Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пропуск груза экспресс-перевозчика по электронному Реестру сортировочных станций


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 20/10/2017
* Документ дня: Лист вiд 11.02.2014 № 3466/7/99-99-24-01-10-17 Про митне оформленн╕ гранул, брикет╕в (пелет) з деревини при вивезенн╕

Количество просмотров: 8 (за период c 00:00 по 18:03 20/10/17), всего просмотров: 32
Лист вiд 11.02.2014 № 3466/7/99-99-24-01-10-17М╕ндоход╕в
Про митне оформленн╕ гранул, брикет╕в (пелет) з деревини при вивезенн╕
Вступил в силу с 11.02.2014
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.10.2017 по 20.10.2017

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Розстрочення сплати ПДВ п╕д час ввезення устаткування та обладнання
№ 775 от 04.10.2017 КМУ
"Про затвердження Порядку надання розстрочення сплати податку на додану варт╕сть п╕д час ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни устатковання та обладнання за перел╕ком, визначеним пунктами 58 ╕ 59 п╕дрозд╕лу 2 розд╕лу ХХ "Перех╕дн╕ положення" Податкового кодексу Укра╖ни"
Классификаторы
нет изменений
Информация
2. Санкции
Приказ № 1486 от 11.10.2017
Об отмене санкций с 11.10.2017
Приказ № 1487 от 11.10.2017
Об отмене санкций с 11.10.2017
Приказ № 1468 от 06.10.2017
Об отмене санкций с 06.10.2017
Приказ № 1463 от 05.10.2017
Об отмене санкций с 05.10.2017
Приказ № 1464 от 05.10.2017
Об отмене санкций с 05.10.2017
Приказ № 1465 от 05.10.2017
Об отмене санкций с 05.10.2017
Приказ № 1449 от 04.10.2017
Об отмене санкций с 04.10.2017
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ23
Листи ДМСУ7
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни9
Статт╕1
ВСЕГО:40


MDoffice

В електронному вигляд╕ оформлю╓ться 98 в╕дсотк╕в митних декларац╕й

Станом на 1 жовтня 2017 року 98 в╕дсотк╕в митних декларац╕й оформлю╓ться в електронному вигляд╕. Про це пов╕домив директор Департаменту орган╕зац╕╖ митного контролю ДФС Олекс╕й Василенко.

Загалом, за його словами, з початку поточного року до середини жовтня к╕льк╕сть оформлених митних декларац╕й склала 2,6 млн., що б╕льше аналог╕чного пер╕оду минулого року на 16,7%.

«Використовуючи електронне декларування суб’╓кти зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ економлять власний час ╕ ресурси, адже вони отримують прискорене та як╕сне обслуговування», - п╕дкреслив Олекс╕й Василенко.

В╕н зазначив, що в╕дпов╕дно до вимог Митного кодексу Укра╖ни митне оформлення завершу╓ться протягом чотирьох робочих годин (240 хвилин) з моменту пред’явлення товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення, що п╕длягають митному оформленню, та вс╕х необх╕дних документ╕в ╕ в╕домостей на них.

Так, у вересн╕ 2017 року граничний час митного оформлення товар╕в, в╕дносно яких автоматизованою системою анал╕зу управл╕ння ризик╕в не генерувався перел╕к додаткових митних формальностей, становив:

- при експорт╕ – 44 хв.;

- при ╕мпорт╕ – 141 хв.;

- при транзит╕ – 18 хв.

Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

МЕРТ виступа╓ проти продовження моратор╕ю на перев╕рки в 2018 роц╕ - Нефьодов

М╕н╕стерство економ╕чного розвитку ╕ торг╕вл╕ (МЕРТ) виступа╓ за скасування моратор╕ю на перев╕рки у 2018 роц╕, пов╕домив перший заступник м╕н╕стра економ╕чного розвитку ╕ торг╕вл╕ Максим Нефьодов.

"Ми п╕дтриму╓мо, що моратор╕й на перев╕рки не ма╓ бути продовжений на наступний р╕к. Оч╕ку╓мо, що реформа контролю рухатиметься активно, ╕ наступного року покращиться ситуац╕я з перев╕рками. Зокрема, запрацю╓ ╕нтегрована база перев╕рок", - пов╕домив в╕н п╕д час круглого столу IT Future Talks у Ки╓в╕.

В╕н також уточнив, що перев╕рки будуть переведен╕ на ризиково ор╕╓нтований KPI. Завдяки цьому б╕знес отрима╓ в╕дкриту ╕нформац╕ю про те, хто приходить ╕з перев╕ркою та як╕ ╖╖ результати.

"Нин╕ ця ╕нформац╕я в туман╕", - додав М.Нефьодов.

Як пов╕домлялося, в Укра╖н╕ з осен╕ 2014 року д╕╓ запроваджений урядом моратор╕й на перев╕рки д╕яльност╕ вс╕х суб'╓кт╕в п╕дпри╓мницько╖ д╕яльност╕, окр╕м перев╕рок Держф╕н╕нспекц╕╖ та Державно╖ ф╕скально╖ служби (ДФС). Перев╕рки можуть зд╕йснюватися лише з дозволу уряду або на прохання само╖ компан╕╖.

У 2016 роц╕ Верховна Рада продовжила д╕ю моратор╕ю на планов╕ перев╕рки б╕знесу до 31 грудня 2017 року.

Интерфакс-Украина

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Хранение документов при электронном декларировании

20-10-2017 11:37, Николай lifelovei@gmail.com
Регион: Киев
Хранение документов при электронном декларировании

Добрый день, коллеги!

Кто может однозначно разъяснить, в каком виде допускается хранение документов при условии 100% электронного декларирования. Есть мнение, что документы при электронном декларировании можно хранить в электронном виде.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Александр Гладилин: Сегодня ознакомился с изменениями в законопроект №5567, созданным для урегулирования проблемы с "евробляхарями"


       Сегодня ознакомился с изменениями в законопроект №5567, созданным для урегулирования проблемы с "евробляхарями":

       1) Новые ставки ежемесячной платы за право пользоваться авто с иностранной регистрацией - процент от полной суммы таможенных платежей на момент ввоза машины.

       2) Больше нет ограничения на эксплуатацию ТС в целях предпринимательской деятельности.

       3) Участники АТО полностью освобождаются от таможенных платежей.

       4) Под действие данного документа попадают авто возрастом 7 лет и больше.

       5) Срок, на который можно ввезти автомобиль - до 1 года с возможностью продлить пребывание на территории страны до 60 дней. По истечении данного периода не обязательно выезжать через границу, то есть осуществлять так называемую «пересичку». Необходимо лишь обратиться в таможенный орган и оплатить сумму за следующий период, на протяжении которого вы собираетесь пользоваться авто, максимально 1 год.

       Оцениваю эти изменения весьма позитивно, т.к. только так можно пытаться шаг за шагом решить проблему с избавлением дорог страны от этого "хлама".

       Единственное. что расстраивает - очередные льготники. Я с большим уважением отношусь к воинам, защищающим нашу страну от агрессора, но с точки зрения налогообложения все граждане нашей страны должны иметь равные условия. Для участников АТО лучше предусмотрели бы в бюджете бесплатную недвижимость или хотя бы компенсацию банковских кредитов на покупку недвижимости. И если закон примут, то не нужно быть Вангой, чтобы понимать, что многие "евробляхари" тут же станут участниками АТО. Как бы дико это не звучало, к сожалению...


    FaceBook

    18-19 ноября. Тренинг лаборатория MDOffice.

    Уважаемые коллеги



    Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice



    Дата проведения тренинга: 18-19 ноября.


    Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут

    Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)


    По просьбам наших пользователей, мы проводим двухдневный курс выходного дня, по работе с ПК MDOffice.


    Почему так мало? Мы разве все успеем?
    После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.

    Для кого предназначен этот тренинг?
    Тренинг предназначен, для брокеров/декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций.
    Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.
    Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!

    С какими проблемами приходят на этот тренинг?

    Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:

    • работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации

    • созданием МД

    • использованием справочников при заполнении МД

    • использованием справочника стандартных документов

    • использованием пользовательской номенклатурой пользователя. Создание, наполнение, особенности использования

    • созданием электронного инвойса

    • импортом данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в МД независимо от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)

    • построением запросов по базе МД

    • построением отчётов по базе МД

    • настройкой граф в MD Declaration

    • администрированием MD Declaration

    • обновлением программного комплекса MD OFFICE

    • работой по системе электронного декларирования

    • и другие вопросы по использованию MDOffice


    Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?

    - Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно

    - Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»

    - Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени

    - Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках

    - Вы хотите научиться создавать отчеты по базе МД

    - Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении


    Каково соотношение теории и практики?

    10 % теория, 90% практики


    Что лежит в основе тренинга?

    Основа тренинга, практические занятия, на которых происходит отработка возможностей программы


    Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?

    Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов. Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.


    Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?

    Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.


    Для участия в тренинге, отправьте заявку по адресу:
    ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела

    Стоимость тренинга составляет 1500 грн

    Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice

    Заявка на семинар:


    1. Название компании:
    2. Адрес (юр/почт):
    3. ЕГРПОУ:
    4. Свидетельство НДС/дата:
    5. Индивидуальный налоговый номер:
    6. Контактное лицо и тел.:
    7. e-mail/факс для отправки счёта:


    В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".

    Бюджетный комитет предложил выделить Экспортно-кредитному агентству 2 миллиарда гарантий

    Комитет Верховной Рады по вопросам бюджета рекомендует парламенту предусмотреть возможность выделения в 2018 году госгарантий на 2 млрд грн для ПАО "Экспортно-кредитное агентство Украины".

    Об этом говорится в проекте постановления N7000-П "О выводах и предложениях к проекту закона Украины о государственном бюджете Украины на 2018 год", передает БизнесЦензор.

    Согласно документу, бюджетный комитет также предлагает направить 7,1 млрд грн неиспользованных средств от проведенной в 2017 году спецконфискации на погашение госдолга, таким образом снизив его предельный размер на конец 2018 года до 1 трлн 992,24 млрд грн.
    Также предлагается учесть в госбюджете возможность списания с Киева до 3,56 млрд грн обязательств перед государством в случае, если город направит такую сумму на строительство метро от ст. "Сырец" на Виноградарь с электродепо и Подольско-Воскресенского моста через Днепр.

    Бюджетный комитет также призвал правительство предусмотреть в госбюджете привлечение кредитов Европейского инвестбанка (ЕИБ) и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) на расширение метро в Харькове, уже одобренных этими международными финансовыми организациями.

    Как сообщалось, ранее заместитель министра экономического развития и торговли, торговый представитель Украины Наталия Микольская заявляла, что правительственный проект закона о государственном бюджете на 2018 год предусматривает выделение средств на создание в следующем году Экспортно-кредитного агентства (ЭКА), которое на начальном этапе будет предоставлять услуги страхования и перестрахования. При этом Микольская не уточнила сумму выделенных средств.

    Президент Украины Петр Порошенко 28 декабря 2016 года подписал закон "Об обеспечении масштабной экспортной экспансии украинских производителей путем страхования, гарантирования и удешевления кредитования экспорта", предусматривающий создание в Украине ЭКА.

    Однако в законе о госбюджете на 2017 год отсутствовала отдельная строка о финансировании ЭКА. Против создания Экспортно-кредитного агентства возражал Национальный банк, указывая на отсутствие положительного опыта работы таких институтов в соседних странах и на наличие в стране специализированного "Укрэксимбанка".

    Помимо того, в Меморандум сотрудничества с МВФ внесен пункт о том, что правительство воздержится от обеспечения функционирования ЭКА, пока все соответствующие расходы и потребности в капитале на следующие три года не будут четко определены на основании независимой оценки и включены в государственный бюджет.

    Ранее Министерство экономического развития и торговли планировало предусмотреть в бюджете 345 млн грн на создание ЭКА.

    "Цензор.нет"

    Законопроект о растаможке авто: как снизят акцизы и будет ли амнистия «литовцам»

    Новый законопроект о растаможивании авто на иностранной регистрации уже мог бы быть внесен в Раду, но в начале недели его подвергли критике ряд депутатов. Глава Комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина рассказала autonеws.ua, какие концепции заложены нем, что может измениться, и на каких условиях возможна амнистия для «еврономеров».

    АМНИСТИЯ «ЛИТОВЦАМ» И НОВАЯ ШКАЛА ПРИ РАСТАМОЖКЕ

    По словам Нины Южаниной, законопроект состоит из двух частей. Первой собираются закрыть дыры в правилах транзита и временного ввоза, а во втором речь идет об амнистии для «еврономеров» и создании более мягких правил ввоза б/у авто вообще для всех.

    «Законопроект можно разделить две части. Первая – внесение изменений в Таможенный кодекс и в ряд другого законодательства относительно контроля за въездом автомобилей в режиме временного ввоза и транзита. Вторая – предоставление возможностей растаможить автомобили тем, кто въехал на автомобиле на иностранной регистрации с нарушением правил таможенного оформления.

    Но во второй части предлагалось сделать не только такую акцию относительно автомобилей, которые уже въехали, а вообще изменить подход к акцизной политике. Суть: установить таможенные ставки для всех автомобилей (в том числе новых), и в зависимости от экостандарта постепенно сделать новую шкалу без резкого скачка между ставками налогов для автомобилей до 5 лет и старше 5 лет. Чтобы, к примеру, растаможивание для автомобиля 1999 года обходилось не в 14 тыс евро, а в 4-5 тыс евро. Новая шкала должна быть построена на основе мощности двигателя (в кубических сантиметрах) и с применением коэффициента возраста автомобиля», – сказала autonews.ua Нина Южанина.

    МОГУТ ПРОВЕРИТЬ НАЛОГОВУЮ «ИСТОРИЮ»

    Однако, в Комитете пока не готовы сказать, пойдет ли законопроект в Раду в таком виде. Дело в том, что некоторые нардепы высказались против того, что государство должно идти на уступки тем, кто купил автомобили с нарушением таможенных правил. Другие требуют сначала доказать, что владелец «литовца» чист перед налоговой.

    «Буквально в понедельник, когда депутаты приехали со своих округов, они предоставили свои расчеты относительно того, что льготная нагрузка при ввозе новых автомобилей и при производстве автомобилей в разы больше, чем та льготная нагрузка, которую мы можем предложить для собственников автомобилей на еврономерах. И они не соглашаются с концепцией, что мы должны делать значительные уступки владельцам таких авто, а считают, что, если человек позволил себе купить автомобиль, он имеет возможность уплатить налоги.

    Также есть предложения разрешить льготный режим только тем, кто может подтвердить официальные источники денег на покупку этих автомобилей и заплатили с них налоги. То есть, логика в том, что мы не можем предоставить возможность воспользоваться льготой, потому что это было бы несправедливо в отношении тех, кто заплатил налоги. Такое мнение прозвучало буквально в понедельник. Поэтому сказать, что мы уже готовы, я не могу. Я накануне считала, что законопроект можно регистрировать, но, опять-таки, в понедельник прозвучали предложения о том, что необходимо дополнительно провести встречи и с активистами от этих автомобилистов. Потому что если льготный режим, о котором идет речь, их не удовлетворит, то зачем вносить такой законопроект, который станет 21-м наряду с теми, которые тоже не решают проблему полностью.

    Считаю, что проблема уже перезрела и одно из трех решений нужно обязательно принимать. Потому что очень важна и первая часть этого законопроекта, которая позволяет государству в дальнейшем придерживаться той налоговой политики относительно автомобилей, которую оно принимает сейчас», – говорит Нина Южанина.

    ОПЫТ МОЛДОВЫ: ВЛАДЕЛЬЦЫ «БЛЯХ» НЕ СОБИРАЛИСЬ СТАВИТЬ ИХ НА УЧЕТ

    В Комитете ВР по вопросам налоговой и таможенной политики говорят, что при подготовке этого законопроекта изучали опыт стран, поменявших свое отношение к рынку автомобилей.

    «Яркий пример – республика Молдова, где сейчас проводят акцию по растаможиванию автомобилей и откуда могут нам предоставить статистику, кто воспользовался нормой, а кто нет. Если кратко, то после того, как в Молдове им дали возможность льготно растаможить и поставить на учет авто на иностранной регистрации, этой нормой пока воспользовались до 30% из большого количества владельцев таких авто. Акция в Молдове заканчивается уже в ноябре, хотя длилась с января. Получается, что в основном автомобилисты, которые купили такие автомобили, и не собирались ставить их на учет. Скорее всего, их либо продали, либо разобрали на запчасти. Несмотря на низкие ставки налогов, норма не выполнила свою задачу.

    Поэтому, может, и правильно говорят депутаты, что нужно еще раз встретиться с активистами. Тут главное — не принять закон, которым мы не решим проблему. Все три варианта у нас готовы. Как только будет понимание, что, хотя бы один из них или их комбинация решает проблему, нужно будет принимать», – подытожила Нина Южанина.

    «МЫ НЕ МОЖЕМ НЕ СТИМУЛИРОВАТЬ ВВОЗ БОЛЕЕ НОВЫХ АВТО»

    К слову, в Комитете назвали манипулятивными высказывания владельцев «блях» о мягкости таможенных норм в странах ЕС.

    «Мы не можем не стимулировать ввоз более новых автомобилей, тем самым защищая нашу экологию. Просто у нас, когда говорят, что, мол, в других странах б/у автомобили более доступны в покупке и растаможивании, говорят только о том, что выгодно говорить. Например, там где установлена нулевая ставка по акцизному налогу — Эстония, Литва, — активисты умалчивают о других платежах, установленных в этих странах за использование старых автомобилей», — сказала Нина Южанина.

    http://autonews.ua

    Пропуск груза экспресс-перевозчика по электронному Реестру сортировочных станций

       Пропуск груза экспресс-перевозчика по электронному Реестру сортировочных станций
    С целью создания условий для оперативного просмотра информации при осуществлении таможенного контроля товаров, которые перемещаются в международных экспресс-отправлениях, ГФС доработан программно-информационный комплекс «Реестр центральных сортировочных станций, региональных сортировочных станций» (далее - Реестр) в составе Единой автоматизированной информационной системы органов доходов и сборов, а именно дополнен информацией о:

       • иностранном операторе экспресс-перевозок и реквизитах соглашения («Иностранная компания/№ соглашения/дата/срок действия»);

       • транспортных средствах экспресс-перевозчика («Номер ТС перевозчика/марка-модель/№ свидетельства/период действия»).

       С целью ускорения осуществления процедур таможенного контроля указанная информация должна использоваться должностными лицами таможен ГФС в случае предоставления разрешения на пропуск груза экспресс-перевозчика на таможенную территорию Украины по единому транспортному документу для сопоставления сведений об иностранном операторе экспресс-перевозок, указанном в едином транспортном документе, с информацией, размещенной в Реестре, а также проверки сведений о транспортном средстве экспресс-перевозчика, которым перемещается груз экспресс-перевозчика.

       С учетом указанного таможням ГФС должны обеспечить:

       • оформление в установленном порядке регламентированного доступа к программно-информационному комплексу «Реестр центральных сортировочных станций, региональных сортировочных станций» в составе Единой автоматизированной информационной системы органов доходов и сборов должностным лицам, которые осуществляют пропуск товаров через государственную границу Украины;

       • использование имеющейся в Реестре информации при осуществлении пропуска через государственную границу Украины товаров, которые перемещаются в международных экспресс-отправлениях, в т.ч. для определения способа перемещения товаров в соответствии с требованиями ч. 2 ст.186 НКУ.

       Таможням ГФС, в зоне деятельности которых осуществляется открытие центральных сортировочных станций (региональных сортировочных станций) или предоставляются соглашения с иностранными операторами экспресс-перевозок, после отработки информации о соглашениях, заключенных экспресс-перевозчиками с иностранными операторами экспресс-перевозок, а также о транспортных средствах экспресс-перевозчиков должны направлять данную информацию в ГФС для обеспечения ее внесения в Реестр, сопровождая заверенными в установленном порядке документами.

       Касательно этого ГФС внесла соответствующие изменения в письмо Министерства доходов и сборов Украины от 21.03.2014 г. № 6664/7/99-99-24-01-03-17.

       Письмо ГФСУ от 19.09.2017 г. № 24970/7/99-99-18-04-01-17.

    Бухгалтер.UA

    Ввоз авто старше 5 лет не будут стимулировать

       В Комитете ВР по вопросам налоговой и таможенной политики назвали манипулятивными высказывания владельцев еврономеров о мягкости таможенных норм в странах ЕС.

       "Мы не можем не стимулировать ввоз более новых автомобилей, тем самым защищая нашу экологию. Просто у нас, когда говорят, что, мол, в других странах б/у автомобили более доступны в покупке и растаможивании, говорят только о том, что выгодно говорить. Например, там, где установлена нулевая ставка по акцизному налогу — Эстония, Литва, — активисты умалчивают о других платежах, установленных в этих странах за использование старых автомобилей", — сказала в интервью глава комитета Нина Южанина.

       Ранее сооснователь организации “Авто Евро Сила” Олег Ярошевич сообщил: "В его основе лежит принцип: растаможивание за 500 долл. любого автомобиля, который не входит в разряд новых или которого не касаются законы о защите национального производителя. Брать акциз на подержанные транспортные средства — это абсурд, ведь это не новый товар!"

       По его словам, от этого нужно отказываться. "Как пример для нашего законопроекта мы брали Беларусь, Молдову, Литву и Польшу. Они имеют общее с нами постсоветское прошлое, и проходили через ту же ситуацию с авто на временном ввозе, что и мы сейчас. Любой автомобиль старше 5 лет должен быть в нормальном европейском поле рыночных отношений. А то мало того, что в Европе, куда мы идем, одни законы по этому поводу, а у нас совершенно другие, так еще такое впечатление, что у нас таможни — это чей-то частный бизнес", — сказал он.

       Также О.Ярошевич добавил: "На сегодня, когда завозишь на растаможку автомобиль стандарта Евро 5 не старше 5 лет, его у Львове можно растаможить за 5000, в Луцке такой же автомобиль – за 4000, а в Одессе – за 3000. У нас что, законодательство для каждого региона отдельное, или это таможни выкуплены, и они выставляют свои условия? Эти коррупционные условия и ставят украинцев перед ежедневным выбором – как лучше жить, где найти лучшее место для растаможки Мы хотим единых правил".

       В "Авто Евро Силе" собираются до 1 ноября внести в Раду свой законопроект в ответ на законодательные идеи Комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики взять под контроль автомобили с еврономерами.

    Минпром

    60% експортних операц╕й проходять через офшори - ДФС

          Майже дв╕ третини експортних операц╕й в Укра╖н╕ проходять за непрямими контрактами, через офшори.

          Про це в ход╕ прес-конференц╕╖ пов╕домив голова Оф╕су великих платник╕в Державно╖ ф╕скально╖ служби ╢вген Бамб╕зов, переда╓ УН╤АН.

          За його словами, 60% експортних операц╕й великих платник╕в, податки яких адм╕н╕струються в Оф╕с╕, проходять по непрямим контрактам.

          "Для чого це робиться? Все розум╕╓мо. ╢ посередник, який заре╓стрований в юрисдикц╕╖, яка ма╓ п╕льговий режим оподаткування, ╕ через цього посередника зд╕йсню╓ться придбання або реал╕зац╕я того чи ╕ншого виду продукц╕╖", - сказав в╕н.

          За словами Бамб╕зова, якби Укра╖на при╓дналася до плану BEPS, проблему можна було б вир╕шити набагато прост╕ше.

          "Якщо ми не при╓дна╓мося до плану BEPS, ми будемо отримувати ╕нформац╕ю з ╕стотним зап╕зненням. На сьогодн╕ ми отриму╓мо ╕нформац╕ю з зап╕зненням 6-7 м╕сяц╕в, в кращому випадку. План BEPS передбача╓ автоматичний обм╕н ╕нформац╕╓ю", - сказав в╕н.

          Як пов╕домлялося, Укра╖на плану╓ до 2020 року почати автоматичний обм╕н ╕нформац╕╓ю про ф╕нансов╕ рахунки нерезидент╕в за м╕жнародним стандартом, який був розроблений Орган╕зац╕╓ю економ╕чного сп╕вроб╕тництва та розвитку ╕ схвалений G20.

          Укра╖на плану╓ при╓днатися до Плану Орган╕зац╕╖ економ╕чного сп╕вроб╕тництва ╕ розвитку в ╢вроп╕ щодо протид╕╖ ухиленню в╕д сплати податк╕в – Base erosion and Profit Shifting (BEPS).

          У рамках плану ОЕСР розробила 15 крок╕в, як╕ охоплюють р╕зн╕ сфери протид╕╖ агресивного податкового планування.

          Серед них: вдосконалення правил трансфертного ц╕ноутворення, запоб╕гання ухилення в╕д сплати податк╕в за допомогою м╕жнародних договор╕в, оподаткування доход╕в контрольованих ╕ноземних компан╕й, обм╕н ╕нформац╕╓ю.


    Економ╕чна правда

    Закон о нерастаможенных авто

    После вступления в силу соответствующего законопроекта растаможка для граждан Украины стала проще и дешевле. Законопроект начал действовать с 1.08.2016 года. Льготные ставки на ввоз легковых авто из Европы будут действительны до 2018 года. Один человек имеет право ввезти один автомобиль. Чтобы приобрести другой, нужно будет вывезти первый. Для беспрепятственной езды на машине с иностранной регистрацией помимо основного пакета документов (водительское удостоверение, страховка, техпаспорт и т.д.) будет нужна таможенная декларация или так называемое разрешение на временный ввоз ТС.



    ЗАКОН О НЕРАСТАМОЖЕННЫХ АВТО


    Законопроект №5567, созданный, чтобы у украинцев была возможность недорого пригнать из-за границы б/у автомобиль и спокойно ездить, оплачивая лишь небольшую долю растаможки получил недавно некоторые существенные изменения:

    новые ставки ежемесячной платы за право пользоваться авто с иностранной регистрацией;
    больше нет ограничения на эксплуатацию ТС в целях предпринимательской деятельности;
    участники АТО полностью освобождаются от таможенных платежей.
    Под действие данного документа попадают авто возрастом 7 лет и больше. Те, кто пользуется авто с иностранной регистрацией, будут платить ежемесячно процент от установленной полной суммы таможенных платежей, рассчитывается он по определенным ставкам на момент ввоза машины.

    Данные правила предусматривают конкретный срок, на который вы можете ввезти автомобиль: до 1 года с существующей возможностью продлить пребывание на территории страны до 60 дней при условии их оплаты. По истечении данного периода не обязательно выезжать через границу, то есть осуществлять так называемую «пересичку». Необходимо лишь обратиться в какое-либо отделение таможенной службы в Украине и оплатить сумму за следующий период, на протяжении которого вы собираетесь пользоваться авто, максимально 1 год. В соответствии с правилами, утвержденными страной регистрации ТС, вам может понадобиться пройти техосмотр, оплатить транспортный налог или купить страховой полис. Это нужно для продления актуальности регистрации.



    Новые расценки на растаможку импортных авто


    При прохождении растаможки импортного автомобиля по новым введенным правилам соответствующего законодательства владелец ТС должен оплатить ввозную таможенную пошлину, которая равна 10% от установленной таможенной стоимости машины. Пошлина не действует на электромобили. При ввозе новой машины, у которой объем двигателя 3 л и более, пошлина будет 5%, а за автобус с дизельным двигателем объемом 5 л – 20%.

    Ставка акцизного сбора для бензиновых авто:

    объем двигателя до 1 л – 0,102 евро за 1 см3;
    объем 1 – 1,5 л – 0,063 евро;
    объем 1,5 – 2,2 л – 0,267 евро;
    объем 2,2 – 3 л – 0,276 евро;
    объем больше 3 л – 2,209 евро.
    Для дизельных авто:

    объем двигателя до 1,5 л – 0,103 евро;
    объем 1,5 – 2,5 л – 0,327 евро;
    объем больше 2,5 л – 2,209 евро.
    НДС составляет 20% от общей суммы таможенной цены авто, акцизного сбора и ввозной пошлины. Также необходимо заплатить 15 евро за таможенное оформление.

    https://rastamozhka.com

    Анекдот из Интернет

    Сидит на дереве ворона, во рту — сыр.
    Мимо пробегает лиса:
    — Ворона, ты на выборы пойдешь?
    — Нет. Сыр выпал.
    Ворона думает: " А если бы я сказала "Да", что бы изменилось? "

    Афоризм

    Если мелкая собачка долго и громко лает, значит, она хочет научиться летать.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное