Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эрик Питерсон: <<Жизнь - тяжёлая штука, но Testament тяжелее>>



Эрик Питерсон: «Жизнь – тяжёлая штука, но Testament тяжелее»
2015-05-19 00:17 Dimon

(Журнал ‘Terrorizer’, 1999 год)

В 1999 году Testament были близки к тому, чтобы выпустить свой лучший альбом за последние десять лет. Журнал ‘Terrorizer’ одним из первых был готов узнать, как титаны трэша вернули себе былую мощь.

Представьте, что вы хотите сколотить мощнейшую хэви-метал команду. Скорее всего, начали бы вы с барабанщика Slayer Дейва Ломбардо. Так, басист нам нужен более разноплановый; это должен быть далеко не последний человек в мире тяжелой музыки и один из лучших в своём деле. Как насчёт парня из Sadus?

Помните, он играл на альбомах Death? Стив ДиДжорджио? Да, вот его. На ритм гитаре нам нужен какой-нибудь засранец, умеющий рубить мощнейшие риффы на планете. Хмм.. Кого же выбрать – Скотта Яна или Эрика Питерсона?

У Скотта слишком много стёба, а нам нужен серьёзный состав – нужен парень, который мог бы выдать пару соляков, но не перебарщивал; и чтобы разбирался в тяжелой музыке. Возьмём-ка мы Эрика, а ему в пару поставим Джеймса Мёрфи.

Джеймс успел поиграть в Cancer, Obituary, Death и Disincarnate – это вам не в тапки срать. Ну, а участие Чака Билли не обсуждается – как же без его фирменного неповторимого вокала, мелодичного и агрессивного?

Вы, наверное, спросите: «И как эта именитая супергруппа собирается записывать альбом?» Что ж, у Testament образца 1999 года есть ответ на этот вопрос!

Если с первого прослушивания ‘The Gathering’ вас не «накрыло», скорее всего, вы уже глубоко под землей. «Хрустящий», агрессивный, мелодичный и тяжелый звук гитар, ни секунды не церемонясь, разносит вас в пух и прах, втаптывает в землю и рвёт ваши барабанные перепонки. Гитарных дел мастер Эрик того же мнения.

«Мы будто вернулись в исходную точку – в новом альбоме всё лучшее, что мы делали раньше; здесь есть энергия и юношеский задор времён ‘The Legacy’, но альбом говорит на языке ‘Demonic’, – рассуждает Эрик, – он в меру агрессивный, мелодичный и мощный».

Ну и как же им удалось собрать такой состав?

«Началось всё со звонка Дэйву (Ломбардо). Мы собирались поехать в небольшой тур по Южной Америке, – отвечает Эрик, – Джон Детти (барабаны 1994-1995) не смог, поэтому мы начали подыскивать ему замену. Дейв отличный парень и с ним классно проводить время; мы знали друг друга не первый год и не раз ездили на гастроли со Slayer; взять, например, тур ‘Clash Of The Titans’.

Короче Дейв нам отказал, но при этом добавил: «Послушайте, парни, если вы хотите поджемовать…», так что когда он вернулся, мы встретились и отлично с ним сыгрались, он даже отметился на трёх песнях. Никогда не узнаешь, пока не попробуешь, но у нас всё пошло как по маслу».

«Джеймс всегда был с нами, понимаешь? – продолжает Эрик [гитарист Death до этого играл на альбоме Testament ‘Low’ и концертном альбоме ‘Live At The Fillmore’], – он просто много где ещё играл – жить-то на что-то надо! А Стив ДиДжорджио, кажется, к нам насовсем, так что на данный момент похоже, что всё у нас в шоколаде. Я очень доволен нынешним составом».

Превосходное качество звучания делает альбом ‘The Gathering’ просто сокрушительным. Несмотря на мощнейшие барабаны Дейва, вся фишка в «жирном» гитарном звуке и агрессивном вокале, а это и есть основа фирменного «звучания Testament». Довольно быстро возник вопрос, кто же станет продюсером – конечно же, Энди Снип (известный продюсер, работавший с группами Machine Head, Napalm Death, Exodus и многими другими).

«Да, мы не могли определиться со временем, – смеётся Эрик, – и запись всё откладывалась, и мы подумали: «Отлично, сейчас самое время позвонить Энди». Альбом в музыкальном плане очень напористый и мощный, как мы и задумывали. Кажется, Энди понимал нас без слов – я не хотел, чтобы гитара звучала низко; я хотел, чтобы бас и так было слышно – знаешь, типа как у Лемми или у группы Meshuggah – так что получилось реально круто».

Это лишний раз доказывает, что альбом ‘The Gathering’ ни в коем случае не звучит как пережиток прошлого. Группа Testament славится своей необычной и богатой на события историей. Однако любое упоминание об их предыдущих заслугах лишь увеличивало интерес к новому материалу.

Местами альбом ‘The Gathering’ отсылает нас к прошлому, но лишь для того, чтобы вновь вспомнить те времена, которые, к слову сказать, были не так уж и давно, и почему бы, спрашивается, ребятам снова не напомнить нам, что такое настоящие трэшевые риффы; песни ‘True Believer’ и ‘Careful What You Wish For’ сильно напоминают материал альбома ‘Practice What You Preach’, а композиция ‘Three Days In Darkness’ отсылает нас к пластинке ‘Souls Of Black’.

Тем не менее, слушая Testament многие годы как с бывшим соло-гитаристом Алексом Сколником, так и без него [Алекс ушёл из группы в 1993], отчётливо слышно, что звучание сильно изменилось. Уход Алекса после «Чёрного Альбома» особенно был заметен на пластинке ‘The Ritual’. Эрик уверен, что уход Сколника стал поворотным моментом в карьере группы.

«Круто, что теперь снова всё контролирую я сам. Знаешь, никто не приходит и не переиначивает твои идеи. Я не хочу сказать, что Алекс непременно бы всё испортил, просто у него было своё видение и он старался делать так, как нравилось ему. Но выпустив альбомы ‘Low’, ‘Demonic’ и ‘The Gathering’ мы словно пережили второе рождение. Некоторые группы, которые существуют уже не один десяток лет, смягчили своё звучание. Мы же – исключение из правил. Мы становимся только тяжелее!»

Справедливо ли будет сказать, что вы с Чаком одержимы контролем, и чтобы добиться нужного звучания, перегибаете палку?

«О, да, нас хлебом не корми – дай что-нибудь посочинять! Мы без этого жить не можем. Не хочется регрессировать, мы стремимся, чтобы каждая пластинка обладала фирменным звучанием Testament, поэтому альбомы получаются мелодичными, мощными и тяжелыми!»

На альбоме ‘The Gathering’ Чак демонстрирует всю красоту своего голоса. Раньше он либо голосил в одном-двух вокальных диапазонах, либо пел, либо рычал.

«Да, на новом альбоме Чак добился того, чего хотел. На этот раз он подошёл к записи серьёзно, всё продумал и внёс разнообразие в свой вокал. Мы записали партии Чака на демку, чтобы каждую песню он мог петь с особым куражом и угаром. Мне симпатична его нынешняя манера пения, то есть, это смешение стилей. Где-то он рычит, где-то поёт обычным голосом. У нас вообще на новом альбоме всего понемногу. Как говорят, «круг сомкнулся». Получился такой собирательный образ Testament»

Чего уж точно не скажешь про Testament, так это то, что группе всегда везло. Их выгнали с крупного лейбла ‘Atlantic Records’, когда трэш-метал внезапно стал никому не интересен, и это несмотря на более качественную пластинку ‘The Ritual’, да и величину самих Testament. Несмотря на то, что популярность всегда обходила группу стороной, Testament были и остаются далеко не самой последней трэш-командой. Не будем забывать, что они ездили в европейское турне с Black Sabbath, да и с Iron Maiden катались по Америке в то время, когда обе эти группы пользовались таким же спросом, как резиновые сапоги на пляже. Сегодня подобный тур гарантировал бы им интерес со стороны общественности и хорошие продажи альбомов. Похоже, что Эрик совершенно спокойно на это реагирует, и жаба его не душит: «Да, мы всегда были ни к селу, ни к городу, но меня на сегодняшний день всё это дерьмо мало волнует. Я это перерос, понимаешь меня?»

Но неужели не обидно, что, например, группа Machine Head, основателем и лидером которой является бывший приятель Эрика и гитарист Vio-Lence Робб Флинн (обе группы стояли у истоков зарождения так называемой «второй волны» трэша из Района Залива Сан-Франциско) создаёт вокруг себя шумиху и становится всемирными звёздами?

«Ну да, немного обидно, но такие группы как Machine Head, по крайнее мере, этот успех заслужили, – рассуждает Эрик, – а вот другие группы…. [Эрик тактично отказывается называть имена]. Выступая живьём, мы вымещаем на них весь наш гнев. Но у нас ещё всё будет. В конце концов, я просто рад, что мы, наконец-то, выпустили новый альбом, и я могу сказать: «Да, бл*ть! О**ЕННО!». Каждая группа проходит через такой период, когда начинает фартить, и народ говорит: «ДААА!!!». Может быть, это и ЕСТЬ тот самый случай. А потом хочется сказать: «Ребята, да мы уже чёрт знает сколько существуем!»

Эрик одержим идеей создать лучший альбом Testament, и гитарист знает, что последний опус группы на данный момент почти таковым является.

«О, да, – восторженно говорит Эрик полный амбиций, несмотря на то, что группа существует уже не один десяток лет, – безусловно, мы очень близки к тому, чтобы записать лучший альбом Testament; несомненно, мы на верном пути. Всё же лучшую песню я пока ещё не написал. Я слушаю эту пластинку в своём грузовике, и у меня ох*ительно громкая стерео система. Я бы сказал, что на 95 процентов мы своей цели достигли».

А оставшиеся пять процентов ты оставил для следующего альбома?

«Может быть, ещё немного риффаков, – смеётся Эрик, подытоживая, – жизнь – тяжелая штука, но Testament – тяжелее!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Эрик Питерсон: «Жизнь – тяжёлая штука, но Testament тяжелее»
2015-05-19 00:17 Dimon

(Журнал ‘Terrorizer’, 1999 год)

В 1999 году Testament были близки к тому, чтобы выпустить свой лучший альбом за последние десять лет. Журнал ‘Terrorizer’ одним из первых был готов узнать, как титаны трэша вернули себе былую мощь.

Представьте, что вы хотите сколотить мощнейшую хэви-метал команду. Скорее всего, начали бы вы с барабанщика Slayer Дейва Ломбардо. Так, басист нам нужен более разноплановый; это должен быть далеко не последний человек в мире тяжелой музыки и один из лучших в своём деле. Как насчёт парня из Sadus?

Помните, он играл на альбомах Death? Стив ДиДжорджио? Да, вот его. На ритм гитаре нам нужен какой-нибудь засранец, умеющий рубить мощнейшие риффы на планете. Хмм.. Кого же выбрать – Скотта Яна или Эрика Питерсона?

У Скотта слишком много стёба, а нам нужен серьёзный состав – нужен парень, который мог бы выдать пару соляков, но не перебарщивал; и чтобы разбирался в тяжелой музыке. Возьмём-ка мы Эрика, а ему в пару поставим Джеймса Мёрфи.

Джеймс успел поиграть в Cancer, Obituary, Death и Disincarnate – это вам не в тапки срать. Ну, а участие Чака Билли не обсуждается – как же без его фирменного неповторимого вокала, мелодичного и агрессивного?

Вы, наверное, спросите: «И как эта именитая супергруппа собирается записывать альбом?» Что ж, у Testament образца 1999 года есть ответ на этот вопрос!

Если с первого прослушивания ‘The Gathering’ вас не «накрыло», скорее всего, вы уже глубоко под землей. «Хрустящий», агрессивный, мелодичный и тяжелый звук гитар, ни секунды не церемонясь, разносит вас в пух и прах, втаптывает в землю и рвёт ваши барабанные перепонки. Гитарных дел мастер Эрик того же мнения.

«Мы будто вернулись в исходную точку – в новом альбоме всё лучшее, что мы делали раньше; здесь есть энергия и юношеский задор времён ‘The Legacy’, но альбом говорит на языке ‘Demonic’, – рассуждает Эрик, – он в меру агрессивный, мелодичный и мощный».

Ну и как же им удалось собрать такой состав?

«Началось всё со звонка Дэйву (Ломбардо). Мы собирались поехать в небольшой тур по Южной Америке, – отвечает Эрик, – Джон Детти (барабаны 1994-1995) не смог, поэтому мы начали подыскивать ему замену. Дейв отличный парень и с ним классно проводить время; мы знали друг друга не первый год и не раз ездили на гастроли со Slayer; взять, например, тур ‘Clash Of The Titans’.

Короче Дейв нам отказал, но при этом добавил: «Послушайте, парни, если вы хотите поджемовать…», так что когда он вернулся, мы встретились и отлично с ним сыгрались, он даже отметился на трёх песнях. Никогда не узнаешь, пока не попробуешь, но у нас всё пошло как по маслу».

«Джеймс всегда был с нами, понимаешь? – продолжает Эрик [гитарист Death до этого играл на альбоме Testament ‘Low’ и концертном альбоме ‘Live At The Fillmore’], – он просто много где ещё играл – жить-то на что-то надо! А Стив ДиДжорджио, кажется, к нам насовсем, так что на данный момент похоже, что всё у нас в шоколаде. Я очень доволен нынешним составом».

Превосходное качество звучания делает альбом ‘The Gathering’ просто сокрушительным. Несмотря на мощнейшие барабаны Дейва, вся фишка в «жирном» гитарном звуке и агрессивном вокале, а это и есть основа фирменного «звучания Testament». Довольно быстро возник вопрос, кто же станет продюсером – конечно же, Энди Снип (известный продюсер, работавший с группами Machine Head, Napalm Death, Exodus и многими другими).

«Да, мы не могли определиться со временем, – смеётся Эрик, – и запись всё откладывалась, и мы подумали: «Отлично, сейчас самое время позвонить Энди». Альбом в музыкальном плане очень напористый и мощный, как мы и задумывали. Кажется, Энди понимал нас без слов – я не хотел, чтобы гитара звучала низко; я хотел, чтобы бас и так было слышно – знаешь, типа как у Лемми или у группы Meshuggah – так что получилось реально круто».

Это лишний раз доказывает, что альбом ‘The Gathering’ ни в коем случае не звучит как пережиток прошлого. Группа Testament славится своей необычной и богатой на события историей. Однако любое упоминание об их предыдущих заслугах лишь увеличивало интерес к новому материалу.

Местами альбом ‘The Gathering’ отсылает нас к прошлому, но лишь для того, чтобы вновь вспомнить те времена, которые, к слову сказать, были не так уж и давно, и почему бы, спрашивается, ребятам снова не напомнить нам, что такое настоящие трэшевые риффы; песни ‘True Believer’ и ‘Careful What You Wish For’ сильно напоминают материал альбома ‘Practice What You Preach’, а композиция ‘Three Days In Darkness’ отсылает нас к пластинке ‘Souls Of Black’.

Тем не менее, слушая Testament многие годы как с бывшим соло-гитаристом Алексом Сколником, так и без него [Алекс ушёл из группы в 1993], отчётливо слышно, что звучание сильно изменилось. Уход Алекса после «Чёрного Альбома» особенно был заметен на пластинке ‘The Ritual’. Эрик уверен, что уход Сколника стал поворотным моментом в карьере группы.

«Круто, что теперь снова всё контролирую я сам. Знаешь, никто не приходит и не переиначивает твои идеи. Я не хочу сказать, что Алекс непременно бы всё испортил, просто у него было своё видение и он старался делать так, как нравилось ему. Но выпустив альбомы ‘Low’, ‘Demonic’ и ‘The Gathering’ мы словно пережили второе рождение. Некоторые группы, которые существуют уже не один десяток лет, смягчили своё звучание. Мы же – исключение из правил. Мы становимся только тяжелее!»

Справедливо ли будет сказать, что вы с Чаком одержимы контролем, и чтобы добиться нужного звучания, перегибаете палку?

«О, да, нас хлебом не корми – дай что-нибудь посочинять! Мы без этого жить не можем. Не хочется регрессировать, мы стремимся, чтобы каждая пластинка обладала фирменным звучанием Testament, поэтому альбомы получаются мелодичными, мощными и тяжелыми!»

На альбоме ‘The Gathering’ Чак демонстрирует всю красоту своего голоса. Раньше он либо голосил в одном-двух вокальных диапазонах, либо пел, либо рычал.

«Да, на новом альбоме Чак добился того, чего хотел. На этот раз он подошёл к записи серьёзно, всё продумал и внёс разнообразие в свой вокал. Мы записали партии Чака на демку, чтобы каждую песню он мог петь с особым куражом и угаром. Мне симпатична его нынешняя манера пения, то есть, это смешение стилей. Где-то он рычит, где-то поёт обычным голосом. У нас вообще на новом альбоме всего понемногу. Как говорят, «круг сомкнулся». Получился такой собирательный образ Testament»

Чего уж точно не скажешь про Testament, так это то, что группе всегда везло. Их выгнали с крупного лейбла ‘Atlantic Records’, когда трэш-метал внезапно стал никому не интересен, и это несмотря на более качественную пластинку ‘The Ritual’, да и величину самих Testament. Несмотря на то, что популярность всегда обходила группу стороной, Testament были и остаются далеко не самой последней трэш-командой. Не будем забывать, что они ездили в европейское турне с Black Sabbath, да и с Iron Maiden катались по Америке в то время, когда обе эти группы пользовались таким же спросом, как резиновые сапоги на пляже. Сегодня подобный тур гарантировал бы им интерес со стороны общественности и хорошие продажи альбомов. Похоже, что Эрик совершенно спокойно на это реагирует, и жаба его не душит: «Да, мы всегда были ни к селу, ни к городу, но меня на сегодняшний день всё это дерьмо мало волнует. Я это перерос, понимаешь меня?»

Но неужели не обидно, что, например, группа Machine Head, основателем и лидером которой является бывший приятель Эрика и гитарист Vio-Lence Робб Флинн (обе группы стояли у истоков зарождения так называемой «второй волны» трэша из Района Залива Сан-Франциско) создаёт вокруг себя шумиху и становится всемирными звёздами?

«Ну да, немного обидно, но такие группы как Machine Head, по крайнее мере, этот успех заслужили, – рассуждает Эрик, – а вот другие группы…. [Эрик тактично отказывается называть имена]. Выступая живьём, мы вымещаем на них весь наш гнев. Но у нас ещё всё будет. В конце концов, я просто рад, что мы, наконец-то, выпустили новый альбом, и я могу сказать: «Да, бл*ть! О**ЕННО!». Каждая группа проходит через такой период, когда начинает фартить, и народ говорит: «ДААА!!!». Может быть, это и ЕСТЬ тот самый случай. А потом хочется сказать: «Ребята, да мы уже чёрт знает сколько существуем!»

Эрик одержим идеей создать лучший альбом Testament, и гитарист знает, что последний опус группы на данный момент почти таковым является.

«О, да, – восторженно говорит Эрик полный амбиций, несмотря на то, что группа существует уже не один десяток лет, – безусловно, мы очень близки к тому, чтобы записать лучший альбом Testament; несомненно, мы на верном пути. Всё же лучшую песню я пока ещё не написал. Я слушаю эту пластинку в своём грузовике, и у меня ох*ительно громкая стерео система. Я бы сказал, что на 95 процентов мы своей цели достигли».

А оставшиеся пять процентов ты оставил для следующего альбома?

«Может быть, ещё немного риффаков, – смеётся Эрик, подытоживая, – жизнь – тяжелая штука, но Testament – тяжелее!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное