Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дэн Лилкер: <<Трэш-метал всегда был искренней, бескомпромиссной и настоящей музыкой>>



Дэн Лилкер: «Трэш-метал всегда был искренней, бескомпромиссной и настоящей музыкой»
2015-05-22 18:44 Dimon

Основатель Anthrax, Nuclear Assault и S.O.D., не говоря уже о легендарных грайндкорщиках Brutal Truth, Дэн Лилкер (Dan Lilker)– истинная легенда в мире хэви-метала. Мы пообщались с ним о прошлом, настоящем и будущем трэша…

С чего, по-твоему, начался трэш-метал?

Ну, ещё до возникновения трэша были агрессивные металлические команды. Motorhead выпустили ‘Ace Of Spades’, Venom выпустили шикарный альбом ‘Welcome To Hell’, который на тот момент обладал необычным «сырым» звучанием и казался недоработанным. Фактически Motorhead были рок-группой, но разгонялись не на шутку… наркота хватала их прямо за глотку!

Я думаю, что мы, янки, начали сочинять музыку с более резким звучанием, и думается мне, трэш стал самостоятельным жанром где-то году в 83, когда вышел альбом Metallica ‘Kill ‘Em All’.

Когда ты понял, что Anthrax являются частью этой новой музыкальной сцены?

Ну, Anthrax появились ещё летом 81 года. И тогда это был далеко не трэш. Это был скорее американский вариант Priest и Maiden. Мы были на грани чего-то трэшевого, но как только в группу пришёл Чарли Бенанте, мы начали играть на порядок быстрее. Он взял наши песни, например, ‘Panic’, и сказал, что нужно ускорить темп и играть их в два раза быстрее. И действительно музыка стала звучать мощнее и круче, и всё закрутилось-завертелось.

Как так получилось, что ты ушёл из Anthrax и основал группу Nuclear Assault?

Мне просто сказали, что больше в группе я не играю! Их первый вокалист меня на дух не переносил, хотя на то не было никаких причин. Просто он придерживался каких-то дерьмовых взглядов. Есть пословица: «В любом свинстве можно найти кусочек ветчины». Меня вышвырнули из группы за три дня до выхода первого альбома, и я мог сидеть и жалеть себя, а мог заняться чем-то другим, что в итоге и сделал.

Anthrax решили играть более мелодичную музыку, а материал Nuclear Assault был больше основан на хардкоре. Я воспользовался этой уникальной ситуацией и продолжил начатое.

Благодаря чему, на твой взгляд, Nuclear Assault стала уникальной группой в мире трэша?

В плане текстов на нас повлиял хардкор. Мы были подростками и понятия не имели, о чем писать, поэтому сначала писали всякую херню, а потом врубились в хардкор и поняли, что тексты могут быть со смыслом и нести людям послание. Мы решили, что это немаловажно. Кроме того из хардкора мы взяли скорость и агрессию и привнесли все эти элементы в трэш-метал, когда это было ещё не так избито.

Несмотря на то, что вы были хэви-метал командой, хардкорщики вас приняли.

Ну, мы с Джоном Коннолли [фронтменом Nuclear Assault] постоянно ходили в Нью_Йорке на концерты хардкоровых команд. Многие трэшеры стали слушать хардкор, потому что это было модно, и все начали устраивать на концертах слэм. Для них это было в новинку. Мы же относились к этому жанру куда серьёзнее и хардкорщики это видели.

Нас стали уважать, потому что знали, что мы сами дико тащимся от хардкора, и мы приходили на концерты и бухали с ними. Мы использовали в своей музыке элементы хардкора не потому, что так было модно. В какой-то степени хардкор основан на идеологии, и если ты просто придёшь и начнёшь выкрикивать банальные заявления типа: «На х*й правительство!» и «Да здравствует анархия!», люди сразу просекут, что ты страдаешь херней. Они видели, что наша группа относится к этому более серьёзно.

Насколько мощными и жесткими были те концерты, на которых хардкорщики сталкивались лбами с трэшерами?

О, творилось полное сумасшествие. Можно было увидеть такие популярные группы как Adrenalin O.D. или Agnostic Front или Cro-Mags, и у людей просто срывало башню. Мне было стрёмно заходить в слэм! Я тусовался на галёрке и попивал пивко.

В клубе ‘CBGB’ сортир был в подвале, и чтобы туда попасть, нужно было пройти через сцену и небольшой коридор, а в зале в это время творилось настоящее безумие и полный хаос, люди просто теряли рассудок, поэтому, пытаясь пробиться через эту бешеную толпу, главное было не обоссаться.

Можно посмотреть концерт на DVD, но это ничто по сравнению с тем ощущением, когда уши разрывает мощный звук и повсюду летают пивные бутылки.

Почему в начале 90-х ты перестал играть трэш и увлёкся грайндкором, основав группу Brutal Truth?

Странный переход, да? Ха-ха! Просто мне всегда нравилась более агрессивная и мощная музыка! Она была для меня словно наркотик. Я тащился от трэша, но спустя некоторое время он уже был не таким мощным и агрессивным, и я увлёкся дэт-металом, грайндкором и всеми командами, подписанными на лейбле ‘Eararche’, подружился с ребятами из Napalm Death, и понял, что это моё – именно этим я и хочу заниматься. Трэш перестал меня цеплять, и я занимался тем, к чему лежала душа.

Я не делаю музыку, которые остальные считают классной. Я не собираюсь тратить на это ни время, ни энергию.

Почему же тогда в начале 2000-х ты решил реанимировать Nuclear Assault?

Когда в 92 году я ушёл из группы, трэш мне наскучил. Прошло несколько лет, и я наткнулся на команду Municipal Waste. Эти ребята меня дико порадовали, и я решил, что, может быть, стоит заняться этим снова. Вдоволь поиграв грайндкор, я подумал, что прикольно было бы поностальгировать и снова начать играть трэш. Мы выпустили альбом, но он оказался провальным, и мне очень жаль, однако на концертах мы по-прежнему рвали всех в клочья. Это лишний раз доказывает, что трэш-метал прошёл испытание временем.

Какой трэш-метал альбом для тебя является самым лучшим?

Я не буду называть ни одну из своих команд, потому что не хочу выглядеть самовлюблённым критином, но ‘Reign In Blood’, например, стал настоящим смертельным ударом. Зловещие риффы стали предтечей дэт-метала. Ещё был альбом ‘Darkness Descends’ [группы Dark Angel]. Эти парни трясли хаером и нарезали просто невъеб*нный трэш. Мелодичные группы меня не очень привлекали, мне нравилось всякое дерьмо с мощным и «грязным» звучанием. Чем агрессивнее были команды вроде Slayer и Dark Angel, тем лучше.

И какая из молодых команд, по-твоему, лучше остальных воплощает дух этого жанра?

Ребята из Municipal Waste. В их музыке присутствует много дерьма в стиле DRI, и они буквально воскресили дух 80-х. Им настолько точно удалось воплотить дух жанра и делают они это настолько искренне и естественно, что можно без сомнений сказать – они выросли на этой музыке. Воссоздать что-то не такая уж и проблема; другое дело, когда каждый рифф и каждая нота исполняется с душой.

Трэш-метал всегда был искренней, бескомпромиссной и настоящей музыкой. Когда вышел ‘Reign In Blood’, музыкантам многих нынешних трэшевых групп мама ещё жопу подтирала. Я их не виню. Хорошая музыка – это хорошая музыка. Просто она не для меня.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Дэн Лилкер: «Трэш-метал всегда был искренней, бескомпромиссной и настоящей музыкой»
2015-05-22 18:44 Dimon

Основатель Anthrax, Nuclear Assault и S.O.D., не говоря уже о легендарных грайндкорщиках Brutal Truth, Дэн Лилкер (Dan Lilker)– истинная легенда в мире хэви-метала. Мы пообщались с ним о прошлом, настоящем и будущем трэша…

С чего, по-твоему, начался трэш-метал?

Ну, ещё до возникновения трэша были агрессивные металлические команды. Motorhead выпустили ‘Ace Of Spades’, Venom выпустили шикарный альбом ‘Welcome To Hell’, который на тот момент обладал необычным «сырым» звучанием и казался недоработанным. Фактически Motorhead были рок-группой, но разгонялись не на шутку… наркота хватала их прямо за глотку!

Я думаю, что мы, янки, начали сочинять музыку с более резким звучанием, и думается мне, трэш стал самостоятельным жанром где-то году в 83, когда вышел альбом Metallica ‘Kill ‘Em All’.

Когда ты понял, что Anthrax являются частью этой новой музыкальной сцены?

Ну, Anthrax появились ещё летом 81 года. И тогда это был далеко не трэш. Это был скорее американский вариант Priest и Maiden. Мы были на грани чего-то трэшевого, но как только в группу пришёл Чарли Бенанте, мы начали играть на порядок быстрее. Он взял наши песни, например, ‘Panic’, и сказал, что нужно ускорить темп и играть их в два раза быстрее. И действительно музыка стала звучать мощнее и круче, и всё закрутилось-завертелось.

Как так получилось, что ты ушёл из Anthrax и основал группу Nuclear Assault?

Мне просто сказали, что больше в группе я не играю! Их первый вокалист меня на дух не переносил, хотя на то не было никаких причин. Просто он придерживался каких-то дерьмовых взглядов. Есть пословица: «В любом свинстве можно найти кусочек ветчины». Меня вышвырнули из группы за три дня до выхода первого альбома, и я мог сидеть и жалеть себя, а мог заняться чем-то другим, что в итоге и сделал.

Anthrax решили играть более мелодичную музыку, а материал Nuclear Assault был больше основан на хардкоре. Я воспользовался этой уникальной ситуацией и продолжил начатое.

Благодаря чему, на твой взгляд, Nuclear Assault стала уникальной группой в мире трэша?

В плане текстов на нас повлиял хардкор. Мы были подростками и понятия не имели, о чем писать, поэтому сначала писали всякую херню, а потом врубились в хардкор и поняли, что тексты могут быть со смыслом и нести людям послание. Мы решили, что это немаловажно. Кроме того из хардкора мы взяли скорость и агрессию и привнесли все эти элементы в трэш-метал, когда это было ещё не так избито.

Несмотря на то, что вы были хэви-метал командой, хардкорщики вас приняли.

Ну, мы с Джоном Коннолли [фронтменом Nuclear Assault] постоянно ходили в Нью_Йорке на концерты хардкоровых команд. Многие трэшеры стали слушать хардкор, потому что это было модно, и все начали устраивать на концертах слэм. Для них это было в новинку. Мы же относились к этому жанру куда серьёзнее и хардкорщики это видели.

Нас стали уважать, потому что знали, что мы сами дико тащимся от хардкора, и мы приходили на концерты и бухали с ними. Мы использовали в своей музыке элементы хардкора не потому, что так было модно. В какой-то степени хардкор основан на идеологии, и если ты просто придёшь и начнёшь выкрикивать банальные заявления типа: «На х*й правительство!» и «Да здравствует анархия!», люди сразу просекут, что ты страдаешь херней. Они видели, что наша группа относится к этому более серьёзно.

Насколько мощными и жесткими были те концерты, на которых хардкорщики сталкивались лбами с трэшерами?

О, творилось полное сумасшествие. Можно было увидеть такие популярные группы как Adrenalin O.D. или Agnostic Front или Cro-Mags, и у людей просто срывало башню. Мне было стрёмно заходить в слэм! Я тусовался на галёрке и попивал пивко.

В клубе ‘CBGB’ сортир был в подвале, и чтобы туда попасть, нужно было пройти через сцену и небольшой коридор, а в зале в это время творилось настоящее безумие и полный хаос, люди просто теряли рассудок, поэтому, пытаясь пробиться через эту бешеную толпу, главное было не обоссаться.

Можно посмотреть концерт на DVD, но это ничто по сравнению с тем ощущением, когда уши разрывает мощный звук и повсюду летают пивные бутылки.

Почему в начале 90-х ты перестал играть трэш и увлёкся грайндкором, основав группу Brutal Truth?

Странный переход, да? Ха-ха! Просто мне всегда нравилась более агрессивная и мощная музыка! Она была для меня словно наркотик. Я тащился от трэша, но спустя некоторое время он уже был не таким мощным и агрессивным, и я увлёкся дэт-металом, грайндкором и всеми командами, подписанными на лейбле ‘Eararche’, подружился с ребятами из Napalm Death, и понял, что это моё – именно этим я и хочу заниматься. Трэш перестал меня цеплять, и я занимался тем, к чему лежала душа.

Я не делаю музыку, которые остальные считают классной. Я не собираюсь тратить на это ни время, ни энергию.

Почему же тогда в начале 2000-х ты решил реанимировать Nuclear Assault?

Когда в 92 году я ушёл из группы, трэш мне наскучил. Прошло несколько лет, и я наткнулся на команду Municipal Waste. Эти ребята меня дико порадовали, и я решил, что, может быть, стоит заняться этим снова. Вдоволь поиграв грайндкор, я подумал, что прикольно было бы поностальгировать и снова начать играть трэш. Мы выпустили альбом, но он оказался провальным, и мне очень жаль, однако на концертах мы по-прежнему рвали всех в клочья. Это лишний раз доказывает, что трэш-метал прошёл испытание временем.

Какой трэш-метал альбом для тебя является самым лучшим?

Я не буду называть ни одну из своих команд, потому что не хочу выглядеть самовлюблённым критином, но ‘Reign In Blood’, например, стал настоящим смертельным ударом. Зловещие риффы стали предтечей дэт-метала. Ещё был альбом ‘Darkness Descends’ [группы Dark Angel]. Эти парни трясли хаером и нарезали просто невъеб*нный трэш. Мелодичные группы меня не очень привлекали, мне нравилось всякое дерьмо с мощным и «грязным» звучанием. Чем агрессивнее были команды вроде Slayer и Dark Angel, тем лучше.

И какая из молодых команд, по-твоему, лучше остальных воплощает дух этого жанра?

Ребята из Municipal Waste. В их музыке присутствует много дерьма в стиле DRI, и они буквально воскресили дух 80-х. Им настолько точно удалось воплотить дух жанра и делают они это настолько искренне и естественно, что можно без сомнений сказать – они выросли на этой музыке. Воссоздать что-то не такая уж и проблема; другое дело, когда каждый рифф и каждая нота исполняется с душой.

Трэш-метал всегда был искренней, бескомпромиссной и настоящей музыкой. Когда вышел ‘Reign In Blood’, музыкантам многих нынешних трэшевых групп мама ещё жопу подтирала. Я их не виню. Хорошая музыка – это хорошая музыка. Просто она не для меня.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное