Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронные таможенные декларации: плательщикам НДС на заметку


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 04/02/2013
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.02.2013 по 04.02.2013

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Заборонено для ввезення при захворюваннях
№ 16/2-16.3/226-ЕП от 30.01.2013 Листи ДМСУ
"Про тимчасове призупинення ввезення на територ╕ю Укра╖ни продукц╕╖ деяких б╕лоруських п╕дпри╓мств"
2. Обов'язкова сертиф╕кац╕я продукц╕╖ (УКРСЕПРО)
№ 1526 от 29.12.2012 Документ МЗЕЗ
"Про внесення зм╕н до Перел╕ку продукц╕╖, що п╕дляга╓ обов'язков╕й сертиф╕кац╕╖ в Укра╖н╕"
Классификаторы
нет изменений
Информация
3. Санкции
Приказ № 74 от 23.01.2013
О введении санкций с 03.03.2013
Приказ № 79 от 23.01.2013
О введении санкций с 03.03.2013
Приказ № 83 от 23.01.2013
О введении санкций с 03.03.2013
Приказ № 84 от 23.01.2013
О введении санкций с 03.03.2013
Приказ № 55 от 21.01.2013
О введении санкций с 31.01.2013
Приказ № 63 от 23.01.2013
Об отмене санкций с 23.01.2013
Приказ № 64 от 23.01.2013
Об отмене санкций с 23.01.2013
Приказ № 65 от 23.01.2013
Об отмене санкций с 23.01.2013
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ9
Документ МЗЕЗ4
Документ по сертиф╕кац╕╖1
Документ Податково╖ Адм╕н╕страц╕╖1
Закони Укра╖ни1
Коментар╕ фах╕вц╕в1
Листи ДМСУ5
М╕журядова угода2
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни11
Укази Президента1
ВСЕГО:36


MDoffice

* Документ дня: Митний вiд 13.03.2012 № 4495-VI Митний кодекс Укра╖ни

Количество просмотров: 43 (за период c 00:00 по 18:04 04/02/13), всего просмотров: 1166
Митний вiд 13.03.2012 № 4495-VIКодекси
Митний кодекс Укра╖ни
Вступил в силу с 01.06.2012
• Все хиты документов


MDoffice

До уваги суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕! З 6.02.2013 року електронний цифровий п╕дпис можна отримати у представництвах АЦСК ╤ДД ДПС Укра╖ни

   У зв’язку ╕з зак╕нченням терм╕ну д╕╖ св╕доцтва про акредитац╕ю Центру сертиф╕кац╕╖ ключ╕в Держмитслужби, Департаментом митних ╕нформац╕йних технолог╕й та статистики з 01.02.2013 буде припинено надання електронного цифрового п╕дпису посадовим особам митних орган╕в, митним брокерам та суб’╓ктам зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕. Натом╕сть, так╕ послуги можна буде отримати у представництвах Акредитованого центру сертиф╕кац╕╖ ключ╕в Державно╖ податково╖ служби Укра╖ни вже з 6 лютого 2013 року. Перел╕к адрес в╕дпов╕дних представництв розташовано на сайт╕ АЦСК ╤ДД ДПС Укра╖ни http://www.cskidd.gov.ua/contacts.

   Вс╕ ран╕ше видан╕ ключ╕ електронного цифрового п╕дпису залишаються чинними та будуть п╕дтримуватися Центром сертиф╕кац╕╖ ключ╕в Держмитслужби до дати ╖х зак╕нчення, вказано╖ у сертиф╕катах в╕дкритих ключ╕в електронного цифрового п╕дпису.

   ***

   Нагада╓мо, що Указом Президента Укра╖ни №726/2012 в╕д 24.12.2012 утворено М╕н╕стерство доход╕в ╕ збор╕в Укра╖ни шляхом реорган╕зац╕╖ Державно╖ податково╖ служби Укра╖ни та Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни, поклавши на М╕н╕стерство, що утворю╓ться, функц╕ю з адм╕н╕стрування ╓диного внеску на загальнообов’язкове державне соц╕альне страхування.

Державна митна служба Укра╖ни

Богатирьова хоче в╕дстрочку введення л╕цензування ╕мпорту л╕к╕в

   М╕н╕стерство охорони здоров'я вважа╓ необх╕дною в╕дстрочку введення л╕цензування ╕мпорту л╕к╕в.

   Про це на прес-конференц╕╖ пов╕домила м╕н╕стр охорони здоров'я Ра╖са Богатирьова, передають "Укра╖нськ╕ новини".

   "Ми провели багато зустр╕чей на р╕зних р╕внях. Сьогодн╕ була зустр╕ч з в╕це-прем'╓ром з цього питання, ╕ наша позиц╕я, що необх╕дно в╕дстрочити (введення л╕цензування ╕мпорту л╕к╕в)", - сказала вона.

   Богатирьова також зазначила, що також необх╕дно дане питання винести на обговорення щодо зм╕стовних зм╕н.

   Як в╕домо, 31 с╕чня Американська торг╕вельна палата попросила Верховну раду скасувати л╕цензування ╕мпорту л╕карських препарат╕в.

Економ╕чна правда

Швейцария отменила банковскую тайну

   Для иностранных граждан в Швейцарии больше не существует банковской тайны. Там вступил в силу закон “О международной помощи в налоговых вопросах”, пишет Slon.ru.

   С 1 февраля правоохранительные органы всех стран мира смогут получить данные о действиях своих соотечественников в швейцарских банках. Поводом для раскрытия банковской тайны могут стать подозрения в нарушении налогового законодательства. После официального запроса иностранных правоохранителей, расследующих уклонения от уплаты налогов или отмывание денег, власти Швейцарии передадут им нужную информацию.

   В сообщении на сайте правительства Швейцарии указывается, что закон был принят парламентом еще 28 сентября прошлого года. 16 января истек срок для созыва референдума, который мог бы повлиять на данное решение, поэтому с 1 февраля закон вступил в силу.

   Власти Швейцарии не раз уже “приоткрывали” банковскую тайну под натиском иностранных регуляторов. Например, в 2011 году Россия и Швейцария подписали соглашение о доступе к информации о счетах российских граждан в швейцарских банках. Аналогичное соглашение было подписано между Швейцарией и США.

   Видимо, швейцарским банкам надоело страдать из-за нерадивых иностранцев. Чего только стоит гибель старейшего частного банка Швейцарии Wegelin & Co: он, как стало известно в начале января, прекратил свое существование после громкого скандала с налоговыми махинациями. Банк обязали выплатить правительству США 57,8 млн. долл. штрафа за помощь своим американским клиентам в уклонении от уплаты налогов. Можно вспомнить и еще более крупный скандал: в феврале 2009 года банк UBS был вынужден выплатить властям США 780 млн. долл. штрафа за предполагаемое пособничество 17 тысячам американцев в уклонении от налогов.

   Теперь надежная швейцарская каменная стена рухнула окончательно. Во многом благодаря непрекращающемуся давлению со стороны Министерства юстиции США, свою роль сыграли также и представители Германии и Великобритании. В скором времени нам расскажут о новых разоблачениях. По словам специалистов, совокупный объем активов, попадающих в группу риска, составляет около 1 трлн. франков (1,03 трлн. долл.), то есть примерно такую сумму прячут в Швейцарии налоговые уклонисты из других стран. Масштабное бегство иностранного капитала уже началось, а уж теперь оно наберет обороты. Есть мнение, что в ближайшие пять лет свое существование прекратит каждый третий банк в Швейцарии, то есть около 100 кредитных организаций.

Укррудпром

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Чем грозит хранение под таможенным контролем?

04-02-2013 10:46, Small broker
Регион: Киев
Чем грозит хранение под таможенным контролем?

Ув.форумчане, кто сталкивался, подскажите, груз прибыл в Борисполь еще 28 декабря 2012 года. До сих пор никаких процедур с ним не делали. Чем это может грозить? Может кто уже сталкивался с этим.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Гостаможслужба больше не выдает цифровую подпись

       С 6 февраля 2013 г. электронную цифровую подпись можно будет получить в представительствах центра сертификации ключей Министерства доходов и сборов Украины. Об этом сообщает пресс-служба министерства.

       «В связи с окончанием срока действия свидетельства об аккредитации Центра сертификации ключей Гостаможслужбы Департаментом таможенных информационных технологий и статистики с 01.02.2013 будет прекращено предоставление электронной цифровой подписи должностным лицам таможенных органов, таможенным брокерам и субъектам внешнеэкономической деятельности», – отмечается в сообщении.

       В министерстве также сообщают, что все ранее выданные ключи электронной цифровой подписи остаются действующими и будут поддерживаться Центром сертификации ключей Гостаможслужбы до даты их окончания, указанной в сертификатах открытых ключей электронной цифровой подписи.

    Бизнес

    Налоговая рассказала, где с 6 февраля можно получить ключи электронной цифровой подписи

       ГНС сообщает, где можно будет получить электронную цифровую подпись.

       В связи с окончанием срока действия свидетельства об аккредитации Центра сертификации ключей Гостаможслужбы, Департаментом таможенных информационных технологий и статистики с 01.02.2013 будет прекращено предоставление электронной цифровой подписи должностным лицам таможенных органов, таможенным брокерам и субъектам внешнеэкономической деятельности. Зато, такие услуги можно будет получить в представительствах аккредитованным центром сертификации ключей Государственной налоговой службы Украины уже с 6 февраля 2013 года. Список адресов соответствующих представительств находится на сайте АЦСК ИСД ГНС Украины http://www.cskidd.gov.ua/contacts.

       Все ранее выданные ключи электронной цифровой подписи остаются действующими и будут поддерживаться Центром сертификации ключей Гостаможслужбы до даты их окончания, указанной в сертификатах открытых ключей электронной цифровой подписи.

    www.ligazakon.ua

    Интересы Армении и Украины не совпадают с принципами Таможенного союза

       России никак не удается заманить в «ловушку» Таможенного союза Украину – сколько бы российские дипломаты и чиновники не пытались. Ведущий эксперт Международного центра перспективных исследований Украины, экономист Игорь Шевляков в ходе беседы с Первым Информационным отметил, что у Украины в настоящее время есть несколько причин исключить возможность членства в Таможенном союзе: во-первых, за последние два десятилетия Украина периодически заявляла о намерении интегрироваться в Европейский союз, находится на этапе подписания договора об ассоциации с ЕС, что является результатом многолетней подготовительной работы, и что открывает большие перспективы для Украины – в экономическом и политическом смысле. А членство в Таможенном союзе фактически поставит крест на всей этой работе и на неопределенное время закроет эту возможность для Украины, что не соответствует ни политическому видению страны, ни надеждам и ожиданиям большей части населения страны.

       По словам Шевлякова, другим фактором является то, что Таможенный союз, как таковой, не доказал своей безупречную привлекательность по сравнению с интеграцией в ЕС, и различные изучения в связи с членством в этой структуре дали различные результаты, то есть, однозначный вывод сделать не возможно: «Кроме того, есть и подводные рифы, например сам факт членства, обяжет Украину пересмотреть условия своего членства в ВТО, что в некотором смысле затруднит условия внешней торговли Украины».

       Также есть проблема и с координацией торговой политики Таможенного союза. То есть, в рамках Таможенного союза внешнеторговая политика должна быть единой, и предлагаемые механизмы для координации фактически предполагают приоритетность интересов и преобладание позиции России в отношении других стран. А руководство России и основные экономические игроки, в первую очередь, крупный бизнес, очевиднейшим образом не склонны поделиться своими полномочиями – принимать решения в вопросе внешнеторговой политики. То есть, по оценке аналитика, на сегодняшний день баланс положительных и отрицательных факторов не убеждает вступить в членство в Таможенном союзе.

       «Кроме того, подход именно России к этим переговорам сам по себе отталкивающий: с одной стороны – пытаются показать преимущества, а с другой стороны – скорее руководствуются политикой кнута, чем пряника. То есть, пряник – это перспектива, а кнут – экономические войны, что уже является сегодняшней действительностью. И этот подход также не прибавляет привлекательности. Во всяком случае, подобный экономический проект должен иметь больше привлекательности, чем отрицательные стороны»,- сказал И. Шевляков.

       В настоящий момент Таможенный союз уже является полностью функционирующей структурой, и Россия, Беларусь и Казахстан являются ее полноправными членами. Уже есть сведения о том, что проводятся переговоры с новыми участниками – Кыргызстаном, Таджикистаном, Северной Кореей и Узбекистаном, с целью их вовлечения, однако с другой стороны, казалось бы, очередь из желающих не выстраивается.

       Членство Армении в Таможенном союзе И. Шевляков посчитал довольно реальным, однако в плане необходимости, оправданности – крайне сомнительным: «Таможенный союз пока не проявил абсолютной привлекательности для Украины, я считаю, что также и для Армении, если нет особых предложений – специально для вашей страны. То есть, необходимо отказаться от доли суверенности, от внешнеторговой политики, а вместо этого получить с одной стороны – ряд проблем переходного периода, и некоторые сомнительные преимущества. Здесь весь вопрос в том, насколько это оправдано в перспективном смысле, насколько схожи страны в структурном плане. Например, членство Беларуси в Таможенном союзе затруднило инвестиционную среду, и в плане бюджетных последствий баланс также склоняется в сторону России. Та формула, по которой ведется расчет таможенных выплат во время экспорта и импорта, с точки зрения доминирования интересов преимущество на стороне России.

    http://www.1in.am/

    Игры в Робин Гуда. К вопросу о трансфертном ценообразовании

       Ох, и не простую задачу поставило перед собой украинское налоговое ведомство, решив контролировать трансфертное ценообразование по-взрослому! Ох и не просто будет молодому, и, вероятно, амбициозному налоговому министру убедить в необходимости принятия норм, ограничивающих избежание налогообложения путем манипулирования ценой в операциях между связанными лицами, этих самих лиц, ну или вернее тех, кому лица эти принадлежат! Впервые на таком высоком уровне внесено предложение, настолько ущемляющее интересы наиболее широко представленные во власти и настолько же трепетно ею оберегаемые. Что в этом? Игры в Робин Гуда, намеревающегося пощипать финансовые активы особо жирных налогоплательщиков? Или же банальная попытка получения еще одного инструмента влияния на неугодный бизнес и политических партнеров – конкурентов, с большинством из которых инициатива налоговой явно не была согласована?

       Даниил Гетманцев, к.ю.н., почетный президент юридической компании Jurimex для UBR.UA

       Так или иначе, на позапрошлой неделе налоговое ведомство внесло на рассмотрение Кабинета Министров законопроект "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины касательно трансфертного ценообразования", который с некоторыми оговорками был одобрен правительством для внесения его в Верховную Раду. Какую же опасность, риски и перспективы для государства и бизнеса таит в себе ужесточение контроля за трансфертным ценообразованием? Давайте разберемся!

       В Оксфордском словаре финансов и банкинга трансфертное ценообразование определяется как "установление цены для связанных компаний, осуществляющих между собой операции по поставке товаров и услуг". Согласно исследования, проведенного Организацией экономического сотрудничества и развития, операции со связанными лицами составляют 60% всех мировых торговых операций. Еще одно исследование (Cristian Aid report, 2009) показывает, что вследствие оптимизации налогообложения с использованием манипулирования (занижения) цен суммы недополученных развитыми государствами налоговых платежей только на протяжении трех лет (2005-2007гг.) исчисляются сотнями миллиардов долларов. Метод манипулирования ценами между связанными компаниями является одним из наиболее распространенных способом оптимизации налогообложения в мире. Его отличает абсолютная законность действий налогоплательщика по такой оптимизации объекта налогообложения и соответствие законодательству его операций.

       Так, никто не запрещает нам продать товар (услугу) из Украины не напрямую в Германию, а через, скажем, Кипр, территорию с низким налогом на прибыль (10%), оставив основную прибыль от осуществления такой операции на Кипре. При этом цена товара (услуги) в сделке между нашей украинской фирмой и кипрской фирмой будет минимальная, в тоже время, как цена между Кипром и Германией будет рыночной. Экономия налога очевидна! И это уже не говоря о возможности замены Кипра более экзотическими странами, где налог можно вообще не платить. Такая сделка будет законна. Но совершена она будет с единственной целью – уменьшение налогообложения. Законодательством и правовыми доктринами многих стран предусмотрена возможность налоговой переквалификации операций плательщика исходя из их экономической сути, а не правовой формы. Такая операция, если применять законодательство США будет расценена, как продажа товара (услуги) непосредственно из Украины в Германию с соответствующим доначислением недоплаченных налоговых платежей. Налоговая переквалификация не влечет за собой признание сделок недействительными, а действий неправомерными. В Украине также формируется подобная правоприменительная практика (см., напр. Письмо Высшего админсуда от 02.06.2011г.).

       Таким образом, проблематика противодействия манипулированию трансфертными ценами является не новой для Украины. Однако, ее истоки лежат не внутри государства, а за его пределами. Ведь характерна данная проблема именно для международной торговли. От манипулирования ценами предприниматель получает выгоду, а государство ущерб лишь в случае, если связанные между собой стороны операции платят налог по разным ставкам, что позволяет им перераспределить объект налогообложения (доход, добавленную стоимость) из зоны высокого в зону низкого налогообложения. Внутри государства такое возможно только в случае, если государство сознательно предоставляет льготирование определенным отраслям экономики. При этом, между налогоплательщиками на общей системе и на упрощенной (льготной) системе налогообложения должны без всякого сомнения применяться обычные цены. Такая норма закреплена сегодня в п.39.1 ст.39 НК. Как и норма о том, что база налогообложения НДС абсолютно всех операций поставки товаров и услуг (не зависимо от того между кем они производятся) исчисляется исходя из обычных цен (ст.188 НК).

       Итак, как видно из вышеизложенного, в Украине уже давно существует достаточно вменяемый институт определения объекта налогообложения исходя из обычных цен, согласно которого договорная цена может отличаться от обычной не более, чем н 20%, что в общем сводит к минимуму споры между налоговой и налогоплательщиками относительно цен производимых ими операций, предоставляя последним достаточный люфт для учета нюансов ценообразования в предпринимательской деятельности. Таким образом, существующее законодательство представляет собой некий компромисс между интересами государства и бизнеса в сфере ценообразования.

       При этом, с некоторыми оговорками можно констатировать, что в законодательство Украины имплементирован общепризнанный Организацией экономического сотрудничества и развития и Налоговым комитетом ООН принцип arm’s length, согласно которого цены по операциям между связанными лицами должны быть такими же как если бы операция происходила на нормальном рынке между не связанными лицами. Однако, заслуживает справедливую критику у экспертов. Ведь найти справедливую (обычную) цену в огромном количестве случаев просто невозможно. При этом, установленные законодательством правила определения обычных цен предпринимателям достаточно легко обойти. Именно с этим связано то, что проект модели, внедряемой сейчас в Украине, не является идеальной, содержит не оправдано широкий круг факторов, влияющих на определение справедливой цены (что конечно обуславливает высокую коррупциогенную составляющую) и справедливо вызывает нарекания критиков.

       При этом, достаточно легко можно предположить во что превратится такой жесткий механизм определения справедливых цен, после того как попадет в благодатную для всяческих злоупотреблений украинскую налоговую почву. Собственно эта сторона медали и вызывает вопросы относительно того, а для чего собственно городится огород? Для увеличения издержек предпринимателей на обход закона? Для создания и безбедного содержания еще одной структуры аналогичной Госвнешинформу, который уже много лет "эффективно" проводит обязательную для перечисления валюты ценовую экспертизу внешнеэкономических контрактов на предоставление услуг, роялти и др., руководствуясь только одному ему известными принципами? Или все-таки последствия инициативы Министра доходов и сборов имеют намного более далеко идущие последствия?

       Отвечая на вопрос, подытожим: первое, - в мире отсутствует эффективная модель противодействия оптимизации налогообложениям путем манипулирования трансфертными ценами и предлагаемый в законопроекте, также мягко говоря, несовершенен; второе, - любой механизм может быть законно обойден предпринимателями с тем или иным объемов накладных расходов, что также не отрицается; ну и третье – инициатива налоговой вызвала такое активное противодействие со стороны представителей крупного бизнеса в Кабмине.

       И здесь обращает на себя внимание одно обстоятельство, до сих пор обойденное экспертами в своих комментариях, но, очевидно, полностью осознанное критиками законопроекта от крупного украинского бизнеса – это то, что в соответствии с п.39.4.1 ст.39 НК большие плательщики налогов в своей отчетности должны будут сами раскрыть все свои связанные лица, определение которых дано в п. 14.1.159 статьи 14 НК и в отличие от редакции, действующей сегодня охватывает значительно больший круг лиц, связанных с плательщиком, в том числе и через родственников последнего. Определение связанных лиц настолько широко, что относит, по примеру антимонопольного законодательства, к таковым любые организации, на которых лицом осуществляется влияние как путем владения уставным капиталом, так и в соответствии с заключенными ими договорами либо наличия иной возможности одного лица влиять на решения, принимаемые другими лицами. При этом, такое влияние учитывается независимо от того, осуществляется ли оно таким лицом непосредственно и самостоятельно или совместно со связанными с ним лицами.

       Иными словами, законопроект обязывает всех крупных налогоплательщиков (оборот от 500 млн. грн. в год или объем налогов от 12 млн. грн. в год), а также налогоплательщиков, совершивших крупные операции полностью раскрыть государственной налоговой службе всю группу связанных лиц, при этом, не ограничиваясь только теми лицами, которые непосредственно участвуют в сделке, либо связаны с лицом не напрямую (которые сложно вычислить, используя данные государственного реестра). Таким образом, все скрытые и явные полу- и даже четверть- олигархи будут обязаны дать полный расклад структуры своих активов (предприятий), находящихся в и за пределами нашего государства. А если нет? Если нет, их ждет на самом деле внушительный штраф в размере ни много ни мало - 5% от суммы контролируемых операций! Добавьте сюда еще проверки, которые могут проводиться налоговой относительно трансфертного ценообразования практически неограниченно, чем не эффективный аргумент раскрыться вовремя и в полном объеме?... Ну а если да? Если действительно господа Коломойский, Пинчук, Порошенко, Тигипко и иже с ними раскроют все свои активы? Тогда, боюсь, вопросы к ним только начнутся….

       Таким образом, налоговая в виде института контроля трансфертного ценообразования фактически приобретает не просто эффективный механизм противодействия оптимизации налогообложения с использованием льготных налоговых юрисдикций, но и действенный инструмент прямого влияния на крупный бизнес.

       На самом деле, многое из изложенного выше является не более чем догадками. Очевидно, что законопроект направлен против крупного бизнеса, как и очевидно то, что крупный бизнес не будет сидеть, сложа руки, в ожидании, когда предложенная редакция станет законом. Однако, несмотря на скепсис некоторых экспертов вероятность принятия документа в предложенной редакции достаточно высока ввиду его очевидной поддержки Президентом. Что повлечет за собой его принятие предположить сложно. Но понятно, что получение призрачных 25 млрд. грн. в бюджет (недополучаемых, по славам налоговиков, вследствие существующих схем оптимизации налогообложения) является не единственной, а возможно и не главной целью законопроекта. Вместе с тем, для представителей малого и среднего бизнеса есть хорошие новости. Принятый законопроект, скорее всего, не коснется их (по крайней мере, на первом этапе). Хотя распространение его действия на средний бизнес путем внесения изменений в законопроект в будущем не исключается. Поэтому, скорее всего, потирать руки среднему украинскому бизнесу, радуясь проблемам соседа по старой украинской традиции, пока рано.

    UBR

    На венгерско-украинской границе образовался затор

       Очередь из более чем ста микроавтобусов образовалась на венгерско-украинской границе в пункте пропуска "Тиса". Некоторые пассажиры ждут уже более суток, жалуются на холод и отсутствие горячей еды. Как обычно, в пятницу машины возвращаются из Италии и Греции домой в Украину.

       Жанна Шпилькап, трудовой мигрант:

       - З ╤тал╕╖ ╖ду, 5 дн╕в в╕дпустки маю, я чекала цих 5 дн╕в п╕вроку, у мене мама дома хвора. Чому не пускають - н╕хто не зна╓.

       В эти выходные сотрудники СБУ проверяли микроавтобусы, заполненные передачами от наших соотечественников, работающих за рубежом, более тщательно. Поэтому и на границе пришлось простоять намного дольше. Пограничники и таможенники обещали привлечь дополнительных сотрудников, чтобы ускорить процедуру.

       Виктор Потетенин, начальник штаба чопского пограничного отряда:

       - Були певн╕ проблеми в огляд╕ даних транспортних засоб╕в пов'язан╕ з тим, що дан╕ транспортн╕ засоби перевозили велику к╕льк╕сть посилок для сво╖х родин ╕ с╕мей, значить станом на 8 ранку дана черга складала до 100 транспортних засоб╕в, були спроби блокувати пункт пропуску.

    Подробности

    ГНС держит на контроле НДС, уплаченный с импортных товаров

       П╕дготовлено експертами Компан╕╖ «Д╕най», www.dinai.com

       У коментованому лист╕ податк╕вц╕ звертають увагу на важлив╕сть п. 39.13 ПКУ. За ним, для ран╕ше ввезених товар╕в (у режим╕ ╕мпорту або ре╕мпорту), звичайною ц╕ною продажу (поставки) вважа╓ться ринкова ц╕на, але не нижче митно╖ вартост╕ товар╕в, з яко╖ були сплачен╕ податки та збори п╕д час ╖х митного оформлення. Тобто нижня межа ц╕ни не може бути меншою за митну варт╕сть. При цьому, щодо будь-яких ран╕ше ввезених товар╕в.

       Кр╕м того, у раз╕ в╕дхилення догов╕рних ц╕н у податковому обл╕ку у б╕к зб╕льшення або зменшення в╕д звичайних ц╕н менше н╕ж на 20% таке в╕дхилення не може бути п╕дставою для визначення (нарахування) податкового зобов'язання та коригування в╕д'╓много значення об'╓кта оподаткування (або ╕нших показник╕в податково╖ зв╕тност╕).

       -------------------

       Лист Державно╖ податково╖ служби Укра╖ни N 12917/0/71-12/15-1317 в╕д 31.12.2012 р.

       В╕дтворення матер╕алу у будь-як╕й форм╕ повн╕стю або частково можливо лише з письмового дозволу Компан╕╖ "Д╕най"

    Бухгалтер 911

    Молдавия обвинила Украину в нарушении обязательств в рамках ВТО

       Молдавская сторона заявляет об игнорировании Украиной ранее достигнутых соглашений

       Попытки решить торговые споры между Украиной и Молдавией на двустороннем уровне не увенчались успехом. В письме вице-премьера, министра экономики Молдавии Валерия Лазэра от 18 января, адресованного главе Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) Игорю Прасолову констатируется невыполнение решения межправительственной молдавско-украинской смешанной комиссии по сотрудничеству в области экономики и торговли.

       Как пишет КоммерсантЪ-Украина в материале "Без ВТО не разобраться", в письме напоминается об обязательстве Украины "выполнить до 1 января 2013 года все меры с целью приведения своих акцизных ставок на алкогольную продукцию в соответствие с обязательствами в рамках ВТО".

       "Секретариат ВТО был проинформирован о временном приостановлении процесса при условии урегулирования вопроса на двустороннем уровне", - пишет Лазэр. В письме указывается, что договоренности были нарушены.

       Напомним, 3 марта 2011 года Молдавия уведомила секретариат ВТО о том, что Украина дискриминирует импорт дивина, поскольку с 2008 года применяет к нему более высокую ставку акциза, чем к аналогичному продукту - коньяку. Эта претензия появилась сразу после того, как в феврале Украина подала в секретариат ВТО запрос относительно консультаций с Молдавией по взиманию ею импортного сбора за загрязнение окружающей среды.

       Сбор в размере 0,8-3 лея (0,53-1,98 грн.) взимается с каждой упаковки товара из пластика и Tetra Pak (кроме молочной продукции). В ноябре 2011 года стороны пообещали достичь мирового соглашения путем взаимной отмены дискриминаций.

       В начале декабря 2012 года глава МЭРТ Петр Порошенко заверял, что конфликт будет решен к 1 января, поскольку Налоговый кодекс уравнивает ставки акциза на коньяк и другие алкогольные напитки с 2013 года. Молдавия в этот же период готовила ко второму чтению законопроект о взимании экологического сбора не только с импортеров, но и с местных производителей.

       Впрочем, еще 20 ноября Верховная рада приняла законопроект N10687, которым были сохранены разные ставки акцизного сбора для коньяка и молдавского дивина до 2018 года (в 2013 году они составили 29 грн. и 45,87 грн. за 1 л 100-процентного спирта соответственно).

       Принятие закона молдавская сторона расценила как "игнорирование ранее достигнутых договоренностей". "Учитывая вышесказанное, в случае недостижения соглашения по данной проблеме на двустороннем уровне Республика Молдова будет вынуждена возобновить процесс в рамках механизма разрешения споров ВТО", - отмечено в письме.

       В документе также говорится о том, что "существующие прецеденты в практике ВТО по данному вопросу полностью оправдывают позицию Республики Молдова.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    06-02-2013 Вебинар: Электронное декларирование.

    Компания «Поверхность МД» приглашает Вас на практический вебинар по электронному декларированию.


    Календарь ближайших тренингов/вебинаров от MDOffice (жмите тут)


    План вебинара.
    1. Нормативные основы электронного декларирования
    2. Принцип электронного декларирования.
    3. Методика перехода на электронное декларирование
    4. Настройка MD Declaration для работы по схеме электронного декларирования


    Электронное декларирование - это существенное сокращение временных затрат на таможенное оформление.
    Для участия в вебинаре, Вам необходимы только ПК (требования к ПК смотрите ниже) подключенный к Internet (чем выше скорость соединения с Internet тем лучше) и колонки/наушники.
    Для подключения к вебинару, Вы переходите по ссылке, которую мы Вам отправим, и попадаете в виртуальную комнату, в которой происходит обсуждение.
    Главным отличием вебинара от обычного семинара, является то, что Вы можете находиться где угодно! Если несколько сотрудников Вашей компании хотят посетить вебинар, Вы можете сэкономить средства, просматривая вебинар на одном ПК.

    Продолжительность вебинара: 1.5 часа.
    Стоимость: 200 грн / участник (без НДС).
    Дата проведения: 06/02/2013 время 18-30 (время проведения может быть изменено).
    Для участия в вебинаре, отправляете Ваши заявки по адресу v@mdoffice.com.ua


    Заявка на семинар:

    1. Название компании:

    2. Адрес (юр/почт):

    3. ЕГРПОУ:

    4. Свидетельство НДС/дата:

    5. Индивидуальный налоговый номер:

    6. Контактное лицо и тел.:

    7. e-mail/факс для отправки счёта:


    Любые вопросы, по данному вебинару, присылайте на e-mail v@mdoffice.com.ua


    Что такое вебинар.
    Вебинар (англ. web + seminar) - это семинар, который проводится в удаленном режиме через Интернет с использованием соответствующих технических средств. К ним относятся программное обеспечение для проведения вебинаров, а также наушники и микрофон.

    Рекомендованные характеристики ПК для слушателей:
    * 1.4GHz Intel® Pentium® 4 or faster processor (or equivalent) for Microsoft® Windows® XP or Windows 7; 2GHz Intel Pentium 4 or faster processor (or equivalent) for Windows Vista®
    * Windows XP Home or Professional with Service Pack 2; Windows Vista Home Premium, Business, Ultimate, or Enterprise; or Windows 7 Home Premium, Professional, or Ultimate (32-bit edition, or 64-bit edition with 32-bit browser)
    * 512MB of RAM (1GB recommended) for Windows XP or Windows 7; 1GB of RAM (2GB recommended) for Windows Vista
    * Microsoft Internet Explorer 6, 7, or 8; Mozilla Firefox 2.x or 3.x; or Google Chrome
    * Adobe® Flash® Player 10.1 for all users (hosts, presenters, participants, and administrators)
    * монитор от 15”




    MDoffice

    Где искать электронную подпись ВЭДовцам

       Вниманию субъектов ВЭД.
    Налоговики сообщили, что с 01.02.13 г. прекращено предоставление электронной цифровой подписи должностным лицам таможенных органов, таможенным брокерам и субъектам внешнеэкономической деятельности. Прекращение вызвано окончанием срока действия свидетельства об аккредитации Центра сертификации ключей Гостаможслужбы, Департаментом таможенных информационных технологий и статистики.
    Зато такие услуги можно будет получить в представительствах Аккредитованного центра сертификации ключей Государственной налоговой службы Украины уже с 6 февраля 2013 года. Перечень адресов соответствующих представительств Вы можете найти на сайте АЦСК ИСД ГНС Украины.
    Все ранее выданные ключи электронной цифровой подписи остаются действующими и будут поддерживаться Центром сертификации ключей Гостаможслужбы до даты их окончания, указанной в сертификатах открытых ключей электронной цифровой подписи.

       По информации официального веб-сайта ГНСУ (http://sts.gov.ua/media-tsentr/novini/84167.html)

    Все о бухгалтерском учете

    Электронные таможенные декларации: плательщикам НДС на заметку

    Электронные таможенные декларации: плательщикам НДС на заметку

    Опубликовано в Бухгалтерии N5 (1044) от 4 ФЕВРАЛЯ 2013 года




    Сергей ДРОБОТТЯ, редактор

    В последнее время плательщиков НДС, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, очень волнует вопрос таможенного оформления товаров, точнее, процедура подтверждения осуществления импортной или экспортной операции. Как известно, таким подтверждением является таможенная декларация (далее — ТД). Законом Украины от 07.06.2012 г. № 4915-VI «О внесении изменений в Налоговый и Таможенный кодексы Украины в части согласования их отдельных норм» предусмотрено, что таможенное оформление товаров, вывезенных за пределы таможенной территории Украины и ввезенных на таможенную территорию Украины, может осуществляться с использованием электронной ТД. В связи с этим в Налоговом кодексе появилась специальная норма: «в случае если таможенное оформление товаров, вывезенных за пределы таможенной территории Украины, осуществлялось с использованием электронной таможенной декларации, такая электронная таможенная декларация предоставляется таможенным органом органу государственной налоговой службы...» (п.200.8 ст.200 НКУ).

    Казалось бы, все понятно. Если оформляется электронная ТД, то экспортеру не нужно требовать от таможни никакого подтверждения, она самостоятельно предоставит всю информацию налоговикам. И вот как раз на этом этапе и возникают недоразумения между плательщиками НДС и налоговиками, которые все равно продолжают требовать от плательщиков таможенные декларации (или их реестры) в бумажном виде. К тому же некоторые налоговики настаивают на том, чтобы в таких декларациях была обязательно указана дата фактического вывоза товаров. Аналогичные требования предъявляются и при осуществлении импортных поставок. По мнению налоговиков, для экспортных операций бумажная ТД является подтверждением нулевой ставки НДС, а для импортных операций — подтверждением суммы «импорт¬ного» НДС в составе налогового кредита.

    Законны ли такие требования налоговиков? Попробуем выяснить этот вопрос.

    Экспорт товаров. При осуществлении экспортной поставки плательщик налога применяет нулевую ставку НДС (пп.195.1.1 ст.195 НКУ). При этом «товары считаются вывезенными за пределы таможенной территории Украины, если такой вывоз подтвержден в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины, таможенной декларацией, оформленной в соответствии с требованиями Таможенного кодекса Украины». Датой возникновения налоговых обязательств по нулевой ставке является «дата оформления таможенной декларации, подтверждающей факт пересечения таможенной границы Украины, оформленной в соответствии с требованиями таможенного законодательства». Но ведь оформление электронной ТД как раз и является одним из требований таможенного законодательства! Такая ТД считается оформленной при наличии внесенной в нее с помощью автоматизированной системы таможенного оформления отметки о завершении таможенного оформления, заверенной электронной цифровой подписью долж¬ностного лица таможенного органа, завершившего таможенное оформление (п.16 Положения № 450(1)).

    Уведомление о фактическом вывозе товаров за пределы Украины направляется Гостаможслужбой налоговикам самостоятельно и не позднее следующего рабочего дня после внесения должностным лицом таможенного органа в пункте пропуска через государственную границу в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов информации о вывозе товаров за пределы таможенной территории Украины (п.32 Положения № 450). А это означает, что экспортеру, который при вывозе товаров осуществил их электронное декларирование, вовсе не обязательно вместе с декларацией по НДС представлять в ГНИ бумажную ТД. Информацию об экспортной операции плательщика и о фактическом вывозе товаров за пределы таможенной территории Украины налоговики получают непосредственно от таможенников. И именно об этом идет речь в консультации, опубликованной в Единой базе налоговых знаний (с.43) и в письме Крымской таможни (с.40). Кстати, в новом Порядке заполнения и представления налоговой отчетности по налогу на добавленную стоимость, утвержденном приказом Минфина от 17.12.2012 г. № 1342(2), сказано то же самое.

    Импорт товаров. Согласно п.201.12 ст.201 НКУ «при ввозе товаров на таможенную территорию Украины документом, удостоверяющим право на отнесение сумм налога к налоговому кредиту, считается таможенная декларация, оформленная в соответствии с требованиями законодательства, подтверждающая уплату налога». Как указывалось выше, электронная ТД является таможенной декларацией и полностью соответствует требованиям таможенного законодательства. Следовательно, можно допустить, что ее бумажную копию также не обязательно иметь для того, чтобы предъявлять налоговикам. Хотя здесь есть несколько нюансов. Во-первых, в отличие от экспортной ТД, импортная декларация подтверждает не только факт пересечения границы, а еще и сумму налога, включенную в налоговый кредит. Во-вторых, в ст.201 НКУ ничего не сказано о том, что электронная ТД предоставляется таможенниками органам ГНС(3). Поэтому импортеру желательно иметь, по крайней мере, бумажную копию электронной ТД, оформленной при ввозе товаров. При проверке сумм налогового кредита налоговики могут ее потребовать согласно п.85.8 ст.85 НКУ. Именно об этом сказано в письме ГНСУ от 31.12.2012 г. № 8324/0/61-12/15-3115 (с.42).


    --------------------------------------------------------------------------------


    (1)Положение о таможенных декларациях, утвержденное постановлением КМУ от 21.05.2012 г. № 450 (прим. ред.).

    (2)Информация об этом приказе опубликована на с.56 данного номера (прим. ред.).

    (3)Хотя это предусмотрено пп.20.1.31 ст.20 НКУ и п.16 Положения № 450 (прим. авт.).

    Бухгалтер

    Акредитований центр сертиф╕кац╕╖ ключ╕в (Форми документ╕в для отрымання ЕЦП)

    Форми документ╕в

     
         

     

    Форма дов╕реност╕

    детальн╕ше »

     
     
     

    Ре╓страц╕йна картка для отримання посилених сертифiкатiв вiдкритих ключiв Ф╤ЗИЧНОЮ ОСОБОЮ/Ф╤ЗИЧНОЮ ОСОБОЮ - П╤ДПРИ╢МЦЕМ

    детальн╕ше »

     
     
     

    Заява-при╓днання до договору “Про надання послуг електронного цифрового п╕дпису” (для ЮРИДИЧНО╥ ОСОБИ)

    детальн╕ше »

     
     
     

    Заява на ре╓страц╕ю для отримання посилених сертиф╕кат╕в в╕дкритих ключ╕в ЮРИДИЧНОЮ ОСОБОЮ

    детальн╕ше »

     
     
     

    Заява на блокування посиленого сертиф╕ката в╕дкритого ключа

    детальн╕ше »

     
     
     

    Заява на скасування посиленого сертиф╕ката в╕дкритого ключа

    детальн╕ше »

     
     
     

    Заява на поновлення посиленого сертиф╕ката в╕дкритого ключа

    детальн╕ше »

     
     


    MDoffice

    Акредитований центр сертиф╕кац╕╖ ключ╕в

    Акредитований центр сертиф╕кац╕╖ ключ╕в
    ╤нформац╕йно-дов╕дкового департаменту
    державно╖ податково╖ служби


    Поштова адреса: 04655, МСП, м.Ки╖в-53, Льв╕вська пл.,8
    тел.: (044) 284-00-10
    факс: (044) 284-09-35
    inform@cskidd.gov.ua
    (особистий прийом, т╕льки для сп╕вроб╕тник╕в ДПС)

    Представництва АЦСК ╤ДД ДПС у м. Ки╓в╕


    Голос╕╖вський район

    Поштова адреса: 01033, м. Ки╖в, вул. Жилянська, буд. 23а, каб. 104
    тел.: (044) 591-61-30
    тел.: (044) 591-61-75


    Дарницький район

    Поштова адреса: 02068, м. Ки╖в, вул. Кошиця, буд. 3, 1-й пов.
    тел.: (044) 596-60-05


    Деснянський район

    Поштова адреса: 02232, м. Ки╖в, вул. Закревського, буд. 41, 1-й пов., каб. 119
    тел.: (044) 530-04-61


    Дн╕провський район

    Поштова адреса: 02094, м. Ки╖в, Харк╕вське шосе, буд. 4а, 1-й поверх праворуч
    тел.: (044) 296-75-66


    Оболонський район

    Поштова адреса: 04213, м. Ки╖в, пр-т. Геро╖в Стал╕нграда, буд. 58, 1-й пов., каб. 130
    тел.: (044) 464-05-27


    Печерський район

    Поштова адреса: 01011, м. Ки╖в, вул. Лескова, буд. 4, 1-й поверх л╕воруч
    тел.: (044) 201-89-03


    Под╕льський район

    Поштова адреса: 04080, м. Ки╖в-80, вул. Тур╕вська, буд. 12, каб. 105
    тел.: (044) 417-80-21


    Святошинський район

    Поштова адреса: 03115, м. Ки╖в, вул. Котельникова, буд. 14, 1-й пов., каб. 100
    тел.: (044) 452-35-36


    Солом`янський район

    Поштова адреса: 03151, м. Ки╖в, вул. См╕лянська, буд. 6, 1-й поверх л╕воруч, каб. 14
    тел.: (044) 245-91-52


    Шевченк╕вський район

    Поштова адреса: 04107, м. Ки╖в, вул. Пол╕техн╕чна, буд. 5а, каб. 7
    тел.: (044) 238-02-29


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС в АР Крим

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 95053, м. С╕мферополь, вул. Мате Залк╕, буд. 1/9, 1-й пов., каб. 108
    тел.: (0652) 545860

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 97416, м. ╢впатор╕я, вул. Володарського, буд. 20А, 2-й поверх, каб. 205
    тел.: (06569) 43303

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 98600, м. Ялта, вул. Василь╓ва 16, к. 111
    тел.: (0654) 327643


    Сектор ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у м. Севастопол╕


    Поштова адреса: 99011, м. Севастополь, вул. Кулакова, буд. 56, 1-й пов., к╕м. 112
    тел.: (0692) 55-76-17


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у В╕нницьк╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 21027, м. В╕нниця, вул. 30-р╕ччя Перемоги, буд. 21, 1-й пов., зал №1 ЦОПП
    тел.: (0432) 523328

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 23100, м. Жмеринка, вул. Б.Хмельницького, 18, 1-й поверх
    Тел.: (04332) 20041

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 24600, смт Крижоп╕ль, вул. П╕онерська, 30, зал №1 ЦОПП
    Тел.: (04340) 26760


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Волинськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 43010, м. Луцьк, Ки╖вський майдан, буд. 4, каб. 30
    тел.: (0332) 77-84-94

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 45000, м. Ковель, вул. Степана Бандери, 5, каб. 206
    тел.: (03352) 59926


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Дн╕пропетровськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 49026, м. Дн╕пропетровськ, пр-т ╤м. Газети «Правда», буд. 95 А, ЦОПП, зал 3, каб.9,10
    тел.: (0562) 273076

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 49061, м. Дн╕пропетровськ, вул. Геро╖в Стал╕нграду, буд. 25, в╕кна ре╓страц╕╖ користувач╕в ЕЦП №21, №22
    тел.: (056) 749-63-34

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 53210, м. Н╕кополь, пр. Трубник╕в, буд. 27, ЦОПП каб.112
    тел.: (05662) 22318

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №4

    Поштова адреса: 50007, м. Кривий Р╕г, пр. Дзержинського, буд. 42, каб.112 А
    тел.: (05640) 66695


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Донецьк╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 83017, м. Донецьк, бульв. Шевченка, буд. 26б, 1-й пов., в╕кна ре╓страц╕╖ користувач╕в ЕЦП №9, №10, №11
    тел.: (062) 297-85-70

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 83120, м. Донецьк, вул. Петровського, 126╕
    тел.: (062) 3059056

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 84626, м. Горл╕вка, вул. Чорного-Д╕денко, 14 каб╕нет №13
    тел.: (0624) 553677

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №4

    Поштова адреса: 84313, м. Краматорськ, бульв. вул. Машинобуд╕вник╕в, 22 зала №3
    тел.: (06264) 74387

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №5

    Поштова адреса: 86132, м. Мак╕╖вка, бульв. Горбачова, 10, каб. 117
    тел.: (0623) 221760

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №6

    Поштова адреса: 87524, м. Мар╕уполь, просп. Металург╕в, 193, каб. 212
    тел.: (0629) 384539


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Житомирськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 10014, м. Житомир, пл. Перемоги, буд. 2, 1-й пов., каб.102
    тел.:(0412) 413-899

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 13300, м. Бердич╕в, вул. Богдана Хмельницького, 24а, каб.1
    тел.: (04143) 2-20-23

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 11500, м. Коростень, вул. Коротуна, 1б, каб. 8
    тел.: (04142) 4-31-89


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Закарпатськ╕й област╕


    Поштова адреса: 88000, м. Ужгород, вул. Духновича, буд. 2
    тел.: (031) 261-46-41


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Запор╕зьк╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 69001, м. Запор╕жжя, вул. Чубаря, буд. 4а, 1-й пов.
    тел.: (061) 219-06-27

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 71118, м. Бердянськ, просп. Прац╕, 20, каб. 219
    тел.: (06153) 38663

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 72312, м. Мел╕тополь, вул. К╕рова, 31, каб. 103
    тел.: (0619) 423885


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС в ╤вано - Франк╕вськ╕й област╕


    Поштова адреса: 76019, м. ╤вано-Франк╕вськ, вул. Незалежност╕, буд. 20, 1-й пов., каб. 110.
    тел.: (034) 277-19-05


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Ки╖вськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 03680, м. Ки╖в-151, вул. Народного ополчення, буд. 5а, каб. 23
    тел.: (044) 200-37-61

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 09100, Ки╖вська область, м. Б╕ла Церква, бульв. 50 р╕ччя Перемоги, 12, каб. 101
    тел.: (04563) 911-71


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у К╕ровоградськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 25006, м. К╕ровоград, вул. Велика Перспективна, буд. 55, 3-й пов., каб. 811.
    тел.: (0522) 36-69-52

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: К╕ровоградська область, м. Олександр╕я, вул. Пролетарська, 17, к.307.


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Луганськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 91021, м. Луганськ, вул. Тим╕ряз╓ва, буд. 12а, 1-й пов., каб. 113
    тел.: (064) 259-97-73
    тел.: (0642) 93-57-64

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 94500, м. Красний Луч, вул. Шевченко, буд. 69, каб. 112
    тел.: (06432) 20188

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 94801, м. Свердловськ, вул. Свердлова, буд. 10, каб. 8
    тел.: (06434) 22513

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №4

    Поштова адреса: 93400, м. С╓в╓родонецьк, вул. Енергетик╕в, буд. 72, каб. 101-102
    тел.: (06452) 40269


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Льв╕вськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 79003, м. Льв╕в, вул. Стрийська, 35, каб. 136
    тел.: (032) 297-39-85
    тел.: (032) 297-39-89

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 80600, м. Броди, вул. Зал╕знична, 21, каб. 108.
    тел.: (032) 662-56-82


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Микола╖вськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 54030, м. Микола╖в, вул. Потьомк╕нська, буд. 24/2, зала 2
    тел.: (0512) 379091

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 55200, Микола╖вська обл., м. Первомайськ, вул. Дзержинського, 18, каб.15
    тел.: (05161) 43364

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 56100, Микола╖вська обл., м.Баштанка, вул. Миколи Аркаса, 2, каб. № 4
    тел.: (05158) 28436


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Одеськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 65012, м. Одеса, буль. Французький, буд. 7, 2-й пов., каб. 209
    тел.: (048) 725-64-05

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 65098, м. Одеса, вул. Стовпова, 17, прим╕щення ЦОПП
    тел.: (048) 728-34-98

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 68600, м. ╤зма╖л, вул. Кишин╕вська, буд. 3, прим╕щення ЦОПП
    тел.: (04841) 7-28-09

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №4

    Поштова адреса: 67700, м. Б╕лгород-Дн╕стровський, вул. Московська, буд. 18А, прим╕щення ЦОПП
    тел.: (04849) 2-56-51

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №5

    Поштова адреса: 66300, м. Котовськ, вул. Кал╕н╕на, буд. 126, 1 поверх, к╕м. 11
    тел.: (04862) 2-15-51


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Полтавськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 36008, м. Полтава, вул. Фрунзе, буд. 155, зал №1, каб. 1
    тел.: (053) 259-41-05

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: , м. Кременчук, вул. Жовтнева, 43, каб. 205
    тел.: (05366) 21110

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: м. Лубни, вул. Ярослава Мудрого, 21, секц╕я 4
    тел.: (05361) 70381


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Р╕вненськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 33023, м. Р╕вне, вул. В╕д╕нська, буд. 8, 2-й пов., каб. 5
    тел.: (0362) 69-26-27

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 35600, м. Дубно, вул. Грушевського, буд. 134, 2-й пов., каб. 5

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 34500, м. Сарни, вул. Широка, 18, 1-й поверх, каб. «Центр Сертиф╕кац╕╖»


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Сумськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 40030, м. Суми, пл. Покровська, буд. 2, 1-й пов., примiщення ЦОПП, каб. 1
    тел.: (054) 278-80-75

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 41600, Сумська обл., м. Конотоп, просп. Миру, 2, прим╕щення ЦОПу, зал №2
    тел.: (05447) 66197


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Терноп╕льськ╕й област╕


    Поштова адреса: 46000, м. Терноп╕ль, вул. Б╕лецька, буд. 1, 1-й пов., каб. 122
    тел.: (035) 223-53-61


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Харк╕вськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 61029, м. Харк╕в, пл. Свободи, буд. 5, «Держпром», 6 п╕д`╖зд, 2-й пов., каб. 121
    тел.: (057) 702-86-17

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 61166, м. Харк╕в, просп. Лен╕на буд. 9, ЦОПП, в╕кна ре╓страц╕╖ користувач╕в ЕЦП №1, №3
    тел.: (057) 752-21-65

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 63707, м.Куп'янськ, вул.Харк╕вська, буд. 99, каб. 3
    тел.: (05742) 78677

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №4

    Поштова адреса: 6100, м. Харк╕в, вул. Черноморська, 3
    тел.: (057) 513083

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №5

    Поштова адреса: 61121, м. Харк╕в, вул. Св╕тла, 5, ЦОПП
    тел.: (057) 697365

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №6

    Поштова адреса: 63304, м. Красноград, вул. Короленка, 85, каб. 2
    тел.: (05744) 73870


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Херсонськ╕й област╕


    Поштова адреса: 73000, м. Херсон, вул. ╤.Кулика, буд. 143а, прим╕щення ЦОПП
    тел.: (055) 32-74-99


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Хмельницьк╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 29000, м. Хмельницький, вул. Театральна, буд. 12 каб. 108
    тел.: (0382) 72-07-58

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 32300, м. Кам’янець-Под╕льський, вул. Ог╕╓нка, буд. 74 каб.116

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 30000, м. Славута, вул. Козацька, буд. 26 каб.104


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Черкаськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 18000, м. Черкаси, вул. Хрещатик, буд. 235, 1-й пов., каб. 108-109
    тел.: (047) 233-91-77

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 20300, Черкаська обл., м. Умань, площа Лен╕на, 1А, каб. 100

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 19700, Черкаська обл., м. Золотоноша, вул. Шевченка, 153, каб. 200
    тел. (04737) 5-27-84, (237) 5-27-84


    Сектор ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Черн╕вецьк╕й област╕


    Поштова адреса: 58013, м. Черн╕вц╕, вул. Червоноарм╕йська, буд. 200А, 1-й пов., каб. 110
    тел.: (037) 251-43-79


    В╕дд╕л ре╓страц╕╖ користувач╕в при ДПС у Черн╕г╕вськ╕й област╕

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №1

    Поштова адреса: 14000, м. Черн╕г╕в, вул. Кирпоноса, буд. 28, 1-й пов., каб 14
    тел.:(0462) 77-49-27

    Пун кт ре╓страц╕╖ користувач╕в №2

    Поштова адреса: 17500, м.Прилуки, вул. Ки╖вська, 214, 1-й поверх, каб. 6
    тел.: (04637) 53265

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №3

    Поштова адреса: 16600, м.Н╕жин, вул. Поштова, 2, 1-й поверх, каб. 118
    тел.: (04631) 31578

    Пункт ре╓страц╕╖ користувач╕в №4

    Поштова адреса: 15600, м. Мена, вул. Лен╕на, буд. 57, 1-й пов., каб. 4
    тел.:(04644) 3-17-86



    MDoffice

    "Зона свободной торговли - это дружба, а участие в Таможенном союзе - уже "женитьба"

       Директор по научной работе Института экономических исследований и политических консультаций Вероника Мовчан является соавтором нескольких исследований о возможных экономических последствий участия Украины в Таможенном союзе России, Беларуси и Казахстана и различия интеграции в восточную сторону от интеграции с Европейским Союзом. В интервью Gazeta.ua она рассказывает о предельном уровне одновременной интеграции по этим направлениям, технических сложностях присоединения к Таможенному союзу, возможном влияним этого на экономику и благосостояние населения.

       Возможна ли одновременная интеграция в Евросоюз и в Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана, о которой часто говорят украинские чиновники?

       - Зависит от уровня интеграции. Скажем, ничто не препятствует иметь две зоны свободной торговли - с ЕС и Таможенным союзом. Тем более, что Украина с середины 1990-х годов уже имеет соответствующие соглашения со странами-членами ТС, а в 2012 году начал действовать Договор о свободной торговле между странами СНГ.

       Если же речь идет об уровне собственно Таможенного союза, то одновременная интеграция абсолютно исключена. Вступление Украины в ЕС в какой-то перспективе не сочетается с интеграцией в Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана. Ведь одним из компонентов Евросоюза также является таможенный союз между его государствами-членами. Эта форма интеграции предполагает режим свободной торговли внутри и общий таможенный тариф на внешних границах. Разумеется, Украина не может одновременно быть частью двух таможенных союзов.

       Можно пофантазировать и предположить создание когда-нибудь зоны свободной торговли между ЕС и Таможенным союзом. Однако в случае присоединения к последнему Украина уже не будет решать самостоятельно, с кем договариваться о свободной торговле и на каких условиях. Она будет делегировать соответствующие полномочия наднациональному органу. Зона свободной торговли - это просто дружба, а участие в Таможенном союзе - уже "женитьба". Расстаться же с Таможенным союзом Украине в случае чего будет очень сложно.

       Если Украина решит таки присоединиться к Таможенному союзу России, Беларуси и Казахстана, что она должна будет сделать в первую очередь?

       - Должна будет стать полноправным членом Евразийского экономического сообщества и подписать весь пакет документов, касающихся создания Таможенного союза. Здесь могут возникнуть вопросы о соответствии этих договоров Конституции Украины. Однако сложными являются те вопросы, которые связанные с членством Украины во Всемирной торговой организации.

       Дело в том, что Россия вступила в ВТО на других, чем Украина, условиях. Уровень тарифной защиты на ее границах выше, чем у нас, и Москва этим очень гордится. Именно эти тарифы применяются в Таможенном союзе, поскольку Беларусь и Казахстан не являются членами ВТО. Очевидно, Россия не согласится на значительно более либеральный режим торговли в случае присоединения к ТС Украины. То есть, Украина должна повысить свои тарифы.

       Недавняя заявка Киева в ВТО о повышении тарифов на более 300 тарифных линий может свидетельствовать о подготовке Украины к этому?

       - Не думаю. Начало консультаций, вероятно, связано с желанием увеличить возможности для защиты определенных отраслей. Но история очень показательна своим резонансом в мире. Намерение начать консультации о возможности пересмотра связанного уровня ввозных пошлин только по 371 позиции с около 10 тысяч вызвало огромную волну дискуссий. Значительное число стран согласились на консультации, то есть потенциально будут требовать компенсаций.

       Дело в том, что повышение связанного уровня ввозных пошлин требует переговоров с государствами, интересы которых затрагивает такое повышение. Соответственно, требовать уступок со стороны Украины, которые будут эквивалентной компенсацией тех потерь, которые партнеры испытывают в результате пересмотра ею тарифов.

       Скажем, Украина может договариваться о высших ввозных пошлинах на автомобили, а в ответ предложить либеральный режим ввоза сельскохозяйственных товаров. Или рискнуть повышением уровня тарифной защиты против украинских экспортеров, например, металла. То есть, защищая таким образом одну отрасль, жертвуем интересами другой. Представьте, что в случае присоединения Украины к Таможенному союзу и выбор российских условий членства в ВТО она будет вынуждена повышать тарифы по нескольких тысячах тарифных линий. Это огромный размер эквивалентных компенсаций, что будет иметь негативные последствия для экономики.

       Сторонники Таможенного союза говорят, что интеграция в него могла бы стать скорой помощью нашей экономике, которая сейчас в беде. Прежде всего благодаря низкой цене на газ.

       - Участие в Таможенном союзе любого государства не предусматривает обязательств "Газпрома" продавать ей газ дешевле. Действующий контракт с "Нафтогазом" остается неизменным. Как, например, при заключении Харьковских соглашений.

       Низкая цена, о которой говорят - это может быть какой-то компенсационный механизм, фактически субсидии из российского бюджета. Разумеется, Россия руководствуется здесь политическими соображениями, желанием затянуть Украину в Таможенный союз. Но такие субсидии вещь неопределенная, они будут зависеть от состояния российской экономики. А та, в свою очередь, от мировых цен на энергоносители. Итак, дешевый газ выглядит красивой приманкой, но такая помощь может когда-либо прекратиться. Это не будет стабильным и долгосрочным источником поддержки экономики.

       Возможно, на краткосрочную перспективу низкая цена газа позволит Украине чувствовать себя лучше, она получит какую-то передышку. Государство будет меньше субсидировать "Нафтогаз", и это поможет легче рассчитаться с внешними заимствованиями. Но одновременно мы перечеркиваем перспективы развития Украины. Это при том, что у нас есть огромный потенциал энергоэффективности и энергосбережения, мы можем потреблять гораздо меньше газа и способны развивать собственную добычу. Государство в своих решениях не должно руководствоваться удобствами на краткосрочную перспективу, а смотреть гораздо дальше.

       Как выбор направления интеграции скажется на благосостоянии украинцев?

       - По оценкам нашего института, в случае интеграции в Таможенный союз благосостояние упадет на 0,5% в среднесрочной перспективе и на 3,7% в долгосрочной. И наоборот, возрастет соответственно на 4,3% и 11,8% при имплементации Соглашения об ассоциации с ЕС, которая предусматривает создание глубокой и всеобъемлющей зоны свободной торговли.

       Что именно будет влиять на благосостояние в том и другом случае?

       - Факторов много, назову лишь те, что на поверхности. В случае создания зоны свободной торговли с Евросоюзом на украинском внутреннем рынке увеличится конкуренция - для потребителей это означает лучшее качество товаров и услуг и низкие цены на них. Украинские производители получат легкий доступ на крупнейший в мире рынок, соответственно появятся новые возможности для роста производства, инвестиций, а следовательно для создания новых рабочих мест. Соглашение об ассоциации содержит обязательства Украины по гармонизации своего законодательства к европейским нормам - это должно привести к улучшению экологической защиты, защиты прав работников, безопасности продуктов питания, высшего качества товаров и услуг и т.п.. Зафиксированные в соглашении нормы относительно прозрачности процедуры госзакупок позволят эффективнее использовать бюджетные средства, что будет способствовать их сбережению и использованию в других сферах, например, в социальной. И так далее.

       В учредительных договорах Таможенного союза сильного реформаторского компонента нет. Кроме этого, увеличение таможенных тарифов на наших границах однозначно будет иметь негативное влияние на благосостояние людей и развитие экономики. Ведь в результате подорожает значительная часть товаров, ввозимых не из России, Беларуси и Казахстана. Это не только потребительские товары, но и инвестиционные - которые Украина импортирует, в частности, с ЕС. Также составляющие для производства, в том числе продукции на экспорт.

       К тому же, вследствие упомянутых проблем с ВТО продавать станет труднее во все государства, не участвующие в Таможенном союзе. При этом с самими Россией, Беларусью и Казахстаном торговый режим фактически не улучшается. Украина и так с этими странами зоны свободной торговли и большинство товаров продает без пошлин.

       Россия прямо дает понять, что в случае неучастия Украины в Таможенном союзе она будет препятствовать украинскому экспорту. Это весомый аргумент?

       - Россия является членом ВТО, и Украина должна это использовать. Если Россия необоснованно будет ограничивать импорт наших товаров, то следует задействовать соответствующие механизмы урегулирования споров. Надо уметь себя защищать, а не бояться панически угроз и шантажа.

       Что Россия может сделать - это отказаться от нынешней зоны свободной торговли с Украиной или ввести тарифы на определенные группы товаров. Но это так же больно ударит по россиянам, как по нам, ведь скажется на российских потребителях. С другой стороны, если тот или иной товар экспортируется только в Россию, то стоит подумать о его будущем. Когда он конкурентоспособен, то можно ориентироваться на другие рынки сбыта. Опять же: в случае участия Украины в Таможенном союзе делать это станет намного труднее.

       Безусловно, Россия - наш крупнейший торговый партнер, и нельзя этим пренебрегать. Но целью Украины должно быть создание максимально благоприятного режима торговли для отечественных производителей на всех внешних рынках. Прежде всего на двух - Евросоюза и Таможенного союза. Вхождение в последний этой цели повредит, ведь мы завязывемся на одном рынке и ухудшаем условия торговли на других. Поэтому лучший для Украины вариант - это существование зон свободной торговли одновременно и с Евросоюзом, и с Таможенным союзом.

    Gazeta.ua

    На российско-украинской границе откроется новый пункт пропуска

       РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 фев - РИА Новости, Владимир Емин. ФТС России введет в действие в 2013 году на Юге России многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП) "Куйбышево-Мариновка" Таганрогской таможни (Ростовская область), который увеличит пропускную способность товаропотоков на российско-украинской границе, сообщил журналистам заместитель руководителя ФТС России Сергей Комличенко.

       "Мы продолжаем работы по МАПП "Куйбышево-Мариновка", будем завершать строительство и планируем сдать пункт в этом году", - сказал Комличенко.

       С 1992 года работает автомобильный пункт пропуска "Куйбышево-Мариновка" по временной схеме, а новый будет действовать по постоянной схеме, пояснил РИА Новости представитель Таганрогской таможни. По его словам, строящийся пункт приблизится к границе: он находится от нее в полутора километра, тогда как прежний пункт отстоял на 5 километров. Пропускная способность нового пункта достигнет 1 тысячи транспортных средств в сутки.

       Кроме того, сказал собеседник агентства, рассматривается вопрос об открытии в Ростовской области еще одного автомобильного пункта пропуска - "Куйбышево (Дьяково)". При реализации проекта этот МАПП станет первым таможенным объектом на границе России и Украины, где таможенники двух стран будут осуществлять совместный таможенный контроль.

       Комличенко напомнил, что в 2012 году продолжились мероприятия, связанные с изменением инфраструктуры в зоне ЮТУ. Вступил в строй МАПП "Матвеев Курган", построенный по постоянной схеме, введены в действие МАПП "Донецк" и стационарный специальный досмотровый комплекс на МАПП "Новошахтинск". Кроме того, сданы в эксплуатацию служебно-производственные здания таможенных органов в Новороссийске и Таганроге.

       Касаясь строительства социальных объектов, замруководителя ФТС проинформировал, что в 2013 году служба планирует построить два дома в Аксайском районе Ростовской области - 18-квартирный для служебного жилья и 16-квартирный дом для очередников.

       По сведениям ЮТУ, всего в 2012 году через автомобильные пункты пропуска в зоне управления проследовало более 13 миллионов человек, что на 1 миллион больше, чем в 2011 году, и 2,9 миллиона легковых транспортных средств - на 600 тысяч больше, чем годом ранее.

    РИА Новости

    Лаос вступив до СОТ

       Лаос став останньою кра╖ною в П╕вденно-Сх╕дн╕й Аз╕╖, що ув╕йшла до складу Св╕тово╖ орган╕зац╕╖ торг╕вл╕.

       Про це переда╓ рос╕йська служба ВВС.

       Зг╕дно з пов╕домленням, комун╕стичний уряд пров╕в ряд ринкових реформ, намагаючись залучити кап╕тал з максимально велико╖ к╕лькост╕ держав.

       На даний момент економ╕ка держави майже повн╕стю залежить в╕д торг╕вл╕ з сус╕дн╕ми Кита╓м, Та╖ландом ╕ В'╓тнамом.

       Св╕това орган╕зац╕я торг╕вл╕ (СОТ) - м╕жнародна орган╕зац╕я, створена 1 с╕чня 1995 року з метою л╕берал╕зац╕╖ м╕жнародно╖ торг╕вл╕ ╕ регулювання торгово-пол╕тичних в╕дносин держав-член╕в.

       До СОТ входять 157 член╕в, у тому числ╕: 154 м╕жнародно визнаних держави-​​члена ООН, частково визнаний Тайвань, 2 залежн╕ територ╕╖ (Гонконг ╕ Макао) ╕ ╢вропейський союз.

    Економ╕чна правда

    Анекдот из Интернет

    - Алле, ты дура!
    - Алле..Кто это говорит?
    - Блин, да Все говорят...

    Афоризм

    Он сказал: "Поехали" и запил водой!

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное