Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гэри Холт и Керри Кинг о Джеффе Ханнемане



Гэри Холт и Керри Кинг о Джеффе Ханнемане
2015-05-05 03:07 Dimon

В нашей в группе “в контакте” последние два дня публиковалось несколько статей, посвящённых Джеффу. Для всех посетителей сайта представляем два замечательных видео, в которых Гэри Холт и Керри Кинг вспоминают своего ушедшего из жизни друга и коллегу. Когда музыканты Exodus и Slayer только познакомились, Гэри Холт и Джефф Ханнеман практически сразу же стали закадычными друзьями.

Кроме того, у Гэри Уэйна Холта сегодня день рождения! Легендарному гитаристу исполняется 51 год!

2 мая 2015 исполнилось два года со дня смерти гитариста Slayer Джеффа Ханнемана. Гэри Холт делится своими воспоминаниями о великом музыканте и друге.

Музыканты Slayer и Exodus дружат уже многие годы и обе легендарные группы из Калифорнии являются одними из родоначальников жанра «трэш-метал».

Бессменный лидер и гитарист Exodus Гэри Холт пришёл на помощь своим друзьям из Slayer, когда врачи диагностировали у Джеффа Ханнемана некротизирующий фасцит. Джеффу нужно было время на полное восстановление, и на гастролях его подменял Гэри.

Теперь Гэри является постоянным гитаристом Slayer и хранит память об ушедшем друге, исполняя его бессмертные соло и «пилящие» риффы.

Гэри рассказывает, как впервые услышал игру Джеффа на дебютном альбоме Slayer ‘Show No Mercy’. Когда же Exodus и Slayer впервые встретились, обе группы устроили на сцене настоящий дебош и разнесли номер Slayer в отеле.

Холт рассказывает, как он узнал о смерти Джеффа и восхищается уникальной техникой игры Джеффри Джона Ханнемана.

Кажется, первый раз я их услышал, когда вышел альбом ‘Show No Mercy’. Не думаю, что я слышал их демки, мы с Полом Бэлоффом послушали и нам понравилось. Мы такие: «Вау, Slayer! Круто!».

«Эти ребята из Лос-Анджелеса? Шутите?» Из города позеров и глэмеров. Но мы с ними были очень похожи, в музыкальном плане, да и вообще, а потом мы встретились…

Они выступали в ‘Keystone’ в Беркли сами по себе, а на следующий день выступали с нами в скандально известном клубе ‘Ruthie’s Inn’. И после концерта в Keystone мы просто разнесли их номер ко всем чертям, с их согласия, конечно же. Но уровень насилия и хулиганства в нас тогда зашкаливал. Мы отрывались, как могли. Это надо было видеть.

Потом приехали мусора, и мы разбежались как тараканы. Но ребятам из Slayer мы сказали, что они не могут выступать с подводкой для глаз в ‘Ruthie’s Inn’ , потому что наши местные преданные фэны их не так поймут. И больше этим дерьмом они не страдали. С тех самых пор мы и дружим.

Мы тогда были совсем детьми и играли любимую музыку; играли то, что сами хотели слышать. И сами её сочиняли. Помню, мы (Exodus и Slayer) поехали в совместное турне с Venom, прикинь, тусовались со своими кумирами. Для нас каждый день был праздник. Мы просто просыпались… У меня есть наши фотки с саундчека… в день концерта в 2 часа дня мы могли выпить большую банку пива ‘Coors Light’, забавно было…

О смерти Джеффа я узнал уже не помню, от кого… кто-то мне прислал сообщение, и первым делом я позвонил Керри, и он сказал, что это, к сожалению, правда.

Когда такое случается, каждый пытается взять себя в руки и осознать. Очень тяжело поверить, что это правда. Ты не хочешь верить. Столько эмоций и мыслей в голове… думаешь о ребятах… Керри, Том, и Дейв – они же начинали эту группу вместе. Давление просто невыносимое, голова раскалывается, приходится с этим мириться.

Знаешь, у Джеффа была своя уникальная манера, его риффы и соло… у него был уникальный фирменный стиль…

некоторые говорят, что я должен играть его соло в точности как он, но я не думаю, что пытаясь его копировать, я бы проявил к нему уважение. Я, конечно, оставляю его фирменные фишки, мелодии и всё такое, особенно в старых песнях.

Но я всегда говорю, если вы хотите услышать соло Джеффа в первозданном виде, есть полно трибьют-групп, и ребята с удовольствием сыграют их гораздо лучше меня.

У нас с ним разная манера игры. У него был свой фирменный стиль, потому что он самоучка, его игра была построена на импровизации, он играл, как считал нужным, а я изучал все эти гаммы и структуры мелодий.

Помню, несколько лет назад мы выступали во Франции на фестивале ‘Hellfest’ и Джефф пришёл на нас посмотреть. Все были в диком восторге, потому что обычно его силой из автобуса не вытолкнешь, а тут вдруг он пришёл и смотрел наше выступление.

Знаешь, для меня это огромный комплимент и невероятная честь…




Гитарист Slayer Керри Кинг объяснил, почему не был достаточно эмоционален, когда вышел на сцену во время церемонии ‘Revolver Golden Gods’, сказав пару слов о Джеффе Ханнемане.

Три года назад всего через несколько часов после смерти Ханнемана, вызванной циррозом печени в результате чрезмерного употребления алкоголя, на церемонии, проходящей в Лос-Анджелесе, Кинг решил почтить память друга весьма оригинальным способом, отказавшись от минуты молчания в память о скончавшемся гитаристе.

«Я подумал: “А нужна ли минута молчания?”, а потом решил, что она нахуй не нужна. Это же, блять, церемония “Golden Gods”, – обратился Керри к толпе зрителей, – это же Джефф, мать его, Ханнеман. Он играл в Slayer. Он не хочет какую-то сраную минуту молчания; Джефф хочет, чтобы вы минуту пошумели и покричали».

Публика сделала, как сказал Кинг, после чего он добавил: «А теперь давайте поднимем вверх кулак, наполним стаканы и выпьем за упокой нашего павшего брата».

Я хотел, чтобы люди праздновали. И им это было нужно. Нужно было, что бы кто-то им сказал: «Всё в порядке. Надо жить дальше». Никто же не хочет, чтобы на церемонии ‘Golden Gods’ разводили сопли. Я поступил так, как посчитал нужным, и, я думаю, публика меня поддержала. Пусть они почтят память Джеффа именно так.

Керри о том, как он познакомился с Джеффом:

Я приехал на прослушивание в какую-то группу, и мне, если честно, было просто любопытно, никаких планов у меня не было. И Джефф стоял за стойкой типа стола регистрации и говорил, куда пройти. Я так понимаю, там было репетиционное помещение. И когда я вышел из комнаты, Джефф играл песни Def Leppard, а мне они очень нравились, их первый альбом; AC/DC, Judas Priest, Black Sabbath, и так далее.

И я ему сказал: «Давай попробуем поиграть вместе и посмотрим, что из этого выйдет». Так и сделали.

Когда я с ним познакомился, он играл всего лишь около года. А я играл года четыре, но я тогда не думал о чём-то перспективном. Он у меня многому научился, да и я у него тоже. Было круто. Мы с Джеффом не создали этот жанр, но помогли его утвердить.

Помню… кажется, это было за год до выхода ‘Show No Mercy’, Джефф ударился в хардкор, и побрился наголо, а я говорю: «Ты о чем вообще думаешь?»…. я же считал, что мы как Глен Типтон и К.К Даунинг – гитаристы Judas Priest, блондин и брюнет. Или как Iron Maiden.

И в моём понимании гитаристы, играющие такую музыку, должны быть с длинными, мать их, волосами. Я какое-то время не врубался в панкуху, вообще не догонял.

И Джефф взял и побрился наголо. Его прямо, блять, накрыло с головой – это было в его характере. И он перенёс ярость и веселье на сцену, он играл то, что ему нравилось.

Наверное, его уникальность заключалась в том, что мыслил он нестандартно. Я думаю, так можно сказать про нас обоих. Ну а как иначе? Ты ведь хочешь добиться такого же уважения и успеха, как твои кумиры – Black Sabbath, Iron Maiden, Judas Priest и многие другие.

Нужно быть оригинальным, мыслить нестандартно и преподносить это в совершенно иной форме. И Джефф это прекрасно умел. Например, обратный галопный рифф в песне ‘Raining Blood’… даже несмотря на то, в музыке это уже встречалось, ТАК не играл никто. И потом вступают две басовые бочки Ломбардо, и такое ощущение, что ты со всей дури бьёшься головой о стену. Джефф умел придумать что-то уникальное и необычное.

Керри о том, как он узнал о смерти Джеффа:

«Я знал, что он в больнице и состояние у него хреновое, но никто не думал, что оно настолько хреновое. Быстро оттуда не возвращаются, а потом его просто не стало. И у меня в тот день была репетиция, я должен был приехать на церемонию ‘Revolver Golden Gods’, где люди обосрали меня за то, что я не стал рыдать в микрофон. Но это ведь праздник, пусть даже и праздник смерти».

ДЖЕФФРИ ДЖОН ХАННЕМАН [ 31.01.1964 - 02.05.2013 ]

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук




Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт и Керри Кинг о Джеффе Ханнемане
2015-05-05 03:07 Dimon

В нашей в группе “в контакте” последние два дня публиковалось несколько статей, посвящённых Джеффу. Для всех посетителей сайта представляем два замечательных видео, в которых Гэри Холт и Керри Кинг вспоминают своего ушедшего из жизни друга и коллегу. Когда музыканты Exodus и Slayer только познакомились, Гэри Холт и Джефф Ханнеман практически сразу же стали закадычными друзьями.

Кроме того, у Гэри Уэйна Холта сегодня день рождения! Легендарному гитаристу исполняется 51 год!

2 мая 2015 исполнилось два года со дня смерти гитариста Slayer Джеффа Ханнемана. Гэри Холт делится своими воспоминаниями о великом музыканте и друге.

Музыканты Slayer и Exodus дружат уже многие годы и обе легендарные группы из Калифорнии являются одними из родоначальников жанра «трэш-метал».

Бессменный лидер и гитарист Exodus Гэри Холт пришёл на помощь своим друзьям из Slayer, когда врачи диагностировали у Джеффа Ханнемана некротизирующий фасцит. Джеффу нужно было время на полное восстановление, и на гастролях его подменял Гэри.

Теперь Гэри является постоянным гитаристом Slayer и хранит память об ушедшем друге, исполняя его бессмертные соло и «пилящие» риффы.

Гэри рассказывает, как впервые услышал игру Джеффа на дебютном альбоме Slayer ‘Show No Mercy’. Когда же Exodus и Slayer впервые встретились, обе группы устроили на сцене настоящий дебош и разнесли номер Slayer в отеле.

Холт рассказывает, как он узнал о смерти Джеффа и восхищается уникальной техникой игры Джеффри Джона Ханнемана.

Кажется, первый раз я их услышал, когда вышел альбом ‘Show No Mercy’. Не думаю, что я слышал их демки, мы с Полом Бэлоффом послушали и нам понравилось. Мы такие: «Вау, Slayer! Круто!».

«Эти ребята из Лос-Анджелеса? Шутите?» Из города позеров и глэмеров. Но мы с ними были очень похожи, в музыкальном плане, да и вообще, а потом мы встретились…

Они выступали в ‘Keystone’ в Беркли сами по себе, а на следующий день выступали с нами в скандально известном клубе ‘Ruthie’s Inn’. И после концерта в Keystone мы просто разнесли их номер ко всем чертям, с их согласия, конечно же. Но уровень насилия и хулиганства в нас тогда зашкаливал. Мы отрывались, как могли. Это надо было видеть.

Потом приехали мусора, и мы разбежались как тараканы. Но ребятам из Slayer мы сказали, что они не могут выступать с подводкой для глаз в ‘Ruthie’s Inn’ , потому что наши местные преданные фэны их не так поймут. И больше этим дерьмом они не страдали. С тех самых пор мы и дружим.

Мы тогда были совсем детьми и играли любимую музыку; играли то, что сами хотели слышать. И сами её сочиняли. Помню, мы (Exodus и Slayer) поехали в совместное турне с Venom, прикинь, тусовались со своими кумирами. Для нас каждый день был праздник. Мы просто просыпались… У меня есть наши фотки с саундчека… в день концерта в 2 часа дня мы могли выпить большую банку пива ‘Coors Light’, забавно было…

О смерти Джеффа я узнал уже не помню, от кого… кто-то мне прислал сообщение, и первым делом я позвонил Керри, и он сказал, что это, к сожалению, правда.

Когда такое случается, каждый пытается взять себя в руки и осознать. Очень тяжело поверить, что это правда. Ты не хочешь верить. Столько эмоций и мыслей в голове… думаешь о ребятах… Керри, Том, и Дейв – они же начинали эту группу вместе. Давление просто невыносимое, голова раскалывается, приходится с этим мириться.

Знаешь, у Джеффа была своя уникальная манера, его риффы и соло… у него был уникальный фирменный стиль…

некоторые говорят, что я должен играть его соло в точности как он, но я не думаю, что пытаясь его копировать, я бы проявил к нему уважение. Я, конечно, оставляю его фирменные фишки, мелодии и всё такое, особенно в старых песнях.

Но я всегда говорю, если вы хотите услышать соло Джеффа в первозданном виде, есть полно трибьют-групп, и ребята с удовольствием сыграют их гораздо лучше меня.

У нас с ним разная манера игры. У него был свой фирменный стиль, потому что он самоучка, его игра была построена на импровизации, он играл, как считал нужным, а я изучал все эти гаммы и структуры мелодий.

Помню, несколько лет назад мы выступали во Франции на фестивале ‘Hellfest’ и Джефф пришёл на нас посмотреть. Все были в диком восторге, потому что обычно его силой из автобуса не вытолкнешь, а тут вдруг он пришёл и смотрел наше выступление.

Знаешь, для меня это огромный комплимент и невероятная честь…




Гитарист Slayer Керри Кинг объяснил, почему не был достаточно эмоционален, когда вышел на сцену во время церемонии ‘Revolver Golden Gods’, сказав пару слов о Джеффе Ханнемане.

Три года назад всего через несколько часов после смерти Ханнемана, вызванной циррозом печени в результате чрезмерного употребления алкоголя, на церемонии, проходящей в Лос-Анджелесе, Кинг решил почтить память друга весьма оригинальным способом, отказавшись от минуты молчания в память о скончавшемся гитаристе.

«Я подумал: “А нужна ли минута молчания?”, а потом решил, что она нахуй не нужна. Это же, блять, церемония “Golden Gods”, – обратился Керри к толпе зрителей, – это же Джефф, мать его, Ханнеман. Он играл в Slayer. Он не хочет какую-то сраную минуту молчания; Джефф хочет, чтобы вы минуту пошумели и покричали».

Публика сделала, как сказал Кинг, после чего он добавил: «А теперь давайте поднимем вверх кулак, наполним стаканы и выпьем за упокой нашего павшего брата».

Я хотел, чтобы люди праздновали. И им это было нужно. Нужно было, что бы кто-то им сказал: «Всё в порядке. Надо жить дальше». Никто же не хочет, чтобы на церемонии ‘Golden Gods’ разводили сопли. Я поступил так, как посчитал нужным, и, я думаю, публика меня поддержала. Пусть они почтят память Джеффа именно так.

Керри о том, как он познакомился с Джеффом:

Я приехал на прослушивание в какую-то группу, и мне, если честно, было просто любопытно, никаких планов у меня не было. И Джефф стоял за стойкой типа стола регистрации и говорил, куда пройти. Я так понимаю, там было репетиционное помещение. И когда я вышел из комнаты, Джефф играл песни Def Leppard, а мне они очень нравились, их первый альбом; AC/DC, Judas Priest, Black Sabbath, и так далее.

И я ему сказал: «Давай попробуем поиграть вместе и посмотрим, что из этого выйдет». Так и сделали.

Когда я с ним познакомился, он играл всего лишь около года. А я играл года четыре, но я тогда не думал о чём-то перспективном. Он у меня многому научился, да и я у него тоже. Было круто. Мы с Джеффом не создали этот жанр, но помогли его утвердить.

Помню… кажется, это было за год до выхода ‘Show No Mercy’, Джефф ударился в хардкор, и побрился наголо, а я говорю: «Ты о чем вообще думаешь?»…. я же считал, что мы как Глен Типтон и К.К Даунинг – гитаристы Judas Priest, блондин и брюнет. Или как Iron Maiden.

И в моём понимании гитаристы, играющие такую музыку, должны быть с длинными, мать их, волосами. Я какое-то время не врубался в панкуху, вообще не догонял.

И Джефф взял и побрился наголо. Его прямо, блять, накрыло с головой – это было в его характере. И он перенёс ярость и веселье на сцену, он играл то, что ему нравилось.

Наверное, его уникальность заключалась в том, что мыслил он нестандартно. Я думаю, так можно сказать про нас обоих. Ну а как иначе? Ты ведь хочешь добиться такого же уважения и успеха, как твои кумиры – Black Sabbath, Iron Maiden, Judas Priest и многие другие.

Нужно быть оригинальным, мыслить нестандартно и преподносить это в совершенно иной форме. И Джефф это прекрасно умел. Например, обратный галопный рифф в песне ‘Raining Blood’… даже несмотря на то, в музыке это уже встречалось, ТАК не играл никто. И потом вступают две басовые бочки Ломбардо, и такое ощущение, что ты со всей дури бьёшься головой о стену. Джефф умел придумать что-то уникальное и необычное.

Керри о том, как он узнал о смерти Джеффа:

«Я знал, что он в больнице и состояние у него хреновое, но никто не думал, что оно настолько хреновое. Быстро оттуда не возвращаются, а потом его просто не стало. И у меня в тот день была репетиция, я должен был приехать на церемонию ‘Revolver Golden Gods’, где люди обосрали меня за то, что я не стал рыдать в микрофон. Но это ведь праздник, пусть даже и праздник смерти».

ДЖЕФФРИ ДЖОН ХАННЕМАН [ 31.01.1964 - 02.05.2013 ]

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук




Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное