Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гэри Холт: <<Я сочиняю музыку для себя и ни у кого не иду на поводу>>



Гэри Холт: «Я сочиняю музыку для себя и ни у кого не иду на поводу»
2015-05-16 02:39 Dimon

(интервью с Гэри Холтом 2005 года)

Легенды трэша из Района Залива Сан-Франциско вернулись в обновлённом составе и с мощнейшим новым альбомом ‘Shovel Headed Kill Machine’. Журналисты ‘Metal Chaos’ встретились с лидером группы Гэри Холтом, чтобы обсудить европейский тур.

Группа только что завершила месячный тур по США. Как прошли концерты?

Хорошо прошли. Мы начали на юге, а концерты там были запланированы ещё до того, как округ пострадал от ураганов, поэтому было немного жёстко, конечно. Как только мы добрались до севера страны и обратно, всё было отлично.

Как тебе гастроли с группами Watch Them Die, 3 Inches Of Blood и Crisis?

Давно я так не веселился, мы отлично провели время. Мы были словно одна большая семья и помогали друг другу. Очень жаль, что пришлось разъехаться. Но было очень круто!

Каково было гастролировать с таким количеством молодых коллективов, для которых ты, по всей видимости, был кумиром?

Если честно, я об этом не думаю. После последнего концерта они нажрались и давай мне льстить: «Чувак, да мы этим дерьмом занимаемся, потому что ты наш кумир. Да если бы не ты… », а я говорю: «Ой, заткнитесь! Лучше выпейте ещё!». Я их всех очень люблю, они для меня были как семья.

Остаток года Exodus проведут в Европе. Ждёте этих концертов?

Пока всё проходит отлично, мы уже отыграли три концерта и всё проходит просто классно; отыграли два концерта в Ирландии – мы там ещё никогда не были. Не знаю, что с нами не так, но публика просто сходила с ума! Фантастика!

Отличаются ли гастроли в Европе от американских?

Ну, хэви-метал в Европе любят больше, потому он там никуда не исчезал. В штатах он переживает второе рождение после выкидыша с колючими торчащими волосами, имя которому нью-метал.

Альбом ‘Shovel Headed Kill Machine’ только появился на прилавках музыкальных магазинов, как реагируют фэны?

Реакция просто невероятная! Все довольны, все счастливы. Всё отлично!

На этот раз ты сам выступил в роли продюсера альбома. Каково было сидеть за микшерским пультом и при этом ещё и играть? Учитывая успех ‘Tempo Of The Damned’ не было ли соблазна снова пригласить Энди Снипа?

На то было несколько причин, а именно – я знаю, что делаю, поскольку я сидел за микшерским пультом во время записи всех наших альбомов. Энди не хватало в студии, потому что нам с ним отлично работается, да и это скорее веселуха, а не работа. Энди даже на расстоянии нам помогал. Я чувствовал себя абсолютно уверенно, просто Энди хотел кое-какие фишки сделать по-своему. Микшировать пластинку мы все равно доверили ему, и он был полностью доволен окончательным результатом, так что всё было круто.

А была ли разница в том, что ты сидел за микшерским пультом и при этом ещё и играл?

Как я и сказал, я занимаюсь этим с нашего первого альбома. Разница была лишь в том, что во время записи ‘Tempo Of The Damned’ мы с Энди диктовали остальным, что делать, а на этой пластинке я сам диктовал Робу, как ему петь. Кстати вот он сидит [указывает на Роба Дьюкса]. На этот раз я справился сам. Как бы там ни было, мы с Энди думаем одинаково.

2005 год оказался для группы весьма тяжелым, и со стороны могло показаться, что всё конечно. Тебе такое когда-нибудь приходило в голову?

Нет, я занимаюсь любимым делом. Мне не раз говорили: «Ты когда-нибудь думал о том, чтобы сменить название группы?» и прочее дерьмо. Проблема состояла в том, что я начал записывать альбом Exodus, когда у Тома возникли проблемы со здоровьем, а Рик забил на репетиции, а потом и на группу. Я же не вернулся после 7 лет молчания и назвал группу Exodus, я бы так не сделал. Я к тому, что мы планировали отметить двадцатилетие пластинки ‘Bonded By Blood’, знаешь, типа перезаписать альбом, пригласив различных гостевых музыкантов, но я бы не стал этого делать без Рика и Тома. Записать в одиночку альбом без ребят, которые на нём играли – это свинство. Сейчас это Exodus.

Как новые ребята вписываются в группу?

Такое ощущение, что я играю с ними уже лет пятнадцать. Роба я знаю где-то года два, а Ли знаю с 1985, да и Пола почти столько же. Сейчас нам всё реально по кайфу, никакой трагедии, никаких скандалов, группа жива и здорова. Мы просто получаем от этого огромное удовольствие.

Справедливо ли будет сказать, что сейчас жизнь в Exodus тебе по кайфу больше, чем когда-либо?

О, да. Один парень по имени Зетро пытался мне поднасрать, но я никогда не позволял ему с собой так обращаться, понимаешь? О том, почему из группы ушли остальные участники – уже миллион раз обсуждали и писали, и у меня нет ни малейшего желания об этом говорить.

Как получилось, что твой выбор пал на Пола и Ли?

Когда Том «расквасился», первый человек, о котором я подумал, был Пол, но я не имел понятия, занят ли он был в других проектах или нет. Мы связались, и к счастью, он был не занят. Он приехал, я сыграл ему риффы для нового альбома, и ему просто снесло крышу – ему всё дико понравилось. Он сразу же стал придумывать свои идеи, с ним я смог играть быстро. А Том, видимо, устал от постоянной скорости. А я вот не устал. Мне хотелось играть ещё быстрее. Пол сказал: «Да, играй быстрее. Хочешь здесь две басовые бочки?». И я говорю, что хочу. Этот парень сам мечтал о басовых бочках. Ли был единственным кандидатом на роль второго гитариста, он двадцать лет ждал моего звонка. Он ещё больший фанат Exodus, чем я! Я знаю Ли сто лет, у нас с ним много общего и он просто отличный гитарист.

Новый вокалист Роб Дьюкс был твоим гитарным техником в туре с Megadeth. Как так получилось, что роуди стал фронтменом?

Он меня постоянно доставал с прослушиванием [смеётся]. А я искренне думал, что убью на это пару часов и больше никогда не вспомню, а он пришёл и дал прикурить, было очень круто!

[Роб Дьюкс говорит Гэри]: А помнишь, ты мне позвонил в канун Рождества и пригласил на прослушивание?

Гэри: Да. Мне пришлось это сделать, потому что ты всем наплёл, что прошёл прослушивание, а я не хотел, чтобы люди считали тебя вруном [смеётся]. Я его решил просто разыграть на Рождество, а он взял и припёрся [смеётся].

Если верить буклету диска, получается, ты в одиночку написал всю пластинку. Тебя прямо прорвало после проблем группы в 2005 году?

Как и на предыдущем альбоме. Там я написал всю музыку и почти все тексты. Когда во мне начинают сомневаться, мне работается ещё лучше. Я работаю лучше, когда меня кто-нибудь раздражает. Я даже не знаю, как буду писать следующий альбом, потому что сейчас всё идёт как по маслу. Проблемы и неудачи только закаляют меня, да я и сам, может быть, что-нибудь эдакое натворю, чтобы поймать нужный настрой. Знаешь, иногда полезно немного пораздражаться.

Ты изначально хотел, чтобы альбом получился личным. Как ты думаешь, песни вроде ‘Shudder to Think’ («Страшно подумать») помогли побороть в тебе бесов?

Ну, моя самая личная песня – это ‘Deathamphetamine’, потому что в ней описывается весь тот ад, через который я прошёл, когда сидел на метамфетамине. Я написал её ещё до ухода Рика, пытаясь в очередной раз до него достучаться, но без толку. И потом, есть песни, в которых я пою, как кого-то убиваю, хотя этого пока не произошло. Уж не знаю, насколько личным получился альбом.

Ты считаешь, что над следующим альбомом вы будете работать коллективно?

Несомненно. Да и мне будет намного легче, а то бывают времена, когда весь груз лежит на мне. Не очень справедливо, когда вместо личной жизни ты по восемь часов торчишь на репетиционке и пишешь риффы.

Вы вернулись с гастролей в поддержку альбома ‘Tempo Of The Damned’ и ты сразу же принялся сочинять материал для пластинки ‘Shovel Headed Kill Machine’. Откуда в тебе столько сил и желания?

За исключением пары риффов, я написал весь альбом с января по июнь этого года, [2005] и потом мы уже пошли в студию. Я работал по восемь часов в день. Я не сидел и не смотрел 15 минут телик, а потом 15 минут играл на гитаре. Я вкалывал целый день, как на обычной работе. С тех пор, как я завязал с наркотой, я превратился в трудоголика. Таким образом, я не теряю хватку и пребываю в здравом уме. Постоянно чем-то занимаюсь.

Учитывая, что группа оказала невероятное влияние на множество новых коллективов, чувствуешь ли ты, что с каждым альбомом ожидания только возрастают?

Больше нет, потому что сочиняю для себя. Я больше не иду ни у кого на поводу. Просто получается так, что фэны Exodus хотят того же, чего и я. Как только ты начинаешь идти на поводу у людей и бояться их разочаровать, ты превращаешься в робота. Становишься почти предсказуемым. Я не позволяю себе сбавлять обороты, поскольку слишком хорошо себя знаю, и если делать большие перерывы и отдых – к этому легко привыкнешь. Я лучше буду доводить себя до полного изнеможения, чем сидеть на жопе ровно. Лучше уставать от работы, чем от безделья.

Мог ли ты представить в 1985 году, когда вышел альбом ‘Bonded By Blood’, что 20 лет спустя до сих пор будешь этим заниматься?

Я лишь знаю, что мы стареем, а публика наша молодеет. Кажется, что половина нашей аудитории – подростки; когда вышел ‘Bonded By Blood’, их ещё и в помине не было. Я занимаюсь любимым делом, и пока мне это в кайф – я не вижу причин прекращать. В 93 году была дерьмовая ситуация с лейблом ‘Capitol Records’ и я свернул лавочку, хотя мы запросто могли бы подписать контракт уже на следующий день, просто меня всё достало. Мне должно быть в кайф, в противном случае это становится обузой. Тело вечно в движении, ты вымотан, но потом ты, наконец-то, едешь домой и можешь отоспаться в своей кровати. Это непростая работа, поскольку ты постоянно в разъездах и скучаешь по близким и родным.

Что скажешь фэнам Exodus?

Спасибо вам, ребята, что даже после всех неудач и временного распада группы вы всё равно с нами.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Большое интервью с Дэвидом Скоттом Мастейном
2015-05-16 03:16 Dimon

(Май 2015, “Rolling Stone”)

Как обстоят дела с новым альбомом?

У нас есть 15 песен – тринадцать своих и два кавера. Мы записали ‘Melt The Ice Away’ группы Budgie и ‘Foreign Policy’ группы Fear.

С барабанами закончили и Крис [Адлер] поехал домой. Кико закончил ритм-гитару, а сейчас записывает соло. Он потрясающий музыкант-универсал. Он записал много акустических партий – как на стальных, так и на нейлоновых струнах, а в конце песни ‘Poisonous Shadows’ даже немного сыграл на пианино. Получилась очень навязчивая мелодия – прямо Шопен и Megadeth, если это о чём-то говорит.

Есть ли ещё какие-нибудь названия песен помимо ‘Poisonous Shadows’?

Есть песня ‘The Emperor Has No Clothes’, и ‘Tyranocide’. Несколько песен у нас под рабочим названием, но я не хочу их называть. Когда напишем текст – тогда узнаете. Знаешь, когда мы записывали в Нашвилле свою первую пластинку [1997 ‘Cryptic Writings’] – а тогда и время было другое, и сам я был другим человеком – рабочие названия всех песен были связаны либо с гениталиями, либо с чем-нибудь сатанинским типа «Мошонка Вельзевула» и «Яйца Дьявола», что-то вроде этого. И все говорили: «О, боже, ребята. Поверить не могу, что у песен такие дерьмовые названия!».

Новый альбом вы тоже записываете в Нашвилле.

Если быть точным – это город Франклин. Если попасть дротиком в карту, это будет Нашвилл, но мы находимся чуть южнее. Здесь сельский городок и спокойнее.

Ты недавно переехал туда с семьёй.

Мы здесь уже в четвёртый раз. Собираемся продавать дом в Сан-Диего и переезжать сюда насовсем. Знаешь, есть поговорка: «Жизнь отрада, когда жена рада?». Жене с дочкой здесь очень-очень нравится. А с Джастисом [сын Мастейна] мы охотились на уток. Конечно же, я дико задубел и заснул с ружьём между ног. Я неплохо пострелял, а Джастис пострелял чертовски неплохо.

Потом надо было готовить мясо утки для ужина… а это не моё. Я люблю говядину. Курятину люблю. Мясоед я так себе. Знаешь, Крис Рок говорит: «Единственное мясо, которое я не ем – сырое». Короче полно мяса, которое я не ем. Но, знаешь, я не прочь попробовать. Если я пойду на охоту, то свой трофей обязательно съем. Я не любитель чучел животных, типа убиваешь, а мясо выкидываешь. Это не про меня.

Я смотрю, Нашвилл тебе отлично подходит

Всё отлично. Здесь замечательные люди. Скучаю, конечно, по Калифорнии… а по кое-кому не скучаю. Слушай прикол. Недавно я ехал в студию; даже не ехал, а нёсся, и вдруг увидел шерифа, и думаю: «Ну, всё! Приехали». И быстренько притормаживаю у кафешки, чтобы позавтракать. Вхожу, сажусь за столик и начинаю пялиться в окно.

Вижу, как шериф разворачивается и медленно проезжает мимо ресторана и ставит тачку на стоянку. Заходит, подходит прямо ко мне, и я думаю: «Ну, всё! Позавтракал», и тянусь за кошельком, а он мне говорит: «Я просто хотел сказать, что являюсь вашим большим поклонником. Мы знали, что вы переехали и очень вам рады! Добро пожаловать!». А я про себя думаю: «Съе*ался бы ты отсюда, а?»

Может быть, в следующий раз тебе вручат ключи от города?

Нуууу, не знаю, готовы ли они пойти ТАК далеко. Но мы с женой со многими подружились.

Можешь ли ты рассказать, как звучит новый материал Megadeth?

На протяжении многих лет мы только и говорили: «Мы возвращаемся к корням». Но люди хотят, чтобы мы выпустили двадцать пластинок ‘Rust In Peace’, чего, конечно, никогда не произойдёт, потому что я никогда не пишу одну и ту же песню дважды. Многие рок и хэви-метал группы придерживаются одной формулы, я же в отличие от них стараюсь разнообразить свои песни.

Прикол в том, что когда Эллефсон записывал партии баса, я ему говорил: «Чувак, это же кусок ‘Tornado’ [Tornado of Souls]», «это содрано с песни ‘Bad Omen’», «этот кусок – копия ‘Black Friday’», «ну прямо ‘Holy Wars’», потому что многие песни были действительно похожи. Возвращаемся ли мы к 80-м? Чёрт возьми, я не знаю. Но то, что я слышу – мне нравится.

Кстати о «корнях»… После ухода из группы Криса Бродерика и Шона Дровера ты хотел возродить «классический» состав периода ‘Rust In Peace’ с Марти Фридманом и Ником Мензой.

Да. Несмотря на весь этот бред, который гуляет по просторам интернета, я желаю им всего наилучшего, их воспоминания всё равно отличаются от моих. Меня обычно либо любят, либо ненавидят. Если я расскажу, как было на самом деле, ребята все равно останутся при своём мнении. Не хочу никому делать больно. Скажу лишь, что они оба замечательные музыканты и талантливые ребята.

Вы впервые с момента распада классического состава собрались вчетвером? Прошло ведь уже 15 лет.

Если ты помнишь то время, то после того как в 2001 я травмировал руку, на гитаре у нас играл Эл Питрелли, поскольку у Марти случился нервный срыв, и он ушёл из группы. Потом у меня была травма руки, и я сказал: «Всё, с меня хватит». Я семнадцать месяцев не брал в руки гитару. Травма была настолько серьёзной, что я даже сигарету держать не мог.

Но когда я решил всё начать сначала, я связался с Дэвидом, Марти и Ником и мы всё обсудили. Просто нам было не суждено. Я думаю, тогдашний менеджер был слишком обижен и озлоблен на нас. Если отравить воду в колодце – пить её уже будет нельзя. Все мы не без греха. В каждом есть немного дерьмеца. Ребята были разочарованы и во всём винили меня. Ведь в группе почти все решения принимаю я».

Ты – основной автор всех песен, независимо от того, кто играет с тобой на альбомах.

В большей степени. Ну, это как старая история про кашу из топора – каждый добавляет что-то своё. И каждый считает, что музыка должна звучать именно как хочет он, поэтому я очень придирчив к тем, с кем играю. Посмотри на наших бывших участников: в группе были настоящие мастера, а были временные музыканты; это не значит, что они были хреновыми музыкантами, просто я бы не стал тратить время на то, чтобы уговорить их прийти ко мне в группу. Иногда человек сам оказывается в нужном месте и в нужное время.

Был у нас парень по имени [гитарист Malice] Джей Рейнольдс [в конце 80-х]. Я хотел его себе в группу. Я считал его классным гитаристом, да и выглядел он зачётно. Приезжает он в студию и говорит: «А соло меня научит играть мой учитель гитары». И мы немного выпали в осадок: «О, Боже, что же теперь делать?». И тогда мы взяли Джеффа Янга [учителя Рейнольдса; он отметился на альбоме 1988 года ‘So Far, So Good... So What!’], и, возможно… оглядываясь назад, мы не особо горевали; Джефф талантливый парень и я ему желаю всего наилучшего, но я до сих пор считаю, что Джей справился бы лучше. Но ничего не поделаешь, в жизни всякое бывает.

Или вот когда Джимми Деграссо пришёл [в 1988] на место Ника Мензы. Джимми отлично сыграл на пластинке ‘MD.45’ [проект Мастейна 1996 года с Ли Вингом из Fear], но он универсальный музыкант. Мы хотим, чтобы ребята пришли и задержались в группе хотя бы на несколько лет, и жили и дышали этой музыкой.

Как во всё это вписывается Крис Адлер?

Мы надеялись найти постоянного барабанщика, но появилась отличная возможность записать пластинку с Крисом, и я подумал: «Буду решать проблемы по мере их поступления. Кто будет играть на концертах и сядет за ударную установку – решим позже». Мы просмотрели кучу кандидатов. Я общался со своим другом [бывшим барабанщиком Dream Theater] Майком Портным, которого считаю необычайно талантливым музыкантом.

Разговаривал с [бывшим барабанщиком Slayer] Дейвом Ломбардо. Даже имя [нынешнего барабанщика Dream Theatre] Майка Манджини всплывало, но внутренний голос подсказывал мне не гнать лошадей: «Мастейн, подумай, с кем ты будешь играть. Убедись, что собираешься сделать что-то неординарное и непредсказуемое». Но скоро у нас реально будет несколько концертов, и барабанщика на эти дни мы уже нашли.

Круто, что Крис вот уже 30 лет является фэном Megadeth и может сказать: «Ну, вот это уже не похоже на мой любимый Megadeth», или «Окей, вот здесь отлично». Ведь в начале карьеры мы играли трэш/спид-метал, а как стали популярнее и получили одобрение критиков,
появилась мелодия. В моих песнях всегда присутствовала мелодия.

Во мне это с детства, тем более я рос с трёмя сестрами, а они фанатели от Motodown. Думаю, излишнее давление со стороны лейбла ‘Capitol’ с просьбой переквалифицироваться в альтернативную группу внесло полную неразбериху. И в конце 90-х/начале 2000-х мы начали лезть из кожи вон, чтобы вернуть себе былой успех.

Поговорим о Кико. Месяц назад в своей страничке Twitter ты сообщил, что он «несомненно, лучший гитарист, который у нас был». Ты же ведь и про других так говорил.

Знаешь, это моя дежурная фраза, когда приходит новый музыкант. Обычно я говорю: «О, они классные, классные», понимаешь? Энтузиазм и всё такое. Это как новая тачка, и чувствуешь её запах. Но есть разница между талантливым парнем с характером и талантливым парнем с характером, да ещё и с чувством юмора. С Крисом [Бродериком] мы частенько друг друга не понимали.

С Кико, например, мы сразу стали корешами; вместе смеёмся, прикалываемся дурачимся. Недавно он пытался меня заставить что-то сказать по-испански – он хотел, чтобы я сказал фразу «huevos cabron» – а я говорю: «Да не скажу я её!», а потом говорю: «Минуточку! huevos это же «яйца», а carbon – «сука». Не собираюсь я такое говорить нашим поклонникам».

Ведь в Латинской Америке у нас огромная армия фэнов, а после перехода в группу Кико, теперь ещё и в Бразилии. Короче, Кико мне говорит: «Да нет же, это означает совсем другое!: «Мы мужики с яйцами!» Вот так». И я такой думаю: «Ну да, ну да…»

Есть ли дата выхода нового альбома?

Мы надеемся, что альбом выйдет в конце года. Мне тут менеджмент интересную вещь рассказал – то есть если ты выпускаешь альбом в конце года, то не теряешь на продажах, потому что полно всякой цифровой хрени и всегда можно скачать. А я всегда считал, что после Дня Благодарения наступают каникулы, радио вырубается и все начинают слушать всякое дерьмо вроде ‘White Christmas’. Все едут на каникулы, а мне бы копыта не отбросить.

Я в этом бизнесе уже почти 35 лет, если считать годы, проведённые в Metallica, и за это время много чего повидал. Дэвид Эллефсон мне недавно сказал: «О да, мы получаем бабки каждые полгода вместо того, чтобы получать их каждые три месяца». А я говорю ему: «Чего? Ну, это потому что раньше я знал, что каждые полгода мы будем получать от лейбла, а ещё через полгода авторский гонорар. Я же не знал, что все изменилось. Я ответил ему: «Интересно получается…»

Ты упомянул, что в бизнесе ты уже почти 35 лет. Каких целей ты ещё не достиг и к чему стремишься?

Ну, я всё ещё тешу себя надеждами получить эту неуловимую статуэтку «Грэмми». Ещё надеюсь, что однажды буду введён в Зал Славы Рок-Н-Ролла. И лучше не посмертно. Ещё был один музыкант из Японии, с которым я хотел встретиться, но прождал его полтора часа, а теперь он может идти на х*й. А вообще мне дико-дико повезло.

Я уже столько всего сделал, что на данный момент просто хочу приносить пользу нашему металлическому сообществу и присматривать за молодыми командами. Брать их по возможности на гастроли, как, например, на фестиваль ‘Gigantour’. Всячески им помогать. Я получаю от этого огромное удовольствие.

Звучит великодушно

Ну, в интернете полно сайтов, где пишут враньё. Сейчас люди опускают друг друга и поливают грязью, и обо мне много ложной информации. Один напечатает, и люди тут же всему верят. На самом деле, сейчас 95 процентов информации обо мне – выдумка. Уверен, многие действительно ЗНАЮТ меня таким, какой я есть и мой характер, и их выбешивает вся эта чушь, которую про меня пишут. Но знаешь, я не особо парюсь по этому поводу. В большинстве случаев люди пытаются меня задеть и ждут реакции. Но я считаю, что это просто дешёвые понты. Всё равно, что бояться беззубую собаку. Я не собираюсь вступать в словесную перепалку с тем, кто меня совершенно не волнует.

Все знают, что за словом в карман ты не полезешь и всегда прямолинеен и честен. Для тебя интернет – это польза или скорее вред?

А это как посмотреть. Представь, у тебя есть ящик со столовыми приборами. Ты с помощью них ешь или можешь кого-нибудь убить? Ведь можно запросто пырнуть ножом, умереть от обжорства, а ложку использовать в совершенно других целях…

Вспоминая некоторые свои комментарии, поступки и трёхэтажный мат, мне действительно становится стыдно. Бывает, что это сказано в шутку, но на расстоянии никогда не понятно, шутит человек или нет. Вот люди и говорят: «Боже, да этот парень жесток…» Или, бывает, скажешь что-нибудь, и все думают, что ты действительно так считаешь.

Я христианин и верую, но многое мне в христианстве до сих пор не понятно. Сейчас такое время, когда каждый может зайти на сайт или в социальную сеть и начать поливать людей грязью. Я считаю, это неполиткорректно.

Сейчас я стараюсь общаться с помощью музыки. У Джо Перри есть песня, которая мне очень нравится, называется она ‘Let The Music Do The Taking’. Мне кажется, так и должно быть. Музыка красноречивее любых слов.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт: «Я сочиняю музыку для себя и ни у кого не иду на поводу»
2015-05-16 02:39 Dimon

(интервью с Гэри Холтом 2005 года)

Легенды трэша из Района Залива Сан-Франциско вернулись в обновлённом составе и с мощнейшим новым альбомом ‘Shovel Headed Kill Machine’. Журналисты ‘Metal Chaos’ встретились с лидером группы Гэри Холтом, чтобы обсудить европейский тур.

Группа только что завершила месячный тур по США. Как прошли концерты?

Хорошо прошли. Мы начали на юге, а концерты там были запланированы ещё до того, как округ пострадал от ураганов, поэтому было немного жёстко, конечно. Как только мы добрались до севера страны и обратно, всё было отлично.

Как тебе гастроли с группами Watch Them Die, 3 Inches Of Blood и Crisis?

Давно я так не веселился, мы отлично провели время. Мы были словно одна большая семья и помогали друг другу. Очень жаль, что пришлось разъехаться. Но было очень круто!

Каково было гастролировать с таким количеством молодых коллективов, для которых ты, по всей видимости, был кумиром?

Если честно, я об этом не думаю. После последнего концерта они нажрались и давай мне льстить: «Чувак, да мы этим дерьмом занимаемся, потому что ты наш кумир. Да если бы не ты… », а я говорю: «Ой, заткнитесь! Лучше выпейте ещё!». Я их всех очень люблю, они для меня были как семья.

Остаток года Exodus проведут в Европе. Ждёте этих концертов?

Пока всё проходит отлично, мы уже отыграли три концерта и всё проходит просто классно; отыграли два концерта в Ирландии – мы там ещё никогда не были. Не знаю, что с нами не так, но публика просто сходила с ума! Фантастика!

Отличаются ли гастроли в Европе от американских?

Ну, хэви-метал в Европе любят больше, потому он там никуда не исчезал. В штатах он переживает второе рождение после выкидыша с колючими торчащими волосами, имя которому нью-метал.

Альбом ‘Shovel Headed Kill Machine’ только появился на прилавках музыкальных магазинов, как реагируют фэны?

Реакция просто невероятная! Все довольны, все счастливы. Всё отлично!

На этот раз ты сам выступил в роли продюсера альбома. Каково было сидеть за микшерским пультом и при этом ещё и играть? Учитывая успех ‘Tempo Of The Damned’ не было ли соблазна снова пригласить Энди Снипа?

На то было несколько причин, а именно – я знаю, что делаю, поскольку я сидел за микшерским пультом во время записи всех наших альбомов. Энди не хватало в студии, потому что нам с ним отлично работается, да и это скорее веселуха, а не работа. Энди даже на расстоянии нам помогал. Я чувствовал себя абсолютно уверенно, просто Энди хотел кое-какие фишки сделать по-своему. Микшировать пластинку мы все равно доверили ему, и он был полностью доволен окончательным результатом, так что всё было круто.

А была ли разница в том, что ты сидел за микшерским пультом и при этом ещё и играл?

Как я и сказал, я занимаюсь этим с нашего первого альбома. Разница была лишь в том, что во время записи ‘Tempo Of The Damned’ мы с Энди диктовали остальным, что делать, а на этой пластинке я сам диктовал Робу, как ему петь. Кстати вот он сидит [указывает на Роба Дьюкса]. На этот раз я справился сам. Как бы там ни было, мы с Энди думаем одинаково.

2005 год оказался для группы весьма тяжелым, и со стороны могло показаться, что всё конечно. Тебе такое когда-нибудь приходило в голову?

Нет, я занимаюсь любимым делом. Мне не раз говорили: «Ты когда-нибудь думал о том, чтобы сменить название группы?» и прочее дерьмо. Проблема состояла в том, что я начал записывать альбом Exodus, когда у Тома возникли проблемы со здоровьем, а Рик забил на репетиции, а потом и на группу. Я же не вернулся после 7 лет молчания и назвал группу Exodus, я бы так не сделал. Я к тому, что мы планировали отметить двадцатилетие пластинки ‘Bonded By Blood’, знаешь, типа перезаписать альбом, пригласив различных гостевых музыкантов, но я бы не стал этого делать без Рика и Тома. Записать в одиночку альбом без ребят, которые на нём играли – это свинство. Сейчас это Exodus.

Как новые ребята вписываются в группу?

Такое ощущение, что я играю с ними уже лет пятнадцать. Роба я знаю где-то года два, а Ли знаю с 1985, да и Пола почти столько же. Сейчас нам всё реально по кайфу, никакой трагедии, никаких скандалов, группа жива и здорова. Мы просто получаем от этого огромное удовольствие.

Справедливо ли будет сказать, что сейчас жизнь в Exodus тебе по кайфу больше, чем когда-либо?

О, да. Один парень по имени Зетро пытался мне поднасрать, но я никогда не позволял ему с собой так обращаться, понимаешь? О том, почему из группы ушли остальные участники – уже миллион раз обсуждали и писали, и у меня нет ни малейшего желания об этом говорить.

Как получилось, что твой выбор пал на Пола и Ли?

Когда Том «расквасился», первый человек, о котором я подумал, был Пол, но я не имел понятия, занят ли он был в других проектах или нет. Мы связались, и к счастью, он был не занят. Он приехал, я сыграл ему риффы для нового альбома, и ему просто снесло крышу – ему всё дико понравилось. Он сразу же стал придумывать свои идеи, с ним я смог играть быстро. А Том, видимо, устал от постоянной скорости. А я вот не устал. Мне хотелось играть ещё быстрее. Пол сказал: «Да, играй быстрее. Хочешь здесь две басовые бочки?». И я говорю, что хочу. Этот парень сам мечтал о басовых бочках. Ли был единственным кандидатом на роль второго гитариста, он двадцать лет ждал моего звонка. Он ещё больший фанат Exodus, чем я! Я знаю Ли сто лет, у нас с ним много общего и он просто отличный гитарист.

Новый вокалист Роб Дьюкс был твоим гитарным техником в туре с Megadeth. Как так получилось, что роуди стал фронтменом?

Он меня постоянно доставал с прослушиванием [смеётся]. А я искренне думал, что убью на это пару часов и больше никогда не вспомню, а он пришёл и дал прикурить, было очень круто!

[Роб Дьюкс говорит Гэри]: А помнишь, ты мне позвонил в канун Рождества и пригласил на прослушивание?

Гэри: Да. Мне пришлось это сделать, потому что ты всем наплёл, что прошёл прослушивание, а я не хотел, чтобы люди считали тебя вруном [смеётся]. Я его решил просто разыграть на Рождество, а он взял и припёрся [смеётся].

Если верить буклету диска, получается, ты в одиночку написал всю пластинку. Тебя прямо прорвало после проблем группы в 2005 году?

Как и на предыдущем альбоме. Там я написал всю музыку и почти все тексты. Когда во мне начинают сомневаться, мне работается ещё лучше. Я работаю лучше, когда меня кто-нибудь раздражает. Я даже не знаю, как буду писать следующий альбом, потому что сейчас всё идёт как по маслу. Проблемы и неудачи только закаляют меня, да я и сам, может быть, что-нибудь эдакое натворю, чтобы поймать нужный настрой. Знаешь, иногда полезно немного пораздражаться.

Ты изначально хотел, чтобы альбом получился личным. Как ты думаешь, песни вроде ‘Shudder to Think’ («Страшно подумать») помогли побороть в тебе бесов?

Ну, моя самая личная песня – это ‘Deathamphetamine’, потому что в ней описывается весь тот ад, через который я прошёл, когда сидел на метамфетамине. Я написал её ещё до ухода Рика, пытаясь в очередной раз до него достучаться, но без толку. И потом, есть песни, в которых я пою, как кого-то убиваю, хотя этого пока не произошло. Уж не знаю, насколько личным получился альбом.

Ты считаешь, что над следующим альбомом вы будете работать коллективно?

Несомненно. Да и мне будет намного легче, а то бывают времена, когда весь груз лежит на мне. Не очень справедливо, когда вместо личной жизни ты по восемь часов торчишь на репетиционке и пишешь риффы.

Вы вернулись с гастролей в поддержку альбома ‘Tempo Of The Damned’ и ты сразу же принялся сочинять материал для пластинки ‘Shovel Headed Kill Machine’. Откуда в тебе столько сил и желания?

За исключением пары риффов, я написал весь альбом с января по июнь этого года, [2005] и потом мы уже пошли в студию. Я работал по восемь часов в день. Я не сидел и не смотрел 15 минут телик, а потом 15 минут играл на гитаре. Я вкалывал целый день, как на обычной работе. С тех пор, как я завязал с наркотой, я превратился в трудоголика. Таким образом, я не теряю хватку и пребываю в здравом уме. Постоянно чем-то занимаюсь.

Учитывая, что группа оказала невероятное влияние на множество новых коллективов, чувствуешь ли ты, что с каждым альбомом ожидания только возрастают?

Больше нет, потому что сочиняю для себя. Я больше не иду ни у кого на поводу. Просто получается так, что фэны Exodus хотят того же, чего и я. Как только ты начинаешь идти на поводу у людей и бояться их разочаровать, ты превращаешься в робота. Становишься почти предсказуемым. Я не позволяю себе сбавлять обороты, поскольку слишком хорошо себя знаю, и если делать большие перерывы и отдых – к этому легко привыкнешь. Я лучше буду доводить себя до полного изнеможения, чем сидеть на жопе ровно. Лучше уставать от работы, чем от безделья.

Мог ли ты представить в 1985 году, когда вышел альбом ‘Bonded By Blood’, что 20 лет спустя до сих пор будешь этим заниматься?

Я лишь знаю, что мы стареем, а публика наша молодеет. Кажется, что половина нашей аудитории – подростки; когда вышел ‘Bonded By Blood’, их ещё и в помине не было. Я занимаюсь любимым делом, и пока мне это в кайф – я не вижу причин прекращать. В 93 году была дерьмовая ситуация с лейблом ‘Capitol Records’ и я свернул лавочку, хотя мы запросто могли бы подписать контракт уже на следующий день, просто меня всё достало. Мне должно быть в кайф, в противном случае это становится обузой. Тело вечно в движении, ты вымотан, но потом ты, наконец-то, едешь домой и можешь отоспаться в своей кровати. Это непростая работа, поскольку ты постоянно в разъездах и скучаешь по близким и родным.

Что скажешь фэнам Exodus?

Спасибо вам, ребята, что даже после всех неудач и временного распада группы вы всё равно с нами.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Большое интервью с Дэвидом Скоттом Мастейном
2015-05-16 03:16 Dimon

(Май 2015, “Rolling Stone”)

Как обстоят дела с новым альбомом?

У нас есть 15 песен – тринадцать своих и два кавера. Мы записали ‘Melt The Ice Away’ группы Budgie и ‘Foreign Policy’ группы Fear.

С барабанами закончили и Крис [Адлер] поехал домой. Кико закончил ритм-гитару, а сейчас записывает соло. Он потрясающий музыкант-универсал. Он записал много акустических партий – как на стальных, так и на нейлоновых струнах, а в конце песни ‘Poisonous Shadows’ даже немного сыграл на пианино. Получилась очень навязчивая мелодия – прямо Шопен и Megadeth, если это о чём-то говорит.

Есть ли ещё какие-нибудь названия песен помимо ‘Poisonous Shadows’?

Есть песня ‘The Emperor Has No Clothes’, и ‘Tyranocide’. Несколько песен у нас под рабочим названием, но я не хочу их называть. Когда напишем текст – тогда узнаете. Знаешь, когда мы записывали в Нашвилле свою первую пластинку [1997 ‘Cryptic Writings’] – а тогда и время было другое, и сам я был другим человеком – рабочие названия всех песен были связаны либо с гениталиями, либо с чем-нибудь сатанинским типа «Мошонка Вельзевула» и «Яйца Дьявола», что-то вроде этого. И все говорили: «О, боже, ребята. Поверить не могу, что у песен такие дерьмовые названия!».

Новый альбом вы тоже записываете в Нашвилле.

Если быть точным – это город Франклин. Если попасть дротиком в карту, это будет Нашвилл, но мы находимся чуть южнее. Здесь сельский городок и спокойнее.

Ты недавно переехал туда с семьёй.

Мы здесь уже в четвёртый раз. Собираемся продавать дом в Сан-Диего и переезжать сюда насовсем. Знаешь, есть поговорка: «Жизнь отрада, когда жена рада?». Жене с дочкой здесь очень-очень нравится. А с Джастисом [сын Мастейна] мы охотились на уток. Конечно же, я дико задубел и заснул с ружьём между ног. Я неплохо пострелял, а Джастис пострелял чертовски неплохо.

Потом надо было готовить мясо утки для ужина… а это не моё. Я люблю говядину. Курятину люблю. Мясоед я так себе. Знаешь, Крис Рок говорит: «Единственное мясо, которое я не ем – сырое». Короче полно мяса, которое я не ем. Но, знаешь, я не прочь попробовать. Если я пойду на охоту, то свой трофей обязательно съем. Я не любитель чучел животных, типа убиваешь, а мясо выкидываешь. Это не про меня.

Я смотрю, Нашвилл тебе отлично подходит

Всё отлично. Здесь замечательные люди. Скучаю, конечно, по Калифорнии… а по кое-кому не скучаю. Слушай прикол. Недавно я ехал в студию; даже не ехал, а нёсся, и вдруг увидел шерифа, и думаю: «Ну, всё! Приехали». И быстренько притормаживаю у кафешки, чтобы позавтракать. Вхожу, сажусь за столик и начинаю пялиться в окно.

Вижу, как шериф разворачивается и медленно проезжает мимо ресторана и ставит тачку на стоянку. Заходит, подходит прямо ко мне, и я думаю: «Ну, всё! Позавтракал», и тянусь за кошельком, а он мне говорит: «Я просто хотел сказать, что являюсь вашим большим поклонником. Мы знали, что вы переехали и очень вам рады! Добро пожаловать!». А я про себя думаю: «Съе*ался бы ты отсюда, а?»

Может быть, в следующий раз тебе вручат ключи от города?

Нуууу, не знаю, готовы ли они пойти ТАК далеко. Но мы с женой со многими подружились.

Можешь ли ты рассказать, как звучит новый материал Megadeth?

На протяжении многих лет мы только и говорили: «Мы возвращаемся к корням». Но люди хотят, чтобы мы выпустили двадцать пластинок ‘Rust In Peace’, чего, конечно, никогда не произойдёт, потому что я никогда не пишу одну и ту же песню дважды. Многие рок и хэви-метал группы придерживаются одной формулы, я же в отличие от них стараюсь разнообразить свои песни.

Прикол в том, что когда Эллефсон записывал партии баса, я ему говорил: «Чувак, это же кусок ‘Tornado’ [Tornado of Souls]», «это содрано с песни ‘Bad Omen’», «этот кусок – копия ‘Black Friday’», «ну прямо ‘Holy Wars’», потому что многие песни были действительно похожи. Возвращаемся ли мы к 80-м? Чёрт возьми, я не знаю. Но то, что я слышу – мне нравится.

Кстати о «корнях»… После ухода из группы Криса Бродерика и Шона Дровера ты хотел возродить «классический» состав периода ‘Rust In Peace’ с Марти Фридманом и Ником Мензой.

Да. Несмотря на весь этот бред, который гуляет по просторам интернета, я желаю им всего наилучшего, их воспоминания всё равно отличаются от моих. Меня обычно либо любят, либо ненавидят. Если я расскажу, как было на самом деле, ребята все равно останутся при своём мнении. Не хочу никому делать больно. Скажу лишь, что они оба замечательные музыканты и талантливые ребята.

Вы впервые с момента распада классического состава собрались вчетвером? Прошло ведь уже 15 лет.

Если ты помнишь то время, то после того как в 2001 я травмировал руку, на гитаре у нас играл Эл Питрелли, поскольку у Марти случился нервный срыв, и он ушёл из группы. Потом у меня была травма руки, и я сказал: «Всё, с меня хватит». Я семнадцать месяцев не брал в руки гитару. Травма была настолько серьёзной, что я даже сигарету держать не мог.

Но когда я решил всё начать сначала, я связался с Дэвидом, Марти и Ником и мы всё обсудили. Просто нам было не суждено. Я думаю, тогдашний менеджер был слишком обижен и озлоблен на нас. Если отравить воду в колодце – пить её уже будет нельзя. Все мы не без греха. В каждом есть немного дерьмеца. Ребята были разочарованы и во всём винили меня. Ведь в группе почти все решения принимаю я».

Ты – основной автор всех песен, независимо от того, кто играет с тобой на альбомах.

В большей степени. Ну, это как старая история про кашу из топора – каждый добавляет что-то своё. И каждый считает, что музыка должна звучать именно как хочет он, поэтому я очень придирчив к тем, с кем играю. Посмотри на наших бывших участников: в группе были настоящие мастера, а были временные музыканты; это не значит, что они были хреновыми музыкантами, просто я бы не стал тратить время на то, чтобы уговорить их прийти ко мне в группу. Иногда человек сам оказывается в нужном месте и в нужное время.

Был у нас парень по имени [гитарист Malice] Джей Рейнольдс [в конце 80-х]. Я хотел его себе в группу. Я считал его классным гитаристом, да и выглядел он зачётно. Приезжает он в студию и говорит: «А соло меня научит играть мой учитель гитары». И мы немного выпали в осадок: «О, Боже, что же теперь делать?». И тогда мы взяли Джеффа Янга [учителя Рейнольдса; он отметился на альбоме 1988 года ‘So Far, So Good... So What!’], и, возможно… оглядываясь назад, мы не особо горевали; Джефф талантливый парень и я ему желаю всего наилучшего, но я до сих пор считаю, что Джей справился бы лучше. Но ничего не поделаешь, в жизни всякое бывает.

Или вот когда Джимми Деграссо пришёл [в 1988] на место Ника Мензы. Джимми отлично сыграл на пластинке ‘MD.45’ [проект Мастейна 1996 года с Ли Вингом из Fear], но он универсальный музыкант. Мы хотим, чтобы ребята пришли и задержались в группе хотя бы на несколько лет, и жили и дышали этой музыкой.

Как во всё это вписывается Крис Адлер?

Мы надеялись найти постоянного барабанщика, но появилась отличная возможность записать пластинку с Крисом, и я подумал: «Буду решать проблемы по мере их поступления. Кто будет играть на концертах и сядет за ударную установку – решим позже». Мы просмотрели кучу кандидатов. Я общался со своим другом [бывшим барабанщиком Dream Theater] Майком Портным, которого считаю необычайно талантливым музыкантом.

Разговаривал с [бывшим барабанщиком Slayer] Дейвом Ломбардо. Даже имя [нынешнего барабанщика Dream Theatre] Майка Манджини всплывало, но внутренний голос подсказывал мне не гнать лошадей: «Мастейн, подумай, с кем ты будешь играть. Убедись, что собираешься сделать что-то неординарное и непредсказуемое». Но скоро у нас реально будет несколько концертов, и барабанщика на эти дни мы уже нашли.

Круто, что Крис вот уже 30 лет является фэном Megadeth и может сказать: «Ну, вот это уже не похоже на мой любимый Megadeth», или «Окей, вот здесь отлично». Ведь в начале карьеры мы играли трэш/спид-метал, а как стали популярнее и получили одобрение критиков,
появилась мелодия. В моих песнях всегда присутствовала мелодия.

Во мне это с детства, тем более я рос с трёмя сестрами, а они фанатели от Motodown. Думаю, излишнее давление со стороны лейбла ‘Capitol’ с просьбой переквалифицироваться в альтернативную группу внесло полную неразбериху. И в конце 90-х/начале 2000-х мы начали лезть из кожи вон, чтобы вернуть себе былой успех.

Поговорим о Кико. Месяц назад в своей страничке Twitter ты сообщил, что он «несомненно, лучший гитарист, который у нас был». Ты же ведь и про других так говорил.

Знаешь, это моя дежурная фраза, когда приходит новый музыкант. Обычно я говорю: «О, они классные, классные», понимаешь? Энтузиазм и всё такое. Это как новая тачка, и чувствуешь её запах. Но есть разница между талантливым парнем с характером и талантливым парнем с характером, да ещё и с чувством юмора. С Крисом [Бродериком] мы частенько друг друга не понимали.

С Кико, например, мы сразу стали корешами; вместе смеёмся, прикалываемся дурачимся. Недавно он пытался меня заставить что-то сказать по-испански – он хотел, чтобы я сказал фразу «huevos cabron» – а я говорю: «Да не скажу я её!», а потом говорю: «Минуточку! huevos это же «яйца», а carbon – «сука». Не собираюсь я такое говорить нашим поклонникам».

Ведь в Латинской Америке у нас огромная армия фэнов, а после перехода в группу Кико, теперь ещё и в Бразилии. Короче, Кико мне говорит: «Да нет же, это означает совсем другое!: «Мы мужики с яйцами!» Вот так». И я такой думаю: «Ну да, ну да…»

Есть ли дата выхода нового альбома?

Мы надеемся, что альбом выйдет в конце года. Мне тут менеджмент интересную вещь рассказал – то есть если ты выпускаешь альбом в конце года, то не теряешь на продажах, потому что полно всякой цифровой хрени и всегда можно скачать. А я всегда считал, что после Дня Благодарения наступают каникулы, радио вырубается и все начинают слушать всякое дерьмо вроде ‘White Christmas’. Все едут на каникулы, а мне бы копыта не отбросить.

Я в этом бизнесе уже почти 35 лет, если считать годы, проведённые в Metallica, и за это время много чего повидал. Дэвид Эллефсон мне недавно сказал: «О да, мы получаем бабки каждые полгода вместо того, чтобы получать их каждые три месяца». А я говорю ему: «Чего? Ну, это потому что раньше я знал, что каждые полгода мы будем получать от лейбла, а ещё через полгода авторский гонорар. Я же не знал, что все изменилось. Я ответил ему: «Интересно получается…»

Ты упомянул, что в бизнесе ты уже почти 35 лет. Каких целей ты ещё не достиг и к чему стремишься?

Ну, я всё ещё тешу себя надеждами получить эту неуловимую статуэтку «Грэмми». Ещё надеюсь, что однажды буду введён в Зал Славы Рок-Н-Ролла. И лучше не посмертно. Ещё был один музыкант из Японии, с которым я хотел встретиться, но прождал его полтора часа, а теперь он может идти на х*й. А вообще мне дико-дико повезло.

Я уже столько всего сделал, что на данный момент просто хочу приносить пользу нашему металлическому сообществу и присматривать за молодыми командами. Брать их по возможности на гастроли, как, например, на фестиваль ‘Gigantour’. Всячески им помогать. Я получаю от этого огромное удовольствие.

Звучит великодушно

Ну, в интернете полно сайтов, где пишут враньё. Сейчас люди опускают друг друга и поливают грязью, и обо мне много ложной информации. Один напечатает, и люди тут же всему верят. На самом деле, сейчас 95 процентов информации обо мне – выдумка. Уверен, многие действительно ЗНАЮТ меня таким, какой я есть и мой характер, и их выбешивает вся эта чушь, которую про меня пишут. Но знаешь, я не особо парюсь по этому поводу. В большинстве случаев люди пытаются меня задеть и ждут реакции. Но я считаю, что это просто дешёвые понты. Всё равно, что бояться беззубую собаку. Я не собираюсь вступать в словесную перепалку с тем, кто меня совершенно не волнует.

Все знают, что за словом в карман ты не полезешь и всегда прямолинеен и честен. Для тебя интернет – это польза или скорее вред?

А это как посмотреть. Представь, у тебя есть ящик со столовыми приборами. Ты с помощью них ешь или можешь кого-нибудь убить? Ведь можно запросто пырнуть ножом, умереть от обжорства, а ложку использовать в совершенно других целях…

Вспоминая некоторые свои комментарии, поступки и трёхэтажный мат, мне действительно становится стыдно. Бывает, что это сказано в шутку, но на расстоянии никогда не понятно, шутит человек или нет. Вот люди и говорят: «Боже, да этот парень жесток…» Или, бывает, скажешь что-нибудь, и все думают, что ты действительно так считаешь.

Я христианин и верую, но многое мне в христианстве до сих пор не понятно. Сейчас такое время, когда каждый может зайти на сайт или в социальную сеть и начать поливать людей грязью. Я считаю, это неполиткорректно.

Сейчас я стараюсь общаться с помощью музыки. У Джо Перри есть песня, которая мне очень нравится, называется она ‘Let The Music Do The Taking’. Мне кажется, так и должно быть. Музыка красноречивее любых слов.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное