Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Порядок рассрочки уплаты НДС при импорте деревообрабатывающего оснащения


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 18/10/2017
* Документ дня: Наказ вiд 31.05.2012 № 657 Про виконання митних формальностей в╕дпов╕дно до заявленого митного режиму

Количество просмотров: 7 (за период c 00:00 по 18:03 18/10/17), всего просмотров: 736
Наказ вiд 31.05.2012 № 657М╕нф╕н
Про виконання митних формальностей в╕дпов╕дно до заявленого митного режиму
Вступил в силу с 30.10.2012
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.10.2017 по 18.10.2017

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Розстрочення сплати ПДВ п╕д час ввезення устаткування та обладнання
№ 775 от 04.10.2017 КМУ
"Про затвердження Порядку надання розстрочення сплати податку на додану варт╕сть п╕д час ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни устатковання та обладнання за перел╕ком, визначеним пунктами 58 ╕ 59 п╕дрозд╕лу 2 розд╕лу ХХ "Перех╕дн╕ положення" Податкового кодексу Укра╖ни"
Классификаторы
нет изменений
Информация
2. Санкции
Приказ № 1486 от 11.10.2017
Об отмене санкций с 11.10.2017
Приказ № 1487 от 11.10.2017
Об отмене санкций с 11.10.2017
Приказ № 1468 от 06.10.2017
Об отмене санкций с 06.10.2017
Приказ № 1463 от 05.10.2017
Об отмене санкций с 05.10.2017
Приказ № 1464 от 05.10.2017
Об отмене санкций с 05.10.2017
Приказ № 1465 от 05.10.2017
Об отмене санкций с 05.10.2017
Приказ № 1449 от 04.10.2017
Об отмене санкций с 04.10.2017
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ14
Листи ДМСУ6
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни8
Статт╕1
ВСЕГО:29


MDoffice

Украинские экспортеры подсовывают европейцам «бодяженный» мед

Некоторые украинские экспортеры меда пытаются продавать за границу некачественный продукт. Уже есть первые случаи рекламаций от иностранных потребителей. Об этом сообщила замминистра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам европейской интеграции Ольга Трофимцева.

«Уважаемые экспортеры меда! Прошу вас не играть с качеством. Мы считаемся поставщиком высококачественного меда, поэтому не ставьте репутацию страны под угрозу, смешивая качественный мед с продуктом неизвестного происхождения в своем стремлении заработать больше», – пристыдила поставщиков Ольга Трофимцева.

Тех, кто ставит под угрозу «само существование этой экспортной отрасли Украины» обещают строго наказывать и разбираться по каждому подобному случаю.

Из каких стран пришли рекламации, замминистра не сообщила. Однако можно предположить, что это были страны Евросоюза, так как больше половины нашего меда уходит в ЕС, где очень высок уровень контроля качества продукции.

Всего, по данным Минагрпрода, в прошлом году было экспортировано 57 тыс. тонн меда, а за 9 месяцев 2017-го – уже 46 тыс. тонн. То есть, по итогам года результат будет выше прошлогоднего, примерно на 10%.

UBR

Штрафы для субъектов ВЭД предлагают заменить специальной санкцией

   Предлагается исключить специальную санкцию в виде наложения штрафов, которая может применяться в случаях несвоевременного выполнения или невыполнения субъектами ВЭД и иностранными субъектами хозяйственной деятельности своих обязанностей согласно Закону о ВЭД.

   При этом к субъектам ВЭД и/или иностранным субъектам хозяйственной деятельности может быть применена специальная санкция в виде индивидуального режима лицензирования ВЭД.

   Что касается специальной санкции в виде временного приостановления внешнеэкономической деятельности, то она может применяться исключительно по представлению СБУ в течение одного года со дня обнаружения действий, связанных с финансированием терроризма, посягательством на национальные интересы, национальную безопасность и территориальную целостность Украины.

   В законопроекте также предлагается не применять специальные санкции после поступления в Минэкономразвития представлений, а направлять официальное предупреждение с предложением предоставить в течение 45 дней материалы, свидетельствующие об устранении правонарушения, кроме случаев применения специальной санкции за проведение действий, которые могут навредить интересам национальной экономической безопасности.

   Также проектом предусмотрено, что специальная санкция не будет применяться за нарушение законодательно установленных сроков расчетов на сумму, не превышающую 10 тыс. евро. Указанная норма либерализации исключит возможность применения специальной санкции за нарушение сроков расчетов на незначительные суммы.

   Кроме того, предлагается сократить максимальные сроки рассмотрения Минэкономразвития материалов по применению и отмене специальных санкций на 25 %. В частности, срок рассмотрения представлений не сможет превышать 15 рабочих дней.

   Соответствующий проект Закона «О внесении изменений в Закон Украины «О внешнеэкономической деятельности» обнародован Минэкономразвития для общественного обсуждения.

Л╤ГА:ЗАКОН

Корректируем таможенную стоимость товаров по решению суда: как показать в НДС-декларации

   Корректируем таможенную стоимость товаров по решению суда: как показать в НДС-декларации
В случае если после таможенного оформления товаров, помещенных под таможенный режим импорта, и включения уплаченной при ввозе таких товаров суммы НДС в состав налогового кредита меняется величина таможенной стоимости данных товаров (уменьшение таможенной стоимости по решению суда), корректировка налогового кредита, которая проводится в связи с изменением таможенной стоимости товаров, отражается на основании листа корректировки к таможенной декларации в строке 11.1 и/или 11.2 налоговой отчетности по НДС со знаком «минус». При этом налоговая накладная или расчет корректировки в ЕРНН не регистрируется.

   ИНК ГУ ГФС в г. Киеве от 11.10.2017 г. № 2196/╤ПК/26-15-12-01-18

Бухгалтер.UA

Концептуал╕зац╕я ╕нституту уповноважених економ╕чних оператор╕в

У виданн╕ всеб╕чно проанал╕зовано орган╕зац╕йно-економ╕чн╕ передумови виникнення ╕нституту УЕО; охарактеризовано м╕жнародн╕ п╕дходи та рекомендац╕╖ щодо функц╕онування ╕нституту УЕО; досл╕джено та узагальнено ╓вропейський досв╕д функц╕онування ╕нституту УЕО; визначено особливост╕ вза╓много визнання статусу УЕО митними адм╕н╕страц╕ями р╕зних кра╖н; проанал╕зовано нормативно-правову базу регулювання УЕО; окреслено основн╕ проблеми та перспективи впровадження ╕нституту УЕО в Укра╖н╕; розроблено пропозиц╕╖ щодо вдосконалення ╕нституту УЕО та механ╕зму його реал╕зац╕╖ в╕дпов╕дно до Рамкових стандарт╕в безпеки та полегшення м╕жнародно╖ торг╕вл╕ ВМО.

Монограф╕я розрахована на фах╕вц╕в з митно╖ справи, викладач╕в ╕ студент╕в вищих навчальних заклад╕в, а також на прац╕вник╕в митниць ╕ учасник╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕.

Завантажити в формат╕ pdf



http://ndi-fp.nusta.com.ua

ДФС розпочато процедури поставки та монтажу 7 вагових комплекс╕в

   Державною ф╕скальною службою Укра╖ни укладено догов╕р щодо поставки та монтажу 7 стац╕онарних вагових комплекс╕в для вим╕рювання маси транспортних засоб╕в у рус╕ на загальну суму 2 млн. 290 тис. грн.

   Плану╓ться, що до 15 грудня 2017 року зазначен╕ вагов╕ комплекси будуть встановлен╕ у м╕жнародних автомоб╕льних пунктах пропуску «Ягодин» Волинсько╖ митниц╕ ДФС,«Чоп» ╕ «Ужгород» Закарпатсько╖ митниц╕ ДФС.

   «Це значно прискорить час митного контролю, м╕н╕м╕зу╓ вплив людського фактору та спростить зд╕йснення перев╕рки даних, зазначених у товаросупров╕дних документах, що подаються для зд╕йснення митного оформлення товар╕в», - зазначив директор Департаменту матер╕ального забезпечення та розвитку ╕нфраструктури ДФС Андр╕й Рахуба.

   За його словами, у 2018 роц╕ Державною ф╕скальною службою Укра╖ни плану╓ться встановлення вагових комплекс╕в для зважування автотранспортних засоб╕в у рус╕ у м╕жнародних автомоб╕льних пунктах пропуску митниць ДФС у к╕лькост╕ 20 шт., при загальн╕й потреб╕ не менше 50 шт.

   Нагада╓мо, що процедура закуп╕вель вагових комплекс╕в для вим╕рювання маси транспортних засоб╕в у рус╕ була розпочата ДФС 22 серпня 2017 року з оч╕куваною варт╕стю 3,12 млн гривень. Закуп╕вл╕ проходили ╕з застосуванням електронно╖ системи «Prozorro». Таким чином, економ╕я склала 830 тис грн.

   Кр╕м того, з 21 вересня 2017 року розпочато другу процедуру закуп╕вл╕ скануючих систем стац╕онарного типу для огляду вантажних автотранспортних засоб╕в та контейнер╕в у к╕лькост╕ 2 шт. оч╕куваною варт╕стю понад 169 млн. грн. (загальний бюджет). К╕нцевий строк подання тендерних пропозиц╕й – 24 жовтня 2017 року.

   Закуп╕влю ще 4 скануючих систем стац╕онарного типу для огляду вантажних автотранспортних засоб╕в та контейнер╕в оч╕куваною варт╕стю 338,8 млн. грн. (спецфонд) було розпочато 4 липня. У вересн╕ Антимонопольним ком╕тетом Укра╖ни було прийнято р╕шення щодо зобов’язання ДФС в╕дм╕нити процедуру закуп╕вл╕. Нараз╕ ДФС подано заяву до суду щодо оскарження р╕шення Антимонопольного ком╕тету Укра╖ни.

Порядок рассрочки уплаты НДС при импорте деревообрабатывающего оснащения

Кабмин утвердил Порядок предоставления рассрочки уплаты налога на добавленную стоимость при ввозе на таможенную территорию Украины оснащения и оборудования по перечню, определенному пунктами 58 и 59 подраздела 2 раздела XX «Переходные положения» Налогового кодекса Украины (далее - Порядок). Данный Порядок был утвержден постановлением КМУ от 04.10.2017 г. № 775, а в силу он вступил с 14 октября 2017 года.

Напомним: ранее были урегулированы лишь некоторые моменты относительно предоставления рассрочки уплаты НДС при ввозе на таможенную территорию Украины оснащения и оборудования (см. постановление КМУ от 29.03.2017 г. № 196).

На данный момент Порядок определяет следующие правила рассрочки уплаты НДС:

• рассрочка уплаты НДС распространяется только на операции по импорту:

- станков для обработки дерева, которые классифицируются по кодам товарной позиции 8465 согласно УКТ ВЭД;

- сушилок для древесины, которые классифицируются в товарной подкатегории 8419 32 00 00 согласно УКТ ВЭД;

- прессов для производства древесностружечных или древесноволокнистых плит, которые классифицируются в товарной подпозиции 8479 30 согласно УКТ ВЭД, которые ввозятся для использования в деревообрабатывающем производстве (далее - оснащение);

- оборудования (его частей), которое классифицируется в подкатегориях 8421 39 20 00, 8422 30 00 99, 8422 90 90 00, 8428 20 20 00, 8428 20 80 00, 8477 10 00 00, 8477 20 00 00, 8477 30 00 00, 8477 40 00 00, 8477 59 10 90, 8477 90 80 00, 8480 71 00 90 согласно УКТ ВЭД, для производства только медицинских изделий (далее - оборудование);

• рассрочка уплаты НДС осуществляется равными частями на срок до 36 календарных месяцев без начисления процентов и пени, определенных п. 129.5 НКУ;

• рассроченная сумма налогового обязательства погашается равными частями начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о предоставлении такой рассрочки. При этом первый платеж осуществляется при представлении таможенной декларации до таможенного оформления оснащения и оборудования;

• для получения рассрочки уплаты НДС налогоплательщик или уполномоченное им лицо должен подать в таможню ГФС заявление по форме согласно приложению 1 к Порядку. Кроме документов, предусмотренных ст. 335 Таможенного кодекса Украины, вместе с заявлением необходимо предоставить документы, указанные в п. 6 Порядка;

• решение о предоставлении рассрочки уплаты НДС принимается специальной комиссией в течение 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления. Если сумма заявленных к рассрочке налоговых обязательств составляет 1 млн грн и более, решение о предоставлении рассрочки уплаты НДС, принятое комиссией, согласуется руководителем ГФС в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения комиссией путем наложения на решении резолюции о согласовании/несогласовании;

• налогоплательщик, которому предоставлена рассрочка уплаты НДС, ежемесячно в течение 1 рабочего дня после уплаты части рассроченной суммы в сроки, определенные в решении о предоставлении рассрочки уплаты НДС, представляет в контролирующий орган отчет о целевом использовании товаров согласно приложению 4 к Порядку. Отчеты представляются налогоплательщиком в течение всего периода пользования рассрочкой.

Кроме того, соответствующим Порядком определены условия для принятия решения о предоставлении рассрочки уплаты НДС и условия применения штрафных санкций за нарушение норм Порядка.

Бухгалтер.UA

18-19 ноября. Тренинг лаборатория MDOffice.

Уважаемые коллеги



Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice



Дата проведения тренинга: 18-19 ноября.


Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут

Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)


По просьбам наших пользователей, мы проводим двухдневный курс выходного дня, по работе с ПК MDOffice.


Почему так мало? Мы разве все успеем?
После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.

Для кого предназначен этот тренинг?
Тренинг предназначен, для брокеров/декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций.
Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.
Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!

С какими проблемами приходят на этот тренинг?

Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:

• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации

• созданием МД

• использованием справочников при заполнении МД

• использованием справочника стандартных документов

• использованием пользовательской номенклатурой пользователя. Создание, наполнение, особенности использования

• созданием электронного инвойса

• импортом данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в МД независимо от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)

• построением запросов по базе МД

• построением отчётов по базе МД

• настройкой граф в MD Declaration

• администрированием MD Declaration

• обновлением программного комплекса MD OFFICE

• работой по системе электронного декларирования

• и другие вопросы по использованию MDOffice


Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?

- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно

- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»

- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени

- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках

- Вы хотите научиться создавать отчеты по базе МД

- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении


Каково соотношение теории и практики?

10 % теория, 90% практики


Что лежит в основе тренинга?

Основа тренинга, практические занятия, на которых происходит отработка возможностей программы


Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?

Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов. Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.


Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?

Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.


Для участия в тренинге, отправьте заявку по адресу:
ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела

Стоимость тренинга составляет 1500 грн

Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice

Заявка на семинар:


1. Название компании:
2. Адрес (юр/почт):
3. ЕГРПОУ:
4. Свидетельство НДС/дата:
5. Индивидуальный налоговый номер:
6. Контактное лицо и тел.:
7. e-mail/факс для отправки счёта:


В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".

Регуляторная служба согласовала повышение грузовых тарифов "Укрзализныци" на 15%

Государственная регуляторная служба Украины согласовала повышение тарифов "Укрзализныци" на грузовые перевозки на 15%.

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщает пресс-служба ПАО "Укрзализныця" на странице компании в сети Facebook.

"Есть согласования Государственной регуляторной службы! 15% индексации грузовых тарифов-результат компромисса и открытого диалога с бизнесом", – цитируется в сообщении и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.

Как сообщалось, в конце сентября Государственная регуляторная служба Украины отказалась согласовать повышение грузовых тарифов "Укрзализныци" на 22,5% с 1 октября и предложила пересмотреть объем повышения тарифов.

При этом Федерация работодателей обнародовала свое предложение о повышении грузовых тарифов "Укрзализныци": в 2017 году – на 8,4%, а в 2018 году – на 9% в два этапа.

"Укрзализныця" в свою очередь предложила повысить тарифы на железнодорожную перевозку грузов в 2017 году на 15% (с ноября). Ранее "Укрзализныця" выступала за рост на 22,5%, но Госрегуляторная служба отказалась согласовать проект соответствующего приказа Мининфраструктуры.

Кабинет министров 13 сентября утвердил финансовый план "Укрзализныци", в котором заложено повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 22,5% с 1 октября.

Ранее Госрегуляторслужба отказалась согласовывать проект приказа Мининфраструктуры, предусматривавший осуществление еще с февраля 2017 индексации тарифов на ж/д перевозку грузов в пределах страны на 25%, и решила создать совместную с бизнесом рабочую группу для определения компромиссной ставки повышения.

"Цензор.нет"

Деф╕цит зовн╕шньо╖ торг╕вл╕ в Укра╖н╕ зр╕с в 2,3 рази

      Деф╕цит зовн╕шньо╖ торг╕вл╕ товарами в Укра╖н╕ за с╕чень-серпень становив 3,279 м╕льярда долар╕в, що в 2,3 рази вище деф╕циту за аналог╕чний пер╕од минулого року - 1,448 м╕льярда долар╕в.

      Про це пов╕домля╓ Державна служба статистики.

      Експорт товар╕в з Укра╖ни за вказаний пер╕од в пор╕внянн╕ з аналог╕чним пер╕одом 2016 року зр╕с на 21,1% - до 27,512 млрд долар╕в, ╕мпорт - на 27,4%, до 30,791 млрд долар╕в.

      Коеф╕ц╕╓нт покриття експортом ╕мпорту становив 0,89, в той час як за с╕чень-серпень 2016 року - 0,94. Зовн╕шньоторговельн╕ операц╕╖ проводились з партнерами ╕з 219 кра╖н св╕ту.

      Нагада╓мо, що у п╕дсумках 2016 року позитивне сальдо зовн╕шньоторговельного балансу становило 337,3 млн долар╕в.


Економ╕чна правда

МЭРТ предлагает применять спецсанкции к субъектам ВЭД по представлению СБУ

   Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) предлагает либерализовать механизм специальных санкций к субъектам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), позволив временно приостанавливать их деятельность по представлению Службы безопасности Украины (СБУ).

   Соответствующий законопроект обнародован на сайте МЭРТ.

   Представление СБУ может быть подано в случае выявления деятельности, связанной с финансированием терроризма, посягательством на территориальную целостность, национальную безопасность и национальные интересы Украины, указано в пояснительной записке к законопроекту.

   Законопроект также предусматривает отмену штрафов за нарушение субъектами ВЭД установленных сроков расчета на суму менее EUR10 тыс. и сокращение максимальных сроков рассмотрения Минэкономразвития материалов по применению или отмене спецсанкций.

   В пояснительной записке отмечается, что предложенные нормы позволят либерализовать сферу регулирования ВЭД без потери государством возможности оперативно останавливать ВЭД субъектов, связанных с финансированием незаконных вооруженных формирований и посягательством на территориальную целостность Украины.

Интерфакс-Украина

Анекдот из Интернет

- От меня жена ушла.
- А ты на кухне смотрел?

Афоризм

На мотоцикле нужно ездить до двадцати пяти лет, пока хорошо срастаются кости.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное