Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релиз: Lamb of God возвращаются в Москву 16 июня!



Пресс-релиз: Lamb of God возвращаются в Москву 16 июня!
2015-05-29 00:16 Dimon

Ярчайшее metal-событие 2015 года – в Россию возвращается одна из самых популярнейших, драйвовых и при этом высокоинтеллектуальных метал-групп Америки – Lamb of God! С момента их единственных (на данный момент) концертов в нашей стране прошло долгих 5 лет и у вас не должно быть никаких сомнений, что незаурядный квинтет в буквальном смысле сотрясет стены клуба “Ray Just Arena” подборкой самых качевых и сочных треков. Не упускай действительно уникальную возможность увидеть “лидеров новой волны американского heavy metal”, ведь именно эти парни в числе своих регалий имеют премию Грэмми за “лучшее метал выступление”! Итак, 16 июня 2015 года – “Ray Just Arena” – Lamb of God!

Lamb of God по заслугам называют одной из главных metal-групп современности. В “нулевых”, когда новые веяния и эксперименты на тяжёлой сцене достигли своего апогея, Lamb of God смогли серьёзно выделиться из общего ряда за счёт своего подхода к сочинению. Старые характерные элементы различных metal-стилей в интерпретации Lamb of God получили очень качёвый, яркий окрас, что даже придало музыке коллектива неповторимый “интеллектуальный оттенок”. Уже первый студийный альбом “New American Gospel”, выпущенный в 2000 году после почти 10 лет поисков и скитаний под именем Lamb of God, получил не только отличные отзывы, но и звание “одного из величайших металлических альбомов всех времен” от авторитетного журнала “Revolver”.

Активная гастрольная деятельность и последующие альбомы, которые с каждым разом признавались всё более успешными, значительно возвысили статус Lamb of God. Среди достижений группы: участие в двухлетнем туре Metallica и в крупнейших фестивалях мира, высокие позиции в чартах Billboard, несколько номинаций Грэмми на “лучшее метал выступление”, общий объем продаж альбомов исчисляется семизначными числами. Правда, при этом нельзя сказать, что Lamb of God – частый гость в России, что делает концерт 16 июня в московском “Ray Just Arena” еще более особенным. Так что рекомендуем заранее позаботиться о приобретении билетов!

16 июня 2015 года - Lamb of God - “Ray Just Arena” - Москва

Адрес клуба: Ленинградский пр-т., д.31 стр.4 (м. Динамо)
Билеты, подробности: http://jcsound.ru/concerts/2015/06/lambofgod
Официальная встреча Вконтакте: http://vk.com/lamb_msk


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Керри Кинг: «Я не хожу по улице в цепях и кожаных штанах»
2015-05-29 03:03 Dimon

На этой неделе гитарист Slayer Керри Кинг (Kerry King) стал гостем радиопередачи “Full Metal Jackie”. В интервью Керри рассказывает о новом альбоме Slayer ‘Repentless’, фэнах группы и многом другом.

Давай поговорим о новом альбоме. Чувствовал ли, что становишься сентиментальным, записывая альбом без Джеффа Ханнемана?

Не думаю, что это подходящее слово. Не знаю, какое слово сюда подходит, но точно не «сентиментальный». Нет, ну конечно, было странно. Самое странное, что рядом со мной не было моего напарника и второго композитора. Я не говорю про тексты – их у нас в группе пишут три человека, я говорю про музыку, потому что всю музыку писали мы с ним, и было очень странно, что мне не с кем было посоветоваться и обменяться идеями.

Ребята, в этом месяце вы выступаете на фестивалях, в том числе хедлайнерами на фестивале ‘Mayhem’. Главное для вас во время концерта – быть единым целым с публикой или покорить её?

Конечно же, покорить. Есть ли среди них друзья? Да. Но у них нет ни единого, мать их, шанса.

Со Slayer в своё время гастролировало много групп, и это довольно страшно. Ваши фэны суровы и беспощадны.

Полагаю, что да. Хотя сейчас они открыты для качественной музыки и хорошо её принимают, и это круто, потому что раньше моим друзьям из других групп вечно доставалось, причём конкретно так доставалось. Помню в туре ‘Clash Of The Titans’ на разогреве выступали Alice In Chains, так наши фэны их просто уничтожили, хотя ребята выдали отличное выступление.

Они реально мне очень нравятся. Я там был почти весь день и наблюдал, как на сцену из толпы летело всякое дерьмо. Меня это дико бесило. Парни молодцы, хладнокровно выступили и бровью не повели. Тот концерт стал для них крещением огнём.

Нужно просто принять, что это произойдёт.

Ну, я, конечно, могу понять наших фэнов, потому что это был фестиваль трэша, а Alice In Chains в лучшем случае – хард-рок группа, но они очень классные и делают классную музыку.

Не повезло им, но они справились с давлением. Я только вчера с ними это обсуждал, поэтому у меня это ещё свежо в памяти.

Slayer почти сами по себе являются целым музыкальным жанром. Почему эта группа пользуется таким невероятным авторитетом и уважением?

Я думаю, этот вопрос надо задать фэнам, но попробую ответить. Не хочу показаться придурком, но я уже миллион раз это говорил и приводил это сравнение. Говорю ещё раз.

Я не считаю нас AC/DC, но я нас с ними сравниваю, потому что фэны AC/DC знают, какой будет следующая пластинка, и знают, что она им понравится; они увидят любимую группу живьём и это будет круто. Я думаю, Slayer всю свою карьеру занимаются именно тем же, ведь, как мне кажется, в хэви-метале самый сильный дух товарищества, группа является единым целым со своими поклонниками, и когда я на публике, я, по возможности, стараюсь быть доступным для фэнов.

Мне совершенно несложно сфоткаться или пожать руку, если только, конечно, у меня не полный рот еды. И я думаю, люди понимают, что в жизни я не одеваюсь так же, как на сцене, и в сраный Бургер Кинг я в таком виде не хожу.
На сцену я выхожу в коже, потому что до сих пор считаю, что у каждого должен быть кумир, а кумир должен быть не таким как в реальной жизни.

Благодаря чему новый альбом можно назвать квинтэссенцией Slayer?

Потрясающий альбом. Всю жизнь все говорят это дерьмо о том, что новый альбом – самый лучший и потрясающий, но альбом реально срывает башню. Я очень им горжусь. Том [Арайа] проделал отличную работу, [продюсер] Терри Дейт проделал отличную работу, вокал Тома звучит потрясающе, гитары звучат охренительно. Барабаны тоже.

Я думаю, нам потребовалось немало времени. Шесть лет назад вышел ‘World Painted Blood’. Ненавижу я сетовать на превратности судьбы, но у нас реально были пи*дец какие сложные времена. На альбоме будет одна из песен Джеффа. Не знаю, что сказать. Тяжелый получился альбом. Быстрый, жутковатый, зловещий и просто классный.

Будете ли играть новые песни на фестивале ‘Mayhem’ этим летом?

Я больше чем уверен, что сыграем песни, которые вы уже, возможно, слышали. Не уверен, что будем играть ‘When The Stillness Comes’, потому что не думаю, что она впишется в сет – нам ведь надо сыграть песни, которые мы играем обычно. Скорее всего, сыграем ‘Implode’, потому что она вышла год или два назад. Я бы хотел начать выступление с «открывашки» нового альбома, но мы пока не можем её играть, потому что люди её не слышали. Не вижу смысла.

Все верно, а то в сети появится концертная версия?

Дело даже не в этом, мне плевать. Просто люди её никогда не слышали и не знают, как реагировать – отрываться или стоять и вслушиваться?

Так было, когда на церемонии ‘Golden Gods’ вы сыграли новую песню ‘Implode’, и никто не знал, новая она или нет – вы просто взяли и сыграли её. Было круто, потому что мы тогда впервые услышали новую песню живьём.

Да, но не забывай, что это был не концерт Slayer, где обычно люди не знают, как реагировать на новые песни. В рамках церемонии получилось весьма круто, поскольку эфир транслировали по ящику и сети. Знаешь, обычно меня всё это мало волнует, но новую песню услышала в тот вечер х*ева туча людей.


Также пришли новости и по поводу звукозаписывающего лейбла нового альбома Slayer. Ниже свежее интервью Керри Кинга (Kerry King) и Тома Арайи (Tom Araya) для “The Metal Hammer Magazine Show”.

Керри и Том про лейбл для нового альбома:

Керри Кинг: Мы думали, что лейбл окажет нам поддержку, что мы с ними - единое целое, и мы не собирались никуда уходить. Я думал, мы останемся на ‘American Recordings’, но своим предложением они просто меня оскорбили. Это все равно, что сказать: «Удачи, ребята. Здесь она вам больше не светит», поэтому мы нашли новых друзей в лице ‘Nuclear Blast’.

Том Арайа: Эту плох*ю новость нам сообщил Рик. Мы начинали работу над новым альбомом под предлогом того что продюсером будет Рик Рубин, но не срослось. Но жизнь продолжается.

Я думаю, что с Терри Дейтом у нас будет прогресс, - сказал Керри Кинг, - сколько бы пластинок мы ни записали в будущем, надеюсь, Терри найдёт для нас время.

Том Арайа о негативной реакции фэнов на новый альбом:

Том: Чувак, они довольно жестоки. Сейчас есть социальные сети и интернет и никто не стесняется в выражениях. Каждый выражает своё мнение. Есть и положительные, но слишком много дерьма. Ох*еть можно. И эти люди ещё называют себя фэнами нашей группы.
Что бы мы с Керри ни сказали, их не переубедить.

Впервые с 1985 года (альбом ‘Hell Awaits’) Slayer выпустят пластинку на другом лейбле.

Новый альбом ‘Repentless’ поступит в продажу 11 сентября.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт: «Альбом ‘Master of Puppets’ – лучшая хэви-метал пластинка»
2015-05-29 03:52 Dimon

(Интервью с Гэри Холтом и Ли Алтусом. 23 октября 2014)

В 2004 году сразу же после выхода шестого альбома Exodus ‘Tempo Of The Damned’, за день до выступления в Мехико Сити и грядущего тура по Южной Америке, группу покинул вокалист Стив «Зетро» Суза. Между прочим, уже не в первый раз – прошло меньше двух лет с тех пор, как после конфликта в 90-х ветераны трэша последний раз объединились. Уход Зетро из группы привёл к серьёзной перепалке, а таких оскорблений в истории трэш-метала ещё не было. Гитарист и фактический лидер группы Гэри Холт публично заявил, что Суза никогда не получит свою работу обратно.

Прошло 10 лет и что бы вы думали? На альбоме 2014 года ‘Blood In, Blood Out’ Суза в третий раз вернулся в Exodus – группу, которую многие называют родоначальниками трэша. Для некоторых фэнов Суза является голосом Exodus. Но можно ли надеяться, учитывая его прошлые взаимоотношения с группой, что на этот раз всё сложится? «Я что, гадалка? - съязвил второй гитарист Ли Алтус, пришедший в группу в 2005 году, – я могу лишь сказать, как в группе обстоят дела на данный момент. Сейчас у Зетро медовый месяц – конечно же, всё прекрасно и все довольны. Могу ли я гарантировать, что Стив вернулся окончательно? Конечно, нет. Но время лечит раны, и я думаю, он осознал свои ошибки. Что было, то было».

Альбом ‘Blood In, Blood Out’ так же знаменует собой ещё один реюнион: Кирк Хэмметт, гитарист и основатель Exodus (вместе с Тимом Агнелло, который теперь служит пастором в калифорнийской христианской миссии) записал гостевое соло в песне ‘Salt The Wound’. Это его первая официальная запись с группой (он сыграл на демо-записи Exodus 1982 года, но потом ушёл в Metallica до того как в 1985 году вышел дебютный альбом Exodus ‘Bonded By Blood’).

Но для Холта и Алтуса жизнь – это не ностальгия по былым временам. Помимо участия в Exodus, ребята до сих пор остаются на передовой трэш сцены. С тех пор как в 2013 году скончался гитарист Slayer Джефф Ханнеман, с группой гастролирует Холт, а сейчас записывает с ними новый альбом.
Алтус до сих пор гастролирует с Heathen, трэш-метал командой из Бэй-Эриа, которую он основал в 1984 году вместе с барабанщиком Карлом Сакко.

Расскажите, как вернулся Зетро?

Гэри Холт: У нас с Робом [Дьюксом, вокалистом с 2005] возникли кое-какие проблемы. Некоторые проблемы были давние, некоторые нет. Никто этого не ожидал. Когда мы начали работать над новым альбомом, мы не думали, что нам придётся что-либо менять. Я не очень люблю перемены, понимаешь?

Ли Алтус: Щекотливый вопрос, кто кому где когда чего сказал. Просто было такое ощущение, что Робу это не в кайф. Он решал свои проблемы, и запись ему была в тягость. Он решал вопрос со свадьбой, а мы в это время записывались дома на Западном Побережье, а так как Роб с Восточного Побережья, ему приходилось проводить всё время здесь. Но это ведь часть работы.

Вы изначально писали ‘Blood In, Blood Out’ под Роба?

Холт: Песни были написаны под него. Вообще, я пишу для Exodus – не важно, Зетро это или Роб. Да хоть Бэлофф [Пол Бэлофф, первый вокалист Exodus, вернувшийся в группу в 97 году, но в 2002 году скончался]. В жизни всякое бывает. Я люблю Роба – он потрясающий вокалист и фронтмен. Я видел, как не умеющий петь гитарный техник с розовым ирокезом стал одним из лучших. Мне есть чем гордиться.

Роб записал весь альбом ‘Blood In, Blood Out’?

Алтус: Он закончил все песни, кроме одной. Он вернулся домой, и мы пытались решить, что делать с последней песней – либо отправить Робу и дать ему её доделать в Нью-Йорке, либо попросить его прилететь сюда. Мы её послушали, и в голосе Роба не было души – он будто спел её, читая текст с листа. Казалось, что мысли Роба были где-то в другом месте.

Когда в 2005 году он пришёл, парня было не остановить. Может быть, он просто перестал это ценить, но когда мы с ним поговорили, он сказал: «Нет, это не правда. Вы, парни, не так поняли». Может быть, он прав – тогда двойне обиднее.

Холт: Когда стало очевидно, что нам требуется замена, мы подумали: «Будем прослушивать новых ребят или звякнем Зетро?». Мы рассмотрели оба варианта, и первым делом решили узнать, чем дышит Стив, готов ли он вернуться и выкладываться в группе по максимуму. Оказалось, что готов. И мы устроили ему прослушивание. Дали ему одну из новых песен, и у него было семь часов, чтобы её выучить. Спел он её так, будто пел в нашей группе уже 10 лет. Звучало все очень естественно и как надо, поэтому мы не стали больше ничего выдумывать.

Вы сочиняете песни коллективно?

Холт: Почти все песни написал я. Ли написал лирику для песни ‘Honor Killings’, а Джек [Гибсон, бас], вместе с Ли и Зетро написали текст ‘Body Harvest’. Джек отметился впервые.

Вы с Ли сочиняете по-разному?

Холт: Если спросить Ли, он, возможно, скажет, что мои риффы идиотские, сумасшедшие и странные – хотя мне они кажутся совершенно обычными и простыми [смеётся]. У каждого есть свои хитрости, но мы оба из Бэй-Эриа и сочиняем трэш в «бэй-эриевском» стиле. Нет такого, что песни Ли звучат совсем не так как мои.

Алтус: Когда Гэри сочиняет, он будто гонит самогон, а я – делаю вино. Гэри долго с риффами не возится, а я более детально подхожу к написанию и обдумываю материал. Остальных это сводит с ума. Что касается стилистики – мы оба пишем в «бэй-эиревском» стиле. Мы выросли, слушая одни и те же группы: начиная с Новой Волны Британского Хэви-Метала и заканчивая Rainbow, Judas Priest, Deep Purple и Black Sabbath.

Как тебе удалось добиться зловещего звучания во вступительных риффах в песнях ‘Numb’, ‘Collateral Damage’, ‘Wrapped In The Arms Of Rage’ и ‘BTK’?

Холт: Это всё октавы и прочее дерьмо. Я не слушал диск с тех пор, как мы отдали его на мастеринг. Я не слушаю свои пластинки после выхода. Я не из тех, кто сидит и постоянно слушает свой музон в тачке. Если мы собираемся что-то сыграть с альбома, я могу послушать и кое-что вспомнить, но я не сижу и не нахваливаю себя, думая: «Этот альбом убийственный». Я слышал его достаточное количество раз, чтобы сказать, что он реально классный, а сейчас я лучше пойду послушаю альбомы UFO.

В песне ‘BTK’ то и дело звучат гармони. Как вы решаете, где и когда их сыграть?

Холт: Зачастую сразу понятно, где в песне должна быть гармония, просто мы придумываем, как лучше в неё перейти. Гармонии в две гитары мы обычно записываем ближе к окончанию процесса. Мы слушаем, где рифф должен звучать жирнее и плотнее, где поменять структуру и так далее.

Гэри, как так получилось, что ты снова стал общаться с Кирком Хэмметтом?

За последние два года, что я играл со Slayer, мы с Кирком сыграли не один концерт. Slayer несколько раз играли c Metallica в одной программе, и мы с Кирком снова стали закадычными дружбанами, как в 1981 году. Когда мы с ним встречаемся, снова чувствуем себя пацанами и болтаем о былых временах. Если кто-то стоит рядом и слышит эти истории, он просто ссыт кипятком от смеха, слушая, какими мы с Кирком были бандитами. И как-то я ему говорю: «Чувак, ты должен записать соло на нашем новом альбоме». Кирк подумал с минуту и сказал: «Говно вопрос, братишка!». Я думаю, таким образом, Кирк словно вернулся домой и впервые сыграл соляк на альбоме Exodus. Это его вторая запись с Exodus, в 1982 году он записал с нами демо ‘Whipping Queen’. Он вернулся туда, где начинал свой творческий путь.

Расскажи о соло в песне ‘Salt The Wound’

Холт: Мы записывались на ферме с козликами, Кирк приехал к нам на студию и выдал парочку соляков, а лучший мы оставили. Получилось просто ох*ительно. Кирк играет соло в тональности F# а, я играю следом за ним в тональности C#. Я запиливаю как Майкл Шенкер, выворачивая руки.

Вы сказали Кирку, что от него требуется?

Алтус: Нет, да прекрати – он вернулся в группу, в которой начинал! У Кирка свой стиль. Кому-то он нравится, кому-то нет, и люди любят его обсирать. Когда ты известный, люди хотят тебя унизить. А с появлением социальных сетей и интернета каждый может высказать своё мнение. Мне нравится Кирк. Он не самый крутой шреддер, но я уважаю его за то, что он придумал свой собственный стиль. Полно гитаристов, которые закончили музыкальные училища и всё такое, и у них превосходная техника, но кому это надо, если они играют без души. Все они звучат одинаково. Я не знаю, кому они подражают – Тони Макалпину или Ингви. Кирка можно любить, можно ненавидеть, но его фирменный стиль узнаётся с первых нот. Многие молодые музыканты думают, что главное – это техника либо арпеджио и всё такое, но гораздо труднее выработать свой стиль. Конечно же, все с чего-то начинают и сначала пытаются подражать своим кумирам, но ты привносишь что-то своё, и у тебя получается плов. Ты берёшь за основу разные стили, и в результате вырабатываешь свой собственный, а это очень и очень непросто. Эдди Ван Халена можно узнать с двух нот, и Кирка тоже. Это же круто.

Гэри, ты несколько лет играешь со Slayer и Exodus. Как ты переключаешься в психологическом плане?

Холт: Я уже давно играю, песни Exodus – дело привычное, как и большинство песен Slayer. Но некоторые песни мы играем нечасто, поэтому иногда мне приходится их вспоминать, а для этого мне нужно их послушать.

Как ты готовишься к выступлениям? Ведь такая нагрузка требует серьёзной физической подготовки.

Холт: Естественно. У нас в ноябре четырёхнедельный тур, и я буду играть дважды за вечер. Просто нужно как следует подготовиться, стараться следить за собой. Пить дешёвую водяру до утра я, например, уже не смогу.

Усиленная разминка?

Да, прежде чем заняться этим дерьмом, нужно хорошенько размяться и растянуться. Мне уже полтинник, и потянуть мышцы – обычное дело. Но если как следует подготовиться, этого можно избежать.

Последний вопрос: Ты бы назвал Exodus величайшей трэш-метал группой всех времён?

Холт: Конечно! Только неудачник бы не назвал! [смеётся]. Я всегда говорил, что величайший трэш-метал альбом – это ‘Master Of Puppets’. Я считаю его лучшим металлическим альбомом. Он идеален от начала до конца. Что касается чистого трэша, я не думаю, что кто-то может превзойти [дебютный альбом Exodus] ‘Bonded By Blood’. Но знаешь, есть полно и других классных пластинок. [Slayer] ‘Reign In Blood’ просто ох*ительная пластинка, как и [Anthrax] ‘Among The Living’ и [Megadeth] ‘Peace Sells… but Who’s Buyng?’ Есть множество классных альбомов, о которых можно поговорить.

Алтус: Я бы назвал Exodus одной из величайших команд. Безусловно, они в первой тройке. Но если говорить о том, кто был первым в трэш-метале, то Exodus играли его ещё до Anthrax – те играли пауэр-метал. Metallica тогда ещё так не играла, а Slayer играли скорее музыку в стиле Judas Priest. Если говорить о родоначальниках и истоках жанра, можно сказать, что первыми были Exodus.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пресс-релиз: Lamb of God возвращаются в Москву 16 июня!
2015-05-29 00:16 Dimon

Ярчайшее metal-событие 2015 года – в Россию возвращается одна из самых популярнейших, драйвовых и при этом высокоинтеллектуальных метал-групп Америки – Lamb of God! С момента их единственных (на данный момент) концертов в нашей стране прошло долгих 5 лет и у вас не должно быть никаких сомнений, что незаурядный квинтет в буквальном смысле сотрясет стены клуба “Ray Just Arena” подборкой самых качевых и сочных треков. Не упускай действительно уникальную возможность увидеть “лидеров новой волны американского heavy metal”, ведь именно эти парни в числе своих регалий имеют премию Грэмми за “лучшее метал выступление”! Итак, 16 июня 2015 года – “Ray Just Arena” – Lamb of God!

Lamb of God по заслугам называют одной из главных metal-групп современности. В “нулевых”, когда новые веяния и эксперименты на тяжёлой сцене достигли своего апогея, Lamb of God смогли серьёзно выделиться из общего ряда за счёт своего подхода к сочинению. Старые характерные элементы различных metal-стилей в интерпретации Lamb of God получили очень качёвый, яркий окрас, что даже придало музыке коллектива неповторимый “интеллектуальный оттенок”. Уже первый студийный альбом “New American Gospel”, выпущенный в 2000 году после почти 10 лет поисков и скитаний под именем Lamb of God, получил не только отличные отзывы, но и звание “одного из величайших металлических альбомов всех времен” от авторитетного журнала “Revolver”.

Активная гастрольная деятельность и последующие альбомы, которые с каждым разом признавались всё более успешными, значительно возвысили статус Lamb of God. Среди достижений группы: участие в двухлетнем туре Metallica и в крупнейших фестивалях мира, высокие позиции в чартах Billboard, несколько номинаций Грэмми на “лучшее метал выступление”, общий объем продаж альбомов исчисляется семизначными числами. Правда, при этом нельзя сказать, что Lamb of God – частый гость в России, что делает концерт 16 июня в московском “Ray Just Arena” еще более особенным. Так что рекомендуем заранее позаботиться о приобретении билетов!

16 июня 2015 года - Lamb of God - “Ray Just Arena” - Москва

Адрес клуба: Ленинградский пр-т., д.31 стр.4 (м. Динамо)
Билеты, подробности: http://jcsound.ru/concerts/2015/06/lambofgod
Официальная встреча Вконтакте: http://vk.com/lamb_msk


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Керри Кинг: «Я не хожу по улице в цепях и кожаных штанах»
2015-05-29 03:03 Dimon

На этой неделе гитарист Slayer Керри Кинг (Kerry King) стал гостем радиопередачи “Full Metal Jackie”. В интервью Керри рассказывает о новом альбоме Slayer ‘Repentless’, фэнах группы и многом другом.

Давай поговорим о новом альбоме. Чувствовал ли, что становишься сентиментальным, записывая альбом без Джеффа Ханнемана?

Не думаю, что это подходящее слово. Не знаю, какое слово сюда подходит, но точно не «сентиментальный». Нет, ну конечно, было странно. Самое странное, что рядом со мной не было моего напарника и второго композитора. Я не говорю про тексты – их у нас в группе пишут три человека, я говорю про музыку, потому что всю музыку писали мы с ним, и было очень странно, что мне не с кем было посоветоваться и обменяться идеями.

Ребята, в этом месяце вы выступаете на фестивалях, в том числе хедлайнерами на фестивале ‘Mayhem’. Главное для вас во время концерта – быть единым целым с публикой или покорить её?

Конечно же, покорить. Есть ли среди них друзья? Да. Но у них нет ни единого, мать их, шанса.

Со Slayer в своё время гастролировало много групп, и это довольно страшно. Ваши фэны суровы и беспощадны.

Полагаю, что да. Хотя сейчас они открыты для качественной музыки и хорошо её принимают, и это круто, потому что раньше моим друзьям из других групп вечно доставалось, причём конкретно так доставалось. Помню в туре ‘Clash Of The Titans’ на разогреве выступали Alice In Chains, так наши фэны их просто уничтожили, хотя ребята выдали отличное выступление.

Они реально мне очень нравятся. Я там был почти весь день и наблюдал, как на сцену из толпы летело всякое дерьмо. Меня это дико бесило. Парни молодцы, хладнокровно выступили и бровью не повели. Тот концерт стал для них крещением огнём.

Нужно просто принять, что это произойдёт.

Ну, я, конечно, могу понять наших фэнов, потому что это был фестиваль трэша, а Alice In Chains в лучшем случае – хард-рок группа, но они очень классные и делают классную музыку.

Не повезло им, но они справились с давлением. Я только вчера с ними это обсуждал, поэтому у меня это ещё свежо в памяти.

Slayer почти сами по себе являются целым музыкальным жанром. Почему эта группа пользуется таким невероятным авторитетом и уважением?

Я думаю, этот вопрос надо задать фэнам, но попробую ответить. Не хочу показаться придурком, но я уже миллион раз это говорил и приводил это сравнение. Говорю ещё раз.

Я не считаю нас AC/DC, но я нас с ними сравниваю, потому что фэны AC/DC знают, какой будет следующая пластинка, и знают, что она им понравится; они увидят любимую группу живьём и это будет круто. Я думаю, Slayer всю свою карьеру занимаются именно тем же, ведь, как мне кажется, в хэви-метале самый сильный дух товарищества, группа является единым целым со своими поклонниками, и когда я на публике, я, по возможности, стараюсь быть доступным для фэнов.

Мне совершенно несложно сфоткаться или пожать руку, если только, конечно, у меня не полный рот еды. И я думаю, люди понимают, что в жизни я не одеваюсь так же, как на сцене, и в сраный Бургер Кинг я в таком виде не хожу.
На сцену я выхожу в коже, потому что до сих пор считаю, что у каждого должен быть кумир, а кумир должен быть не таким как в реальной жизни.

Благодаря чему новый альбом можно назвать квинтэссенцией Slayer?

Потрясающий альбом. Всю жизнь все говорят это дерьмо о том, что новый альбом – самый лучший и потрясающий, но альбом реально срывает башню. Я очень им горжусь. Том [Арайа] проделал отличную работу, [продюсер] Терри Дейт проделал отличную работу, вокал Тома звучит потрясающе, гитары звучат охренительно. Барабаны тоже.

Я думаю, нам потребовалось немало времени. Шесть лет назад вышел ‘World Painted Blood’. Ненавижу я сетовать на превратности судьбы, но у нас реально были пи*дец какие сложные времена. На альбоме будет одна из песен Джеффа. Не знаю, что сказать. Тяжелый получился альбом. Быстрый, жутковатый, зловещий и просто классный.

Будете ли играть новые песни на фестивале ‘Mayhem’ этим летом?

Я больше чем уверен, что сыграем песни, которые вы уже, возможно, слышали. Не уверен, что будем играть ‘When The Stillness Comes’, потому что не думаю, что она впишется в сет – нам ведь надо сыграть песни, которые мы играем обычно. Скорее всего, сыграем ‘Implode’, потому что она вышла год или два назад. Я бы хотел начать выступление с «открывашки» нового альбома, но мы пока не можем её играть, потому что люди её не слышали. Не вижу смысла.

Все верно, а то в сети появится концертная версия?

Дело даже не в этом, мне плевать. Просто люди её никогда не слышали и не знают, как реагировать – отрываться или стоять и вслушиваться?

Так было, когда на церемонии ‘Golden Gods’ вы сыграли новую песню ‘Implode’, и никто не знал, новая она или нет – вы просто взяли и сыграли её. Было круто, потому что мы тогда впервые услышали новую песню живьём.

Да, но не забывай, что это был не концерт Slayer, где обычно люди не знают, как реагировать на новые песни. В рамках церемонии получилось весьма круто, поскольку эфир транслировали по ящику и сети. Знаешь, обычно меня всё это мало волнует, но новую песню услышала в тот вечер х*ева туча людей.


Также пришли новости и по поводу звукозаписывающего лейбла нового альбома Slayer. Ниже свежее интервью Керри Кинга (Kerry King) и Тома Арайи (Tom Araya) для “The Metal Hammer Magazine Show”.

Керри и Том про лейбл для нового альбома:

Керри Кинг: Мы думали, что лейбл окажет нам поддержку, что мы с ними - единое целое, и мы не собирались никуда уходить. Я думал, мы останемся на ‘American Recordings’, но своим предложением они просто меня оскорбили. Это все равно, что сказать: «Удачи, ребята. Здесь она вам больше не светит», поэтому мы нашли новых друзей в лице ‘Nuclear Blast’.

Том Арайа: Эту плох*ю новость нам сообщил Рик. Мы начинали работу над новым альбомом под предлогом того что продюсером будет Рик Рубин, но не срослось. Но жизнь продолжается.

Я думаю, что с Терри Дейтом у нас будет прогресс, - сказал Керри Кинг, - сколько бы пластинок мы ни записали в будущем, надеюсь, Терри найдёт для нас время.

Том Арайа о негативной реакции фэнов на новый альбом:

Том: Чувак, они довольно жестоки. Сейчас есть социальные сети и интернет и никто не стесняется в выражениях. Каждый выражает своё мнение. Есть и положительные, но слишком много дерьма. Ох*еть можно. И эти люди ещё называют себя фэнами нашей группы.
Что бы мы с Керри ни сказали, их не переубедить.

Впервые с 1985 года (альбом ‘Hell Awaits’) Slayer выпустят пластинку на другом лейбле.

Новый альбом ‘Repentless’ поступит в продажу 11 сентября.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт: «Альбом ‘Master of Puppets’ – лучшая хэви-метал пластинка»
2015-05-29 03:52 Dimon

(Интервью с Гэри Холтом и Ли Алтусом. 23 октября 2014)

В 2004 году сразу же после выхода шестого альбома Exodus ‘Tempo Of The Damned’, за день до выступления в Мехико Сити и грядущего тура по Южной Америке, группу покинул вокалист Стив «Зетро» Суза. Между прочим, уже не в первый раз – прошло меньше двух лет с тех пор, как после конфликта в 90-х ветераны трэша последний раз объединились. Уход Зетро из группы привёл к серьёзной перепалке, а таких оскорблений в истории трэш-метала ещё не было. Гитарист и фактический лидер группы Гэри Холт публично заявил, что Суза никогда не получит свою работу обратно.

Прошло 10 лет и что бы вы думали? На альбоме 2014 года ‘Blood In, Blood Out’ Суза в третий раз вернулся в Exodus – группу, которую многие называют родоначальниками трэша. Для некоторых фэнов Суза является голосом Exodus. Но можно ли надеяться, учитывая его прошлые взаимоотношения с группой, что на этот раз всё сложится? «Я что, гадалка? - съязвил второй гитарист Ли Алтус, пришедший в группу в 2005 году, – я могу лишь сказать, как в группе обстоят дела на данный момент. Сейчас у Зетро медовый месяц – конечно же, всё прекрасно и все довольны. Могу ли я гарантировать, что Стив вернулся окончательно? Конечно, нет. Но время лечит раны, и я думаю, он осознал свои ошибки. Что было, то было».

Альбом ‘Blood In, Blood Out’ так же знаменует собой ещё один реюнион: Кирк Хэмметт, гитарист и основатель Exodus (вместе с Тимом Агнелло, который теперь служит пастором в калифорнийской христианской миссии) записал гостевое соло в песне ‘Salt The Wound’. Это его первая официальная запись с группой (он сыграл на демо-записи Exodus 1982 года, но потом ушёл в Metallica до того как в 1985 году вышел дебютный альбом Exodus ‘Bonded By Blood’).

Но для Холта и Алтуса жизнь – это не ностальгия по былым временам. Помимо участия в Exodus, ребята до сих пор остаются на передовой трэш сцены. С тех пор как в 2013 году скончался гитарист Slayer Джефф Ханнеман, с группой гастролирует Холт, а сейчас записывает с ними новый альбом.
Алтус до сих пор гастролирует с Heathen, трэш-метал командой из Бэй-Эриа, которую он основал в 1984 году вместе с барабанщиком Карлом Сакко.

Расскажите, как вернулся Зетро?

Гэри Холт: У нас с Робом [Дьюксом, вокалистом с 2005] возникли кое-какие проблемы. Некоторые проблемы были давние, некоторые нет. Никто этого не ожидал. Когда мы начали работать над новым альбомом, мы не думали, что нам придётся что-либо менять. Я не очень люблю перемены, понимаешь?

Ли Алтус: Щекотливый вопрос, кто кому где когда чего сказал. Просто было такое ощущение, что Робу это не в кайф. Он решал свои проблемы, и запись ему была в тягость. Он решал вопрос со свадьбой, а мы в это время записывались дома на Западном Побережье, а так как Роб с Восточного Побережья, ему приходилось проводить всё время здесь. Но это ведь часть работы.

Вы изначально писали ‘Blood In, Blood Out’ под Роба?

Холт: Песни были написаны под него. Вообще, я пишу для Exodus – не важно, Зетро это или Роб. Да хоть Бэлофф [Пол Бэлофф, первый вокалист Exodus, вернувшийся в группу в 97 году, но в 2002 году скончался]. В жизни всякое бывает. Я люблю Роба – он потрясающий вокалист и фронтмен. Я видел, как не умеющий петь гитарный техник с розовым ирокезом стал одним из лучших. Мне есть чем гордиться.

Роб записал весь альбом ‘Blood In, Blood Out’?

Алтус: Он закончил все песни, кроме одной. Он вернулся домой, и мы пытались решить, что делать с последней песней – либо отправить Робу и дать ему её доделать в Нью-Йорке, либо попросить его прилететь сюда. Мы её послушали, и в голосе Роба не было души – он будто спел её, читая текст с листа. Казалось, что мысли Роба были где-то в другом месте.

Когда в 2005 году он пришёл, парня было не остановить. Может быть, он просто перестал это ценить, но когда мы с ним поговорили, он сказал: «Нет, это не правда. Вы, парни, не так поняли». Может быть, он прав – тогда двойне обиднее.

Холт: Когда стало очевидно, что нам требуется замена, мы подумали: «Будем прослушивать новых ребят или звякнем Зетро?». Мы рассмотрели оба варианта, и первым делом решили узнать, чем дышит Стив, готов ли он вернуться и выкладываться в группе по максимуму. Оказалось, что готов. И мы устроили ему прослушивание. Дали ему одну из новых песен, и у него было семь часов, чтобы её выучить. Спел он её так, будто пел в нашей группе уже 10 лет. Звучало все очень естественно и как надо, поэтому мы не стали больше ничего выдумывать.

Вы сочиняете песни коллективно?

Холт: Почти все песни написал я. Ли написал лирику для песни ‘Honor Killings’, а Джек [Гибсон, бас], вместе с Ли и Зетро написали текст ‘Body Harvest’. Джек отметился впервые.

Вы с Ли сочиняете по-разному?

Холт: Если спросить Ли, он, возможно, скажет, что мои риффы идиотские, сумасшедшие и странные – хотя мне они кажутся совершенно обычными и простыми [смеётся]. У каждого есть свои хитрости, но мы оба из Бэй-Эриа и сочиняем трэш в «бэй-эриевском» стиле. Нет такого, что песни Ли звучат совсем не так как мои.

Алтус: Когда Гэри сочиняет, он будто гонит самогон, а я – делаю вино. Гэри долго с риффами не возится, а я более детально подхожу к написанию и обдумываю материал. Остальных это сводит с ума. Что касается стилистики – мы оба пишем в «бэй-эиревском» стиле. Мы выросли, слушая одни и те же группы: начиная с Новой Волны Британского Хэви-Метала и заканчивая Rainbow, Judas Priest, Deep Purple и Black Sabbath.

Как тебе удалось добиться зловещего звучания во вступительных риффах в песнях ‘Numb’, ‘Collateral Damage’, ‘Wrapped In The Arms Of Rage’ и ‘BTK’?

Холт: Это всё октавы и прочее дерьмо. Я не слушал диск с тех пор, как мы отдали его на мастеринг. Я не слушаю свои пластинки после выхода. Я не из тех, кто сидит и постоянно слушает свой музон в тачке. Если мы собираемся что-то сыграть с альбома, я могу послушать и кое-что вспомнить, но я не сижу и не нахваливаю себя, думая: «Этот альбом убийственный». Я слышал его достаточное количество раз, чтобы сказать, что он реально классный, а сейчас я лучше пойду послушаю альбомы UFO.

В песне ‘BTK’ то и дело звучат гармони. Как вы решаете, где и когда их сыграть?

Холт: Зачастую сразу понятно, где в песне должна быть гармония, просто мы придумываем, как лучше в неё перейти. Гармонии в две гитары мы обычно записываем ближе к окончанию процесса. Мы слушаем, где рифф должен звучать жирнее и плотнее, где поменять структуру и так далее.

Гэри, как так получилось, что ты снова стал общаться с Кирком Хэмметтом?

За последние два года, что я играл со Slayer, мы с Кирком сыграли не один концерт. Slayer несколько раз играли c Metallica в одной программе, и мы с Кирком снова стали закадычными дружбанами, как в 1981 году. Когда мы с ним встречаемся, снова чувствуем себя пацанами и болтаем о былых временах. Если кто-то стоит рядом и слышит эти истории, он просто ссыт кипятком от смеха, слушая, какими мы с Кирком были бандитами. И как-то я ему говорю: «Чувак, ты должен записать соло на нашем новом альбоме». Кирк подумал с минуту и сказал: «Говно вопрос, братишка!». Я думаю, таким образом, Кирк словно вернулся домой и впервые сыграл соляк на альбоме Exodus. Это его вторая запись с Exodus, в 1982 году он записал с нами демо ‘Whipping Queen’. Он вернулся туда, где начинал свой творческий путь.

Расскажи о соло в песне ‘Salt The Wound’

Холт: Мы записывались на ферме с козликами, Кирк приехал к нам на студию и выдал парочку соляков, а лучший мы оставили. Получилось просто ох*ительно. Кирк играет соло в тональности F# а, я играю следом за ним в тональности C#. Я запиливаю как Майкл Шенкер, выворачивая руки.

Вы сказали Кирку, что от него требуется?

Алтус: Нет, да прекрати – он вернулся в группу, в которой начинал! У Кирка свой стиль. Кому-то он нравится, кому-то нет, и люди любят его обсирать. Когда ты известный, люди хотят тебя унизить. А с появлением социальных сетей и интернета каждый может высказать своё мнение. Мне нравится Кирк. Он не самый крутой шреддер, но я уважаю его за то, что он придумал свой собственный стиль. Полно гитаристов, которые закончили музыкальные училища и всё такое, и у них превосходная техника, но кому это надо, если они играют без души. Все они звучат одинаково. Я не знаю, кому они подражают – Тони Макалпину или Ингви. Кирка можно любить, можно ненавидеть, но его фирменный стиль узнаётся с первых нот. Многие молодые музыканты думают, что главное – это техника либо арпеджио и всё такое, но гораздо труднее выработать свой стиль. Конечно же, все с чего-то начинают и сначала пытаются подражать своим кумирам, но ты привносишь что-то своё, и у тебя получается плов. Ты берёшь за основу разные стили, и в результате вырабатываешь свой собственный, а это очень и очень непросто. Эдди Ван Халена можно узнать с двух нот, и Кирка тоже. Это же круто.

Гэри, ты несколько лет играешь со Slayer и Exodus. Как ты переключаешься в психологическом плане?

Холт: Я уже давно играю, песни Exodus – дело привычное, как и большинство песен Slayer. Но некоторые песни мы играем нечасто, поэтому иногда мне приходится их вспоминать, а для этого мне нужно их послушать.

Как ты готовишься к выступлениям? Ведь такая нагрузка требует серьёзной физической подготовки.

Холт: Естественно. У нас в ноябре четырёхнедельный тур, и я буду играть дважды за вечер. Просто нужно как следует подготовиться, стараться следить за собой. Пить дешёвую водяру до утра я, например, уже не смогу.

Усиленная разминка?

Да, прежде чем заняться этим дерьмом, нужно хорошенько размяться и растянуться. Мне уже полтинник, и потянуть мышцы – обычное дело. Но если как следует подготовиться, этого можно избежать.

Последний вопрос: Ты бы назвал Exodus величайшей трэш-метал группой всех времён?

Холт: Конечно! Только неудачник бы не назвал! [смеётся]. Я всегда говорил, что величайший трэш-метал альбом – это ‘Master Of Puppets’. Я считаю его лучшим металлическим альбомом. Он идеален от начала до конца. Что касается чистого трэша, я не думаю, что кто-то может превзойти [дебютный альбом Exodus] ‘Bonded By Blood’. Но знаешь, есть полно и других классных пластинок. [Slayer] ‘Reign In Blood’ просто ох*ительная пластинка, как и [Anthrax] ‘Among The Living’ и [Megadeth] ‘Peace Sells… but Who’s Buyng?’ Есть множество классных альбомов, о которых можно поговорить.

Алтус: Я бы назвал Exodus одной из величайших команд. Безусловно, они в первой тройке. Но если говорить о том, кто был первым в трэш-метале, то Exodus играли его ещё до Anthrax – те играли пауэр-метал. Metallica тогда ещё так не играла, а Slayer играли скорее музыку в стиле Judas Priest. Если говорить о родоначальниках и истоках жанра, можно сказать, что первыми были Exodus.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное