← Май 2015 → | ||||||
9
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
14
|
|||||
18
|
||||||
31
|
За последние 60 дней 32 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Бобби <<Блитц>> Эллсворт из Overkill о гастролях своей мечты
Бобби «Блитц» Эллсворт из Overkill о гастролях своей мечты 2015-05-07 03:58 Dimon Фронтмен Overkill Бобби “Блитц” Эллсворт (Bobby “Blitz” Ellsworth) рассказал в интервью “Digital Tour Bus” о гастролях своей мечты. Фото с прошлого концерта группы в Москве, который прошёл при информационной поддержке Метбаша. Отчёт здесь. Знаешь, забавно, потому что в какой-то степени я это уже как бы проходил. Мы – трэшеры из 80-х, и раньше мы жили по своим правилам, я - в том числе. Я думаю, самой настоящей трэш командой в те дни была группа из Лос-Анджелеса Slayer, с которыми мы стали корешами – типа как двоюродные братья, скажем так – с разных побережий; мы ребята из Нью-Джерси, а они – из Лос-Анджелеса. Они взяли нас в тур, и мы подумали, что гастролировать с командой, которая на голову выше нас, дико круто. В 1988 году Slayer взяли нас ещё в один тур, где выступала моя самая любимая группа на свете – я про Motorhead. По нашему названию можно сразу сказать, что мы были их дикими фанатами и постоянно играли их песни. Slayer были хэдлайнерами, Motorhead выступали вторыми, а мы на разогреве, и было просто офигительно! Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукНЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО OVERKILL 21-22 МАЯ ПРИЕДУТ С КОНЦЕРТАМИ В МОСКВУ И ПИТЕР! 21 мая - Москва, клуб “Театръ” DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Супруга Кэтрин Ханнеман и Джоэл МакАйвер о Джеффе Ханнемане 2015-05-07 04:23 Dimon Кэтрин Ханнеман о покойном муже(не для слабонервных)В январе 2011 года произошёл случай, который, как посчитали многие, в итоге привёл к смерти Джеффа Ханнемана, однако это не так. Джеффа укусило в правую руку какое-то насекомое, переносившее серьёзную инфекцию - некротический фасциит. Тут же сообщили, что Джеффа укусил паук, но никто никогда это не подтверждал. Однако этого укуса оказалось достаточно, чтобы сломать жизнь легендарному гитаристу. «Джефф несколько дней был у друга неподалёку от Лос-Анджелеса, – говорит Кэтрин, жена Джеффа, с которой он прожил 24 года, – как-то вечером он лежал в джакузи, свесив руку за бортик, и вдруг почувствовал то ли укус, то ли укол. Конечно же, он не придал этому никакого значения. Через неделю он вернулся домой и когда вошёл в дом, выглядел довольно бодрым. Чувствовал он себя неважно и просто хотел пойти наверх поспать. Но сначала он мне сказал: «Кэт, мне нужно тебе кое-что показать, хотя я не хочу» и снял футболку, и я просто чуть с ума не сошла, когда увидела его руку. Она была ярко-красного цвета и её прилично разнесло. Я сказала ему: «Джефф, нам срочно надо к врачу. Немедленно поехали в больницу». Но он хотел лишь пойти поспать; я знала, что бесполезно разговаривать с человеком, который себя неважно чувствует, поэтому я ничего не смогла сделать. Но утром я его уговорила. Джефф был очень слабым, но я кое-как спустила его вниз и посадила в машину. Когда мы приехали в больницу города Лома Линды, врачи посмотрели на Джеффа и тут же поняли, что случилось. Его положили на носилки, и он мне сказал, чтобы я ехала домой, потому что мы оба знали, что пробудет он там не один час, но мы и подумать не могли, что это будет вопрос жизни и смерти. Где-то часа через три-четыре Джефф позвонил мне и сказал: «Кэт, всё хреново. Возможна ампутация. Тебе, наверное, лучше приехать». Когда я приехала, Джефф лежал на носилках и ждал операции. Врач обрисовал мне ситуацию. Он сказал: «Вам нужно повидаться с мужем. Он может и не выжить». Врач посмотрел на Джеффа и сказал: «Сначала я постараюсь спасти тебе жизнь. Потом руку. А потом карьеру». Я уже мысленно начала прощаться с мужем, понимая, что больше могу его никогда не увидеть – это был один из самых тяжелых моментов в моей жизни». Следующие несколько дней нервы Ханнеманов были на пределе. Джефф лежал в реанимационном отделении и после первой операции находился в медикаментозном сне, дыша через трубку; почти вся рука была в норме. В какой-то момент врачи попытались убрать дыхательную трубку, но Джефф не мог дышать самостоятельно. Наконец, на пятый день трубку убрали и Джефф уже сам смог дышать. Муж Кэтрин был жив, но как только с руки сняли бинты, Кэтрин поняла, что заживать она будет долго. «Никогда этого не забуду – я не могла поверить в то, что увидела, – вспоминает она, – я смотрела на руку и спрашивала у врача: «Каким образом вы, чёрт возьми, собираетесь это вылечить?». И он ответил: «Знаете, миссис Ханнеман, вы будете очень удивлены». И после этих слов во мне проснулась вера в то, что Джефф поправится». Приехав домой, Джефф начал заниматься восстановлением руки в надежде, что он ещё сможет взять в руки гитару. Следующие несколько недель было множество операций, наложений швов и многочисленных пересадок кожи с левого бедра. Под рукой лежало всё необходимое для пересадки кожи, обработки раны и обезвреживания инфекции. Рука Джеффа шла на поправку, однако эмоционально ему было очень тяжело. Его одолевала депрессия. «Джеффа было не заставить ходить на терапию и заниматься рукой, – говорит Кэтрин, – мне кажется, он смотрел на руку, и от безысходности его просто накрывало. Я подбадривала его как могла. Он, наверное, считал, что всё само заживёт – он просто придёт на репетицию и будет играть – вот и вся терапия. Наверное, он быстро понял, что играть как раньше у него не получается. Я думаю, его это очень сильно задело, и он начал терять надежду». Нам с подружкой надоело каждый выходной мотаться в кино и мы решили пойти посмотреть, что это за группа такая Slayer. Они выступали в маленьком клубе ‘Woodstock’в Буена Парке, – рассказывает Кэтрин, – они играли с группой Leatherwolf. Я умоляла отца отпустить нас на концерт, зная, что к 10 часам я точно не вернусь, и папа меня отпустил. На концерте было от силы человек 15-20, поэтому я встала прямо у сцены со стороны Джеффа. Не успела я оглянуться, как он встал на колени, схватил меня за волосы и начал страстно целовать. Я, конечно, сразу охренела. Вот так мы и познакомились. Возможно, это было не так романтично, но с тех пор пара провела вместе 30 лет. Я спросила у менеджера, как мне связаться с Джеффом, и мне сказали, что Джефф в Вегасе навещает бабушку, – продолжает Кэтрин, – я подумала, что это очень мило. Прошло где-то три недели, я была дома, и однажды вечером раздался звонок. Я взяла трубку и услышала: «Привет, Кэти, это Джефф из Slayer». Сердце моё забилось. Я спросила, как бабушка, а он ответил: «Я не был у бабушки. Я ездил в Лас-Вегас, чтобы расстаться с девушкой». И вот это мне в нём очень понравилось - он с первых дней был искренним. Мне тогда было лет 16. Джефф как-то позвонил вечером и сказал, что ребята из Slayer собираются делать фото-сессию, а девочка-модель сломала палец на ноге, и он предложил мне её заменить. Я должна была ещё принести с собой нижнее бельё черного цвета. Я сказала Джеффу, что мне нужно спросить разрешения у родителей, но я бы очень хотела попробовать. Водительских прав у нас с Джеффом тогда не было, приехал Том [Арайа], забрал меня и мы поехали в гараж к его родителям, где группа потом будет репетировать; там мы и сфоткались. Я тогда была очень стеснительной и скромной, но сделала как они просили. Я очень радовалась, что ребята выбрали меня. Тихий парень из SlayerДжоэл МакАйвер. Журнал “Metal Hammer”Всё зависит от того, как посмотреть. Как и любой человек, находящийся в центре внимания, Джефф Ханнеман был тем, кем его называла пресса. Если вы верили американским таблоидам 80-х, он любил коллекционировать нацистскую символику, был одержим «расчленёнкой» и дьяволом и представлял опасность для современной молодёжи. Если бы вы читали журнал ‘Metal Hammer’, то узнали бы, что Джефф был одним из самых креативных музыкантов в хэви-метале, чьи светлые волосы развевались словно вихрь, когда он подобно демону исполнял песни, ставшие абсолютной классикой на все времена. Но если бы вам довелось хотя бы немного пообщаться с этим парнем, вы бы поняли, что всех этих описаний явно недостаточно. На самом деле, Джефф был довольно тихим интровертом, практически лишён чувства юмора и никогда не стремился пиариться - просто потому, что ему это было не интересно. Редко такое можно встретить в хэви-метале, как и в любой другой индустрии. Когда 2 мая 2013 года Ханнеман скончался от цирроза печени, я был просто раздавлен. Он не был моим близким другом. Более того, я всего лишь один раз взял у него интервью, тогда как с остальными музыкантами Slayer мы общались не один десяток раз. Но во время нашего с ним интервью в 2004 году я заметил, что этот парень мне очень нравится. Я ожидал, что он будет таким же как его напарник и мастер риффов Керри Кинг, уверенный в себе и прямолинейный, либо как вечный философ Slayer Том Арайа. Однако Ханнеман оказался необычайно тихим и скромным парнем, но необычайно честным, когда разговор заходил о его карьере, и неопытным, когда разговор заходил о циничных журналистах. Если Джефф не знал что ответить, он всегда это признавал; он никогда не дерзил и не хамил: мне вообще показалось, что он был чем-то немного обеспокоен. Джефф никогда не боялся признать свои страхи, а это всегда достойно восхищения. Однажды он объяснил, почему его часто сравнивают с Кингом, сказав, что на первой репетиции Slayer в 1981 году «я лишь помню, что мне пи*дец как было страшно. Я до этого играл очень мало, поэтому постоянно лажал. Когда мы с Керри познакомились, я играл около месяца, и когда я увидел, как он играет, тут же подумал: «Твою же мать! Нужно быстрее учиться»». Даже когда Ханнеман стал играть лучше, он прекрасно осознавал, что Кинг – более техничный гитарист. Когда я спросил Джеффа, в курсе ли он, что у него довольно странная техника игры, он рассмеялся: «Да, Керри мне постоянно говорит: «Чувак, странно ты играешь!». Но когда мы основали группу, я только начинал учиться играть на гитаре, а он уже вовсю нарезал. Так что я нагонял». Но Джеффа это совершенно не беспокоило. К 25 годам он уже написал две самые известные песни Slayer – ‘Angel Of Death’ и ‘Raining Blood’ – и знал, в чем заключался его основной талант. «Я пытался подражать Стиву Ваю и Джо Сатриани и рос как гитарист, – рассуждал Ханнеман, – а потом я сказал себе: «Не думаю, что я настолько талантлив; более того, мне плевать». Slayer заботил Ханнемана куда больше, чем собственная слава. Он так сильно хотел, чтобы группа добилась успеха, что в 1980 году даже отказался от кратковременного сайд-проекта Pap Smear, просто потому, что продюсер Slayer Рик Рубин сказал ему, что это может навредить его основной группе. Кроме того, хотя сейчас это звучит смешно, в начале становления трэш-метала Ханнеман боялся, что группу Slayer превзойдут другие команды из Лос-Анджелеса. Когда я брал интервью для своей книжки ‘The Bloody Reign Of Slayer’ («Кровавое Царствие Slayer») у барабанщика Strapping Young Lad/Testament Джина Хоглана, он мне сказал: «Джефф подходит и говорит: «Чувак, я видел Dark Angel в Лос-Анджелесе – они быстрее нас, они лучше нас, они тяжелее нас». А я ему отвечаю: «Чувак, ты же играешь в Slayer! Чего ты паришься из-за Dark Angel?». Как только Slayer добились успеха и стали самой тяжелой и быстрой группой большой четвёрки трэш-метала, Ханнеман со спокойной душой начал сочинять самые мрачные песни в группе. Несмотря на то, что Кинг является более плодовитым и более «трэшевым» композитором, Ханнеман любил писать и более медленные и зловещие песни. «Я ощущаю внутри себя зловещую атмосферу, – сказал Джефф, – каждый раз получается что-то мрачное и жуткое. Мне нравится тёмная сторона музыки, она способна влиять на настроение – появляется желание причинить боль или сделать что-то зловещее». Учитывая, что в этой статье мы скорее обсуждаем личность Ханнемана, а не сухие факты его карьеры, наиболее важно то, что Джефф знал [и признавал], когда его увлечения современной на тот момент музыкой загнали Slayer в тупик. Конечно же, я имею в виду альбом 1998 года ‘Diabolus In Musica’, почти полностью написанный Ханнеманом, поскольку у Кинга тогда наблюдался творческий застой. Ханнемана зацепили низко настроенные гитары, и грязное звучание нью-метала, особенно это касается грувовой песни ‘Stain Of Mind’, которая была написана под вдохновением от Korn. Многие из нас содрогнулись, когда впервые её услышали, хотя сам Ханнеман новым музыкальным направлением Slayer был доволен. «Огромное отличие этой пластинки от ‘Divine Intervention’ [предыдущий альбом, вышедший в 1994 году] состоит в том, что большую часть песен написал я, – объяснил Джефф, – во время ‘Divine Intervention’у меня был творческий застой, и я не мог придумать риффы, которые мне нравятся. Не успел я оглянуться, как Керри написал почти весь альбом, поэтому на этой пластинке я начал сразу же активно сочинять. Я спрашивал себя: «Что я хочу услышать на этом альбоме?». Если пластинка звучит современно, то это потому, что нам тогда нравилась современная музыка, и это видно. Мне нравится, что альбом получился атмосферным и меланхоличным. Весь альбом, как одна книга». К сожалению, это была явно не та книга, которую хотели прочитать большинство фэнов Slayer. Однако Джефф принимал сей факт, что говорит о его характере. Когда спустя несколько лет его спросили, почему большинство поклонников Slayer не приняли альбом ‘Diabolus In Musica’, он пожал плечами и удручённо ответил: «Ну, в данный момент мы пишем вот такую музыку. Иногда альбомы получаются бесподобными, иногда дерьмовыми. Иногда людям не нравится то, что мы делаем». Заметьте, что он мог бы ответить гораздо агрессивнее: он мог бы просто послать меня на х*й, как сделали бы многие другие музыканты. Но Джефф Ханнеман был не такой. Та же самая история с отвратительным кавером на песню Steppenwolf ‘Born To Be Wild’. Ханнеман перевёл в шутку вечные недовольства своих друзей по поводу этой песни, сказав: «Нас попросили принять участие в сборнике, и мы не могли определиться с песней. Время поджимало, и мы сделали, что сделали. Песню начали показывать по телеку, и мне стали звонить ребята и говорить: «Что это, бл*ть, за ху*ня?», а я говорю: «Заткнись! Мы сделали это в последний момент. Не было у меня времени как следует всё обдумать, это понятно?». Музыканты Slayer никогда не были близкими друзьями. Они скорее как однополчане, и Ханнеман никогда этого не скрывал. В отличие от ребят из Metallica, которые в 80-х вместе с остальными местными группами зажигали в Сан-Франциско, у Slayer никогда такого не было. «С Дейвом [Ломбардо] мы видимся, как правило, только на репетициях, – сказал Ханнеман, – он предпочитает проводить время с женой, и это нормально. Керри я тоже не часто вижу. Обычно мы с Томом периодически проводим время вместе, но это бывает весьма редко». На самом деле, так происходит у множества групп, просто ни у кого не хватает смелости сказать, как есть. Никакого вранья, никакого дерьма, только хэви-метал - именно так и жил Ханнеман, используя весь свой творческий потенциал на благо Slayer. Джефф и в среднем возрасте оставался новатором. Это же ведь ему в 2004 году пришла в голову идея устроить на сцене кровавый дождь, когда Slayer целиком исполняли на гастролях альбом ‘Reign In Blood’. Они даже сняли это для DVD ‘Still Reigning’ [Ханнеман, вечно отрешённый и спокойный, стоял не в том месте, и не попал под кровавый ливень из бутафорской крови]. В 2006 году, в возрасте 44 лет, Ханнеман написал одну из наиболее агрессивных и жестоких песен в своей карьере – сумасшедший боевик ‘Psychopathy Red’. Многие ли музыканты могут этим похвастаться? Конечно же, за тридцать лет Ханнеман очень устал от постоянных гастролей. Поверьте, вы бы тоже устали. Его раздражали постоянные недосыпания, дорожные болезни и вечно докучливые фэны. Он вспоминал: «Бывает, что тебе хреново, и меньше всего хочется выходить на сцену, но стоит выйти, и энергия подростков сразу же придаёт тебе сил, ты чувствуешь отдачу и пребываешь в отличном расположении духа. Концерт заканчивается, ты снова подыхаешь и тебе снова хреново. Однажды парень схватил мою гитару и начал петь песню прямо мне в лицо… ну, и получил в морду». Больше всего Ханнеман ненавидел путешествовать. Он скучал по дому и супруге Кэтрин, с которой начал встречаться ещё в школе, и брак этот, в конечном счёте, продержался дольше, чем у большинства гастролирующих музыкантов. «Больше всего в жизни я ненавижу путешествия, – сказал Джефф, – ненавижу аэропорты, ненавижу садиться в автобус и куда-то ехать… ненавижу всё, что связано с дорогой. Как только я добираюсь до места назначения – всё круто. Но сам процесс я просто ненавижу!» Однако ради музыки Slayer Ханнеман терпел все эти мелкие недовольства. Когда в Индии запретили продажу альбома ‘World Painted Blood’, потому что посчитали обложку слишком оскорбительной, Джеффу было абсолютно наплевать. «Ну и хорошо. Серьёзно, – громко рассмеялся Джефф, – когда я об этом услышал, я почувствовал себя победителем!» Человек смеётся в лицо неудаче. Достойно уважения. Ханнеману было всего 49 лет, и теперь мы можем лишь скорбеть по нему – одному из лучших музыкантов, которых видел хэви-метал. Говорят, хорошие парни умирают молодыми, но про Джеффа правильнее будет сказать «лучшие». Покойся с миром, Джефф Ханнеман. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Джон Буш: «Мне было не суждено петь в Metallica» 2015-05-07 04:35 Dimon Джон Буш (John Bush) о возможности стать вокалистом Metallica. Напомню, что Джон был одним из кандидатов стать вокалистом молодой Металлики в начале 80-х. Меня время от времени спрашивают об этом, но это забавно. Я не думаю, что должен был стать вокалистом Metallica. Конечно, когда ребята обратились ко мне с этим предложением, я был польщён. Знаешь, мы с ними стали очень хорошими друзьями, ездили с ними на гастроли. Не так давно, когда Metallica отмечала своё 30-летие, Armored Saint выступали на разогреве, а потом я поднялся на сцену и исполнил с Metallica песню ‘The Four Horsemen’. Так что у нас с ними есть своя история. Но мне было не суждено стать их вокалистом. Я бы изменил облик хэви-метала, и мне не нужно ТАКОЕ давление. Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) – невероятный вокалист – за многие годы он прилично вырос – и я не представляю на его месте никого другого. Я всегда говорю, что куда большей ошибкой было бы не стать вокалистом Anthrax, поскольку на тот момент всё было в движении. Люди не понимают, что, несмотря на огромную популярность и славу Metallica, Armored Saint становились популярными в Лос-Анджелесе, и наша карьера шла в гору. Я не мог просто взять и оставить ребят, с которыми мы вместе начинали этот нелёгкий путь. Кроме того, как я уже сказал, у нас самих дела шли довольно хорошо. Буш был вокалистом Anthrax c 1992 по 2005 годы, и вот что он рассказал о взаимоотношениях с бывшими коллегами по группе: У меня только положительные ассоциации. Я считаю, мы с ребятами выпустили несколько классных пластинок, которыми я очень горжусь. Они являются частью истории Anthrax. Просто в какой-то момент настало время двигаться дальше, и я очень рад, что Белладонна вернулся в группу. Я очень счастлив в Armored Saint, но с ребятами из Anthrax мы записали действительно крутые альбомы, среди которых ‘Sound Of White Noise’ (1993), безусловно, одна из лучших работ группы – пластинка, которая опередила своё время. И я очень рад. Недавно я спел на 40-летии жены Скотта Яна Перл. Он позвал кучу народу и сыграл несколько песен, а мы с ним исполнили ‘Safe Home’. Было круто. Мы со Скоттом периодически видимся через общих друзей или на днях рождения детишек. Так что всё отлично. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукP.S. Что могло бы получиться став бы Буш вокалистом Metallica - в видео выше. Отчёт о втором юбилейном концерте Metallica 7 декабря 2011 года в Сан-Франциско, на котором Джон спел с Металликой смотри тут! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Бобби «Блитц» Эллсворт из Overkill о гастролях своей мечты 2015-05-07 03:58 Dimon Фронтмен Overkill Бобби “Блитц” Эллсворт (Bobby “Blitz” Ellsworth) рассказал в интервью “Digital Tour Bus” о гастролях своей мечты. Фото с прошлого концерта группы в Москве, который прошёл при информационной поддержке Метбаша. Отчёт здесь. Знаешь, забавно, потому что в какой-то степени я это уже как бы проходил. Мы – трэшеры из 80-х, и раньше мы жили по своим правилам, я - в том числе. Я думаю, самой настоящей трэш командой в те дни была группа из Лос-Анджелеса Slayer, с которыми мы стали корешами – типа как двоюродные братья, скажем так – с разных побережий; мы ребята из Нью-Джерси, а они – из Лос-Анджелеса. Они взяли нас в тур, и мы подумали, что гастролировать с командой, которая на голову выше нас, дико круто. В 1988 году Slayer взяли нас ещё в один тур, где выступала моя самая любимая группа на свете – я про Motorhead. По нашему названию можно сразу сказать, что мы были их дикими фанатами и постоянно играли их песни. Slayer были хэдлайнерами, Motorhead выступали вторыми, а мы на разогреве, и было просто офигительно! Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукНЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО OVERKILL 21-22 МАЯ ПРИЕДУТ С КОНЦЕРТАМИ В МОСКВУ И ПИТЕР! 21 мая - Москва, клуб “Театръ” DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Супруга Кэтрин Ханнеман и Джоэл МакАйвер о Джеффе Ханнемане 2015-05-07 04:23 Dimon Кэтрин Ханнеман о покойном муже(не для слабонервных)В январе 2011 года произошёл случай, который, как посчитали многие, в итоге привёл к смерти Джеффа Ханнемана, однако это не так. Джеффа укусило в правую руку какое-то насекомое, переносившее серьёзную инфекцию - некротический фасциит. Тут же сообщили, что Джеффа укусил паук, но никто никогда это не подтверждал. Однако этого укуса оказалось достаточно, чтобы сломать жизнь легендарному гитаристу. «Джефф несколько дней был у друга неподалёку от Лос-Анджелеса, – говорит Кэтрин, жена Джеффа, с которой он прожил 24 года, – как-то вечером он лежал в джакузи, свесив руку за бортик, и вдруг почувствовал то ли укус, то ли укол. Конечно же, он не придал этому никакого значения. Через неделю он вернулся домой и когда вошёл в дом, выглядел довольно бодрым. Чувствовал он себя неважно и просто хотел пойти наверх поспать. Но сначала он мне сказал: «Кэт, мне нужно тебе кое-что показать, хотя я не хочу» и снял футболку, и я просто чуть с ума не сошла, когда увидела его руку. Она была ярко-красного цвета и её прилично разнесло. Я сказала ему: «Джефф, нам срочно надо к врачу. Немедленно поехали в больницу». Но он хотел лишь пойти поспать; я знала, что бесполезно разговаривать с человеком, который себя неважно чувствует, поэтому я ничего не смогла сделать. Но утром я его уговорила. Джефф был очень слабым, но я кое-как спустила его вниз и посадила в машину. Когда мы приехали в больницу города Лома Линды, врачи посмотрели на Джеффа и тут же поняли, что случилось. Его положили на носилки, и он мне сказал, чтобы я ехала домой, потому что мы оба знали, что пробудет он там не один час, но мы и подумать не могли, что это будет вопрос жизни и смерти. Где-то часа через три-четыре Джефф позвонил мне и сказал: «Кэт, всё хреново. Возможна ампутация. Тебе, наверное, лучше приехать». Когда я приехала, Джефф лежал на носилках и ждал операции. Врач обрисовал мне ситуацию. Он сказал: «Вам нужно повидаться с мужем. Он может и не выжить». Врач посмотрел на Джеффа и сказал: «Сначала я постараюсь спасти тебе жизнь. Потом руку. А потом карьеру». Я уже мысленно начала прощаться с мужем, понимая, что больше могу его никогда не увидеть – это был один из самых тяжелых моментов в моей жизни». Следующие несколько дней нервы Ханнеманов были на пределе. Джефф лежал в реанимационном отделении и после первой операции находился в медикаментозном сне, дыша через трубку; почти вся рука была в норме. В какой-то момент врачи попытались убрать дыхательную трубку, но Джефф не мог дышать самостоятельно. Наконец, на пятый день трубку убрали и Джефф уже сам смог дышать. Муж Кэтрин был жив, но как только с руки сняли бинты, Кэтрин поняла, что заживать она будет долго. «Никогда этого не забуду – я не могла поверить в то, что увидела, – вспоминает она, – я смотрела на руку и спрашивала у врача: «Каким образом вы, чёрт возьми, собираетесь это вылечить?». И он ответил: «Знаете, миссис Ханнеман, вы будете очень удивлены». И после этих слов во мне проснулась вера в то, что Джефф поправится». Приехав домой, Джефф начал заниматься восстановлением руки в надежде, что он ещё сможет взять в руки гитару. Следующие несколько недель было множество операций, наложений швов и многочисленных пересадок кожи с левого бедра. Под рукой лежало всё необходимое для пересадки кожи, обработки раны и обезвреживания инфекции. Рука Джеффа шла на поправку, однако эмоционально ему было очень тяжело. Его одолевала депрессия. «Джеффа было не заставить ходить на терапию и заниматься рукой, – говорит Кэтрин, – мне кажется, он смотрел на руку, и от безысходности его просто накрывало. Я подбадривала его как могла. Он, наверное, считал, что всё само заживёт – он просто придёт на репетицию и будет играть – вот и вся терапия. Наверное, он быстро понял, что играть как раньше у него не получается. Я думаю, его это очень сильно задело, и он начал терять надежду». Нам с подружкой надоело каждый выходной мотаться в кино и мы решили пойти посмотреть, что это за группа такая Slayer. Они выступали в маленьком клубе ‘Woodstock’в Буена Парке, – рассказывает Кэтрин, – они играли с группой Leatherwolf. Я умоляла отца отпустить нас на концерт, зная, что к 10 часам я точно не вернусь, и папа меня отпустил. На концерте было от силы человек 15-20, поэтому я встала прямо у сцены со стороны Джеффа. Не успела я оглянуться, как он встал на колени, схватил меня за волосы и начал страстно целовать. Я, конечно, сразу охренела. Вот так мы и познакомились. Возможно, это было не так романтично, но с тех пор пара провела вместе 30 лет. Я спросила у менеджера, как мне связаться с Джеффом, и мне сказали, что Джефф в Вегасе навещает бабушку, – продолжает Кэтрин, – я подумала, что это очень мило. Прошло где-то три недели, я была дома, и однажды вечером раздался звонок. Я взяла трубку и услышала: «Привет, Кэти, это Джефф из Slayer». Сердце моё забилось. Я спросила, как бабушка, а он ответил: «Я не был у бабушки. Я ездил в Лас-Вегас, чтобы расстаться с девушкой». И вот это мне в нём очень понравилось - он с первых дней был искренним. Мне тогда было лет 16. Джефф как-то позвонил вечером и сказал, что ребята из Slayer собираются делать фото-сессию, а девочка-модель сломала палец на ноге, и он предложил мне её заменить. Я должна была ещё принести с собой нижнее бельё черного цвета. Я сказала Джеффу, что мне нужно спросить разрешения у родителей, но я бы очень хотела попробовать. Водительских прав у нас с Джеффом тогда не было, приехал Том [Арайа], забрал меня и мы поехали в гараж к его родителям, где группа потом будет репетировать; там мы и сфоткались. Я тогда была очень стеснительной и скромной, но сделала как они просили. Я очень радовалась, что ребята выбрали меня. Тихий парень из SlayerДжоэл МакАйвер. Журнал “Metal Hammer”Всё зависит от того, как посмотреть. Как и любой человек, находящийся в центре внимания, Джефф Ханнеман был тем, кем его называла пресса. Если вы верили американским таблоидам 80-х, он любил коллекционировать нацистскую символику, был одержим «расчленёнкой» и дьяволом и представлял опасность для современной молодёжи. Если бы вы читали журнал ‘Metal Hammer’, то узнали бы, что Джефф был одним из самых креативных музыкантов в хэви-метале, чьи светлые волосы развевались словно вихрь, когда он подобно демону исполнял песни, ставшие абсолютной классикой на все времена. Но если бы вам довелось хотя бы немного пообщаться с этим парнем, вы бы поняли, что всех этих описаний явно недостаточно. На самом деле, Джефф был довольно тихим интровертом, практически лишён чувства юмора и никогда не стремился пиариться - просто потому, что ему это было не интересно. Редко такое можно встретить в хэви-метале, как и в любой другой индустрии. Когда 2 мая 2013 года Ханнеман скончался от цирроза печени, я был просто раздавлен. Он не был моим близким другом. Более того, я всего лишь один раз взял у него интервью, тогда как с остальными музыкантами Slayer мы общались не один десяток раз. Но во время нашего с ним интервью в 2004 году я заметил, что этот парень мне очень нравится. Я ожидал, что он будет таким же как его напарник и мастер риффов Керри Кинг, уверенный в себе и прямолинейный, либо как вечный философ Slayer Том Арайа. Однако Ханнеман оказался необычайно тихим и скромным парнем, но необычайно честным, когда разговор заходил о его карьере, и неопытным, когда разговор заходил о циничных журналистах. Если Джефф не знал что ответить, он всегда это признавал; он никогда не дерзил и не хамил: мне вообще показалось, что он был чем-то немного обеспокоен. Джефф никогда не боялся признать свои страхи, а это всегда достойно восхищения. Однажды он объяснил, почему его часто сравнивают с Кингом, сказав, что на первой репетиции Slayer в 1981 году «я лишь помню, что мне пи*дец как было страшно. Я до этого играл очень мало, поэтому постоянно лажал. Когда мы с Керри познакомились, я играл около месяца, и когда я увидел, как он играет, тут же подумал: «Твою же мать! Нужно быстрее учиться»». Даже когда Ханнеман стал играть лучше, он прекрасно осознавал, что Кинг – более техничный гитарист. Когда я спросил Джеффа, в курсе ли он, что у него довольно странная техника игры, он рассмеялся: «Да, Керри мне постоянно говорит: «Чувак, странно ты играешь!». Но когда мы основали группу, я только начинал учиться играть на гитаре, а он уже вовсю нарезал. Так что я нагонял». Но Джеффа это совершенно не беспокоило. К 25 годам он уже написал две самые известные песни Slayer – ‘Angel Of Death’ и ‘Raining Blood’ – и знал, в чем заключался его основной талант. «Я пытался подражать Стиву Ваю и Джо Сатриани и рос как гитарист, – рассуждал Ханнеман, – а потом я сказал себе: «Не думаю, что я настолько талантлив; более того, мне плевать». Slayer заботил Ханнемана куда больше, чем собственная слава. Он так сильно хотел, чтобы группа добилась успеха, что в 1980 году даже отказался от кратковременного сайд-проекта Pap Smear, просто потому, что продюсер Slayer Рик Рубин сказал ему, что это может навредить его основной группе. Кроме того, хотя сейчас это звучит смешно, в начале становления трэш-метала Ханнеман боялся, что группу Slayer превзойдут другие команды из Лос-Анджелеса. Когда я брал интервью для своей книжки ‘The Bloody Reign Of Slayer’ («Кровавое Царствие Slayer») у барабанщика Strapping Young Lad/Testament Джина Хоглана, он мне сказал: «Джефф подходит и говорит: «Чувак, я видел Dark Angel в Лос-Анджелесе – они быстрее нас, они лучше нас, они тяжелее нас». А я ему отвечаю: «Чувак, ты же играешь в Slayer! Чего ты паришься из-за Dark Angel?». Как только Slayer добились успеха и стали самой тяжелой и быстрой группой большой четвёрки трэш-метала, Ханнеман со спокойной душой начал сочинять самые мрачные песни в группе. Несмотря на то, что Кинг является более плодовитым и более «трэшевым» композитором, Ханнеман любил писать и более медленные и зловещие песни. «Я ощущаю внутри себя зловещую атмосферу, – сказал Джефф, – каждый раз получается что-то мрачное и жуткое. Мне нравится тёмная сторона музыки, она способна влиять на настроение – появляется желание причинить боль или сделать что-то зловещее». Учитывая, что в этой статье мы скорее обсуждаем личность Ханнемана, а не сухие факты его карьеры, наиболее важно то, что Джефф знал [и признавал], когда его увлечения современной на тот момент музыкой загнали Slayer в тупик. Конечно же, я имею в виду альбом 1998 года ‘Diabolus In Musica’, почти полностью написанный Ханнеманом, поскольку у Кинга тогда наблюдался творческий застой. Ханнемана зацепили низко настроенные гитары, и грязное звучание нью-метала, особенно это касается грувовой песни ‘Stain Of Mind’, которая была написана под вдохновением от Korn. Многие из нас содрогнулись, когда впервые её услышали, хотя сам Ханнеман новым музыкальным направлением Slayer был доволен. «Огромное отличие этой пластинки от ‘Divine Intervention’ [предыдущий альбом, вышедший в 1994 году] состоит в том, что большую часть песен написал я, – объяснил Джефф, – во время ‘Divine Intervention’у меня был творческий застой, и я не мог придумать риффы, которые мне нравятся. Не успел я оглянуться, как Керри написал почти весь альбом, поэтому на этой пластинке я начал сразу же активно сочинять. Я спрашивал себя: «Что я хочу услышать на этом альбоме?». Если пластинка звучит современно, то это потому, что нам тогда нравилась современная музыка, и это видно. Мне нравится, что альбом получился атмосферным и меланхоличным. Весь альбом, как одна книга». К сожалению, это была явно не та книга, которую хотели прочитать большинство фэнов Slayer. Однако Джефф принимал сей факт, что говорит о его характере. Когда спустя несколько лет его спросили, почему большинство поклонников Slayer не приняли альбом ‘Diabolus In Musica’, он пожал плечами и удручённо ответил: «Ну, в данный момент мы пишем вот такую музыку. Иногда альбомы получаются бесподобными, иногда дерьмовыми. Иногда людям не нравится то, что мы делаем». Заметьте, что он мог бы ответить гораздо агрессивнее: он мог бы просто послать меня на х*й, как сделали бы многие другие музыканты. Но Джефф Ханнеман был не такой. Та же самая история с отвратительным кавером на песню Steppenwolf ‘Born To Be Wild’. Ханнеман перевёл в шутку вечные недовольства своих друзей по поводу этой песни, сказав: «Нас попросили принять участие в сборнике, и мы не могли определиться с песней. Время поджимало, и мы сделали, что сделали. Песню начали показывать по телеку, и мне стали звонить ребята и говорить: «Что это, бл*ть, за ху*ня?», а я говорю: «Заткнись! Мы сделали это в последний момент. Не было у меня времени как следует всё обдумать, это понятно?». Музыканты Slayer никогда не были близкими друзьями. Они скорее как однополчане, и Ханнеман никогда этого не скрывал. В отличие от ребят из Metallica, которые в 80-х вместе с остальными местными группами зажигали в Сан-Франциско, у Slayer никогда такого не было. «С Дейвом [Ломбардо] мы видимся, как правило, только на репетициях, – сказал Ханнеман, – он предпочитает проводить время с женой, и это нормально. Керри я тоже не часто вижу. Обычно мы с Томом периодически проводим время вместе, но это бывает весьма редко». На самом деле, так происходит у множества групп, просто ни у кого не хватает смелости сказать, как есть. Никакого вранья, никакого дерьма, только хэви-метал - именно так и жил Ханнеман, используя весь свой творческий потенциал на благо Slayer. Джефф и в среднем возрасте оставался новатором. Это же ведь ему в 2004 году пришла в голову идея устроить на сцене кровавый дождь, когда Slayer целиком исполняли на гастролях альбом ‘Reign In Blood’. Они даже сняли это для DVD ‘Still Reigning’ [Ханнеман, вечно отрешённый и спокойный, стоял не в том месте, и не попал под кровавый ливень из бутафорской крови]. В 2006 году, в возрасте 44 лет, Ханнеман написал одну из наиболее агрессивных и жестоких песен в своей карьере – сумасшедший боевик ‘Psychopathy Red’. Многие ли музыканты могут этим похвастаться? Конечно же, за тридцать лет Ханнеман очень устал от постоянных гастролей. Поверьте, вы бы тоже устали. Его раздражали постоянные недосыпания, дорожные болезни и вечно докучливые фэны. Он вспоминал: «Бывает, что тебе хреново, и меньше всего хочется выходить на сцену, но стоит выйти, и энергия подростков сразу же придаёт тебе сил, ты чувствуешь отдачу и пребываешь в отличном расположении духа. Концерт заканчивается, ты снова подыхаешь и тебе снова хреново. Однажды парень схватил мою гитару и начал петь песню прямо мне в лицо… ну, и получил в морду». Больше всего Ханнеман ненавидел путешествовать. Он скучал по дому и супруге Кэтрин, с которой начал встречаться ещё в школе, и брак этот, в конечном счёте, продержался дольше, чем у большинства гастролирующих музыкантов. «Больше всего в жизни я ненавижу путешествия, – сказал Джефф, – ненавижу аэропорты, ненавижу садиться в автобус и куда-то ехать… ненавижу всё, что связано с дорогой. Как только я добираюсь до места назначения – всё круто. Но сам процесс я просто ненавижу!» Однако ради музыки Slayer Ханнеман терпел все эти мелкие недовольства. Когда в Индии запретили продажу альбома ‘World Painted Blood’, потому что посчитали обложку слишком оскорбительной, Джеффу было абсолютно наплевать. «Ну и хорошо. Серьёзно, – громко рассмеялся Джефф, – когда я об этом услышал, я почувствовал себя победителем!» Человек смеётся в лицо неудаче. Достойно уважения. Ханнеману было всего 49 лет, и теперь мы можем лишь скорбеть по нему – одному из лучших музыкантов, которых видел хэви-метал. Говорят, хорошие парни умирают молодыми, но про Джеффа правильнее будет сказать «лучшие». Покойся с миром, Джефф Ханнеман. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Джон Буш: «Мне было не суждено петь в Metallica» 2015-05-07 04:35 Dimon Джон Буш (John Bush) о возможности стать вокалистом Metallica. Напомню, что Джон был одним из кандидатов стать вокалистом молодой Металлики в начале 80-х. Меня время от времени спрашивают об этом, но это забавно. Я не думаю, что должен был стать вокалистом Metallica. Конечно, когда ребята обратились ко мне с этим предложением, я был польщён. Знаешь, мы с ними стали очень хорошими друзьями, ездили с ними на гастроли. Не так давно, когда Metallica отмечала своё 30-летие, Armored Saint выступали на разогреве, а потом я поднялся на сцену и исполнил с Metallica песню ‘The Four Horsemen’. Так что у нас с ними есть своя история. Но мне было не суждено стать их вокалистом. Я бы изменил облик хэви-метала, и мне не нужно ТАКОЕ давление. Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) – невероятный вокалист – за многие годы он прилично вырос – и я не представляю на его месте никого другого. Я всегда говорю, что куда большей ошибкой было бы не стать вокалистом Anthrax, поскольку на тот момент всё было в движении. Люди не понимают, что, несмотря на огромную популярность и славу Metallica, Armored Saint становились популярными в Лос-Анджелесе, и наша карьера шла в гору. Я не мог просто взять и оставить ребят, с которыми мы вместе начинали этот нелёгкий путь. Кроме того, как я уже сказал, у нас самих дела шли довольно хорошо. Буш был вокалистом Anthrax c 1992 по 2005 годы, и вот что он рассказал о взаимоотношениях с бывшими коллегами по группе: У меня только положительные ассоциации. Я считаю, мы с ребятами выпустили несколько классных пластинок, которыми я очень горжусь. Они являются частью истории Anthrax. Просто в какой-то момент настало время двигаться дальше, и я очень рад, что Белладонна вернулся в группу. Я очень счастлив в Armored Saint, но с ребятами из Anthrax мы записали действительно крутые альбомы, среди которых ‘Sound Of White Noise’ (1993), безусловно, одна из лучших работ группы – пластинка, которая опередила своё время. И я очень рад. Недавно я спел на 40-летии жены Скотта Яна Перл. Он позвал кучу народу и сыграл несколько песен, а мы с ним исполнили ‘Safe Home’. Было круто. Мы со Скоттом периодически видимся через общих друзей или на днях рождения детишек. Так что всё отлично. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукP.S. Что могло бы получиться став бы Буш вокалистом Metallica - в видео выше. Отчёт о втором юбилейном концерте Metallica 7 декабря 2011 года в Сан-Франциско, на котором Джон спел с Металликой смотри тут! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||