Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для получения лицензии на импорт лекарств необходимо подавать копию досье импортера


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 21/02/2013
Вступившие в силу документы в четверг 21 Февраля 2013 г.

1.№ 11.1/3-16.3/1645-ЕП от 19-02-2013 Листи ДМСУ
Про забезпечення виконання Закону Укра╖ни "Про нас╕ння ╕ садивний матер╕ал"
Действует с 21-02-2013

2.№ 112 от 13-02-2013 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про внесення зм╕н до пункту 5 перел╕ку документ╕в, як╕ додаються до заяви про видачу л╕ценз╕╖ для окремого виду господарсько╖ д╕яльност╕
"УК" № 34 от 20-02-2013
Действует с 21-02-2013

3.№ 99 от 06-02-2013 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про визнання такими, що втратили чинн╕сть, деяких постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
"УК" № 34 от 20-02-2013
Действует с 21-02-2013


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.02.2013 по 21.02.2013

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ8
Документ МЗЕЗ1
Листи ДМСУ1
Накази ДМСУ1
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни9
Укази Президента1
ВСЕГО:21


MDoffice

* Документ дня: Постанова вiд 13.02.2013 № 112 Про внесення зм╕н до пункту 5 перел╕ку документ╕в, як╕ додаються до заяви про видачу л╕ценз╕╖ для окремог...

Количество просмотров: 71 (за период c 00:00 по 18:03 21/02/13), всего просмотров: 71
Постанова вiд 13.02.2013 № 112КМУ
Про внесення зм╕н до пункту 5 перел╕ку документ╕в, як╕ додаються до заяви про видачу л╕ценз╕╖ для окремого виду господарсько╖ д╕яльност╕
Вступил в силу с 21.02.2013
• Все хиты документов


MDoffice

У Клименка в╕дстежуватимуть пересування сумн╕вних вантаж╕в

   Авто з транзитними ╕ ╕мпортними вантажами, на митному пункт╕ контролю будуть обладнан╕ електронними замками з функц╕╓ю GPS-GSM нав╕гац╕╖ для дистанц╕йного в╕дстеження пересування сумн╕вних вантаж╕в.

   Про це заявив глава М╕ндоход╕в Олександр Клименко, переда╓ прес-служба в╕домства.

   Таким чином, зг╕дно з пов╕домленням, плану╓ться посилити боротьбу з контрабандою.

   "Завдяки застосуванню електронних замк╕в фах╕вц╕ М╕ндоход╕в зможуть точно знати, чи д╕йсно транзитний автотранспорт не розвантажувався в Укра╖н╕. Чи в╕дпов╕да╓ пункт призначення, зазначений в документах, справжньому маршрутом вантаж╕вки", - сказав м╕н╕стр.

   При цьому Клименко п╕дкреслив, що електронними замками будуть обладнан╕ т╕льки т╕ автомоб╕л╕, на як╕ вкаже автоматизована система управл╕ння ризиками.

   "Як ╕ в ╕нших сферах нашо╖ д╕яльност╕, тут ми м╕н╕м╕зу╓мо людський фактор з метою запоб╕гання корупц╕╖. Тож транспортн╕ засоби та сумн╕вн╕ вантаж╕ для контролю в╕дбиратиме пошукова програма по затвердженим параметрам. На першому етап╕ впровадження ц╕╓╖ технолог╕╖ замками будуть обладнан╕ близько 5% транзитних автомоб╕л╕в", - сказав Клименко.

   Надал╕ технолог╕ю плану╓ться поширити на вс╕ вантажн╕ автомоб╕л╕, якими везуть транзитн╕ ╕ ╕мпортн╕ вантаж╕, а також зал╕зничн╕ контейнери.

   "Використання звичних для контрабандист╕в схем, як╕ дозволяють обходити державний контроль, ма╓ стати складн╕ше ╕ дорожче, н╕ж робота в легальн╕й площин╕. Наша мета - створити так╕ умови, щоб губився економ╕чний сенс контрабанди, вона стала нерентабельною", - вважа╓ Клименко.

Економ╕чна правда

Кража груза и транспортного средства на территории Таможенного союза с точки зрения действующего законодательства

   Андрей Павлюченко, руководитель Центра корпоративного обучения ГК TELS
Наталья Крылович, руководитель Юридического департамента ГК TELS


   

За последние десять лет криминогенная ситуация на постсоветском пространстве существенно изменилась к лучшему. "Лихие" 90-е годы ушли в прошлое. В последнее годы международные автомобильные перевозки, а также все, что связано с ними, стало приобретать цивилизованный характер. И это не может не радовать, так как появилась уверенность в том, что мы, все-таки, когда-либо будем жить и работать, как во всем остальном мире…


Однако от партнеров, в том числе и руководителей транспортных компаний, нет-нет, да и приходится слышать о различных криминальных ситуациях, в которые попадает их персонал (в первую очередь, водители).


Рассмотрим одну из них – кражу груза и транспортного средства на территории таможенного союза Беларуси России и Казахстана с точки зрения действующего в настоящее время законодательства.


1. Формулировка условий задачи


Для начала попытаемся описать некоторые условия перевозки для того, чтобы конкретизировать термины и понятия, а также саму ситуацию:



  1. Транспортное средство, принадлежащее иностранному (по отношению к территории Таможенного Союза) перевозчику, перемещает груз с территории таможенного союза ЕС на территорию таможенного союза Беларуси, России и Казахстана.

  2. Товар (находящийся на борту транспортного средства груз) по отношению к территории таможенного союза Беларуси, России и Казахстана имеет статус иностранного товара.

  3. В качестве меры обеспечения доставки товара в таможню назначения применяется CARNET TIR

  4. Маршрут движения: ЕС – Республика Беларусь – Российская Федерация.

  5. Таможня отправления - таможня въезда на территорию таможенного союза (условно примем в качестве примера - таможню на границе РП-РБ).

  6. Таможня назначения – таможенный орган на территории РФ.

  7. Место хищения – территория любого государства члена таможенного союза (условно примем в качестве примера - Российскую Федерацию).


2. Применяемые сокращения терминов:



  • таможенный союз Беларуси, России и Казахстана - ТС

  • Таможенный Кодекс таможенного союза – ТК ТС

  • Налоговый Кодекс Республики Беларусь - НК РБ

  • Кодекс об административных правонарушениях Республики Беларусь - КоАП РБ.


3. Анализ таможенного законодательства в отношении груза


Иностранный товар, находящийся на борту транспортного средства, в соответствии со ст.215 ТК ТС, при его перемещении через таможенную границу помещается под процедуру таможенного транзита.


При перевозке иностранного товара в соответствии с процедурой таможенного транзита требуется наличие обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов (п.1 ст. 85 ТК ТС).


Такое обеспечение может быть предоставлено таможенному органу отправления, в том числе и лицом, которое вправе владеть, пользоваться и (или) распоряжаться товарами (п.3,5 ст. 85 ТК ТС). В рассматриваемом нами случае в качестве меры обеспечения доставки товара в таможню назначения применяется CARNET TIR, предоставленный в таможенный орган отправления транспортной компанией (перевозчиком).


На основании ст. 223 ТК ТС перевозчик обязан доставить товары и документы на них в установленныетаможенным органом сроки в место доставки товаров.


Место доставки товара в соответствии со ст. 220 ТК ТС определяется таможенным органом отправления на основании транспортных (перевозочных) документов. Им, как правило, является зона таможенного контроля, находящаяся в регионе деятельности таможенного органа назначения.


Срок таможенного транзита, в течение которого перевозчик должен доставить находящийся под таможенным контролем товар в таможню назначения, устанавливается таможней отправления в соответствии со ст.219 ТК ТС (в нашем примере белорусской таможней на границе РП-РБ).


Предельный срок таможенного транзита зависит от вида транспорта и для автомобиля не может превышатьсрока перевозки из расчета 2000 км за один месяц. В каждом конкретном случае в таможне отправления перевозчику устанавливается реальная дата, рассчитанная исходя из расстояния перевозки от таможни въезда (таможни отправления) на территорию ТС до таможни назначения.


Как уже отмечалось ранее, в соответствии со ст. 223 ТК ТС при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита перевозчик, независимо от того, является ли он декларантом этой таможенной процедуры, обязан:



  1. доставить товары и документы на них в установленные таможенным органом отправления сроки в место доставки товаров, следуя по определенному маршруту, если он установлен;

  2. обеспечить сохранность товаров, таможенных пломб и печатей, либо иных средств идентификации, если они применялись.


Таможенная процедура таможенного транзита завершается после доставки товаров в место доставки, установленное таможенным органом отправления (Статья 225 ТК ТС).


При недоставке товаров и документов на них в таможенный орган назначения перевозчик несет ответственность в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, таможенным органом которого товары помещены под таможенную процедуру таможенного транзита (в нашем примере в соответствии с законодательством Республики Беларусь). (Статья 224 ТК ТС)


Исходя из действующего законодательства, в случае недоставки товара в таможню назначения, перевозчик обязан возместить таможне предусмотренные законодательством ТС таможенные пошлины и налоги.


Размер возмещения определяется исходя из сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при помещении товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или экспорта без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов.


В этой связи возникает вопрос – какие сроки предусмотрены законодательством ТС по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов?


В соответствии с частью 2 пункта 3 ст. 227 ТК ТС при недоставке иностранных товаров в установленное таможенным органом место доставки сроком уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов считается (если недоставка иностранных товаров произошла по причине утраты товаров, за исключением уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие аварии или действия непреодолимой силы):



  • день такой утраты,

  • а если этот день не установлен - день регистрации таможенным органом транзитной декларации.


В тоже время, исходя из условий нашей задачи, в качестве меры обеспечения доставки товара в таможню назначения применялся CARNET TIR. В этой связи сроки и порядок возмещения таможенных пошлин и налогов, как правило, будет определяться не в соответствии с законодательством ТС, а в соответствии с положениями Конвенции TIR.


Обращаем внимание также и на то, что установленный таможенным органом срок таможенного транзита по мотивированному обращению перевозчика, может быть продлен в пределах срока, установленного пунктом 2 статьи 219. (п.3.ст.219 ТК ТС). Однако на практике, в связи с тем, что перевозчиком груз на момент обращения в таможенный орган уже утрачен, и его дальнейшая судьба не известна, таможенный орган, скорее всего, откажет перевозчику в продлении срока таможенного транзита.


4. Анализ таможенного законодательства в отношении транспортного средства


Транспортное средство международной перевозки (автомобиль на котором перевозился груз), временно ввезенное на таможенную территорию ТС, имеет статус иностранного товара (п.2 ст. 342 ТК ТС).


Пунктом 1 ст.342 ТК ТС установлено, что если транспортное средство зарегистрировано на территории иностранного государства и доставка груза осуществляется перевозчиком, не являющимся резидентом ТС, его транспортное средство въезжает на территорию ТС на условиях временного ввоза без уплаты таможенных пошлин и налогов.


Временный ввоз транспортных средств международной перевозки завершается их вывозом с территории таможенного союза в сроки, предусмотренные статьей 343 ТК ТС, или помещением под иную таможенную процедуру, за исключением процедуры таможенного транзита (п. 3. ст.344 ТК ТС).


Статья 343 ТК ТС определяет, что временно ввезенные на таможенную территорию ТС транспортные средства должны быть вывезены с этой территории после завершений операций перевозки (в связи с которыми такие транспортные средства были ввезены) в сроки, исчисляемые с учетом положений ст. 219 ТК ТС "Срок таможенного транзита" (Смотри выше).


Вывоз может быть осуществлен через любой таможенный орган (п.4 ст. 342 ТКТС)


При невозможности вывоза транспортного средства международной перевозки в сроки, предусмотренные в пункте 1 Ст 343 ТК ТС, по мотивированному запросу заинтересованного лица таможенный орган продлевает срок временного ввоза транспортного средства международной перевозки на время, необходимое для устранения причин, по которым невозможен вывоз транспортного средства международной перевозки.


Однако, как и в случае с грузом, скорее всего таможней будет отказано в продлении срока временного ввоза, так как транспортное средство, равно как и груз, перевозчиком утрачено и он, на момент составления такого мотивированного запроса, фактически им не распоряжается. Данное обстоятельство, в свою очередь, не позволяет перевозчику самостоятельно устранить причины, препятствующие вывозу транспортного средства с территории ТС.


Мы уже отмечали, что по аналогии с грузом, транспортное средство, принадлежащее иностранному субъекту хозяйствования при его нахождении на территории ТС, имеет статус иностранного товара, при этом оно временно освобождено от уплаты таможенных пошлин и налогов.


По аналогии с грузом перевозчик обязан доставить транспортное средство и документы на него в установленные таможенным органом отправления сроки в место доставки товаров. При этом он обязанобеспечить сохранность транспортного средства.


Хищение на территории ТС (в нашем примере в РФ) транспортного средства с грузом фактически приводит к утрате перевозчиком товара и транспортного средства, которые находятся под таможенным контролем.


Под утратой таможенные органы понимают выбытие товаров (транспортных средств) из фактического владения лиц, обязанных в соответствии с требованиями таможенного законодательства обеспечить сохранность находящихся под таможенным контролем товаров.


Таким образом, исходя из требований таможенного законодательства, можно сделать вывод о том, что водителем (или по-другому – перевозчиком) не были предприняты все необходимые меры по обеспечению сохранности груза и транспортного средства, что привело к их хищению.


Доказательство иного возможно только в судебном порядке и только на основе уголовного, а не таможенного законодательства.


Таким образом, также как и при утрате груза, в случае утраты транспортного средства перевозчик обязан возместить таможне предусмотренные законодательством ТС таможенные пошлины и налоги.


Размер возмещения определяется исходя из сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при помещении товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или экспорта без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов.


Сроком уплаты в соответствии с частью 2 пункта 3 ст. 227 ТК ТС, как это уже отмечалось ранее, в случае утраты является либо



  • день такой утраты,

  • а если этот день не установлен - день регистрации таможенным органом транзитной декларации.


5. Выводы на основе проведенного анализа таможенного законодательства.


Таможенное законодательство рассматривает ситуацию, связанную с хищением у перевозчика транспортного средства и груза ТОЛЬКО с позиции полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин и налогов.При этом во внимание не принимаются обстоятельства, приведшие к утрате груза и транспортного средства. По этой же причине таможенные органы не могут продлить срок таможенного транзита в отношении груза и срок обратного вывоза транспортного средства, с учетом того, что перевозчиком фактически утрачен над ними контроль.


6. Анализ налогового законодательства. Хозяйственных взаимоотношений.


Исходя из обозначенных нами условий, таможенная декларация на транспортное средство была зарегистрирована в таможне отправления при въезде на территорию Республики Беларусь.


Процедура таможенного транзита в отношении груза не завершена в таможне назначения, а временный ввоз транспортного средства не завершен его обратным вывозом. Продление срока таможенного транзита и срока обратного вывоза (по обозначенным выше причинам) таможенными органами не было произведено.


Правоохранительными органами РФ были проведены все необходимые следственные действия, однако в установленные для проведения следственных действий сроки, лица похитившие груз и транспортное средство, а также сами объекты хищения не были найдены. В этой связи следствие было приостановлено.


Таким образом, таможенные органы имеют основание полагать, что не установлен и конкретный день утраты товара и транспортного средства.


В этой связи у перевозчика возникает обязанность по уплате таможенных платежей и налогов, начиная со дня регистрации таможенным органом транзитной декларации.


В случае неуплаты вышеназванных таможенных платежей в установленные сроки к перевозчику, применяются положения Налогового Кодекса РБ.


Согласно ст.82-83 НК РБ, таможенные органы РБ обязаны обеспечивать взыскание неуплаченных (не полностью уплаченных) налогов, сборов (пошлин), пеней в т.ч. с применением такого способа обеспечения налоговых обязательств, как арест на имущество (п.1.ст.49 НКРБ).


В соответствии с п. 1 и 2 ст. 54 НК РБ под арестом имущества признается действие таможенного органа по ограничению имущественных прав плательщика (иного обязанного лица) в отношении имущества, принадлежащего ему на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления. Арест имущества плательщика (иного обязанного лица) заключается в проведении описи имущества и объявлении запрета распоряжаться им, а при необходимости - в изъятии описанного имущества и передаче его на хранение плательщику (его представителю) или иному лицу с предупреждением таких лиц об ответственности за сохранность описанного имущества.


В соответствии с ч.1 п.14 ст. 54 НК, решение о наложении ареста на имущество действует с момента наложения ареста до отмены этого решения руководителем (его заместителем) таможенного органа, принявшего решение о наложении ареста, либо до отмены этого решения вышестоящим таможенным органом либо общим или хозяйственным судом, а также при прекращении налогового обязательства, уплате пеней.


Как мы уже отмечали выше, желание перевозчика отсрочить оплату таможенных пошлин и налогов, отнести их на более поздний период, в надежде на то, что за это время груз и транспортное средство правоохранительными органами будут найдены, приводит лишь к увеличению размера пени. При этом пеня, как указывалось, рассчитывается таможней со дня подачи перевозчиком декларации в отношении утерянного груза и транспортного средства.


Кроме этого, если перевозчик не знает об этом и, не произведя оплату, продолжает дальше работать в данном регионе, таможенными органами может быть принято решение о наложении ареста на другое транспортное средство данного перевозчика в счет обеспечения уплаты таможенных платежей.


Автомобиль с грузом хранится на складе временного хранения (СВХ) (за счет перевозчика), до момента погашения задолженности.


В этой связи у перевозчика возникает просрочка в доставке груза и, соответственно, могут возникнуть штрафные санкции со стороны заказчика по данной перевозке.


Дальнейшее затягивание сроков оплаты таможенных пошлин и налогов, а также образовавшейся пени может привести к тому, что арестованное имущество (автомобиль) будет продано в счет погашения задолженности.


Естественно, что цена продажи в данном случае может быть ниже, чем реальная цена арестованного транспортного средства. Таможне в данном случае важнее компенсировать неоплаченные таможенные платежи.


Если перевозчик все-таки принимает решение погасить задолженность, то от того, насколько быстро он произведет эту оплату, зависит также и размер оплаты владельцу СВХ за хранение транспортного средства находившегося под арестом.


7. Выводы на основе проведенного анализа налогового законодательства и хозяйственных взаимоотношений.


Затягивание срока оплаты может привести к наложению ареста на иное имущество транспортной компании, которое может быть реализовано в счет покрытия задолженности по необоснованно низкой (с точки зрения перевозчика) цене.


Кроме этого, на перевозчика ложатся значительные дополнительные затраты, которых можно было бы избежать своевременной уплатой таможенных платежей и налогов.


Затягивание срока уплаты задолженности и продолжение работы на данном направлении, сравнимо с механизмом бомбы замедленного действия. Наиболее правильным решением в подобном случае, видится уплата всех платежей с дальнейшим выяснением правомерности действий таможенных и иных органов, если у перевозчика имеются сомнения.


8. Анализ административного законодательства.


Необходимо понимать также и то, что утрата товара и транспортного средства, находящихся под таможенным контролем, является административным таможенным правонарушением.


Статья 14.2 Кодекса об административных правонарушениях РБ (КоАП РБ) определяет что:


1. Недоставка товаров, на ходящихся под таможенным контролем, в установленное таможенным органом Республики Беларусь или определенное законодательством место доставки на таможенной территории Республики Беларусь, выдача (передача) товаров, находящихся под таможенным контролем, без разрешения таможенного органа иным лицам либо их утрата, а равно действия, повлекшие завершение таможенным органом Республики Беларусь таможенной процедуры таможенного транзита, установленной в отношении товаров, вывозимых через белорусско-российскую границу, с оговоркой о необходимости исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.7 настоящего Кодекса, –


влекут наложение штрафа в размере от пяти до тридцати базовых величин с конфискацией товаров независимо от того, в чьей собственности они находятся, или без конфискации, на индивидуального предпринимателя – от десяти до ста базовых величин с конфискацией товаров и транспортных средств, являющихся средствами совершения административного правонарушения (кроме воздушных судов, железнодорожного и внутреннего водного транспорта общего пользования), независимо от того, в чьей собственности они находятся, или без конфискации, а на юридическое лицоот двадцати до пятисот базовых величин с конфискацией товаров и транспортных средств, являющихся средствами совершения административного правонарушения (кроме воздушных судов, железнодорожного и внутреннего водного транспорта общего пользования), независимо от того, в чьей собственности они находятся, или без конфискации.


2. Утрата подлежащих представлению таможенному органу таможенных документов, а также коммерческих и (или) транспортных (перевозочных) документов, в отношении которых таможенными органами применены средства идентификации, –


влечет наложение штрафа в размере до десяти базовых величин.


Справка:
















Дата, с которой
установлен размер
базовой величины



Размер
базовой величины (руб.)



Нормативный акт, установивший размер базовой величины



01.04.2012



100 000



Постановление Совмина от 30.12.2011 N 1785



Курс Национального банка РБ по состоянию на 24.01.2012: 1 долл. США = 8 630 руб.


9. Выводы на основе анализа административного законодательства.


Решение о наложении на перевозчика административного штрафа, а также сам размер штрафа в пределах установленных ст. 14.2 КоАП РБ принимается таможенным органом ведущем дело о таможенном правонарушении, совершенном перевозчиком. Как правило, таким таможенным органом является таможня отправления.


10. Общие выводы.


Предлагаемый алгоритм действий:


1. Сразу после разбойного нападения и хищения товара и транспортного средства водитель (как представитель перевозчика) должен обратился с соответствующим заявлением в правоохранительные органы (в нашем примере - полицию РФ)


2. Практически одновременно с этим руководство транспортной компании должно письменнопроинформировать о случившемся таможенный орган, в зоне действия которого произошла утрата товара и транспортного средства (в нашем примере российскую таможню). При этом желательно указать и название правоохранительного органа (полиции), в который обращался водитель и который возбудил уголовное дело по факту хищения.


3. Исходя из существующего механизма взаимодействия в подобных ситуациях российских и белорусских таможенных органов, российская таможня должна поставить данное заявление на контроль и по имеющимся каналам проинформировать о случившемся белорусскую таможню отправления.


Однако на практике до настоящего времени имеются недостатки в обмене информацией между российскими и белорусскими таможенными органами.


В связи с этим, в данной ситуации, перевозчику целесообразно было бы также поставить в известность о случившемся и таможенные органы Республики Беларусь (Таможню отправления).


4. С целью минимизации финансовых потерь, о которых мы писали выше, по возможности в наиболее короткие сроки оплатить таможенные пошлины и налоги в отношении утерянного транспортного средства.


В отношении груза, если он перевозился по Carnet TIR, сроки оплаты будут установлены исходя из требований Конвенции TIR.


5. Необходимо понимать, что окончательный размер платежа (с учетом пени) зависит от быстроты оплаты, и в данном случае интересы конкретного сотрудника таможни и перевозчика могут не совпадать. В этой связи перевозчику целесообразно практически сразу обратиться в таможенный орган отправления (в нашем примере конкретную белорусскую таможню) с просьбой определить размер таможенных пошлин и налогов, возможно возникшей уже пени, и указать расчетный счет, на который эти средства должны быть перечислены.


Любое обращение (особенно то, в котором высказывается какая либо просьба) в рамках решения вопросов с таможенными органами должно быть оформлено в ПИСЬМЕННОМ виде и подано в таможню в официальном порядке (не из рук в руки, а через секретариат таможенного органа). Перевозчик в данном случае вправе потребовать от работника секретариата сообщить ему номер регистрации входящего документа.


Подобные действия в последующем могут иметь существенное значение при оспаривании дела в суде.


6. В случае несогласия, с какими-либо действиями должностных лиц таможенных органов, либо с принятыми ими решениями, перевозчик на любом этапе ведения дела может обратиться с письменным заявлением и обжаловать их либо в вышестоящем таможенном органе либо в соответствующем суде Республики Беларусь.


7. С учетом отсутствия у иностранных перевозчиков необходимых знаний особенностей законодательства Таможенного Союза и национального законодательства государств-членов ТС, рекомендуем руководителям транспортных компаний практически сразу после случившегося (с первого дня) обращаться за помощью к адвокатам, имеющим соответствующую практику, либо воспользоваться помощью юридических служб транспортно-экспедиционных компаний, с которыми перевозчик имеет деловые партнерские отношения.


8. Попытка избежать оплаты путем временного прекращения деятельности перевозчика на данном направлении, не реагирования на письменные требования таможни может в конечном итоге привести к тому, что в случае, если груз и транспортное средство не будут найдены, дальнейшая работа транспортной компании на направлении ТС будет практически невозможна.


Важно также помнить, что для взыскания задолженности по налогам не применяются общие сроки исковой давности, определенные гражданским законодательством в 3 года.
Источник: ГК TELS



Trans-Port

В таможенную сферу Харькова внедрят систему внутреннего аудита коррупционных рисков

   Как отметил сегодня в ходе совместного заседания коллегии облгосадминистрации и Харьковского регионального Совета Министр доходов и сборов Украины Александр Клименко, проблемой как на общенациональном, так и на уровне Харьковского региона остается недостаток доверия граждан к органам власти и правоохранительным органам.

   Это обусловлено, в первую очередь, высоким уровнем коррупционных рисков.
«Проблема коррупции беспокоит не только украинских бизнес и граждан, но и крупный иностранный бизнес, в том числе ЕБРР. Мы внимательно изучаем общественное мнение, отзывы бизнеса и инвесторов и видим, что сегодня проблема коррупции особенно остро стоит в плоскости таможенных вопросов. Это серьезный вызов для нас. Мы планируем распространить на таможенную сферу уже введенную в налоговой службе эффективную систему внутреннего аудита коррупционных рисков. Ее отличие заключается в том, что главный акцент мы делаем на профилактической работе и примитивных мероприятиях, предупреждающих коррупцию, а не только реагируя на ее конкретное проявление. Среди новейших методов профилактики правонарушений - автоматизированная система мониторинга уровня коррупции. Это серьезный аналитический инструмент, который в режиме реального времени позволяет выявить коррупционные риски в отдельных структурных подразделениях налоговой службы. Благодаря этому мы направляем свое внимание на тех сотрудников, те коллективы и ведомства, где наблюдается наиболее негативная динамика относительно должностных правонарушений. Самое главное - мы можем видеть региональный разрез проблем и принимать соответствующие кадровые и организационные мероприятия. Благодаря внедрению эффективной системы внутреннего мониторинга рисков за последние два года уровень коррупции налоговой службы снизился на треть. Теперь очередь за таможенной службой», - сказал Александр Клименко.

   Харьковская ОГА

Час Пик

На таможенном пункте «Гоптовка» появилась новая система GPS-слежения

   Новые трекеры для грузовых автомобилей презентовал министр доходов и сборов Александр Клименко. Нововведение поможет усилить контроль за перемещением товара и транспортных средств на таможенной территории Украины

   GPS-трекеры представляют собой электронный замок. Таможенники бесплатно будут устанавливать его на грузовые автомобили, которые будут проходить через Харьков транзитом. У каждого замка три ключа. Один из них хранится в столице, второй один экземпляр остается на пункте пропуска, третий инспектор отдает водителю. Информацию о серийном номере будут передавать в мониторинговый центр.

   В случае открытия замка соответствующая информация поступит на таможню. Там специалисты будут устанавливать местонахождение машины. На сегодня в области уже установили 4 таких замка, всего их 2500 на территории страны. Стоимость одного электронного замка - 3 114 гривен.

   Систему планируют внедрить в два этапа. Сначала электронные замки будут устанавливать всего в 5% авто. Под контроль попадут те машины, за которыми ранее уже были замечены нарушения. На реализацию первого этапа, по словам Клименко, необходимо около 15 миллионов гривен. А на втором этапе все грузовые авто, которые ввозят товары в Украину, будут оснащены этим замком. К воплощению в жизнь второго этапа планируют преступить в следующем году. Все деньги на реализацию должны поступать из государственного бюджета.

   Министр уверен, что новая система GPS-слежения поможет свести на нет вопрос о контрабанде и значительно снизить коррупцию в Украине.

   «Это очень качественный сервис, который поможет поставить точку в таком явлении, как контрабанда позволит это сделать, минимизируя коррупционные риски и коррупционные проявления», - подчеркнул Александр Клименко. Он также отметил, что в дальнейшем эту систему планируют распространить и на железнодорожные контейнеры.

objectiv.tv

Для борьбы с коррупцией на таможне министерство доходов и сборов откроет "Пульс таможенной службы"

   Министерство доходов и сборов откроет горячую телефонную линию "Пульс таможенной службы". Об этом заявил 21 февраля на совместном заседании коллегии Харьковской облгосадминистрации и Харьковского регионального совета министр доходов и сборов Украины Александр Клименко.

   По его словам, одна из задач министерства доходов и сборов - повышать инновационную и инвестиционную привлекательность страны. По данным отечественных и иностранных инвесторов, больше всего их беспокоит коррупция. В частности, ЕБРР обеспокоен коррупцией в работе в таможенной службы. "Коррупция - системный риск для министерства доходов и сборов, и мы будем добиваться снижения ее уровня", - заявил Клименко.

   По его словам, в органах налоговой службы за последние два года уровень коррупции удалось снизить на 30%. Один из факторов, который повлиял на снижение коррупции - работа горячей телефонной линии "Пульс налоговой". "Теперь очередь за таможней", - сообщил Клименко.

   Справка "SQ". "Пульс налоговой" - это горячая телефонная линия, которая работает круглосуточно. Линия построена по принципу "call-back". Телефонный номер проекта "Пульс налоговой" (044) 284-00-07. 16% звонков, поступавших на горячую линию, делали предприниматели Харьковской области.

   Алексей Грищенко

sq.com.ua

Законотворцы собираются упорядочить налогообложение импорта микроавтобусов

   Разработан законопроект (от 20.02.2013 г. 2346), которым предлагается привести ставки акцизного налога до уровня, который сделает официальный импорт грузопассажирских автомобилей-фургонов с количеством мест менее девяти выгоднее теневого импорта автомобилей-фургонов грузового типа с переоборудованием.

   Предлагается изменить действующую классификацию транспортных средств по УКТВЭД, которая не позволяет должным образом отличить грузопассажирские автомобили-фургоны с количеством мест для сидения более пяти и меньше девяти с местом водителя включительно от других легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей. Таможенные тарифы на указанные грузопассажирские автомобили-фургоны при этом не меняются.

www.ligazakon.ua

Игрушки станут безопаснее

   Правительство обещает, что в Украине стандарты безопасности игрушек вскоре будут полностью соответствовать требованиям Директивы ЕС.

   Для приведение стандартов в соответствие с директивой Европарламента (№ 2009/48/ЕС от 18.06.2009 о безопасности игрушек) Минэкономразвития подготовило проект постановления Кабмина «Об утверждении Технического регламента безопасности игрушек».

   Проектом предполагается, что новая редакция Техрегламента будет максимально полно соответствовать требованиям Директивы ЕС, в частности, будут существенно конкретизированы физические, химические, пожарные и гигиенические требования к игрушкам.

   В Минэкономразвития уверены, что внедрение нового регламента будет способствовать устранению технических барьеров в торговле, предотвращению появления опасных игрушек на рынке Украины, а в будущем - облегчению сотрудничества между органами рыночного надзора в рамках системы обмена информацией об опасной продукции.

   Действующий Технический регламент безопасности игрушек был утвержден постановлением Кабмина № 901 в 2008 году.

   По информации пресс-служба Минэкономразвития.

www.ligazakon.ua

Хто вир╕шуватиме спори про стягнення сум ПДВ, включених до плати за послуги в морпортах

   Вищий господарський суд Укра╖ни роз’яснив, що так╕ спори п╕длягають вир╕шенню господарськими судами. Адже позовн╕ вимоги пов'язан╕ з об╜рунтован╕стю ц╕ни за послуги, надан╕ на п╕дстав╕ господарського договору, а також з огляду на те, що сторонами у спор╕ виступають суб'╓кти господарювання.
Кр╕м цього, варт╕сть будь-яко╖ послуги, роботи, товару включа╓ в себе ПДВ, ╕ наявн╕сть м╕ж сторонами спору про стягнення заборгованост╕ за надан╕ послуги (у т. ч. й стосовно правильност╕ визначення позивачем вартост╕ наданих послуг) не зм╕ню╓ правово╖ природи в╕дносин м╕ж сторонами у справ╕, що виникли ╕з господарського договору, саме як господарських.

   ╤нформац╕йний лист ВГСУ в╕д 22.01.13 р. № 01-06/86/2013

Все о бухгалтерском учете

Ввозимо товар для книгодрукування: як отримати ╕нформац╕ю про в╕дсутн╕сть його виробництва в Укра╖н╕

   М╕некономрозвитку затвердило Порядок надання ╕нформац╕╖ про те, що ╕мпортований товар, який увозиться на митну територ╕ю Укра╖ни для використання у видавнич╕й д╕яльност╕ та д╕яльност╕ з виготовлення книжково╖ продукц╕╖ в╕тчизняного виробництва, не виробля╓ться в Укра╖н╕.
Таку ╕нформац╕ю М╕некономрозвитку нада╓ на сво╓му бланку протягом 30 календарних дн╕в ╕з дати ре╓страц╕╖ листа-звернення суб’╓кта господарювання та долучених документ╕в.
Перел╕к документ╕в, як╕ потр╕бно над╕слати М╕некономрозвитку для отримання ╕нформац╕╖, що товар не виробляють в Укра╖н╕, м╕стить вказаний порядок.
╤нформац╕я д╕йсна до завершення митного оформлення товару, але не б╕льше 180 дн╕в з дати ╖╖ надання.
Отримання тако╖ ╕нформац╕╖ зумовлено тим, що до 01.01.15 р. зв╕льнено в╕д обкладення ПДВ операц╕╖ ╕з ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни в митному режим╕ ╕мпорту товар╕в для використання у видавнич╕й д╕яльност╕ та д╕яльност╕ з виготовлення книжково╖ продукц╕╖ (для використання у власн╕й виробнич╕й д╕яльност╕), а також операц╕╖ з постачання цих товар╕в переробникам, видавництвам ╕ п╕дпри╓мствам пол╕граф╕╖ на територ╕╖ Укра╖ни (п. 7 п╕др. 2 р. ХХ Податкового кодексу Укра╖ни). Перел╕к товар╕в, як╕ мають право на цю п╕льгу, м╕стить пп. 1 п. 4 р. ХХ╤ «Прик╕нцев╕ та перех╕дн╕ положення» Митного кодексу Укра╖ни.

   Наказ М╕некономрозвитку в╕д 03.12.12 р. № 1379. Набира╓ чинност╕ з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування

Все о бухгалтерском учете

Пошлины на импорт не спасут украинскую нефтепереработку, - эксперт

   Пошлины на импортное топливо приведут только к росту цен и монополизации рынка, но не спасут украинскую нефтепереработку. Такое мнение высказал директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн.

   «Кроме роста цен на топливо для потребителей (1-1,3 грн/л при обсуждаемых размерах пошлин около $180 на тонне), снижения качества вследствие перехода на менее качественные украинские нефтепродукты и коллективной монополии НПЗ на рынке - других результатов этот шаг (введение пошлин - OilNews) иметь не будет», - так он прокомментировал заявление министра энергетики и угольной промышленности Эдуарда Ставицкого о том, что министерство рассматривает пошлины, как один из методов возобновления работы украинских НПЗ.

   «Вот уже второй министр энергетики не может или не хочет понять, что главным врагом украинских НПЗ является не легальный импорт, а контрабанда и фальсификат, которые в 2012 году по данным Минфина составили 22% рынка бензина. Только ликвидировав эти явления в комплексе с нормативным стимулированием модернизации можно преодолеть кризис в этой индустрии», - сказал С. Куюн. По данным Министерства финансов, из-за тенизации рынка нефтепродуктов госбюджет недополучил около 4 млрд грн.

   Напомним, Министерство энергетики и угольной промышленности Украины вновь изучает возможность введения пошлин на импортные нефтепродукты.

   Накануне ТНК-ВР заявила, что не будет поддерживать жалобу о возбуждении и проведении антисубсидиарного расследования импорта в Украину отдельных продуктов нефтепереработки (бензинов моторных и других легких дистиллятов, дизельного топлива) из Беларуси. В 2011 г. ТНК-ВР поддерживала ограничительные меры.

   По данным OilNews «ЛУКОЙЛ» также не намерен поддерживать введение пошлин. Ранее президент компании Вагит Алекперов заявил, что пошлины могут привести к росту цены нефтепродуктов на украинском рынке.

   В начале 2013 г. собственники украинских нефтеперерабатывающих заводов получили на подпись формуляр жалобы для проведения антисубсидиарного расследования в отношении импорта нефтепродуктов из Республики Беларусь.

   Жалоба предполагает пятилетние ограничительные меры к топливу из Беларуси. Величина субсидий для белорусских НПЗ определена на возможном уровне в $180,84 на тонне топлива, который, вероятно, и будет рассматриваться в качестве ограничительной меры для импорта в Украину. При этом, как свидетельствуют источники агентства, подготовку документа и рассылку его собственникам НПЗ инициировал аппарат вице-премьер-министра Украины Юрия Бойко, неоднократно лоббировавшего введение пошлин, либо других ограничений к импорту топлива. Впрочем, безуспешно. Так, в 2012 г. правительство рассматривало варианты ограничения импорта, в частности, посредством антисубсидиарного расследования против одной Беларуси, тогда как в процессе спецрасследования Украина натолкнулась на резкое противодействие европейских экспортеров нефтепродуктов.

   По материалам: OilNews

bin.ua

Украина упростит сертификацию зерна

   Госинспекция сельского хозяйства Украины вместе с Министерством аграрной политики и продовольствия подготовили законопроект под названием «О внесении изменений в Закон Украины «О зерне и рынке зерна в Украине» об этом информирует пресс-служба Минагропрода.

   В сообщении, в частности, сказано, что указанный документ предполагает упрощение процедуры сертификации зерна и продуктов его переработки. Процедура, как указывается, будет бессрочной и обязательной лишь для осуществления экспортно-импортных операций.

   В первую очередь, это уменьшит простой вагонов при перемещении зерна по Украине. Специалисты Госсельхозинспекции также считают, что это будет иметь значительный экономический и общественный эффект.

russelhoz.ru

Рецепт для импорта

   Вводятся новые правила поставок лекарств из-за рубежа

   Препятствия, с которыми столкнулись фармпроизводители, привели к тому, что за последние два года с рынка исчезло 15% препаратов для лечения детской онкологии

   Угроза резкого подорожания и возникновения дефицита импортных лекарств в Украине вчера была снята. Всего за несколько дней до вступления в силу новых лицензионных правил для импортеров Минздрав утвердил приказ, который разъясняет, как именно можно получить эти лицензии. Новые правила вынуждают фармацевтические компании создавать фиктивные договоры, что, по мнению экспертов, вынудит некоторых из них отказаться от поставок в Украину.

   Министерство здравоохранения определило механизм выдачи новых лицензий на импорт медицинских препаратов. Вчера проект приказа министерства был опубликован на сайте Минздрава. "Он был подписан буквально в среду",— уточнил советник министра здравоохранения Дмитрий Подтуркин. Документ уже направлен на согласование с Министерством юстиции.

   Для получения лицензии импортеру будет достаточно подать заявление, заявила министр здравоохранения Раиса Богатырева. Это упрощенная схема получения лицензии, которая вводится на период с 1 марта по 1 декабря текущего года. "Она должна предотвратить возникновение препятствий для ввоза импортных лекарств в Украину и не дать оснований для повышения цен на них",— отметила госпожа Богатырева.

   Механизм получения лицензий был утвержден всего за шесть дней до 1 марта — это крайний срок для получения этих разрешений. Почему это было сделано в последний момент притом, что закон о введении лицензирования импорта был принят еще в июле 2012 года, в Минздраве не сообщают. Именно отсутствие этого документа фактически создало угрозу для прекращения импорта лекарств. Если бы это произошло, импортные препараты, которые занимают более 60% аптечных продаж в финансовом выражении (и около 35% — в натуральном), неизбежно выросли бы в цене, утверждают участники рынка.

   Угроза была более чем реальной, многие фармацевтические компании начали создавать складские запасы в Украине, утверждают участники рынка. "У импортеров есть складские запасы на 3-4 месяца работы, и правительство, похоже, рассчитывало на это. Однако запасы были сформированы в основном из самых массовых — безрецептурных — препаратов. На рынке более специфических лекарств была угроза возникновения настоящего дефицита",— утверждает исполнительный директор "Европейской бизнес ассоциации" (среди ее членов такие компании, как Berlin-Chemie, Astellas Pharma Europe и другие) Анна Деревянко.

   Даже нынешние лицензионные условия, указанные в приказе Минздрава, смогут выполнить далеко не все компании-импортеры, утверждают эксперты. "В документе есть требование о том, что у импортера должен быть прямой контракт с производителем. Но у мировых производителей может быть 50 заводов, а продажей занимается одна компания, которая владеет правами на препарат и регистрационными удостоверениями на лекарственные препараты. Импортеры просто не понимают, почему они должны получать дополнительные разрешения в Украине",— отмечает партнер юридической фирмы Danevych Law Firm Борис Даневич. По его мнению, западные компании смогут сделать формальные контракты, но это займет не один месяц, а часть импортеров и вовсе откажутся выполнять это требование, уверен эксперт.

   Председатель попечительского совета при Национальной детской специализированной больнице "Охматдет" Оксана Корчинская считает, что сегодняшние действия министерства не соответствуют цели принятия закона — повысить качество ввозимых препаратов. "Мы только за качественные препараты для наших пациентов. Однако те препятствия, с которыми сталкиваются производители,— в виде получения большого количество разрешений и сертификатов — уже привели к тому, что за последние два года с рынка исчезло 15% препаратов, которые были необходимы для лечения детских онкологических заболеваний",— говорит госпожа Корчинская.

   Нынешнее решение было принято только после многократных заявлений общественных организаций об угрозе повышения цен на лекарства и возникновения дефицита на них. "Ситуация была очень угрожающая. Около 90% импортных препаратов, которые необходимы для лечения онкобольных детей, не имеют украинских аналогов",— говорит Оксана Корчинская. На фоне общественного волнения 13 февраля премьер-министр Николай Азаров поручил министру здравоохранения Раисе Богатыревой, а также Госслужбе лекарственных средств и другим ведомствам "оперативно реагировать на проблемы" в этой сфере (см. "Ъ" от 14 февраля). "После принятия закона о лицензировании импортных лекарств прошло семь месяцев — достаточное время, чтобы выполнить всю работу по его внедрению",— заявил тогда премьер, поручив вице-премьеру Константину Грищенко найти виновных.

   Вероника Гаврилюк

КоммерсантЪ

В Украине в ближайшее время начнется активная борьба с оффшорами, — эксперт

   Адвокат, партнер юридической компании "Юскутум" Денис Овчаров прогнозирует в ближайшее время начало активной борьбы с оффшорами. Об этом он рассказал в ходе онлайн-конференции в РБК-Украина.

   "Я думаю, ближайшее время будет активная борьба с так называемыми оффшорами. Ближайший год-два у нас будут несколько прецедентов, которые будут ломать оффшорную схему. На примере дела Ходорковского. Будет показательный процесс — "смотрите, как мы можем поломать", — заявил Овчаров.

   По его словам, это необходимо для того, чтобы запугать бизнес. "У нас важно запугать. У нас каждую неделю те или иные органы пишут, что изъяли столько-то фиктивов, раскрыли конвертационные центры, провели обыск в такой-то компании… Этого достаточно чтобы бизнес напугать. А когда бизнес эмоционально не стабилен, он идет договариваться. Он готов финансировать те или иные проекты каких-либо структур", — отметил Овчаров.

Минфин

25 февраля - 1 марта. Тренинг лаборатория MDOffice

Уважаемые коллеги



Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice



Дата проведения тренинга: 25 февраля - 1 марта.

C полным планом тренинга, Вы можете ознакомится тут.

Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут

Продолжительность тренинга 5 дней по 2,5 часа (занятия проводятся в вечернее время, 18-30, в районе метро Палац Украина, г.Киев)

Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.

Для кого предназначен этот тренинг?
Тренинг предназначен, для брокеров / декларантов, которые непосредственно
занимаются набором деклараций.
Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы
MDOffice, но и более опытным пользователям.

Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 более раза!


С какими проблемами приходят на этот тренинг?

Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:

• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации

• создание ГТД

• использование справочников при заполнении ГТД

• использование справочника стандартных документов

• использование пользовательская номенклатура пользователя. Создание, наполнение, особенности использования

• созданием электронного инвойса

• импорт данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в ГТД в независимости от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)

• построение запросов по базе ГТД

• построение отчётов по базе ГТД

• настройка граф в MD Declaration

• администрирование MD Declaration

• обновление программного комплекса MD OFFICE

• работе по системе электронного декларирования

• и другие вопросы по использованию MDOffice


Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?

- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно

- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»

- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени

- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках

- Вы хотите научиться создавать отчеты по базе ГТД

- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении


Каково соотношение теории и практики?

10 % теория, 90% практики


Что лежит в основе тренинга?

Основа тренинга, практические занятия, на которых происходит отработка возможностей программы


Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?

Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов. Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.


Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?

Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.


Для участия в тренинге, отправьте заявку по адресу:
v@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31

Стоимость тренинга составляет 1000 грн (без НДС).

Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice

Заявка на семинар:


1. Название компании:
2. Адрес (юр/почт):
3. ЕГРПОУ:
4. Свидетельство НДС/дата:
5. Индивидуальный налоговый номер:
6. Контактное лицо и тел.:
7. e-mail/факс для отправки счёта:


В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО и контактный мобильный номер.

MDoffice

До уваги посадових ос╕б митних орган╕в

До уваги посадових ос╕б митних орган╕в

В╕дтепер, посадов╕ особи митних орган╕в мають можлив╕сть отримувати безкоштовн╕ послуги електронного цифрового п╕дпису у будь-якому пункт╕ ре╓страц╕╖ користувач╕в АЦСК ╤ДД ДПС, перел╕к яких наведено тут

Порядок отримання послуг та необх╕дн╕ форми ре╓страц╕йних документ╕в розм╕щено тут



http://cskidd.gov.ua/news

MDoffice

Для получения лицензии на импорт лекарств необходимо подавать копию досье импортера

   Соответствующее положение обозначено в постановлении Кабмина от 13.02.2013 г. № 112, которое вступает в силу с 1 декабря 2013 года.

   Кабмин постановлением от 13.02.2013 г. № 112 внес изменения в перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии для отдельного вида хозяйственной деятельности.

   В частности, документом определено, что к заявлению о выдаче лицензии на импорт лекарственных средств необходимо прилагать копию досье импортера (по форме, установленной лицензионными условиями), утвержденного субъектом ведения хозяйства.

   Постановление вступает в силу с 1 декабря 2013 года.

www.ligazakon.ua

Анекдот из Интернет

- Я по глазам вижу, что ты пил!
- Я по бокам вижу, что ты ела!

Афоризм

Она сняла купальник и так посмотрела на меня, что все мурашки собрались в одном месте.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное