Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Большой Район или что такое Бэй-Эриа Трэш?



Большой Район или что такое Бэй-Эриа Трэш?
2015-05-30 04:27 Dimon

(раритетная статья из журнала ‘Kerrang!’ за 1989 год)

Так почему же Район Залива Сан-Франциско по праву считается трэш-столицей мира? Стеффан Чирази собрал музыкантов нескольких убойных команд из Сан-Франциско Testament, Death Angel, Forbidden, Vio-Lence и Potential Threat в надежде получить ответ на этот чрезвычайно важный и не дающий покоя вопрос…

Когда дело касается спид-метала или трэш-метала – называйте эту музыку как хотите – миром без сомнения правит Район Залива Сан-Франциско.
Похоже, что нигде не делают такой качественный трэш, как в Районе Залива.

Давайте-ка взглянем на список команд из Бэй-Эриа образца 1989 года.

Начать нужно с пионеров нового металлического движения – группы Metallica. Теперь эти ребята собирают целые стадионы.
Затем идут Exodus, Testament, Death Angel, Forbidden, Vio-Lence, Potential Thread, Blind Illusion, Mordred…

Список можно продолжать без конца… А мы поговорим о «сливках Бэй-Эриа», демонстрирующих качество и класс местной музыкальной сцены в Районе Залива… а ведь мы даже не затрагивали менее известные группы, которые продолжают появляться чуть ли не каждую неделю.

Даже в Европе знают, что команды из Бэй-Эриа обладают фирменным звучанием: если группа из Бэй-Эриа, она уже по умолчанию пользуется спросом и получает большее признание, чем группы из других городов; у команд из Сан-Франциско всегда больше шансов. И я больше, чем уверен, что все эти команды будут пользоваться огромным уважением, потому что все эти коллективы, в общем и целом, делают качественную, честную и ни на что не похожую музыку.

Дон Кай попал прямо в яблочко, назвав в самом конце 1988 «Бэй-Эриа трэш» музыкальной сценой года.

Да… я первым признаю, что с этой сценой надо считаться.

Даже сейчас постоянно появляются новые группы, играющие необычайно мощную музыку, а две лучшие новые команды это Forbidden и Vio-Lence.

Forbidden демонстрируют мастерство и мощь, от которого меня просто дико штырит (простите мне моё красноречие), а Vio-Lence – это просто неистовый ураган, сбивающий с ног.

Testament в свою очередь становятся более популярными, и у ребят грандиозные планы. Я знаю, что говорю. Я ведь был в прошлом году на потрясающем концерте этих хулиганов в оклендском клубе ‘Omni’, поэтому уже не могу дождаться, когда выйдет их новый альбом, чтобы в очередной раз убедиться, настолько они круты.

То же самое касается и Death Angel. Стоит ли напоминать, что я их очень люблю? Пожалуй, напомню.

Похоже, что Exodus в ближайшие два года серьёзно заявят о себе не только на словах, но и на деле. Ведь эти ребята одни из первых стояли у истоков этого движения, однако через некоторое время погрузились на пару лет во мрак.

Команда Potential Threat, славящаяся дурной репутацией, запросто может стать очередным коллективом, которого ждёт успех, а через несколько месяцев, глядишь, и контракт подпишут.

Совсем недавно хулиганы Exodus уже красовались на обложке нашего журнала (выпуск 227). Я просто решил, что настало время рассказать об этой убойной команде, которая является воплощением мощи и агрессии в трэше под вывеской «бэй-эриа».

Тааааак, ну и что же я, фотограф Марк Леялоха, Чак Билли (Testament), Ноэл Бейлен (Potential Threat), Шон Киллиан (Vio-Lence), Расс Андерсон (Forbidden) и Марк Осегуеда (Death Angel) делают прохладным субботним утром в Сан-Франциско?

Ну, а вы как думаете, мать вашу?

Мы штурмом взяли мост Сан-Франциско «Золотые Врата», чтобы сделать для вас чертовски важную фотографию и узнать из первых уст о планах каждого из коллективов на следующий год.

Конечно же, Стив «Зетро» Суза (Exodus) не смог поднять свою ленивую задницу с кровати и вовремя приехать на встречу, но я его прощаю – в конце концов, Exodus уже и так много раз появлялись в последних нескольких выпусках журнала ‘Kerrang!’.

Ах, ну да, ещё я подумал, что, наверное, настало время спросить каждого из этих ребят, что же для них значит понятие «Бэй-Эриа трэш».

«Для меня все началось, когда я впервые увидел Metallica, – с уверенностью говорит Расс из Forbidden, – думаю, что именно благодаря этим ребятам в Бэй-Эриа зародилась самостоятельная музыкальная сцена. Они на всех оказали такое огромное влияние, что многие в начале пытались их копировать, но как только мы въехали в эту музыку, мы сразу же начали работать над фирменным звучанием».

«Прикинь, живя в Бэй-Эриа, мы своими глазами видели, как зарождается эта музыкальная сцена, – продолжает вокалист Vio-Lence Шон Киллиан, – мы были свидетелями начала нового движения, всё происходило буквально у нас под носом. Это ведь дико круто».

«Ещё я считаю, что в Бэй-Эриа царит сильный дух товарищества, – говорит вокалист Testament Чак Билли, – здесь каждый друг друга поддерживает. Между нами есть дружеское соперничество, но в целом, мы отлично ладим друг с другом и зависаем в одних и тех же клубах и барах. Ты можешь пойти и потусить с кем угодно, здесь у людей особенное отношение и менталитет.

Я недавно был на каком-то хэви-металлическом собрании и сидел и слушал, как группы поливают друг друга грязью. И я подумал, что в Бэй-Эриа у нас такого никогда не будет, потому что здесь царит дух товарищества, и каждый готов тебя поддержать.»

С географической точки зрения Район Залива может показаться относительно небольшим, и можно предположить, что музыкальной «сцены» здесь быть не может, но даже в отличие от опасного и делового Нью-Йорка, Бэй-Эриа, несомненно, привлекает больше внимания.
А про Лос-Анджелес вообще забудьте!

«Может быть, лейблы ведутся на эту музыку для пидоров, – предполагает Чак Билли, – мы как-то играли в клубе ‘Troubador’ в Лос-Анджелесе, и люди стояли и не знали, что делать. Наверное, они просто привыкли тупо стоять и смотреть.

В Лос-Анджелесе неправильное отношение и менталитет – там такой музыкальной сцены не было и быть не могло. В самом начале я работал с Exodus и видел, как они гастролируют и записываются. Я ходил в школу с Клиффом Бёртоном и видел, как он выступает и записывается. Я сам тащился от этой музыки, и когда понял, что сам могу стать музыкантом – у меня не было сомнения в том, что из этого действительно что-то получится.»

«Местные ребята любят трэш, слэм и просто классно оторваться. Они приходят именно на концерты в Бэй-Эриа» – говорит Ноэл Бейлен из Potential Threat.

«Видишь ли, в Нью-Йорке есть хорошая музыка, – продолжает Шон, – но это больше хардкор, чем трэш. Безусловно, там не так много хэви-метал команд, хотя ребята из Cro-Mags мне очень нравятся. В Кливленде, Хьюстоне, да и в любом другом городе не на кого обратить внимания.
Здесь же в Бэй-Эриа энергия так и прёт. Но знаешь, местные ребятишки видят, как у них на глазах рождается новая музыкальная сцена, она настоящая и живая и набирает обороты».

Как видите, общее мнение таково, что дух товарищества в Бэй-Эриа становится всё сильнее, и теперь быть трэшером и играть его – дело чести и гордости.

Именно этим и славится Бэй-Эриа, и местные команды считают своим долгом продолжать в том же духе, делая качественную музыку.

Кстати о качестве…

Давайте посмотрим, чем эти группы будут заниматься в следующем году (за исключением Exodus).
Очевидно одно… Бэй-Эриа будет гнуть свою линию и усиливать дух товарищества среди команд.

TESTAMENT

В настоящее время ребята уютно расположились в местной студии ‘Fantasy’ в Беркли, а обязанности продюсера снова возьмёт на себя Алекс Периалас.
Новый альбом будет называться ‘Practice What You Preach’, и Чак чувствует, что группу ждёт успех. Однако это будет не концептуальный альбом, а просто «коллекция хороших песен».
Группа планирует выпустить альбом в начале лета.

VIO-LENCE

В настоящий момент находятся в студии ‘Alpha Omega’ в Сан-Франциско и занимаются пре-продакшном с продюсером Марком Сенесаком (Exodus). Надеются выпустить новый альбом в конце мая.

Шон говорит, что альбом будет затрагивать «социальные темы, песни о том, какое человек говно». Изначальное название пластинки – ‘I, Prophet’ («Я – Пророк»).

Песня ‘Subterfuge’ («Отговорка») – о «людях, которые готовы соврать, лишь бы выйти сухими из воды», однако я уверен, что песни ни коим образом не основаны на личном опыте.

Говорят, что ребята прибавили в мастерстве. Новая пластинка будет более продуманной и чёткой.

Успокойтесь! Vio-Lence не собираются сбавлять обороты и будут всё также сеять хаос и безумие, однако, возможно, группе удастся съездить в Европу, несмотря на то, что недавно у них не получилось выступить на разогреве у DRI.

DEATH ANGEL

В данный момент ребята бездействуют, но летом вас ожидает монстр, поскольку очень скоро Death Angel собираются в студию, где запишут свой первый альбом на новом лейбле ‘Geffen’.

POTENTIAL THREAT

Ребята находятся в поисках потенциального нормального лейбла, который готов предложить им потенциально хорошую сделку и оказать поддержку с концертами.

Музыканты довольствуются малым и ждут нормального контракта. Уверен, до лета что-нибудь изменится.

FORBIDDEN

Парни работают над новой пластинкой и могут сказать лишь, что новый материал будет более тяжелым «думовым и мрачным».

Более тяжелым? Разве может быть что-то тяжелее чем ‘Chalice Of Blood’, сумасшедшая «открывашка» с последнего альбома ‘Forbidden Evil’?

Следите за новостями…

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: “The Unforgiven II”, “Frayed Ends of Sanity” и многое другое в Гельзенкирхене, 29 мая
2015-05-30 04:28 Dimon

Всего несколько часов назад завершился первый в европейской части гастролей этого лета концерт Metallica в немецком Гельзенкирхене. Но я решил не томить вас ожиданиями и и не обрекать обмениваться мнениями непонятно где весь день в ожидании отчёта, который из-за расписания на нашем сайте ждать пришлось бы до следующей полуночи. А обсудить очень даже есть что, как вы уже начинаете догадываться. :-) И дело далеко не только в том факте, что стартовали новые летние гастроли. Важно понять как они начались. Но обо всём по порядку.

Лично я больших надежд на гиг в Гельзенкирхене не возлагал. Концерт переехал всего лишь несколько месяцев назад из Нюрбургринга. Дело в том, что к началу апреля фестиваль “Der Ring” на арене “Grüne Hölle Rock” продал всего навсего 7500 билетов. Шоу перенесли в Гельзенкирхен из Нюрбургринга и удивительно лицезреть на фото, что по видимому фестиваль всё-таки собрал нужное количество людей.

Впервые с позапрошлого года металликовцы в туре не ограничены выбором песен фанатами (кто забыл - в прошлом году почти все сет-листы для ‘Tallica выбирали фанаты сами, приобретая билеты и участвуя в опросе). Хотя по официальной версии идея опросов предполагалась как раз взаимное отсутствие границ между группой и фанатами, а не барьер для музыкантов. И, по всей видимости, Джеймс (James Hetfield), Ларс (Lars Ulrich), Кирк (Kirk Hammett) и Роб (Rob Trujillo) сделали определённые выводы касательно прошлогоднего “Metallica By Request Tour”. Честно говоря, я ожидал, что в этом году что-то изменится в концертных программах банды. Но уж чего не ожидал каждый из нас - это того, что все претензии фанатов (ну или почти все) Metallica исправит в одном только первом концерте.

Одни из самых ярких баталий с голосованиями за сет-листами Metallica прошли в Европе летом. Чего стоит уверенный и радостный для фанатов выход в сет-лист по голосам песни “The Frayed Ends Of Sanity” в Хельсинки, Финляндия и нерадостный проигрыш песни “The Unforgiven II” в Праге, Чехия. И что вы думаете? Пару часов назад 29 мая в Гельзенкирхене Metallica сыграла обе эти песни! Итого: мировая премьера “The Unforgiven II”, которая на сольных концертах не исполнялась никогда. Единственный раз, когда она звучала в живую - это всем известное выступление 8 декабря 1997 года на сцене “MGM Grand” в рамках церемонии “1997 Billboard Music Awards “. “The Frayed Ends Of Sanity” - повторяться не буду. Эта песня прозвучала во второй раз после хельсинского концерта прошлого года. Также в числе интересных песен в Гельзенкирхене стали “Metal Militia”, не звучавшая от металликовцев два года с “Orion Music + More 2013″ в Детроите; “King Nothing”, уже исполнявшаяся в Лас-Вегасе 9 мая; “Damage, Inc.” и “Lords Of Summer”.

Убегаем от темы сет-листа, какой бы занимательной она не была. Есть ещё одна “телега”. Впервые за 11 лет (!) Metallica сменила закрывашку концерта! Закрывашку, Карл! Да-да, “Seek & Destroy” в конце шоу не звучала! Я полазил и хотел бы поделиться статистикой. Практиковать закрытие концертов песней “S&D” Металлика начала ещё в 2003 году. В середине года эта композиция на последнем месте звучала довольно часто. Но всё же группа не особо парилась по поводу того чем завершить своё выступление. Сменялись на этой позиции “Enter Sandman”, “Motorbreath”, “Hit The Lights”, а иногда бывали “No Remorse”, “Damage, Inc.”, “Whiplash”, “Jump In The Fire” и многие другие старые боевики. Впервые на постоянной основе “Seek & Destroy” закрывашкой стала на концерте в Копенгагене, Дания 26 мая 2004 года, “срываясь” с тех пор только в Бремене, Германия 16 июня, сыграв “Blackened” и Чикаго, США 28 августа 2004 года, сыграв “Dyers Eve”. После этого вплоть до 9 мая 2015 года, концерта на “Rock In Rio USA” в Лас-Вегасе “Seek & Destroy” была финальной. В Гельзенкирхене она предшествовала уходу на бис, а последней песней с традиционным аутро-джэмом “The Frayed Ends of Sanity” стала “Enter Sandman”. Впервые за 11 лет. В общем, как-то так :-) !

Ах, если бы это упоение от изучения материала о концерте не заканчивалось весь тур :-) Оставайтесь на волне Метбаша, впереди новые концерты и новые Metbash-отчёты! Далее полнейший сет-лист, фото и видео с выступления в Гельзенкирхене 29 мая.

Локация: Gelsenkirchen, Germany
Дата: 29 мая 2015 года
Арена: “Veltins-Arena”
Фестиваль: “Rock im Revier”

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
1. Fuel
2. For Whom the Bell Tolls
3. Metal Militia
4. King Nothing
5. Disposable Heroes
6. The Unforgiven II (!)
7. Cyanide
8. Lords of Summer
9. Sad But True
10. The Frayed Ends of Sanity
11. One
12. Master of Puppets
13. Damage, Inc.
14. Fade to Black
15. Seek & Destroy
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Creeping Death
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro jam)

Фото-отчет:


Кирк и Джеймс с музыкантами группы Testament

Видео-отчет:


Ждите обновления отчёта!

°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨ FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Большой Район или что такое Бэй-Эриа Трэш?
2015-05-30 04:27 Dimon

(раритетная статья из журнала ‘Kerrang!’ за 1989 год)

Так почему же Район Залива Сан-Франциско по праву считается трэш-столицей мира? Стеффан Чирази собрал музыкантов нескольких убойных команд из Сан-Франциско Testament, Death Angel, Forbidden, Vio-Lence и Potential Threat в надежде получить ответ на этот чрезвычайно важный и не дающий покоя вопрос…

Когда дело касается спид-метала или трэш-метала – называйте эту музыку как хотите – миром без сомнения правит Район Залива Сан-Франциско.
Похоже, что нигде не делают такой качественный трэш, как в Районе Залива.

Давайте-ка взглянем на список команд из Бэй-Эриа образца 1989 года.

Начать нужно с пионеров нового металлического движения – группы Metallica. Теперь эти ребята собирают целые стадионы.
Затем идут Exodus, Testament, Death Angel, Forbidden, Vio-Lence, Potential Thread, Blind Illusion, Mordred…

Список можно продолжать без конца… А мы поговорим о «сливках Бэй-Эриа», демонстрирующих качество и класс местной музыкальной сцены в Районе Залива… а ведь мы даже не затрагивали менее известные группы, которые продолжают появляться чуть ли не каждую неделю.

Даже в Европе знают, что команды из Бэй-Эриа обладают фирменным звучанием: если группа из Бэй-Эриа, она уже по умолчанию пользуется спросом и получает большее признание, чем группы из других городов; у команд из Сан-Франциско всегда больше шансов. И я больше, чем уверен, что все эти команды будут пользоваться огромным уважением, потому что все эти коллективы, в общем и целом, делают качественную, честную и ни на что не похожую музыку.

Дон Кай попал прямо в яблочко, назвав в самом конце 1988 «Бэй-Эриа трэш» музыкальной сценой года.

Да… я первым признаю, что с этой сценой надо считаться.

Даже сейчас постоянно появляются новые группы, играющие необычайно мощную музыку, а две лучшие новые команды это Forbidden и Vio-Lence.

Forbidden демонстрируют мастерство и мощь, от которого меня просто дико штырит (простите мне моё красноречие), а Vio-Lence – это просто неистовый ураган, сбивающий с ног.

Testament в свою очередь становятся более популярными, и у ребят грандиозные планы. Я знаю, что говорю. Я ведь был в прошлом году на потрясающем концерте этих хулиганов в оклендском клубе ‘Omni’, поэтому уже не могу дождаться, когда выйдет их новый альбом, чтобы в очередной раз убедиться, настолько они круты.

То же самое касается и Death Angel. Стоит ли напоминать, что я их очень люблю? Пожалуй, напомню.

Похоже, что Exodus в ближайшие два года серьёзно заявят о себе не только на словах, но и на деле. Ведь эти ребята одни из первых стояли у истоков этого движения, однако через некоторое время погрузились на пару лет во мрак.

Команда Potential Threat, славящаяся дурной репутацией, запросто может стать очередным коллективом, которого ждёт успех, а через несколько месяцев, глядишь, и контракт подпишут.

Совсем недавно хулиганы Exodus уже красовались на обложке нашего журнала (выпуск 227). Я просто решил, что настало время рассказать об этой убойной команде, которая является воплощением мощи и агрессии в трэше под вывеской «бэй-эриа».

Тааааак, ну и что же я, фотограф Марк Леялоха, Чак Билли (Testament), Ноэл Бейлен (Potential Threat), Шон Киллиан (Vio-Lence), Расс Андерсон (Forbidden) и Марк Осегуеда (Death Angel) делают прохладным субботним утром в Сан-Франциско?

Ну, а вы как думаете, мать вашу?

Мы штурмом взяли мост Сан-Франциско «Золотые Врата», чтобы сделать для вас чертовски важную фотографию и узнать из первых уст о планах каждого из коллективов на следующий год.

Конечно же, Стив «Зетро» Суза (Exodus) не смог поднять свою ленивую задницу с кровати и вовремя приехать на встречу, но я его прощаю – в конце концов, Exodus уже и так много раз появлялись в последних нескольких выпусках журнала ‘Kerrang!’.

Ах, ну да, ещё я подумал, что, наверное, настало время спросить каждого из этих ребят, что же для них значит понятие «Бэй-Эриа трэш».

«Для меня все началось, когда я впервые увидел Metallica, – с уверенностью говорит Расс из Forbidden, – думаю, что именно благодаря этим ребятам в Бэй-Эриа зародилась самостоятельная музыкальная сцена. Они на всех оказали такое огромное влияние, что многие в начале пытались их копировать, но как только мы въехали в эту музыку, мы сразу же начали работать над фирменным звучанием».

«Прикинь, живя в Бэй-Эриа, мы своими глазами видели, как зарождается эта музыкальная сцена, – продолжает вокалист Vio-Lence Шон Киллиан, – мы были свидетелями начала нового движения, всё происходило буквально у нас под носом. Это ведь дико круто».

«Ещё я считаю, что в Бэй-Эриа царит сильный дух товарищества, – говорит вокалист Testament Чак Билли, – здесь каждый друг друга поддерживает. Между нами есть дружеское соперничество, но в целом, мы отлично ладим друг с другом и зависаем в одних и тех же клубах и барах. Ты можешь пойти и потусить с кем угодно, здесь у людей особенное отношение и менталитет.

Я недавно был на каком-то хэви-металлическом собрании и сидел и слушал, как группы поливают друг друга грязью. И я подумал, что в Бэй-Эриа у нас такого никогда не будет, потому что здесь царит дух товарищества, и каждый готов тебя поддержать.»

С географической точки зрения Район Залива может показаться относительно небольшим, и можно предположить, что музыкальной «сцены» здесь быть не может, но даже в отличие от опасного и делового Нью-Йорка, Бэй-Эриа, несомненно, привлекает больше внимания.
А про Лос-Анджелес вообще забудьте!

«Может быть, лейблы ведутся на эту музыку для пидоров, – предполагает Чак Билли, – мы как-то играли в клубе ‘Troubador’ в Лос-Анджелесе, и люди стояли и не знали, что делать. Наверное, они просто привыкли тупо стоять и смотреть.

В Лос-Анджелесе неправильное отношение и менталитет – там такой музыкальной сцены не было и быть не могло. В самом начале я работал с Exodus и видел, как они гастролируют и записываются. Я ходил в школу с Клиффом Бёртоном и видел, как он выступает и записывается. Я сам тащился от этой музыки, и когда понял, что сам могу стать музыкантом – у меня не было сомнения в том, что из этого действительно что-то получится.»

«Местные ребята любят трэш, слэм и просто классно оторваться. Они приходят именно на концерты в Бэй-Эриа» – говорит Ноэл Бейлен из Potential Threat.

«Видишь ли, в Нью-Йорке есть хорошая музыка, – продолжает Шон, – но это больше хардкор, чем трэш. Безусловно, там не так много хэви-метал команд, хотя ребята из Cro-Mags мне очень нравятся. В Кливленде, Хьюстоне, да и в любом другом городе не на кого обратить внимания.
Здесь же в Бэй-Эриа энергия так и прёт. Но знаешь, местные ребятишки видят, как у них на глазах рождается новая музыкальная сцена, она настоящая и живая и набирает обороты».

Как видите, общее мнение таково, что дух товарищества в Бэй-Эриа становится всё сильнее, и теперь быть трэшером и играть его – дело чести и гордости.

Именно этим и славится Бэй-Эриа, и местные команды считают своим долгом продолжать в том же духе, делая качественную музыку.

Кстати о качестве…

Давайте посмотрим, чем эти группы будут заниматься в следующем году (за исключением Exodus).
Очевидно одно… Бэй-Эриа будет гнуть свою линию и усиливать дух товарищества среди команд.

TESTAMENT

В настоящее время ребята уютно расположились в местной студии ‘Fantasy’ в Беркли, а обязанности продюсера снова возьмёт на себя Алекс Периалас.
Новый альбом будет называться ‘Practice What You Preach’, и Чак чувствует, что группу ждёт успех. Однако это будет не концептуальный альбом, а просто «коллекция хороших песен».
Группа планирует выпустить альбом в начале лета.

VIO-LENCE

В настоящий момент находятся в студии ‘Alpha Omega’ в Сан-Франциско и занимаются пре-продакшном с продюсером Марком Сенесаком (Exodus). Надеются выпустить новый альбом в конце мая.

Шон говорит, что альбом будет затрагивать «социальные темы, песни о том, какое человек говно». Изначальное название пластинки – ‘I, Prophet’ («Я – Пророк»).

Песня ‘Subterfuge’ («Отговорка») – о «людях, которые готовы соврать, лишь бы выйти сухими из воды», однако я уверен, что песни ни коим образом не основаны на личном опыте.

Говорят, что ребята прибавили в мастерстве. Новая пластинка будет более продуманной и чёткой.

Успокойтесь! Vio-Lence не собираются сбавлять обороты и будут всё также сеять хаос и безумие, однако, возможно, группе удастся съездить в Европу, несмотря на то, что недавно у них не получилось выступить на разогреве у DRI.

DEATH ANGEL

В данный момент ребята бездействуют, но летом вас ожидает монстр, поскольку очень скоро Death Angel собираются в студию, где запишут свой первый альбом на новом лейбле ‘Geffen’.

POTENTIAL THREAT

Ребята находятся в поисках потенциального нормального лейбла, который готов предложить им потенциально хорошую сделку и оказать поддержку с концертами.

Музыканты довольствуются малым и ждут нормального контракта. Уверен, до лета что-нибудь изменится.

FORBIDDEN

Парни работают над новой пластинкой и могут сказать лишь, что новый материал будет более тяжелым «думовым и мрачным».

Более тяжелым? Разве может быть что-то тяжелее чем ‘Chalice Of Blood’, сумасшедшая «открывашка» с последнего альбома ‘Forbidden Evil’?

Следите за новостями…

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: “The Unforgiven II”, “Frayed Ends of Sanity” и многое другое в Гельзенкирхене, 29 мая
2015-05-30 04:28 Dimon

Всего несколько часов назад завершился первый в европейской части гастролей этого лета концерт Metallica в немецком Гельзенкирхене. Но я решил не томить вас ожиданиями и и не обрекать обмениваться мнениями непонятно где весь день в ожидании отчёта, который из-за расписания на нашем сайте ждать пришлось бы до следующей полуночи. А обсудить очень даже есть что, как вы уже начинаете догадываться. :-) И дело далеко не только в том факте, что стартовали новые летние гастроли. Важно понять как они начались. Но обо всём по порядку.

Лично я больших надежд на гиг в Гельзенкирхене не возлагал. Концерт переехал всего лишь несколько месяцев назад из Нюрбургринга. Дело в том, что к началу апреля фестиваль “Der Ring” на арене “Grüne Hölle Rock” продал всего навсего 7500 билетов. Шоу перенесли в Гельзенкирхен из Нюрбургринга и удивительно лицезреть на фото, что по видимому фестиваль всё-таки собрал нужное количество людей.

Впервые с позапрошлого года металликовцы в туре не ограничены выбором песен фанатами (кто забыл - в прошлом году почти все сет-листы для ‘Tallica выбирали фанаты сами, приобретая билеты и участвуя в опросе). Хотя по официальной версии идея опросов предполагалась как раз взаимное отсутствие границ между группой и фанатами, а не барьер для музыкантов. И, по всей видимости, Джеймс (James Hetfield), Ларс (Lars Ulrich), Кирк (Kirk Hammett) и Роб (Rob Trujillo) сделали определённые выводы касательно прошлогоднего “Metallica By Request Tour”. Честно говоря, я ожидал, что в этом году что-то изменится в концертных программах банды. Но уж чего не ожидал каждый из нас - это того, что все претензии фанатов (ну или почти все) Metallica исправит в одном только первом концерте.

Одни из самых ярких баталий с голосованиями за сет-листами Metallica прошли в Европе летом. Чего стоит уверенный и радостный для фанатов выход в сет-лист по голосам песни “The Frayed Ends Of Sanity” в Хельсинки, Финляндия и нерадостный проигрыш песни “The Unforgiven II” в Праге, Чехия. И что вы думаете? Пару часов назад 29 мая в Гельзенкирхене Metallica сыграла обе эти песни! Итого: мировая премьера “The Unforgiven II”, которая на сольных концертах не исполнялась никогда. Единственный раз, когда она звучала в живую - это всем известное выступление 8 декабря 1997 года на сцене “MGM Grand” в рамках церемонии “1997 Billboard Music Awards “. “The Frayed Ends Of Sanity” - повторяться не буду. Эта песня прозвучала во второй раз после хельсинского концерта прошлого года. Также в числе интересных песен в Гельзенкирхене стали “Metal Militia”, не звучавшая от металликовцев два года с “Orion Music + More 2013″ в Детроите; “King Nothing”, уже исполнявшаяся в Лас-Вегасе 9 мая; “Damage, Inc.” и “Lords Of Summer”.

Убегаем от темы сет-листа, какой бы занимательной она не была. Есть ещё одна “телега”. Впервые за 11 лет (!) Metallica сменила закрывашку концерта! Закрывашку, Карл! Да-да, “Seek & Destroy” в конце шоу не звучала! Я полазил и хотел бы поделиться статистикой. Практиковать закрытие концертов песней “S&D” Металлика начала ещё в 2003 году. В середине года эта композиция на последнем месте звучала довольно часто. Но всё же группа не особо парилась по поводу того чем завершить своё выступление. Сменялись на этой позиции “Enter Sandman”, “Motorbreath”, “Hit The Lights”, а иногда бывали “No Remorse”, “Damage, Inc.”, “Whiplash”, “Jump In The Fire” и многие другие старые боевики. Впервые на постоянной основе “Seek & Destroy” закрывашкой стала на концерте в Копенгагене, Дания 26 мая 2004 года, “срываясь” с тех пор только в Бремене, Германия 16 июня, сыграв “Blackened” и Чикаго, США 28 августа 2004 года, сыграв “Dyers Eve”. После этого вплоть до 9 мая 2015 года, концерта на “Rock In Rio USA” в Лас-Вегасе “Seek & Destroy” была финальной. В Гельзенкирхене она предшествовала уходу на бис, а последней песней с традиционным аутро-джэмом “The Frayed Ends of Sanity” стала “Enter Sandman”. Впервые за 11 лет. В общем, как-то так :-) !

Ах, если бы это упоение от изучения материала о концерте не заканчивалось весь тур :-) Оставайтесь на волне Метбаша, впереди новые концерты и новые Metbash-отчёты! Далее полнейший сет-лист, фото и видео с выступления в Гельзенкирхене 29 мая.

Локация: Gelsenkirchen, Germany
Дата: 29 мая 2015 года
Арена: “Veltins-Arena”
Фестиваль: “Rock im Revier”

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
1. Fuel
2. For Whom the Bell Tolls
3. Metal Militia
4. King Nothing
5. Disposable Heroes
6. The Unforgiven II (!)
7. Cyanide
8. Lords of Summer
9. Sad But True
10. The Frayed Ends of Sanity
11. One
12. Master of Puppets
13. Damage, Inc.
14. Fade to Black
15. Seek & Destroy
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Creeping Death
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro jam)

Фото-отчет:


Кирк и Джеймс с музыкантами группы Testament

Видео-отчет:


Ждите обновления отчёта!

°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨ FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное