Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дэвид Боуи считает альбом ``Lulu'' шедевром



Дэвид Боуи считает альбом “Lulu” шедевром
2015-05-02 23:32 Dimon

Легендарный музыкант Дэвид Боуи (David Bowie) назвал совместную работу Лу Рида (Lou Reed) и Metallica «шедевром» и «лучшей работой Лу».

«Одним из последних проектов Лу был его альбом с Metallica, – говорит вдова музыканта Лори Андерсон, – работа была непростой, и мне тоже временами приходилось несладко. На пластинке чувствуется огромная внутренняя борьба и великолепие.

После смерти Лу Дэвид Боуи мне на полном серьёзе сказал: “Послушай, это лучшая работа Лу. Это его шедевр. Просто подожди, и она станет как ‘Берлин’. Должно пройти некоторое время, чтобы люди поняли её значимость”».

«Я читала его тексты, и они очень жестокие, – сказала Лори, – видно, что они написаны человеком, который познал страх, горечь, ужас, месть и любовь. Они насквозь пропитаны яростью.

Любой, кто слышал, как Лу поёт ‘Junior Dad’, никогда не забудет эту песню, вырванную из Библии.

Лу поднял рок-н-ролл на совершенно новый уровень».

Спустя три с половиной года после релиза, в Америке было придано всего 40 000 копий альбома ‘Lulu’.

После выхода пластинки поклонники Metallica по всему миру обрушились с критикой на любимую группу. На альбоме Лу Рид монотонно читает поэзию на фоне музыки в исполнении Metallica. Ничего подобного ребята из Metallica ещё не делали.

Концепция альбома основана на пьесах немецкого поэта и драматурга 20 века Франка Ведекинда. Продюсерами пластинки выступили сами музыканты Metallica, Лу Рид и Хал Виллнер – работавший также с Ридом, Марианной Фейтфул и Лори Андерсон – а также Грег Фидельман, который и микшировал альбом.

Гитарист Metallica Кирк Хэмметт сказал, что его не беспокоит негативная реакция со стороны фэнов Metallica – они считают, что эту запись просто невозможно слушать: «Я до жути люблю этот альбом. Жаль, что остальные не разделяют мою точку зрения, но что я могу поделать? Ничего. Мне нравится и всё. Кому-то нравится, кому-то нет. Ведь это всего лишь музыка».

В интервью 2012 года барабанщик Metallica Ларс Ульрих признался, что музыканты группы опешили от столь негативной реакции: «Мы не думали, что будет столько негатива и презрения. Особенно в адрес Лу. Он же такой милашка.

Но воспринимать абстрактную поэзию о представителях богемного общества 20 века на фоне мощных риффов Metallica довольно непросто».

На вопрос, хотелось ли музыкантам Metallica переделать некоторые тексты Рида вроде: «Я заглотну твой острый резак, словно член негра», Ульрих ответил: «Я понимаю, что тринадцатилетнего ребёнка из города Кейп-Жирардо, что в штате Миссури, такая лирика может шокировать, но я вырос в Копенгагене в конце 60-х годов среди людей искусства, так что чего-то подобного я и ожидал».

Ларс также рассказал, что, записывая альбом ‘Lulu’, они с Лу Ридом однажды чуть не подрались: «Я ему хотел аккуратно объяснить, что вообще творится в мире, а он сразу напрягся – мои слова его задели. Он хотел выяснить со мной отношения на улице, и признаться, я оторопел, потому что Лу Рид – мастер спорта по боевым искусствам и с ним шутки плохи. Но я быстро бегаю».

По словам Лори Андерсон, Лу Рид скончался в возрасте 71 года в октябре 2013, спустя пять месяцев после пересадки печени.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Керри Кинг в рубрике «Википедия: Правда или вымысел?» (Часть II)
2015-05-02 23:32 Dimon

Приступаем ко второй части развенчивания мифов о Slayer с Керри Кингом (Kerry King)!

Здесь говорится, что на альбомах ‘World Painted Blood’ и ‘Reign In Blood’ ты исполнил ревущие сумасшедшие соло, пытаясь таким образом изобразить крики людей, погибших в тех песнях.

Чего??? Крики людей? В каких песнях?

Ну, может быть, они имели в виду персонажей в песнях?

В песнях никто не умирал [смеётся]

Ну, если взять, к примеру, альбом ‘Reign In Blood’ – там же многие люди умерли в песне ‘Angel Of Death’

А, ну если так… Но на пластинке-то они не умирали.

Нет, ну не физически, конечно.

Википедия такую херню несёт, тебе не кажется?

Поэтому мы и здесь.

Ну-ка, повтори ещё разок…

На альбомах ‘World Painted Blood’ и ‘Reign In Blood’ ты исполнил ревущие и сумасшедшие соло, пытаясь таким образом изобразить крики людей, погибших в тех песнях.

Что тут скажешь? [смеётся]

Понятия не имею.

Слушай, мне кажется, это чьё-то мнение, нет?

Мне кажется, так ваше творчество видят поклонники; немного артистично, конечно…

Ну, мои соло, безусловно, старомодны.

После песни ‘Angel Of Death’ вас то и дело начали обвинять в нацизме и расизме. Ну, это мы уже миллион раз слышали. Вопрос такой: этот бред раздула пресса или тебя лично во время интервью спрашивали, расист ты или скинхэд и всё-такое…

Наверное, и то, и другое, но больше, конечно, пресса. Они же говорят, что им вздумается, пишут, что захотят, а потом ещё и сами в это верят. Я с первых дней эти «слухи» отрицаю.… Знаешь, если поместить это на исторический канал и убрать нашу музыку, получится поучительное занимательное повествование о второй мировой войне.

Но стоит, сказать, что это написали Slayer и включить хэви-метал, как тут же все говорят: «Ооо, так они это серьёзно…». Ну да, блять, серьёзно, это как бы на самом деле произошло, если что… мы же просто изложили эту историю в песне.

Альбом ‘South of Heaven’. Это очень странный факт. Здесь говорится, что, работая над альбомом ‘South Of Heaven’, вы прекрасно понимали, что ‘Reign In Blood’ вам не «переплюнуть». И что бы вы, ребята, ни выпустили, люди бы все равно сравнивали с тем альбомом. В итоге материал на альбоме получился среднетемповым.

Не совсем правильно изложено, да. Мы действительно осознанно на это пошли, но не потому, что мы не хотели пере…. Мы не хотели зацикливаться на скорости. Всем понравился ‘Reign In Blood’, нам в том числе, но мы понятия не имели, что пластинка станет легендарной. На тот момент мы сказали себе: «Хватит и одной такой быстрой пластинки».

И мы целенаправленно и осознанно решили сбавить темп, при этом добавить тяжести. Там и быстрые песни есть, просто есть ещё и помедленнее.

Да, полностью с тобой согласен. Теперь альбом‘Seasons In The Abyss’. Здесь говорится, что Том спел песню ‘Temptation’ дважды. Первый раз он спел по-своему, а второй раз ты сказал ему, где должен быть вокал. И случайно на запись вошли оба варианта, звучащие почти синхронно. Продюсер решил, что надо оставить обе версии и наложить одну на другую.

Тут ты прав, но я не помню, решил он так или нет. Помню, я послушал, и мне понравилось. Но это было не случайно. Том спел по-своему, а потом я ему говорю: «Нет, не так». А он не знал, где я хочу слышать вокал. Я пришёл и сказал: «Нет, надо начинать вот здесь». Второй голос – это вариант Тома, а первый – мой. И всё вместе получилось круто.

Окей, понял тебя. Альбом ‘Divine Intervention’. Несколько песен на альбоме были написаны под вдохновением от ТВ шоу, Раша Лимбо, серийного убийцы Джеффри Дамера и жены Тома Арайи.

Не понятно, что она тут среди них делает, ну да ладно… Ещё здесь говорится, что ты был недоволен окончательным звучанием альбома. Какой, говоришь, альбом?

‘Divine Intervention’

Понятия не имею, какая там могла быть песня про жену Тома Арайи. И я не придуриваюсь. Я, правда, не знаю.

Ну, как-то она тут не вяжется…

Мне, правда, НЕ понравился окончательный вариант альбома. Мы три недели записывались в студии, всё было как-то по-чудному. Первый звукорежиссёр говорит: «Кто бы дальше за это ни взялся…», и я просто сел и послушал несколько раз и подумал: «Какого хера он вообще несёт?», и потом он опять это сказал, а я говорю: «ТЫ О ЧЁМ ВООБЩЕ?? [смеётся]. Что значит «кто бы ни взялся?»», а он такой: «Ну, я через 2 дня сваливаю».

"World Painted Blood"

А нам никто и не сказал, мы-то думали, что так и будем работать с этим чуваком. Потом пришёл другой парень. Я думаю, как минимум, их было три. А что касается микширования – альбом микшировал чувак, который пришёл уже после самой записи черного варианта. Так что я бы никому не пожелал оказаться в такой дерьмовой ситуации. Да мне и в голову не приходило, пока я не послушал пластинку.

Обычно когда мы собираемся на гастроли я сажусь и слушаю некоторые песни, которые мы давно не играли. И, кажется, после альбома ‘God Hates Us All’ я слушал ‘Divine Intervention’и получилось очень тухло и не так, как надо. А мне и ни к чему было, потому что после выхода альбома я могу два года его не слушать.

Что его слушать, когда ты за эти два года больше ничего не выпустил?

И да, если бы я вдруг по какой-то причине что-нибудь переписал или переделал, это был бы ‘Divine Intervention’, но я вообще-то не горю желанием этим заниматься…

Ты записал соло в конце песни Pantera ‘Goddamn Electric’. Вы запихнули твоё оборудование в ванную комнату гримёрки Pantera. Ты записал соляк с первого дубля и тут вбегает Даймбег и орёт: «Смотрите, чтобы он больше не играл!!».

Да-да, верно.

Ну да, потому что ему очень понравился первый дубль.

Ага. В песне было главное соло и соло в конце, Даймбег исполнил главное соло, а я в конце песни. «Смотрите, чтобы он больше не играл!!». Ну, наверное, ему понравилось. Все равно я должен был попробовать ещё пару раз, просто так, но на альбоме мы оставили самый первый вариант.

И как акустика в ванной?

Не знаю. Я же не в ванной играл, а в их гримёрке – ванная просто рядом была. Мы запихнули туда моё оборудование и поставили микрофоны, чтобы создать реальную акустику.

Альбом ‘God Hates Us All’ вышел 11 сентября 2001 года. Какие были ощущения?

Это был очень странный день. Мы в тот день собирались лететь в Европу на гастроли с Pantera.Но они уже были в Европе, они туда прилетели день назад, а мы давали пресс-конференцию в поддержку альбома, раздавали автографы и всё такое… и утром я просыпаюсь, у меня друг остался, и утром он мне говорит: «Сдаётся мне, ты сегодня никуда не полетишь», а я ему говорю: «Иди проспись, алкаш!». А потом я включил телек и всё это увидел: «Твою мать, похоже, мы реально никуда не полетим».

А я был в предвкушении. Slayer и Pantera в Европе, но этого так и не произошло, потому что целую неделю после теракта никто не летал. Мы лететь не можем, а они прилетели домой. И нам пришлось ждать неделю, чтобы прилететь туда, изменить график гастролей и сделать то, что задумали.

Мы не хотели потворствовать террористам, поэтому собирались поехать в Европу и немного отвлечь людей от ужасных событий. Им это было необходимо.

Да, согласен. И тот факт, что пластинка называется ‘God Hates Us All’ («Господь Нас Всех Ненавидит). У меня до сих пор мурашки по коже, стоит вспомнить это.

Альбом ‘Christ Illusion’. Ты раскритиковал Рика Рубина. Ты сказал, что не припоминаешь, чтобы он во время записи вообще был в студии.

На альбоме ‘Christ Illusion’? Что-то я такого не припоминаю; наверное, не был. С годами он стал появляться в студии всё реже и реже. На ‘Reign In Blood’ он был постоянно, и было хотя бы видно, что он реально продюсер. На ‘South Of Heaven’ он стал появляться реже, ещё реже на ‘Seasons In The Abyss’ и вот тогда мы начали называть его «призрачным продюсером», потому что он практически не участвовал в самом процессе.

Мне кажется, он даже не слушал то, что мы ему присылали. Он, похоже, забыл дорогу в студию, и мы поняли, что надо что-то менять. Записывая альбом ‘Divine Intervention’, мы его практически вообще не видели.

Это сказалось на качестве материала?

Да нет, не думаю, что сказалось. Я помню, ещё когда в 80-х он с нами в чём-то не соглашался, он говорил: «Как хотите. Это ваша карьера».

Это же круто.

Круто, да, но… Работая над альбомом ‘South Of Heaven’, у нас был чёткий план и чёткие цели. Мы знали, как будут звучать песни, хоть мы потом их и дорабатывали. Да оно и видно. Если бы мы слушали мнение людей, было бы гораздо меньше крутых песен Slayer.

Альбом ‘World Painted Blood’. Вы впервые пришли в студию с пустыми руками и сочиняли песни непосредственно там. И ты немного скептически к этому отнёсся.

Не совсем так. Некоторые песни мы записали заранее, некоторые нет. Ну, например, когда мы пришли в студию, песня ‘Americon’ была ещё не готова. У меня был рифф, и я как-то сидел и играл его, тут вбегает Дейв Ломбардо и спрашивает: «Что это?» и начинает играть на барабанах, а Грег Фидельман…. Я не знал, нравится мне песня или нет.

Я считал, что она похожа на какой-то гимн, а я не был уверен, нужен нам на альбоме гимн или нет, поэтому я старался сделать так, чтобы это был НЕ гимн. Ну, просто рифф мне сильно напоминает какой-нибудь гимн. И мне кажется, на альбоме она звучит нормально. Я доволен результатом. Ну да, и где-то песни две-три мы уже начали дорабатывать в студии.

Отлично. Последний вопрос: здесь сказано, ещё до выпуска ‘World Painted Blood’ ты сказал, что оптимистично настроен по поводу будущего группы. Ты сказал, что Slayer выпустят ещё как минимум два альбома, а потом развалятся.

И, выходит, что ‘World Painted Blood’ – это первый альбом. Второй – ваш новый альбом. А что дальше?

Забавно там сказано «а потом развалятся». Если бы мы сейчас развалились, то остались бы только Я и Том, поскольку нас всего двое. Я не знаю. Я себя прекрасно чувствую и готов гастролировать ещё несколько лет, а потом записать ещё один альбом… посмотрим, что скажет Том.

Круто. Значит, прекращать ты не думаешь?

Чувак, я же тебе уже говорил, что у меня готова половина следующей пластинки. Я полон энергии и ярости. Таких перерывов между пластинками у нас ещё никогда не было. Я настроен очень оптимистично. Я бы хотел поехать в турне…

Твою же мать, мы уже 6 лет ничего не выпускали и постоянно гастролируем. Я бы пару-тройку лет покатался в поддержку нового альбома, забежал в студию, чтобы записать альбом, а потом ещё два-три года на гастролях. Когда бы мы ни отправились на гастроли - и не выступили – мы готовы устроить настоящий хаос.

Новый альбом Slayer выйдет в августе 2015 года.

«Википедия: Правда или вымысел?» часть I читай здесь!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Дэвид Боуи считает альбом “Lulu” шедевром
2015-05-02 23:32 Dimon

Легендарный музыкант Дэвид Боуи (David Bowie) назвал совместную работу Лу Рида (Lou Reed) и Metallica «шедевром» и «лучшей работой Лу».

«Одним из последних проектов Лу был его альбом с Metallica, – говорит вдова музыканта Лори Андерсон, – работа была непростой, и мне тоже временами приходилось несладко. На пластинке чувствуется огромная внутренняя борьба и великолепие.

После смерти Лу Дэвид Боуи мне на полном серьёзе сказал: “Послушай, это лучшая работа Лу. Это его шедевр. Просто подожди, и она станет как ‘Берлин’. Должно пройти некоторое время, чтобы люди поняли её значимость”».

«Я читала его тексты, и они очень жестокие, – сказала Лори, – видно, что они написаны человеком, который познал страх, горечь, ужас, месть и любовь. Они насквозь пропитаны яростью.

Любой, кто слышал, как Лу поёт ‘Junior Dad’, никогда не забудет эту песню, вырванную из Библии.

Лу поднял рок-н-ролл на совершенно новый уровень».

Спустя три с половиной года после релиза, в Америке было придано всего 40 000 копий альбома ‘Lulu’.

После выхода пластинки поклонники Metallica по всему миру обрушились с критикой на любимую группу. На альбоме Лу Рид монотонно читает поэзию на фоне музыки в исполнении Metallica. Ничего подобного ребята из Metallica ещё не делали.

Концепция альбома основана на пьесах немецкого поэта и драматурга 20 века Франка Ведекинда. Продюсерами пластинки выступили сами музыканты Metallica, Лу Рид и Хал Виллнер – работавший также с Ридом, Марианной Фейтфул и Лори Андерсон – а также Грег Фидельман, который и микшировал альбом.

Гитарист Metallica Кирк Хэмметт сказал, что его не беспокоит негативная реакция со стороны фэнов Metallica – они считают, что эту запись просто невозможно слушать: «Я до жути люблю этот альбом. Жаль, что остальные не разделяют мою точку зрения, но что я могу поделать? Ничего. Мне нравится и всё. Кому-то нравится, кому-то нет. Ведь это всего лишь музыка».

В интервью 2012 года барабанщик Metallica Ларс Ульрих признался, что музыканты группы опешили от столь негативной реакции: «Мы не думали, что будет столько негатива и презрения. Особенно в адрес Лу. Он же такой милашка.

Но воспринимать абстрактную поэзию о представителях богемного общества 20 века на фоне мощных риффов Metallica довольно непросто».

На вопрос, хотелось ли музыкантам Metallica переделать некоторые тексты Рида вроде: «Я заглотну твой острый резак, словно член негра», Ульрих ответил: «Я понимаю, что тринадцатилетнего ребёнка из города Кейп-Жирардо, что в штате Миссури, такая лирика может шокировать, но я вырос в Копенгагене в конце 60-х годов среди людей искусства, так что чего-то подобного я и ожидал».

Ларс также рассказал, что, записывая альбом ‘Lulu’, они с Лу Ридом однажды чуть не подрались: «Я ему хотел аккуратно объяснить, что вообще творится в мире, а он сразу напрягся – мои слова его задели. Он хотел выяснить со мной отношения на улице, и признаться, я оторопел, потому что Лу Рид – мастер спорта по боевым искусствам и с ним шутки плохи. Но я быстро бегаю».

По словам Лори Андерсон, Лу Рид скончался в возрасте 71 года в октябре 2013, спустя пять месяцев после пересадки печени.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Керри Кинг в рубрике «Википедия: Правда или вымысел?» (Часть II)
2015-05-02 23:32 Dimon

Приступаем ко второй части развенчивания мифов о Slayer с Керри Кингом (Kerry King)!

Здесь говорится, что на альбомах ‘World Painted Blood’ и ‘Reign In Blood’ ты исполнил ревущие сумасшедшие соло, пытаясь таким образом изобразить крики людей, погибших в тех песнях.

Чего??? Крики людей? В каких песнях?

Ну, может быть, они имели в виду персонажей в песнях?

В песнях никто не умирал [смеётся]

Ну, если взять, к примеру, альбом ‘Reign In Blood’ – там же многие люди умерли в песне ‘Angel Of Death’

А, ну если так… Но на пластинке-то они не умирали.

Нет, ну не физически, конечно.

Википедия такую херню несёт, тебе не кажется?

Поэтому мы и здесь.

Ну-ка, повтори ещё разок…

На альбомах ‘World Painted Blood’ и ‘Reign In Blood’ ты исполнил ревущие и сумасшедшие соло, пытаясь таким образом изобразить крики людей, погибших в тех песнях.

Что тут скажешь? [смеётся]

Понятия не имею.

Слушай, мне кажется, это чьё-то мнение, нет?

Мне кажется, так ваше творчество видят поклонники; немного артистично, конечно…

Ну, мои соло, безусловно, старомодны.

После песни ‘Angel Of Death’ вас то и дело начали обвинять в нацизме и расизме. Ну, это мы уже миллион раз слышали. Вопрос такой: этот бред раздула пресса или тебя лично во время интервью спрашивали, расист ты или скинхэд и всё-такое…

Наверное, и то, и другое, но больше, конечно, пресса. Они же говорят, что им вздумается, пишут, что захотят, а потом ещё и сами в это верят. Я с первых дней эти «слухи» отрицаю.… Знаешь, если поместить это на исторический канал и убрать нашу музыку, получится поучительное занимательное повествование о второй мировой войне.

Но стоит, сказать, что это написали Slayer и включить хэви-метал, как тут же все говорят: «Ооо, так они это серьёзно…». Ну да, блять, серьёзно, это как бы на самом деле произошло, если что… мы же просто изложили эту историю в песне.

Альбом ‘South of Heaven’. Это очень странный факт. Здесь говорится, что, работая над альбомом ‘South Of Heaven’, вы прекрасно понимали, что ‘Reign In Blood’ вам не «переплюнуть». И что бы вы, ребята, ни выпустили, люди бы все равно сравнивали с тем альбомом. В итоге материал на альбоме получился среднетемповым.

Не совсем правильно изложено, да. Мы действительно осознанно на это пошли, но не потому, что мы не хотели пере…. Мы не хотели зацикливаться на скорости. Всем понравился ‘Reign In Blood’, нам в том числе, но мы понятия не имели, что пластинка станет легендарной. На тот момент мы сказали себе: «Хватит и одной такой быстрой пластинки».

И мы целенаправленно и осознанно решили сбавить темп, при этом добавить тяжести. Там и быстрые песни есть, просто есть ещё и помедленнее.

Да, полностью с тобой согласен. Теперь альбом‘Seasons In The Abyss’. Здесь говорится, что Том спел песню ‘Temptation’ дважды. Первый раз он спел по-своему, а второй раз ты сказал ему, где должен быть вокал. И случайно на запись вошли оба варианта, звучащие почти синхронно. Продюсер решил, что надо оставить обе версии и наложить одну на другую.

Тут ты прав, но я не помню, решил он так или нет. Помню, я послушал, и мне понравилось. Но это было не случайно. Том спел по-своему, а потом я ему говорю: «Нет, не так». А он не знал, где я хочу слышать вокал. Я пришёл и сказал: «Нет, надо начинать вот здесь». Второй голос – это вариант Тома, а первый – мой. И всё вместе получилось круто.

Окей, понял тебя. Альбом ‘Divine Intervention’. Несколько песен на альбоме были написаны под вдохновением от ТВ шоу, Раша Лимбо, серийного убийцы Джеффри Дамера и жены Тома Арайи.

Не понятно, что она тут среди них делает, ну да ладно… Ещё здесь говорится, что ты был недоволен окончательным звучанием альбома. Какой, говоришь, альбом?

‘Divine Intervention’

Понятия не имею, какая там могла быть песня про жену Тома Арайи. И я не придуриваюсь. Я, правда, не знаю.

Ну, как-то она тут не вяжется…

Мне, правда, НЕ понравился окончательный вариант альбома. Мы три недели записывались в студии, всё было как-то по-чудному. Первый звукорежиссёр говорит: «Кто бы дальше за это ни взялся…», и я просто сел и послушал несколько раз и подумал: «Какого хера он вообще несёт?», и потом он опять это сказал, а я говорю: «ТЫ О ЧЁМ ВООБЩЕ?? [смеётся]. Что значит «кто бы ни взялся?»», а он такой: «Ну, я через 2 дня сваливаю».

"World Painted Blood"

А нам никто и не сказал, мы-то думали, что так и будем работать с этим чуваком. Потом пришёл другой парень. Я думаю, как минимум, их было три. А что касается микширования – альбом микшировал чувак, который пришёл уже после самой записи черного варианта. Так что я бы никому не пожелал оказаться в такой дерьмовой ситуации. Да мне и в голову не приходило, пока я не послушал пластинку.

Обычно когда мы собираемся на гастроли я сажусь и слушаю некоторые песни, которые мы давно не играли. И, кажется, после альбома ‘God Hates Us All’ я слушал ‘Divine Intervention’и получилось очень тухло и не так, как надо. А мне и ни к чему было, потому что после выхода альбома я могу два года его не слушать.

Что его слушать, когда ты за эти два года больше ничего не выпустил?

И да, если бы я вдруг по какой-то причине что-нибудь переписал или переделал, это был бы ‘Divine Intervention’, но я вообще-то не горю желанием этим заниматься…

Ты записал соло в конце песни Pantera ‘Goddamn Electric’. Вы запихнули твоё оборудование в ванную комнату гримёрки Pantera. Ты записал соляк с первого дубля и тут вбегает Даймбег и орёт: «Смотрите, чтобы он больше не играл!!».

Да-да, верно.

Ну да, потому что ему очень понравился первый дубль.

Ага. В песне было главное соло и соло в конце, Даймбег исполнил главное соло, а я в конце песни. «Смотрите, чтобы он больше не играл!!». Ну, наверное, ему понравилось. Все равно я должен был попробовать ещё пару раз, просто так, но на альбоме мы оставили самый первый вариант.

И как акустика в ванной?

Не знаю. Я же не в ванной играл, а в их гримёрке – ванная просто рядом была. Мы запихнули туда моё оборудование и поставили микрофоны, чтобы создать реальную акустику.

Альбом ‘God Hates Us All’ вышел 11 сентября 2001 года. Какие были ощущения?

Это был очень странный день. Мы в тот день собирались лететь в Европу на гастроли с Pantera.Но они уже были в Европе, они туда прилетели день назад, а мы давали пресс-конференцию в поддержку альбома, раздавали автографы и всё такое… и утром я просыпаюсь, у меня друг остался, и утром он мне говорит: «Сдаётся мне, ты сегодня никуда не полетишь», а я ему говорю: «Иди проспись, алкаш!». А потом я включил телек и всё это увидел: «Твою мать, похоже, мы реально никуда не полетим».

А я был в предвкушении. Slayer и Pantera в Европе, но этого так и не произошло, потому что целую неделю после теракта никто не летал. Мы лететь не можем, а они прилетели домой. И нам пришлось ждать неделю, чтобы прилететь туда, изменить график гастролей и сделать то, что задумали.

Мы не хотели потворствовать террористам, поэтому собирались поехать в Европу и немного отвлечь людей от ужасных событий. Им это было необходимо.

Да, согласен. И тот факт, что пластинка называется ‘God Hates Us All’ («Господь Нас Всех Ненавидит). У меня до сих пор мурашки по коже, стоит вспомнить это.

Альбом ‘Christ Illusion’. Ты раскритиковал Рика Рубина. Ты сказал, что не припоминаешь, чтобы он во время записи вообще был в студии.

На альбоме ‘Christ Illusion’? Что-то я такого не припоминаю; наверное, не был. С годами он стал появляться в студии всё реже и реже. На ‘Reign In Blood’ он был постоянно, и было хотя бы видно, что он реально продюсер. На ‘South Of Heaven’ он стал появляться реже, ещё реже на ‘Seasons In The Abyss’ и вот тогда мы начали называть его «призрачным продюсером», потому что он практически не участвовал в самом процессе.

Мне кажется, он даже не слушал то, что мы ему присылали. Он, похоже, забыл дорогу в студию, и мы поняли, что надо что-то менять. Записывая альбом ‘Divine Intervention’, мы его практически вообще не видели.

Это сказалось на качестве материала?

Да нет, не думаю, что сказалось. Я помню, ещё когда в 80-х он с нами в чём-то не соглашался, он говорил: «Как хотите. Это ваша карьера».

Это же круто.

Круто, да, но… Работая над альбомом ‘South Of Heaven’, у нас был чёткий план и чёткие цели. Мы знали, как будут звучать песни, хоть мы потом их и дорабатывали. Да оно и видно. Если бы мы слушали мнение людей, было бы гораздо меньше крутых песен Slayer.

Альбом ‘World Painted Blood’. Вы впервые пришли в студию с пустыми руками и сочиняли песни непосредственно там. И ты немного скептически к этому отнёсся.

Не совсем так. Некоторые песни мы записали заранее, некоторые нет. Ну, например, когда мы пришли в студию, песня ‘Americon’ была ещё не готова. У меня был рифф, и я как-то сидел и играл его, тут вбегает Дейв Ломбардо и спрашивает: «Что это?» и начинает играть на барабанах, а Грег Фидельман…. Я не знал, нравится мне песня или нет.

Я считал, что она похожа на какой-то гимн, а я не был уверен, нужен нам на альбоме гимн или нет, поэтому я старался сделать так, чтобы это был НЕ гимн. Ну, просто рифф мне сильно напоминает какой-нибудь гимн. И мне кажется, на альбоме она звучит нормально. Я доволен результатом. Ну да, и где-то песни две-три мы уже начали дорабатывать в студии.

Отлично. Последний вопрос: здесь сказано, ещё до выпуска ‘World Painted Blood’ ты сказал, что оптимистично настроен по поводу будущего группы. Ты сказал, что Slayer выпустят ещё как минимум два альбома, а потом развалятся.

И, выходит, что ‘World Painted Blood’ – это первый альбом. Второй – ваш новый альбом. А что дальше?

Забавно там сказано «а потом развалятся». Если бы мы сейчас развалились, то остались бы только Я и Том, поскольку нас всего двое. Я не знаю. Я себя прекрасно чувствую и готов гастролировать ещё несколько лет, а потом записать ещё один альбом… посмотрим, что скажет Том.

Круто. Значит, прекращать ты не думаешь?

Чувак, я же тебе уже говорил, что у меня готова половина следующей пластинки. Я полон энергии и ярости. Таких перерывов между пластинками у нас ещё никогда не было. Я настроен очень оптимистично. Я бы хотел поехать в турне…

Твою же мать, мы уже 6 лет ничего не выпускали и постоянно гастролируем. Я бы пару-тройку лет покатался в поддержку нового альбома, забежал в студию, чтобы записать альбом, а потом ещё два-три года на гастролях. Когда бы мы ни отправились на гастроли - и не выступили – мы готовы устроить настоящий хаос.

Новый альбом Slayer выйдет в августе 2015 года.

«Википедия: Правда или вымысел?» часть I читай здесь!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное