* Документ дня: Постанова вiд 28.01.2004 № 86 Про затвердження Порядку зд╕йснення державного контролю за м╕жнародними передачами товар╕в подв╕йного вико...
Количество просмотров: 47 (за период c 00:00 по 18:01 10/08/15), всего просмотров: 884
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Настройка программ MDOffice в Windows 10
10-08-2015 10:45, MDOfficemdoffice@mdoffice.com.ua Регион:Киев Настройка программ MDOffice в Windows 10
Коллеги, обращаем Ваше внимание на то, что программа не может работать
стабильнее операционной системы на которой она установлена.
Пока больше проблем с 10-й, чем плюсов.
Вам решать стоит или настоит экспериментировать с новой 10-й.
Наше мнение, целесообразно подождать выпуска стабильного релиза Windows 10. «Кто спешит, тот людей смешит».
Данная статья написана для любителей нового – «торопыг».
Удачи.
P.S. Приходит сын к отцу-программисту:
– Папа, а почему солнце всходит? – Ты проверял? – Да… – Каждый день всходит? – Да, и каждый день заходит… – НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!
Некоторые особенности работы под Windows 10
После того, как Вы установите программы MDOffice Вам необходимо отключить "Контроль учетных записей пользователя". Для этого, нажмите правой кнопкой мыши на кнопке "Пуск" и выберите пункт "Панель Управления"(рис. 1).
Рис. 1
В появившемся окне, вверху справа выберите "Просмотр: Мелкие значки" или "Крупные значки" (рис. 2).
Рис. 2
Для того, чтобы отключить "Контроль учетных записей" найдите в списке пункт "Учетные записи пользователей" (рис. 3).
Рис. 3
В появившемся диалоговом окне выберите "Изменение параметров контроля учетных записей" (рис. 4) и передвиньте ползунок в самый низ, после чего нажмите кнопку "Ок" (рис. 4).
Рис. 4
Далее Вам необходимо настроить Брандмауэр. В "Панель управления" выберите "Брандмауэр Windows" (рис. 5).
Рис. 5
Слева выберите пункт "Разрешить запуск программы или компонентов через брандмауэр Windows" (рис. 6).
Рис. 6
В списке разрешенных программых нажмите на кнопку "Разрешить другую программу..." (рис. 7)
Рис. 7
В появившемся окне, с помощью кнопки "Обзор..." (рис. 8) найдите fbserver.exe (по умолчанию путь "C:Program Files (x86)FirebirdFirebird_1_5inbserver.exe") и нажмите кнопку "Добавить", потом найдите fbguard.exe (по умолчанию путь "C:Program Files (x86)FirebirdFirebird_1_5inbguard.exe") и нажмите кнопку "Добавить".
Рис. 8
Либо, Вы можете полностью отключить службу "Брандмауэр Windows". Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы" (рис. 9)
Рис. 9
В списке служб найдите "Брандмауэр Windows"(рис. 10) нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите "Свойства"(рис. 10). Установите "Тип заппуска" -
"Вручную" или "Отключена", потом нажмите кнопки "Остановить", "Применить" и "Ок".
Рис. 10
Обращаемс Ваше внимание. После того, как Вы отключите "Контоль учетных записей" или настроите "Брандмауэр Windows" необходимо перезагрузить компьютер.
Если у пользователя ограниченные права доступа и/или нет административных
прав, тогда необходим дать права доступа на указанные ветки рееста:
Для того, чтобы открыть в Windows 10 "Редактор Реестра" нажмите на кнопке "Пуск" правой кнопкой мыши и выберите пункт "Выполнить"(Win+R) (рис. 11).
Рис. 11
В появившемся окне введите regedit и нажмите кнопку "Ок" (рис. 12).
Рис. 12
Так же возникают ситуации, когда Антивирусные программы или ограниченные права пользователя блокируют запуск службы "FireBird". В этом случае программа MD-Declaration будет показывать при запуске следующее окно (рис. 13)
Рис. 13
а программа MDExplorer
следующее (рис. 14).
Рис. 14
Для того, чтобы решить данную проблему необходимо открыть "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы" и найти в списке служб FireBird Guardian и FireBird Server, и проверить их "Состояние"
Рис. 15
Если в ячейче "Состояние" пусто и/или в ячейке "Тип запуска" написано "Остановлена", тогда откройте по очереди правой кнопкой мыши "Свойства" службы FireBird Guardian и FireBird Server и установите "Тип запуска" - "Автоматически", нажмите кнопки "Запустить", "Применить" и "Ок".
Рис. 16
Для того, чтобы программа корректно работала добавьте в
исключения Антивирусных программ папки MasterD и FireBird.
Государственная фискальная служба больше не будет контролировать уплату налога на добавленную стоимость
Про це, 7 серпня, п╕д час бриф╕нгу щодо п╕дписаних Президентом закон╕в про зм╕ни до Податкового кодексу пов╕домила голова ком╕тету Верховно╖ Ради Укра╖ни з питань податково╖ та митно╖ пол╕тики Н╕на Южан╕на.
"Сутт╓во обмежена сфера податкового контролю, з яко╖ виключено податок на додану варт╕сть. Як в усьому св╕т╕, буде стосуватися лише контролю за сплатою ╕ обчисленням лише податку на прибуток", - зазначила
вона.
Нагада╓мо, у червн╕ цього року голова ДФС Роман Нас╕ров анонсував скорочення штату Ф╕скально╖ служби на 30%. В╕н планував ур╕зати штат на 30% завдяки впровадженню електронних серв╕с╕в. Кр╕м того, у Державн╕й ф╕скальн╕й служб╕ планувалося зб╕льшити к╕льк╕сть заступник╕в голови в╕домства з двох до п'яти.
Контрабанда - это не правовое, а экономическое явление
Александр Готин
Увеличение количества задержанного контрабандного товара и уличенных злоумышленников не меняют состояние правопорядка в государстве. Такое мнение «Аналитической службе новостей» (АСН) выразил адвокат, кандидат юридических наук Александр Готин.
По его словам, причина этого довольно проста - борьба с контрабандой идет на уровне конечных последствий, однако не на уровне причин данного общественно-вредного явления.
«Поэтому каждый изъятый контрабандный груз воспринимается
только как рисковые затраты нелегального бизнеса, однако не как рычаг локализации и ликвидации этого явления», - отметил Готин.
Он также подчеркнул: следует учитывать, что контрабанда - не столько правовое, сколько экономическое явление и ее истоки кроются в дисбалансе процессов общественного производства и потребления товаров, работ, услуг; в искусственных колебаниях национальной валюты; в разбалансированности механизма администрирования таможенных платежей; в забюрократизированной системе органов
таможенной службы; коррупции и тому подобное.
«Поэтому именно налаживание экономико-правовых механизмов хозяйствования в стране является залогом эффективного противодействия контрабанде. Подтверждением этого тезиса является тот факт, что государство, понимая именно экономическую природу контрабанды товаров, в свое время исключила это явление из числа уголовно наказуемых деяний и отказалась от преследования виновных в контрабанде лиц с помощью Уголовного кодекса Украины», - подчеркнул
эксперт.
Он выразил уверенность, что акцент в системе мер борьбы с контрабандой должен быть смещен с репрессивное-карательных на экономические рычаги. Именно экономический блок правительства, создавая цивилизованные экономико-правовые правила хозяйствования, имеет больше шансов эффективно противодействовать проявлениям контрабанды, чем главы областей и силовики.
«Для иллюстрации, основополагающая причина контрабандного ввоза товаров - отсутствие возможности национальных производителей
удовлетворить спрос украинского потребителя в товарах и предложить товары в желаемом для потребителей соотношении параметров качества - цены. Поэтому нейтрализация этой разновидности контрабанды требует, прежде всего, создание экономико-фискальных стимулов развития отечественного производства. Другой пример - контрабанда товаров за пределы Украины. В связи с повальной неконкурентноспособностью отечественных товаров на европейском и мировом рынках значительную часть экспорта из Украины занимают сырье,
полуфабрикаты и товары первичной переработки. Нога в ногу с экспортом шагает контрабанда сырья и полуфабрикатов, в частности древесины, полезных ископаемых, продукции сельхозназначения, полуфабрикатов горно-металлургического комплекса», - отметил эксперт.
По его словам, для страны гораздо выгоднее, если бы мы экспортировали не низкотехнологическую, но глубокой переработки, высокотехнологичную и научно-инновационную продукцию. Для этого целесообразно создать благоприятную, адекватную потребностям
сегодняшнего дня экономико-правовую среду, чтобы и иностранный, и отечественный бизнес были заинтересованы в развитии промышленного производства внутри Украины.
«Без кардинальных экономических реформ борьба с контрабандой и в дальнейшем будет представлять собой очковтирательство и источник вдохновения для популистов», - резюмировал Готин.
Стало в╕домо, коли в Укра╖н╕ запрацю╓ перша "прозора" митниця
Американц╕ вид╕лили кошти на створення ново╖ митниц╕ в порту. Вона запрацю╓ до к╕нця року. Про таке в еф╕р╕ "5 каналу" заявив голова Одесько╖ обласно╖ державно╖ адм╕н╕страц╕╖ М╕хе╕л Саакашв╕л╕. "До к╕нця року у нас буде працювати нова митниця. Ми зараз ╖╖ створю╓мо.
Це буде скляний терм╕нал, ус╕ контейнери будуть проходити там за 15 хвилин, там не буде н╕ СБУ, н╕ пол╕ц╕╖, все вир╕шуватимуть камери та комп'ютерна програма,
максимум 5-7 % будуть оглядатися. Зараз ми домовилися з Одеським торговим портом, що вони будуватимуть в себе цю митницю. Американц╕ дали 2 м╕льйони на вс╕ ц╕ програми. У тому числ╕, щоб техн╕чно п╕дготувати нову митницю", -пов╕домив Саакашв╕л╕.
http://expres.ua/
Для борьбы с контрабандой усилий отдельных глав областей недостаточно
Сергей Белан
Для борьбы с контрабандой усилий отдельных глав областей недостаточно
Для эффективного противодействия экономической контрабанде усилий и желаний отдельно взятых председателей облгосадминистраций мало. Такое мнение «Аналитической службе новостей» (АСН) выразил первый заместитель председателя Государственной фискальной службы Сергей Белан.
По его словам, борьба с контрабандой должна отличаться в зависимости от вида этой контрабанды.
«В настоящее время
законодательством предусмотрено, что есть классическая контрабанда — это культурные ценности, радиоактивные материалы, оружие, взрывчатка, наркотики, и есть так называемая экономическая контрабанда — официально-незаконное перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Украины. Ответственность тоже разная — за классическую она уголовная, за экономическую — административная», — сказал Белан.
Он отметил, что ни одна страна в мире не может стопроцентно победить классическую
контрабанду.
«Контрабанда оружия и наркотиков была, есть и будет, потому что это приносит колоссальные доходы. И в этом вопросе все мировое сообщество едино в своем подходе — с этим злом необходимо бороться. Формы противодействия практически везде одинаковые», — подчеркнул Белан.
Как рассказал первый заместитель председателя ГФС, в случае с экономической контрабандой ситуация совершенно другая, так как каждое государство стремится защитить и поддержать своего национального производителя,
устанавливая разные барьеры на пути импорта и экспорта путем всевозможных пошлин, налогов, акцизов, квот, лицензий и т.п.
«И пока это для контрабандиста экономически будет выгодно, он будет незаконно перемещать через границу товары. Ответственность за эти действия в разных странах также разная. Где-то это суровая уголовная, где-то — мягкая административная. Соответственно разные формы борьбы — где-то идет изменение ставок налогов и сборов, где-то меняется ответственность за контрабанду, где-то идет
трансформация таможенной границы (усиливается охрана либо наоборот, существует лишь в документах и на картах)», — сказал Белан.
По его мнению, в Украине для эффективного противодействия экономической контрабанде усилий и желаний отдельно взятых председателей облгосадминистраций мало.
«Необходимо изменить законодательство в части налогообложения таким образом, чтобы разница между так называемой «серой» контрабандой и абсолютно «белым» импортом-экспортом в части платежей была минимальна, т.е.
чтобы бизнес понимал, что лучше не рисковать товаром и переместить его законным образом, чем попытаться обмануть государство и из-за этого понести финансовые потери. Также необходимо максимально упростить перемещение абсолютно легального товара через таможенную границу путем активного применения электронного декларирования, дальнейшего развития системы анализа рисков и пост-аудита», — отметил первый заместитель главы ГФС.
Он считает, что для пресечения «черной» контрабанды в нынешних условиях
необходимо ввести уголовную ответственность за нелегальное перемещение подакцизных товаров.
«Также считаю целесообразным предоставить всевозможную помощь со стороны правительства и глав областных администраций органам Государственной пограничной службы Украины, а также в пределах их компетенции Службе безопасности и Государственной фискальной службе Украины для эффективного противодействия ими незаконному перемещению товаров через так называемые «зеленые участки границы» между официальными пунктами
пропуска», — резюмировал Белан.