Генеральный директор ЭОС Владимир Баласанян рассказывает о предпосылках создания компании, ее первых проектах, принципах ведения бизнеса, рецептах преодоления трудностей и достижения успеха. "Однажды после создания ЭОСа меня пригласил побеседовать Анатолий Карачинский из IBS, и тогда и сейчас - крупнейшего ИТ-игрока России. Тогда он тоже заинтересовался документооборотом. Анатолий спросил о идее нашего бизнеса. Я, не задумываясь, сказал, что поскольку мы делаем прикладные решения, то нужно, чтобы заказчик этих решений остался ими доволен. На что мой умудренный бизнес-опытом собеседник заметил, что в таком случае я как был бедным, так им и останусь. Потому что бизнес устроен по-другому: «заказчик будет доволен, когда он тебя разденет, ты должен дать заказчику то, что у тебя есть, и быстро убежать». Подробнее: ict-online.ru
Конференция состоится 23 апреля в 12:00. На ней будут обсуждаться актуальные вопросы информатизации здравоохраненияКак развивается процесс информатизации здравоохранения?
Насколько успешно реализуются проекты в регионах?
Как изменилась работа медучреждений, уже внедривших у себя подобные решения?
Когда у граждан России появится электронная медицинская карта?
Как работает электронная регистратура?
Каковы первые результаты интеграции региональных и федеральных систем?
Появился ли электронный документооборот в медучреждениях?
Насколько востребованы в здравоохранении телемедицинские решения?
«Возможность онлайн-оплаты позволяет гражданам сэкономить массу времени. Оплатить госпошлину можно банковской картой или электронными деньгами прямо на портале. Результат мгновенно отправляется в соответствующий орган. Пилотный проект завершен успешно. Сегодня мы оцениваем его результат, чтобы масштабировать опыт на всю страну», — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев.
"В городском мобильном приложении «Госуслуги Москвы» появится новый раздел, который позволит жителям мегаполиса записаться на прием к врачу. Для того чтобы воспользоваться новым сервисом в мобильном приложении «Госуслуги» необходимо иметь электронное прикрепление к одной из московских поликлиник." Подробнее: osp.ru
Регистрация на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) станет возможна с помощью мобильного телефона или электронной почты.
Такая упрощенная регистрации откроет доступ к наиболее востребованным услугам. А чтобы расшить возможности получения госуслуг в электронном виде пользователю нужно будет подтвердить регистрацию в ближайшем уполномоченном многофункциональном центре (МФЦ), почтовом отделении или в специализированных центрах «Ростелекома».
"Участники конференции CNews Analytics и CNews Conferences «ECM 2014: мировые тренды в России», которая прошла 8 апреля 2014 г., обсудили, как в стране развивается данное направление, какие решения доступны сегодня на рынке, а также поделились опытом внедрения и использования СЭД/ECM-решений на росийских предприятих и в госструктурах:
Председатель совета директоров компании «ЭОС» Владимир Баласанян обобщил все накопленные за 20 лет тренды в сфере ECM. Это рост числа внедрений ECM-решений, появление юридически значимого электронного документооборота в ряде предприятий, интеграция с бизнес-процессами, встроенные аналитические функции, а также доступность с мобильных устройств и из облака. Российская специфика, как отметил спикер, добавляет к этому списку автоматизацию учета бумажных документов и их копий. Это предполагает использование средств для сканирования и оцифровки печатных документов в крупных, территориально-распределенных компаниях. «ЭОС» учитывает все эти тренды. Она выпускает систему электронного документооборота «Дело», ECM-платформу eDocLib и решение на базе Microsoft SharePoint. В этих продуктах реализован инструмент для добавления электронной подписи к документам. В соответствии с регламентами и предложениями Минкомсвязи для этих целей используется формат PDF/A, а кроме того, поддерживается фирменная технология EDSign для множественного подписывания документов."
"В последнее время перед Роскомнадзором ставятся все более сложные ИТ-задачи. Не так давно Роскомнадзор реализовал подключения к системам межведомственного электронного взаимодействия и межведомственного электронного документооборота, наладил взаимодействие в электронной форме с Федеральной службой судебных приставов и Федеральным казначейством, перешел на оказание услуг в электронном виде и перевел сведения в формат открытых данных.
Среди нынешних задач ведомства - создание системы анализа контента в интернете, наладить электронное взаимодействия с МВД и Россреестром и обеспечить внесудебное обжалование решений Роскомнадзора через его Федеральную государственную информационную систему. Планируется и запуск обновленной подсистемы ЕИС – «Надзор и контроль»."