Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.03.2014 по 17.03.2014


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 17/03/2014
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.03.2014 по 17.03.2014

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Классификаторы
нет изменений
Информация
1. Санкции
Приказ № 273 от 07.03.2014
О введении санкций с 07.03.2014
Приказ № 275 от 07.03.2014
О введении санкций с 07.03.2014
Приказ № 277 от 07.03.2014
О введении санкций с 16.04.2014
Приказ № 280 от 07.03.2014
О введении санкций с 16.04.2014
Приказ № 286 от 07.03.2014
О введении санкций с 16.04.2014
Приказ № 287 от 07.03.2014
О введении санкций с 16.04.2014
Приказ № 290 от 07.03.2014
О введении санкций с 16.04.2014
Приказ № 254 от 04.03.2014
О введении санкций с 13.04.2014
Приказ № 256 от 04.03.2014
О введении санкций с 13.04.2014
Приказ № 257 от 04.03.2014
О введении санкций с 13.04.2014
Приказ № 258 от 04.03.2014
О введении санкций с 04.03.2014
Приказ № 259 от 04.03.2014
О введении санкций с 13.04.2014
Приказ № 230 от 28.02.2014
О введении санкций с 09.04.2014
Приказ № 190 от 19.02.2014
О введении санкций с 19.02.2014
Приказ № 191 от 19.02.2014
О введении санкций с 19.02.2014
Приказ № 192 от 19.02.2014
О введении санкций с 31.03.2014
Приказ № 193 от 19.02.2014
О введении санкций с 31.03.2014
Приказ № 194 от 19.02.2014
О введении санкций с 31.03.2014
Приказ № 160 от 14.02.2014
О введении санкций с 26.03.2014
Приказ № 161 от 14.02.2014
О введении санкций с 26.03.2014
Приказ № 162 от 14.02.2014
О введении санкций с 26.03.2014
Приказ № 163 от 14.02.2014
О введении санкций с 26.03.2014
Приказ № 164 от 14.02.2014
О введении санкций с 26.03.2014
Приказ № 134 от 11.02.2014
О введении санкций с 23.03.2014
Приказ № 139 от 11.02.2014
О введении санкций с 23.03.2014
Приказ № 114 от 08.02.2014
О введении санкций с 20.03.2014
Приказ № 306 от 13.03.2014
Об отмене санкций с 13.03.2014
Приказ № 308 от 13.03.2014
Об отмене санкций с 13.03.2014
Приказ № 309 от 13.03.2014
Об отмене санкций с 13.03.2014
Приказ № 302 от 12.03.2014
Об отмене санкций с 12.03.2014
Приказ № 303 от 12.03.2014
Об отмене санкций с 12.03.2014
Приказ № 271 от 07.03.2014
Об отмене санкций с 07.03.2014
Приказ № 273 от 07.03.2014
Об отмене санкций с 07.03.2014
Приказ № 275 от 07.03.2014
Об отмене санкций с 07.03.2014
Приказ № 245 от 04.03.2014
Об отмене санкций с 04.03.2014
Приказ № 246 от 04.03.2014
Об отмене санкций с 04.03.2014
Приказ № 249 от 04.03.2014
Об отмене санкций с 04.03.2014
Приказ № 251 от 04.03.2014
Об отмене санкций с 04.03.2014
Приказ № 252 от 04.03.2014
Об отмене санкций с 04.03.2014
Приказ № 253 от 04.03.2014
Об отмене санкций с 04.03.2014
Приказ № 254 от 04.03.2014
Об отмене санкций с 13.04.2014
Приказ № 255 от 04.03.2014
Об отмене санкций с 04.03.2014
Приказ № 258 от 04.03.2014
Об отмене санкций с 04.03.2014
Приказ № 261 от 04.03.2014
Об отмене санкций с 04.03.2014
Приказ № 262 от 04.03.2014
Об отмене санкций с 04.03.2014
Приказ № 264 от 04.03.2014
Об отмене санкций с 04.03.2014
Приказ № 237 от 28.02.2014
Об отмене санкций с 28.02.2014
Приказ № 238 от 28.02.2014
Об отмене санкций с 28.02.2014
Приказ № 239 от 28.02.2014
Об отмене санкций с 28.02.2014
Приказ № 240 от 28.02.2014
Об отмене санкций с 28.02.2014
Приказ № 214 от 26.02.2014
Об отмене санкций с 26.02.2014
Приказ № 215 от 26.02.2014
Об отмене санкций с 26.02.2014
Приказ № 216 от 26.02.2014
Об отмене санкций с 26.02.2014
Приказ № 185 от 19.02.2014
Об отмене санкций с 19.02.2014
Приказ № 186 от 19.02.2014
Об отмене санкций с 19.02.2014
Приказ № 187 от 19.02.2014
Об отмене санкций с 19.02.2014
Приказ № 188 от 19.02.2014
Об отмене санкций с 19.02.2014
Приказ № 189 от 19.02.2014
Об отмене санкций с 19.02.2014
Приказ № 190 от 19.02.2014
Об отмене санкций с 19.02.2014
Приказ № 191 от 19.02.2014
Об отмене санкций с 19.02.2014
Приказ № 162 от 14.02.2014
Об отмене санкций с 26.03.2014
Приказ № 166 от 14.02.2014
Об отмене санкций с 14.02.2014
Приказ № 167 от 14.02.2014
Об отмене санкций с 14.02.2014
Приказ № 168 от 14.02.2014
Об отмене санкций с 14.02.2014
Приказ № 149 от 12.02.2014
Об отмене санкций с 12.02.2014
Приказ № 128 от 11.02.2014
Об отмене санкций с 11.02.2014
Приказ № 129 от 11.02.2014
Об отмене санкций с 11.02.2014
Приказ № 146 от 11.02.2014
Об отмене санкций с 11.02.2014
Новые / модифицированные документы Кол.
В╕домчий документ21
Документ МЗЕЗ125
Документ по сертиф╕кац╕╖1
Документ Податково╖ Адм╕н╕страц╕╖2
Закони Укра╖ни2
Листи ДМСУ4
М╕журядова угода1
Накази ДМСУ19
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни7
Распорядження1
ВСЕГО:183




MDoffice

* Документ дня: Податковий вiд 02.12.2010 № 2755-VI Податковий кодекс Укра╖ни

Количество просмотров: 54 (за период c 00:00 по 18:04 17/03/14), всего просмотров: 216
Податковий вiд 02.12.2010 № 2755-VIКодекси
Податковий кодекс Укра╖ни
Вступил в силу с 01.01.2011
• Все хиты документов


MDoffice

Когда завершается таможенный режим временного ввоза

   ГНИ в Шевченковском районе г. Киева напомнила, что таможенный режим временного ввоза завершается:

   - путем реэкспорта товаров, транспортных средств коммерческого назначения, помещенных в этот таможенный режим;

   - путем помещения их в другой таможенный режим, который допускается Таможенным кодексом Украины;

   - а также в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 112 ТКУ.

   Частью 3 ст. 112 ТКУ предусмотрено, что таможенный режим временного ввоза прекращается органом доходов и сборов в двух случаях:

   1) конфискации товаров, транспортных средств коммерческого назначения;

   2) либо их полной потери вследствие аварии или действия обстоятельств непреодолимой силы при условии подтверждения такого факта.

   При этом в случае прекращения таможенного режима временного ввоза согласно ч. 3 ст. 112 ТКУ реэкспорт товаров, транспортных средств коммерческого назначения не требуется, а гарантии, предоставляемые в соответствии со ст. 110 ТКУ, подлежат возврату.

www.ligazakon.ua

Таможенные платежи можно уплачивать авансами

   Миндоходов в общедоступном информационном ресурсе «З╤Р» (раздел 210.03) разъяснило, что авансовые платежи будут считаться таможенными с момента предоставления контролирующему органу соответствующего распоряжения и выполнения соответствующих таможенных формальностей.

   С начала выполнения таких формальностей средства авансовых платежей в сумме, на которую сделано распоряжение, не подлежат использованию на другие цели. После завершения таких формальностей указанные средства перечисляются органом доходов и сборов в государственный бюджет.

   В случае отказа от завершения формальностей такие платежи вновь обретают статус авансовых (ч. 4 ст. 299 ТКУ).

   Средства авансовых платежей, находящихся на счете органа доходов и сборов без распоряжения об использовании в течение 1095 дней со дня их внесения, подлежат перечислению в государственный бюджет (ч. 6 ст. 299 ТКУ).

www.ligazakon.ua

На днях могут отменить утилизационный сбор для импортных авто

   Утилизационный сбор для импортных автомобилей действует с 1 сентября 2013 года.

   На этой неделе должно состояться заседание комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики, на котором будет рассмотрен вопрос отмены утилизационного сбора на автомобили

   Об этом сообщил гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), Олег Назаренко, пишет Лига.

   "Глобальное понимание необходимости отмены утилизационного сбора у власти есть и, я надеюсь, его отменят. Этот вопрос будет вынесен на рассмотрение Верховной Рады на следующей неделе", - сказал Олег Назаренко, добавив: "Такое решение поддерживают практически все фракции парламента".

   По данным Назаренко, с момента начала взимания утилизационного сбора в Украине (1 сентября 2013 года), госбюджет получил 80 млн грн поступлений. При этом для компенсаций расходов компаниям, организовавшим площадки по приему автомобилей нужно выплатить 960 млн грн бюджетных средств. "Бюджет не пересматривали. Мы написали письмо в соответствующие органы, о том, что государственные деньги идут на поддержку частных компаний. Бюджет получил в казну 80 млн грн поступлений от утилизационного сбора за все время, а 960 млн грн отдадут этим компаниям. Эту коррупционную схему Азарова необходимо закрыть", - отметил Назаренко.

   Также по словам Олега Назаренко, 15 апреля должно быть озвучено решение о дальнейшей судьбе спецпошлины на иномарки. По прогнозу главы ВААИД - ее отменят, или существенно снизят.

   Напомним, утилизационный сбор для импортных автомобилей действует с 1 сентября 2013 года. Он рассчитывается согласно базовой ставке 5,5 тыс. грн и специальному коэффициенту. Импортеры, частично или полностью, заложили размер нового налога в конечную стоимость машины. Автомобили прибавили к стоимости от 5 тыс. грн до 30 тыс. грн (в зависимости от объема двигателя). Производителей, осуществляющих сварку, покраску и сборку транспортных средств в Украине, от уплаты сбора освободили.

   В начале марте 2014 года Министерство финансов разработало законопроект, которым предусматривается повышение ставки утилизационного сбора с 1 апреля текущего года.

Фокус

Разработан законопроект об отмене освобождения от НДС экспорта зерновых и технических культур

   В Верховной Раде зарегистрирован законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс, которым предлагается:

   - изъять из статьи 197 НКУ пункт 197.21, согласно которому на постоянной основе введено освобождение от обложения НДС операций по поставке на таможенной территории Украины и вывоза в таможенном режиме экспорта зерновых и технических культур;

   - усовершенствовать главу 4 раздела XIV «Специальные налоговые режимы» НКУ в части определения круга плательщиков и порядка начисления и уплаты сбора в виде целевой надбавки к действующему тарифу на природный газ для потребителей всех форм собственности.

   По подсчетам авторов проекта, если в 2014 году будет импортировано 27,3 млрд. кубометров природного газа (то есть на уровне 2013 года), а цена за газ на II квартал 2014 года, по информации Министра энергетики и угольной промышленности, составит 368,5 долларов за 1000 кубометров (по курсу 9,21 грн.) - сбор в виде целевой надбавки к цене за природный газ составит 1,9 млрд. гривен (проект от 11.03.2014 г. № 4396).

www.ligazakon.ua

Депутаты хотят отменить освобождение от НДС для импортного газа

   В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, которым предлагается исключить из статьи 197 Налогового кодекса пункт 197.22, согласно которому на постоянной основе введено освобождение от обложения НДС операций по ввозу на таможенную территорию Украины природного газа (проект от 11.03.2014 г. № 4397).

www.ligazakon.ua

Украина. На границе с Польшей на Волыни скопилось уже около 100 грузовиков

   На белорусско-литовской границе скопилось свыше 1300 автомобилей
Очереди грузовиков на границах Беларуси с Литвой и Латвией
В Госпогранслужбе Украины заявляют, что очередей на границе с РФ нет, кроме ...
В течение выходных дней в пункте пропуска на границе с Польшей на Волыни отмечается увеличение транспортного потока. Основную часть транспорта, который активно пересекал границу, составили грузовики.

   Об этом IA ZIK сообщили в отделе по вопросам взаимодействия со СМИ администрации Госпогранслужбы.

   Так, в пункте пропуска "Ягодин", что в Волынской области накопилось почти 100 грузовых транспортных средств. При этом за прошедшие сутки контрольные службы пункта пропуска оформили 487 грузовиков при пропускной способности в 400 единиц такого транспорта.

Смотрите: Граница. Шегини – Медыка, [Жмите здесь]

Trans-Port

Чи чинний наказ м╕н╕стерства, якщо його не опубл╕ковано

   М╕н╕стерство юстиц╕╖ роз’яснило: м╕н╕стерства, ╕нш╕ центральн╕ органи виконавчо╖ влади направляють для виконання нормативно-правов╕ акти лише п╕сля ╖х державно╖ ре╓страц╕╖ та оф╕ц╕йного опубл╕кування. У раз╕ порушення зазначених вимог нормативно-правов╕ акти вважаються такими, що не набрали чинност╕.

   Лист М╕н’юсту Укра╖ни в╕д 28.02.2014 р. № 2750-0-33-14/10.2

Интерактивная бухгалтерия

До уваги громадян Укра╖ни, як╕ планують по╖здки до Рос╕йсько╖ Федерац╕╖

   

   Державна прикордонна служба Укра╖ни зверта╓ увагу громадян Укра╖ни, як╕ мають нам╕р перетинати укра╖нсько-рос╕йський кордон, на те що органами прикордонного контролю Прикордонно╖ служби ФСБ Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ починаючи з ранку 15 березня зверта╓ться особлива увага на обов’язков╕сть п╕дтвердження ╕ноземними громадянами та особами без громадянства наявност╕ кошт╕в для проживання на територ╕╖ Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ та ви╖зду з Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ чи пред'явлення гарант╕╖ надання таких кошт╕в.


   Зг╕дно ╕з в╕дпов╕дним Положенням, затвердженим Постановою Уряду Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ в╕д 24 кв╕тня 2003 р. N 241 п╕дтвердженням наявност╕ кошт╕в для проживання та ви╖зду або гарант╕╓ю ╖х надання ╓:


   а) гарант╕йний лист, сторони що запрошу╓, оформлений в установленому порядку;


   б) запрошення ╕ноземного громадянина або особи без громадянства до Рос╕йсько╖ Федерац╕╖, оформлене в установленому порядку Федеральною м╕грац╕йною службою Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ або ╖╖ територ╕альними органами, М╕н╕стерством закордонних справ Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ або його представництвами на територ╕╖ Рос╕йсько╖ Федерац╕╖;


   в) оформлений належним чином догов╕р про туристичну по╖здку ╕ноземного громадянина або особи без громадянства до Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ й документ, що п╕дтверджу╓ ╖х прийом рос╕йсько╖ туристично╖ орган╕зац╕╓ю, заре╓строваною в установленому порядку;


   г) д╕йсн╕ для ви╖зду з Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ про╖зн╕ квитки або документ, що п╕дтверджу╓ гарант╕ю ╖х придбання у пункт╕ пересадки на територ╕╖ Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ у випадку транзитного про╖зду через територ╕ю Рос╕йсько╖ Федерац╕╖.


   П╕дтвердження ╕ноземним громадянином або особою без громадянства наявност╕ засоб╕в для проживання та ви╖зду або пред'явлення гарант╕╖ ╖х надання не вимага╓ться у раз╕:


   а) сл╕дування у службове в╕дрядження до ╕ноземного представництва, консульсько╖ установи, м╕жнародно╖ орган╕зац╕╖, ╖╖ представництво або п╕дрозд╕л, акредитован╕ у Рос╕йськ╕й Федерац╕╖, або в ╕нших ц╕лях, передбачених службовим в╕дрядженням;


   б) оф╕ц╕йних в╕зит╕в до Рос╕йсько╖ Федерац╕╖;


   в) прямування до Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ члена с╕м'╖ ╕ноземного громадянина, працюючого в Рос╕йськ╕й Федерац╕╖, для сп╕льного проживання;


   г) прямування до Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ особи, визнано╖ у Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ б╕женцем.


   При цьому ╕нформац╕╖ про те, яка сума вважа╓ться достатньою при ╖╖ пред’явленн╕ у пункт╕ пропуску через державний кордон Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ у зазначеному Положенн╕ не м╕ститься.


   За даними Держприкордонслужби Укра╖ни, в╕дсутн╕сть п╕дтвердження наявност╕ кошт╕в для проживання та ви╖зду а також пол╕су медичного страхування вже послужила п╕дставою для в╕дмови у перетин╕ державного кордону Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ 184 громадянам Укра╖ни.



Кабинет Министров Украины

Общественный совет при Госслужбе интеллектуальной собственности намерен разобраться с «патентным троллингом»

   Конструктивные решения вопросов патентного троллинга и авторского права

   13 марта 2014 в помещении Государственной службы интеллектуальной собственности Украины состоялось собрание Общественного совета при Госслужбе, передает корреспондент «proIT». Председатель Общественного совета Дмитрий Гузий, открывая мероприятие, отметил важность активного участия каждого члена совета в обсуждении вынесенных на повестку дня вопросов, а также призвал всех к конструктивной дальнейшей работе.

   Во время заседания были рассмотрены следующие вопросы:

   1.Утверждение структуры Общественного совета.

   2.Утверждение новой редакции Положения об Общественном совете при Госслужбе.

   3.Предложения по ориентировочному плану проведения Госслужбой консультаций с общественностью.

   4.Об информационном ресурсе Общественного совета.

   5.Нынешнее состояние дел в сфере интеллектуальной собственности.

   6.Разное.

   Особенно оживленной была дискуссия присутствующих вокруг вопроса о внесении изменений в Положение. В результате обсуждения было решено доработать пункт, касающийся делегирования права голоса члена Общественного совета другим лицам. Предложения по таким изменениям от членов совета принимает в электронном виде до 24 марта секретарь Александр Никин.

   От Госслужбы заседание Общественного совета посетила главный специалист по юридическим вопросам Виталина Данюк. Она поблагодарила Дмитрия Гузеева за приглашение и обратилась к участникам с просьбой в кратчайшие сроки представить предложения по ориентировочному плану проведения Госслужбой консультаций с общественностью на 2014 год. Было решено, что такие предложения члены Общественного совета предоставят заместителям ее председателя по направлениям деятельности: по вопросам промышленной собственности ― Александру Дорошенко, а по вопросам авторского права и смежных прав ― Юрию Ганзюку.

   Предложения по улучшению эффективности функционирования информационного ресурса Общественного совета ― www.kv.co.ua ― касались внедрения таких изменений: разработать баннер, который будет размещен на официальном веб-портале Госслужбы; каждому члену Общественного совета зарегистрироваться на этом ресурсе и активно участвовать в его наполнения в блогах и новостях.

   Также члены совета заслушали выступления заместителей председателя ― Александра Дорошенко и Юрия Ганзюка ― о нынешнем состоянии дел в сфере интеллектуальной собственности. По их видению, крайне необходимо как можно скорее подготовить соответствующие изменения в законодательную базу, начать общественную экспертизу деятельности Госслужбы, чтобы профессионально помочь системе в решении проблемных вопросов, которые сейчас появились в отраслях промышленной собственности (патентный троллинг) и авторского права (работа организаций коллективного управления, пиратство в сети интернет и т.п.). Члены Общественного совета выразили пожелание как можно оперативнее собраться для анализа проблем по определенным направлениям и активизировать деятельность всех рабочих групп, созданных при Государственной службе.

   В завершение Дмитрий Гузий поблагодарил Госслужбу за предоставление возможности проведения заседания, а аудитории ― за ее активное участие в этом мероприятии, профессиональный диалог и уместны предложения.

   Очередное заседание Общественного совета запланировано на 10 апреля 2014 года, начало в 10:00.

itstrateg.net

На что обращают внимание российские пограничники при пересечении границы украинцами?

   Государственная пограничная служба сообщает, что органами пограничного контроля Пограничной службы ФСБ Российской Федерации, начиная с утра 15 марта обращается особое внимание на обязательность подтверждения иностранными гражданами и лицами без гражданства наличия средств для проживания на территории Российской Федерации и выезда из Российской Федерации или предъявления гарантии предоставления таких средств.

   Согласно соответствующему Положению , утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 241, подтверждением наличия средств для проживания и выезда или гарантией их предоставления является:

   а) гарантийное письмо приглашающей стороны;
б) приглашение иностранного гражданина или лица без гражданства в Российскую Федерацию, оформленное в установленном порядке Федеральной миграционной службой РФ или ее территориальными органами, Министерством иностранных дел РФ или его представительствами на территории РФ;
в) оформленный надлежащим образом договор о туристической поездке иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ и документ, подтверждающий их прием российской туристической организацией;
г) действительные для выезда из РФ проездные билеты или документ, подтверждающий гарантию их приобретения в пункте пересадки на территории РФ в случае транзитного проезда через ее территорию.

   Подтверждение иностранным гражданином или лицом без гражданства наличия средств для проживания и выезда или предъявление гарантии их предоставления не требуется в случае:

   а) следования в служебную командировку в иностранное представительство, консульское учреждение, международную организацию, ее представительство или подразделение, аккредитованные в РФ, или в других целях, предусмотренных служебной командировкой;
б) официальных визитов в РФ;
в) направления в РФ члена семьи иностранного гражданина, работающего в РФ, для совместного проживания;
г) следования в РФ лица, признанного в ней беженцем.

   При этом информации о том, какая сумма считает достаточной при ее предъявлении в пункте пропуска через государственную границу РФ в указанном Положении не содержится.

   По данным Госпогранслужбы Украины, отсутствие подтверждения наличия средств для проживания и выезда а также полиса медицинского страхования уже послужила основанием для отказа в пересечении государственной границы Российской Федерации 184 гражданам Украины.

   По информации Государственной пограничной службы Украины.

www.ligazakon.ua

«Наводки» налоговых подразделений суд не расценивает как надлежащее основание для принятия приказа о проведении проверки

    Ухвала Житомирського апеляц╕йного адм╕н╕стративного суду в╕д 05.03.2014 № 806/7638/13-а

   Апеляц╕йний суд погодився з р╕шенням суду першо╖ ╕нстанц╕╖ щодо визнання протиправним та скасування наказу податкового органу про проведення фактично╖ перев╕рки.

   Суди обгрунтовували сво╖ д╕╖ тим, що п╕дставою такого наказу стала ╕нформац╕я, викладена в лист╕ оперативного управл╕ння (п╕дрозд╕лу) того ж податкового органу, який ╕ прийняв сп╕рний наказ. А це суперечить чинному законодавству.

   Зокрема, в╕дпов╕дно до п╕дпункту 80.2.2 Податкового кодексу Укра╖ни (ПК) фактична перев╕рка може проводитися за р╕шенням кер╕вника податкового органу, оформленого наказом, коп╕я якого вруча╓ться платнику податк╕в або його уповноваженому представнику, або особам, як╕ фактично проводять розрахунков╕ операц╕╖, п╕д розписку до початку проведення тако╖ перев╕рки. П╕дставою для проведення перев╕рки в цьому раз╕ ╓ отримання в установленому законодавством порядку ╕нформац╕╖ в╕д державних орган╕в або орган╕в м╕сцевого самоврядування, яка св╕дчить про можлив╕ порушення платником податк╕в законодавства, контроль за яким покладено на контролююч╕ органи. Зокрема, щодо зд╕йснення платниками податк╕в розрахункових операц╕й, ведення касових операц╕й, наявност╕ патент╕в, л╕ценз╕й та ╕нших документ╕в.

   Визначення терм╕ну «╕нформац╕я» надано у статт╕ 1 Закону Укра╖ни «Про ╕нформац╕ю» в╕д 02.10.1992 № 2657-XII, за яким це — будь-як╕ в╕домост╕ та/або дан╕, як╕ можуть бути збережен╕ на матер╕альних нос╕ях або в╕дображен╕ в електронному вигляд╕.

   У зв’язку з наведеним суд зазначив, що в╕дпов╕дний лист не може розц╕нюватися як отримана в установленому законодавством порядку ╕нформац╕я в╕д державних орган╕в або орган╕в м╕сцевого самоврядування. Адже в цьому випадку автор листа — структурний п╕дрозд╕л державного органу (головного управл╕ння М╕ндоход╕в у област╕), який не ╓ державним органом в розум╕нн╕ п╕дпункту 80.2.2 ПК. Кр╕м того, як було встановлено судами, цей лист не м╕стив конкретних в╕домостей та/або даних, як╕ б св╕дчили про можлив╕ порушення платником податк╕в законодавства, контроль за яким покладено на контролююч╕ органи, зокрема, щодо зд╕йснення платниками податк╕в розрахункових операц╕й, ведення касових операц╕й, наявност╕ патент╕в, л╕ценз╕й та ╕нших документ╕в.

   Водночас апеляц╕йний суд зауважив, що обставини, зазначен╕ в лист╕, могли бути б╕льш ретельно перев╕рен╕ самим оперативним управл╕нням, виходячи з його процесуальних функц╕й п╕дрозд╕лу податкового органу.

Бухгалтер 911

Документальн╕ неви╖зн╕ перев╕рки та зустр╕чн╕ зв╕рки можуть в╕дм╕нити

   Розроблено законопроект, яким пропону╓ться скасувати документальн╕ неви╖зн╕ перев╕рки та зустр╕чн╕ зв╕рки

   У Верховн╕й Рад╕ заре╓стровано проект Закону в╕д 07.03.2014 р. №4382 "Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни (щодо впорядкування проведення контролюючими органами податкових перев╕рок та зустр╕чних зв╕рок)".

   Проектом закону, зокрема, пропону╓ться скасувати документальн╕ неви╖зн╕ перев╕рки та зустр╕чн╕ зв╕рки.

   Зазначен╕ зм╕ни плану╓ться внести до Податкового кодексу.

Дебет-Кредит

Анекдот из Интернет

- Как ты все успеваешь?
- У меня есть маленький секрет... Я просто ничего не делаю!

Афоризм

Очень оригинальный способ определить пошляк ты ,или нет. угадай слово *альный *екс

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное