим образом не основаны на личном опыте. Говорят, что ребята прибавили в мастерстве. Новая пластинка будет более продуманной и чёткой. Успокойтесь! Vio-Lence не собираются сбавлять обороты и будут всё также сеять хаос и безумие, однако, возможно, группе удастся съездить в Европу, несмотря на то, что недавно у них не получилось выступить на разогреве у DRI. DEATH ANGELВ данный момент ребята бездействуют, но летом вас ожидает монстр, поскольку очень скоро Death Angel собираются в студию, где запишут свой первый альбом на новом лейбле ‘Geffen’. POTENTIAL THREATРебята находятся в поисках потенциального нормального лейбла, который готов предложить им потенциально хорошую сделку и оказать поддержку с концертами. Музыканты довольствуются малым и ждут нормального контракта. Уверен, до лета что-нибудь изменится. FORBIDDENПарни работают над новой пластинкой и могут сказать лишь, что новый материал будет более тяжелым «думовым и мрачным». Более тяжелым? Разве может быть что-то тяжелее чем ‘Chalice Of Blood’, сумасшедшая «открывашка» с последнего альбома ‘Forbidden Evil’? Следите за новостями… Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metbash-отчёт: “The Unforgiven II”, “Frayed Ends of Sanity” и многое другое в Гельзенкирхене, 29 мая 2015-05-30 04:28 Dimon
Лично я больших надежд на гиг в Гельзенкирхене не возлагал. Концерт переехал всего лишь несколько месяцев назад из Нюрбургринга. Дело в том, что к началу апреля фестиваль “Der Ring” на арене “Grüne Hölle Rock” продал всего навсего 7500 билетов. Шоу перенесли в Гельзенкирхен из Нюрбургринга и удивительно лицезреть на фото, что по видимому фестиваль всё-таки собрал нужное количество людей. Впервые с позапрошлого года металликовцы в туре не ограничены выбором песен фанатами (кто забыл - в прошлом году почти все сет-листы для ‘Tallica выбирали фанаты сами, приобретая билеты и участвуя в опросе). Хотя по официальной версии идея опросов предполагалась как раз взаимное отсутствие границ между группой и фанатами, а не барьер для музыкантов. И, по всей видимости, Джеймс (James Hetfield), Ларс (Lars Ulrich), Кирк (Kirk Hammett) и Роб (Rob Trujillo) сделали определённые выводы касательно прошлогоднего “Metallica By Request Tour”. Честно говоря, я ожидал, что в этом году что-то изменится в концертных программах банды. Но уж чего не ожидал каждый из нас - это того, что все претензии фанатов (ну или почти все) Metallica исправит в одном только первом концерте. Одни из самых ярких баталий с голосованиями за сет-листами Metallica прошли в Европе летом. Чего стоит уверенный и радостный для фанатов выход в сет-лист по голосам песни “The Frayed Ends Of Sanity” в Хельсинки, Финляндия и нерадостный проигрыш песни “The Unforgiven II” в Праге, Чехия. И что вы думаете? Пару часов назад 29 мая в Гельзенкирхене Metallica сыграла обе эти песни! Итого: мировая премьера “The Unforgiven II”, которая на сольных концертах не исполнялась никогда. Единственный раз, когда она звучала в живую - это всем известное выступление 8 декабря 1997 года на сцене “MGM Grand” в рамках церемонии “1997 Billboard Music Awards “. “The Frayed Ends Of Sanity” - повторяться не буду. Эта песня прозвучала во второй раз после хельсинского концерта прошлого года. Также в числе интересных песен в Гельзенкирхене стали “Metal Militia”, не звучавшая от металликовцев два года с “Orion Music + More 2013″ в Детроите; “King Nothing”, уже исполнявшаяся в Лас-Вегасе 9 мая; “Damage, Inc.” и “Lords Of Summer”.
Ах, если бы это упоение от изучения материала о концерте не заканчивалось весь тур
Локация: Gelsenkirchen, Germany Setlist:The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song) Фото-отчет:
Видео-отчет:
Ждите обновления отчёта!°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨ DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||