* Документ дня: Наказ вiд 12.12.2007 № 1048 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в з питань митно╖ статистики, як╕ використовуються в процес╕ оформлен...
Количество просмотров: 46 (за период c 00:00 по 18:03 05/06/13), всего просмотров: 159
Миндоходов намерено осуществлять системный контроль качества нефтепродуктов на границе
Министерство доходов и сборов намерено профессионально и системно провизодить оценку контроля качества нефтепродуктов, которые ввозятся на территорию Украины. Об этом на брифинге в Кабинете министров заявил министр доходов и сборов Украины Александр Клименко.
«У нас есть 69-я статья Таможенного кодекса, которая обязывает нас классифицировать топливо. Мы можем это делать. Да, у нас одна лаборатория,
но в регионах есть отделения. Это дает нам 100% возможность контроля качества топлива», - заверил министр. При этом он отметил, что Миндоходов будет контролировать качество топлива на границе, а налоговым агентом выступит соответствующая АЗС. «При необходимости мы привлечем ведущих специалистов и большие бренды к этой работе, которая уже приобрела некоторый эмоциональный оттенок. Тут мы с одной стороны увеличим поступления в бюджет, а с другой стороны – обеспечим защиту отечественного потребителя от некачественного
импорта топлива. Я считаю, что это сверхзадача, но мы владеем базой, чтобы ее выполнить», - подчеркнул министр. Как сообщалось, сегодня, 5 июня, глава Министерства энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий завил, что Минэнергоугля намерено разработать программу тестирования горючего на автозаправочных станциях.
«Налоговая — это не трамвай», - новый начальник облуправления Миндоходов о сокращении штата
После объединения Государственной налоговой службы Украины и Государственной таможенной службы в одну структуру — Министерство доходов и сборов, ожидается сокращение 8,2% сотрудников указанных ведомств. Процедура сокращения коснется и соответствующих структур в Николаевской области.
Об этом рассказал исполняющий обязанности начальника Главного управления Миндоходов в Николаевской области Владимир Коломиец в ходе встречи с журналистами во вторник, 4 июня.
Он
отметил, что работа сотрудника налоговой — очень сложная и недостаточно хорошо оплачиваемая. Так, по словам исполняющего обязанности начальника Главного управления Миндоходов в Николаевской области, рядовой сотрудник получает две тысячи, а зарплата инспектора, который начинает свою трудовую деятельность, составляет 1,5 тысячи, и чтобы ее повысили, ему нужно работать три года. Он высказал надежду, что с переходом в Министерство доходов и сборов размер зарплаты увеличится.
При этом, по
его словам, сокращение численности сотрудников происходит за счет ликвидации существующих вакансий.
- У нас были вакансии, мы фактически по живым людям почти не проходились. Мы переходим (в новую структуру — ПН) почти безболезненно. Фактически областной аппарат уже на 90 процентов перешел, скоро будет приказ о назначении руководителей инспекций на местах, - отметил Коломиец.
Он добавил, что новосозданную структуру ждет и «механизм очищения от тех, с кем не по
пути».
- Это абсолютно нормальная ситуация, и плохо, если бы все это не использовалось. В процессе деятельности мы видим, кто есть кто. Налоговая — это не трамвай или троллейбус, в котором взялся за ручку — и он тебя дотянет. Налоговая — это систематическая постоянная работа, которая требует ежедневно доказывать, что ты имеешь право работать в этой сфере, - подчеркнул руководитель управления Миндоходов.
Напомним, Владимир Коломиец назначен исполняющим обязанности
начальника Главного управления Миндоходов в Николаевской области в конце апреля. Ранее он исполнял обязанности главы налоговой службы в Черкасской области.
http://news.pn/
Клименко: Объединение Налоговой и Таможенной служб завершено
Объединение Налоговой и Таможенной служб завершено. Об этом во время брифинга сообщил министр доходов и сборов Украины Александр Клименко.
"Хочу сказать о достижениях. Во-первых, формирование и объединение Налоговой и Таможенной служб прошло системно и оперативно... Мы сегодня уже завершили формирование, организационные моменты, связанные с Министерством (доходов и сборов)", - сказал он. По его словам, ведомство на 100% готово к наполнению бюджета Украины. "Что
касается показателей бюджета, за первые 5 месяцев 2013 года на 3,4 млрд грн возросла прибыль в бюджет (по сравнению с аналогичным периодом 2012 года)", - отметил министр, добавив, что это является достижением объединения налоговой и таможенной баз. "Мы считаем, что эти показатели дают качественную характеристику деятельности Министерства", - резюмировал Клименко. Напомним, что Указом Президента Украины от №
726/2012 от 24.12.2012 образовано Министерство доходов и сборов Украины путем реорганизации Государственной налоговой службы Украины и Государственной таможенной службы Украины, возложив на образуемое Министерство, функцию по администрированию единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.
До уваги начальник╕в митниць. З метою уникнення випадк╕в безп╕дставного затримання в пунктах пропуску через державний кордон Укра╖ни автомоб╕льних транспортних засоб╕в, що виконують м╕жнародн╕ автомоб╕льн╕ перевезення вантаж╕в в/з Республ╕ки Молдова, та у зв’язку з забороною перевезення вантаж╕в автотранспортними засобами одн╕╓╖ ╕з Догов╕рних Стор╕н, коли пункт в╕дправлення ╕ пункт призначення знаходиться на територ╕╖ друго╖ Догов╕рно╖ Сторони, Департамент митно╖ справи М╕н╕стерства доход╕в
╕ збор╕в Укра╖ни пов╕домив таке. Зг╕дно з Протоколом зас╕дання Зм╕шано╖ укра╖нсько-молдовсько╖ Ком╕с╕╖ з питань м╕жнародних автомоб╕льних перевезень (м. Кишин╕в, 18.20.03 р. — 20.03.03 р.) сторони домовились, що дозволи в/з трет╕х кра╖н, видан╕ компетентним органом друго╖ Догов╕рно╖ Сторони, будуть д╕йсн╕ для зд╕йснення таких перевезень без/з вантажом в обох напрямках: - третя кра╖на — друга Догов╕рна Сторона — третя кра╖на; - третя кра╖на — друга Догов╕рна Сторона — кра╖на ре╓страц╕╖; - кра╖на ре╓страц╕╖
— друга Догов╕рна Сторона — третя кра╖на.
Зм╕ни до Порядку використання гуман╕тарно╖ допомоги у вигляд╕ кошт╕в в ╕ноземн╕й валют╕
Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни сво╓ю постановою вн╕с зм╕ни до Порядку використання гуман╕тарно╖ допомоги у вигляд╕ кошт╕в в ╕ноземн╕й валют╕ з рахунк╕в в ╕ноземн╕й валют╕ отримувач╕в гуман╕тарно╖ допомоги. Зм╕н зазнав пункт 7. Зв╕т про наявн╕сть та розпод╕л гуман╕тарно╖ допомоги в ╕ноземн╕й валют╕ до повного використання вс╕╓╖ суми отримано╖ гуман╕тарно╖ допомоги пода╓ться отримувачем щом╕сяця до 5 числа до М╕нсоцпол╕тики та територ╕ального органу М╕ндоход╕в за сво╖м м╕сцезнаходженням. А п╕сля
повного використання гуман╕тарно╖ допомоги у вигляд╕ ╕ноземно╖ валюти отримувач зобов'язаний протягом п'яти робочих дн╕в подати до М╕нсоцпол╕тики та територ╕ального органу М╕ндоход╕в зв╕т про ц╕льове використання гуман╕тарно╖ допомоги у вигляд╕ ╕ноземно╖ валюти.
Постанова Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 13.05.13 р. № 383. Набира╓ чинност╕ з дня оф╕ц╕йного опубл╕кування
Нагадування! М╕ндоход╕в: Про припинення д╕яльност╕ АЦСК Держмитслужби К╕нцевою датою припинення д╕яльност╕ акредитованого центру сертиф╕кац╕╖ ключ╕в Держмитслужби визначено 25 липня 2013 року.
Сертификаты соответствия украинских товаров должны отвечать стандартам ЕС
Украине нужно приводить национальные стандарты аккредитации метрологии промышленности и торговли в соответствии со стандартами Европейского Союза.
Об этом, как передает корреспондент ForUm’a, в ходе конференции «Роль и место аккредитации для украинской промышленности и торговли» заявил руководитель Управления программ помощи представительства ЕС в Украине Эндрю Расбаш.
«Это именно те шурупы и гайки, которые находятся в основе Соглашения об ассоциации
Украины с ЕС. Украинские болты должны подходить к европейским гайкам и наоборот, поэтому, если вы забудете о базовых понятиях, о том, что должны быть соразмерны болты и гайки, можете забыть о прибылях», - сказал Расбаш.
В свою очередь исполняющий обязанности главы Национального агентства по аккредитации Украины Владимир Рущак заявил, что при условии подписания между Украиной и ЕС Соглашения по оценке соответствия и принятия промтоваров, отечественные протоколы испытаний и сертификаты
соответствия, (которые будут выдавать украинским предприятий органы по оценке соответствия), аккредитованные в НАУ, будут признаваться в странах ЕС.
На уточняющий вопрос ForUm’a о возможных датах подписания данного Соглашения, Рущак заявил, что оно может быть подписано в ближайшее время, уточнив, что этот в вопрос находится в компетенции правительства.
ЕС вводит антидемпинговые пошлины на ввоз солнечных батарей из Китая
Евросоюз (ЕС) вводит временные антидемпинговые пошлины на импорт китайских солнечных батарей и их основных компонентов - фотоэлементов и поликремниевых пластин. Об этом сообщила Еврокомиссия - исполнительный орган ЕС. В то же время Брюссель пошел навстречу китайской индустрии солнечных батарей и дал два месяца, прежде чем тарифные санкции вступят в полную силу. У китайских производителей и европейских властей есть возможность за это время выработать компромиссное решение. Как сообщается
в пресс-релизе Еврокомиссии, тариф на импорт солнечных батарей из Китая первоначально составит 11,8% и вступит в действие 6 июня с.г., однако после 6 августа с.г. средний импортный тариф повысится уже до 47,6%. Далее, если до начала декабря 2013г. Китай и ЕС не договорятся о ценах на ввозимые в Европу солнечные батареи, антидемпинговые пошлины будут закреплены на 5 лет.
Применяются ли обычные цены к операциям по поставке импортных товаров и продукции, подлежащей госрегулированию?
Предприятие торгует импортированными товарами и продукцией, которая подлежит государственному регулированию. Возникают следующие вопросы относительно применения обычных цен: 1) можно ли в 2013 году воспользоваться правилом ст. 39 НКУ и не начислять НДС на разницу между таможенной стоимостью и стоимостью продажи в Украине, если она меньше 20 %? 2) можно ли не доначислять НДС
и не увеличивать доходы на разницу между ценой, указанной в декларации о максимальных розничных ценах, и ценой продажи (она меньше задекларированной)?
С 1 января 2013 года применение обычных цен регулируется ст. 39 НКУ и некоторыми положениями других его статей, посвященных отдельным налогам
(сборам).
По нашему мнению, сам факт продажи импортированных товаров или продукции, на которую установлены максимальные цены, еще не говорит о том, что во всех случаях продажи таких товаров следует определять налоги с учетом обычной цены (далее – ОЦ). Применять ОЦ следует исключительно в случаях, установленных НКУ.
Напомним эти случаи, связанные с продажей товаров/услуг, при осуществлении которых применяются ОЦ для исчисления налога на прибыль и НДС (три случая, установленные ст. 39 и продублированные в других нормах НКУ,
и специально прописанные правила для исчисления НДС и налога на прибыль):
Наименование операции
Налог на прибыль
НДС
Все без исключения операции поставок в виде отчуждения запасов, прочих оборотных и необоротных активов, продажи услуг
-
п. 188.1
Бартерные операции
п. 39.1, п. 153.10
п. 39.1,
в части продаж – п. 188.1
Операции со связанными лицами
п. 39.1, пп. 153.2.1
п. 39.1
в части продаж – п. 188.1
Операции с
налогоплательщиками, которые применяют специальные режимы налогообложения или другие ставки, отличные от ставки налога на прибыль, или не являются плательщиком этого налога, кроме физических лиц1, которые не являются субъектами предпринимательской деятельности
п. 39.1, пп. 153.2.3
-
Продажа основных средств, нематериальных активов и земли
п. 146.14, п. 147.5
п. 188.1, кроме продажи земли, которая НДС не облагается (см. пп. 197.1.21)
(1 Данная формулировка взята из пп. «в» п.
39.1 НКУ. В пп. 153.2.3 НКУ, посвященном правилам исчисления налога на прибыль, оговорка относительно физических лиц отсутствует.
Поскольку в пп. «в» п. 39.1 общей для всех налогов ст. 39 НКУ речь идет о случае применения обычных цен именно для плательщиков налога на прибыль, то правило из пп. 153.2.3 р. III «Налог на прибыль» НКУ не является более специальным по отношению к пп. «в» п. 39.1 НКУ. Кроме того, ст. 39 НКУ
является более поздней нормой с точки зрения вступления в силу, поэтому в данном случае следует использовать формулировку именно этой статьи и не применять ОЦ при операциях с любыми физическими лицами (если нет других причин применять ОЦ).)
Ответ на вопрос 1. Действительно, в ст. 39 НКУ есть норма, согласно которой:
«В случае отклонения договорных цен в налоговом учете налогоплательщика в сторону увеличения или уменьшения от обычных цен менее чем на 20 процентов, такое отклонение не может быть основанием для определения (начисления) налогового обязательства, корректировки отрицательного значения объекта налогообложения или других показателей налоговой отчетности»
(п. 39.15 НКУ).
Кроме того, с 1 января 2013 года, благодаря вступлению в силу п. 39.13 НКУ, для товаров, ранее ввезенных на таможенную территорию
Украины в таможенном режиме импорта или реимпорта, обычной ценой продажи (поставки) на таможенной территории Украины считается рыночная цена, но не ниже таможенной стоимости товаров, с которой были уплачены налоги и сборы во время их таможенного оформления.
Комбинация норм п. 39.15 и п. 39.13
НКУ позволяет сделать следующий вывод: если продавать импортированный товар по цене ниже таможенной стоимости, с которой были уплачены налоги и сборы во время их таможенного оформления, не более,
чем на 20 процентов, то дополнительная база для начисления налогов не возникает.
Для исчисления налога на прибыль этим выводом можно пользоваться и не признавать дополнительные доходы на разницу между ценой продажи и таможенной стоимостью, если 20-процентное ограничение на отклонение соблюдается (и если есть законодательно установленные причины применять ОЦ!).
Кстати, условие не продавать товар/услугу ниже ОЦ более,
чем на 20 %, для неприменения ОЦ действовало и до 01.01.2013 г. (эта норма и сейчас присутствует в пп. 153.2.1 и пп. 153.2.3 НКУ) при осуществлении продаж связанным с плательщиком налога на прибыль лицам и при осуществлении продаж неплательщикам налога на прибыль или лицам, уплачивающим этот налог по иной ставке.
Что
касается налога на добавленную стоимость, то руководствоваться исключительно правилами ст. 39 НКУ в данном случае, на наш взгляд, не получится. И вот почему.
База для обложения НДС
в случае осуществления операций поставки определена в ст. 188 НКУ.
Согласно абз. 1 п. 188.1 НКУ такая база определяется в общем случае по договорной
стоимости, но не ниже обычных цен.
Согласно же абз. 3 этого пункта база налогообложения операций поставки товаров, ввезенных налогоплательщиком на таможенную территорию Украины, определяется исходя из их договорной (контрактной) стоимости, но не ниже таможенной стоимости товаров, с которой были определены налоги и сборы,
взимаемые во время их таможенного оформления, с учетом акцизного налога и ввозной пошлины, за исключением налога на добавленную стоимость, который включается в цену товаров/услуг согласно закону.
Таким образом, в п. 188.1 специального раздела V НКУ, определяющем порядок исчисления НДС, находится самостоятельное правило, не связанное с применением ОЦ, – это правило определения базы для обложения НДС при продаже налогоплательщиком импортированных им товаров. При наличии такой специальной нормы некорректно пользоваться комбинацией п. 39.15 и п. 39.13 НКУ для неначисления НДС, если стоимость продажи импортированных товаров меньше таможенной стоимости не более, чем на 20 %. При любой продаже импортированного налогоплательщиком товара налоговые обязательства по НДС следует определять не ниже таможенной стоимости таких товаров (пока указанный абзац не будет исключен из НКУ).
При этом следует обратить внимание, что согласно п. 188.1 НКУ базой налогообложения, на которую следует ориентироваться импортеру, является таможенная стоимость, определенная при таможенном оформлении товаров. Нередки случаи, когда таможенными органами уже после оформления таможенных деклараций в результате проверок (которые могут происходить даже спустя 1-3 года после таможенного оформления) сумма таможенной стоимости увеличивается. НКУ не требует при продаже импортированного товара начислять НДС не ниже таможенной стоимости, определенной проверяющими по результатам таких проверок, – нужно руководствоваться исключительно таможенной стоимостью, которая была задекларирована при таможенном оформлении товара.
В Единой базе налоговых знаний размещена свежая консультация, согласно которой:
«В случае если на основании решения таможенного органа увеличена (уменьшена) сумма НДС, которая была уплачена налогоплательщиком при импорте товаров и задекларирована в таможенной декларации, то
при дальнейшей поставке указанных товаров на таможенной территории Украины база налогообложения определяется с учетом такого уменьшения (увеличения), но не ниже их таможенной стоимости».
Если буквально понимать данную позицию, то Миндоходов считает, что если после доначисления/уменьшения налогов есть еще не проданный товар, в части которого происходило такое доначисление, то ОЦ в части таких остатков товаров определяется с учетом обновленной таможенной
стоимости. Такой нормы, как отмечалось выше, в НКУ нет, поэтому налогоплательщик должен принять решение, принимать ли во внимание консультацию контролирующего органа.
Ответ на вопрос 2. Согласно ст. 10 Закона Украины «О ценах и ценообразовании» от 21.06.2012 г. № 5007-VI все цены в Украине с точки зрения госрегулирования делятся на свободные и государственные регулируемые. К госрегулируемым ценам, согласно ст. 13 этого Закона, относятся в том числе установленные предельные цены или декларируемые цены.
Что говорит НКУ
о регулируемых государством ценах?
1. Согласно п. 39.10 НКУв случае, если цены на товары (работы/услуги) подлежат государственному регулированию согласно законодательству, обычной считается цена, установленная согласно принципам такого регулирования. Это положение НКУ не распространяется на установление минимальной цены продажи или индикативной цены.
2. В соответствии с абз. 4 п. 188.1 НКУ в случае если поставка товаров/услуг осуществляется по регулируемым ценам (тарифам), база налогообложения определяется
исходя из их договорной (контактной) стоимости, определенной по таким ценам (тарифам).
По нашему мнению, учитывая выражение «в случае если поставка товаров/услуг осуществляется по регулируемым ценам (тарифам)», абз. 4 п. 188.1 НКУ применяется, когда налогоплательщик продает именно
по установленной в соответствии с госрегулированием цене, т. е. фактическая цена продажи товаров/услуг ниже рыночной, но соответствует цене, установленной государством. Поэтому в плане начисления НДС в данном случае, когда поставка производится ниже задекларированных цен, этот пункт не влияет на налогообложение.
Однако,
остается п. 39.10 и абз. 1 п. 188.1 НКУ, который предписывает начислять налоговые обязательства по НДС от цены не ниже обычной.
Если исходить из того, что цена, установленная согласно принципам государственного регулирования, является обычной, то применительно к данной ситуации возникает вопрос: цена, не
превышающая заявленную цену в декларации о максимальных розничных ценах, является ли ценой, определенной согласно принципам госрегулирования?
При заявлении максимальной розничной цены на подакцизный товар контроль государства осуществляется за непревышением такой максимальной цены (см., например, ст. 17 Закона Украины «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий»
от 19.12.95 г. № 481/95-ВР). Таким образом, цена продажи, которая меньше задекларированной цены, вписывается в соблюдение принципа госрегулирования. Поэтому может считаться обычной, но при соблюдении всех прочих требований к «обычности» цены, не связанных с госрегулированием и перечисленных в ст. 39 НКУ (например, соответствия цене, определенной при помощи метода аналогов продаж). К сожалению, по вопросу возможности начисления НДС и определения доходов от цены фактической продажи при продаже товара по цене, ниже максимально заявленной, официальные разъяснения налоговых органов отсутствуют.
В данной ситуации, связанной с продажей товаров, цены на которые подлежат декларированию, уместно будет еще раз напомнить:
– для начисления налоговых обязательств по НДС ОЦ в силу п. 188.1 НКУ применяется всегда;
– для определения дохода по налогу на прибыль ОЦ применяется только в случаях, указанных в НКУ;
– в случае отклонения цен продаж в сторону увеличения или уменьшения от обычных цен менее чем на 20 процентов, такое отклонение не может быть основанием для определения (начисления) налогового обязательства по
НДС, корректировки отрицательного значения объекта налогообложения или других показателей налоговой отчетности;
– обязанность доказывать, что цена не соответствует уровню обычной цены, возложена на налоговый орган. Если налогоплательщик оспаривает налоговое уведомление-решение, принятое в результате
применения ОЦ, такое решение считается отозванным и налоговая служба, если желает настоять на своей позиции, должна воспользоваться своим правом, установленным в пп. 20.1.38 НКУ, и обратиться в суд с иском о начислении и уплате налоговых обязательств, корректировке отрицательного объекта налогообложения или других показателей налоговой отчетности в результате
применения обычных цен (п. 39.14, п. 39.15 НКУ).
Уточнено порядок зд╕йснення габаритно-вагового контролю ТЗ на автодорогах загального користування
КМ Укра╖ни Постанова КМ "Про внесення зм╕н до постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 18 с╕чня 2001 р. N 30 ╕ в╕д 27 червня 2007 р. N 879" в╕д 20.05.2013 N 385
Кабм╕н постановою в╕д 20.05.2013 N 385 вн╕с зм╕ни до сво╖х постанов в╕д 27.06.2007 N 879 "Про заходи щодо збереження автомоб╕льних дор╕г загального
користування" та в╕д 18.01.2001 N 30 "Про про╖зд великогабаритних та великовагових транспортних засоб╕в автомоб╕льними дорогами, вулицями та зал╕зничними пере╖здами", якими, зокрема, уточнено, що габаритно-ваговий контроль ТЗ на автомоб╕льних дорогах загального користування зд╕йсню╓ться Укртранс╕нспекц╕╓ю, ╖╖ територ╕альними органами та в╕дпов╕дними п╕дрозд╕лами МВС, що
забезпечують безпеку дорожнього руху.
Кр╕м цього, визначено, що у раз╕ в╕дмови вод╕я ТЗ в╕д проходження габаритно-вагового контролю посадов╕ особи та/або прац╕вники Укртранс╕нспекц╕╖ або ╖╖ територ╕альних орган╕в складають акт за формою, встановленою М╕н╕нфраструктури, з оперативним пов╕домленням в╕дпов╕дного п╕дрозд╕лу МВС, що забезпечу╓ безпеку дорожнього руху.
Зазначен╕ зм╕ни внесено до Порядку зд╕йснення габаритно-вагового контролю та справляння плати за
про╖зд автомоб╕льними дорогами загального користування транспортних засоб╕в та ╕нших самох╕дних машин ╕ механ╕зм╕в, вагов╕ та/або габаритн╕ параметри яких перевищують нормативн╕.
Кабмин откорректировал перечень пунктов пропуска через границу Украины алкоголя и табака
Правительство Украины утвердило обновленный перечень пунктов пропуска через государственную границу Украины алкогольных напитков и табачных изделий. Это закреплено постановлением Кабинета министров от 29 мая 2013 года №390, обнародованном во вторник на официальном правительственном сайте, пишет «Интерфакс-Украина». В частности, согласно документу, расширен перечень пунктов пропуска этих товаров для автомобильного транспорта за счет включения в него: Рава-Русская (на границе с Польшей),
Кучурган и Платоново (на границе с Молдовой). Для железнодорожного транспорта добавлены пункты пропуска Соловка на венгерской границе и Кучурган. В то же время исключены из этого перечня Павлове (граница с Словакией), Батьково (с Венгрией), Мамалыга, Кельменци и Сокоряны (все - с Молдовой).
Пошел как-то хиппи на работу - троллейбусы водить. Вот пассажиры едут, а он им по динамику и говорит: - Пипл, проклоцывайте ваши тикеты! Непроклоцанный тикет - это стремно, пипл. Это уменьшает ваш прайс на три юкса и ведет к гнилому базару. А проклоцанный тикет - клевая отмазка от ментов, контры и прочего стрема!