Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о документообороте

  Все выпуски  

Запись блога "Какое место находимость данных занимает в требованиях к решениям в рамках проектов СЭД" от Константин Чермак


Все о документообороте

Сайт рассылки
 



Запись блога "Какое место находимость данных занимает в требованиях к решениям в рамках проектов СЭД" от Константин Чермак
2014-04-03 10:56 Константин Чермак

Проект DOCFLOW выпустил обзор, посвященный актуальным запросам в области «находимости» данных. Возможность быстро находить нужную информацию является важным фактором успеха любого бизнеса, а также одной из ключевых задач при внедрении ECM-системы или системы электронного документооборота.

Согласно исследованию DOCFLOW 2013, наиболее частой сложностью в управлении данными является именно поиск нужной информации и документов. По данным IDC, сотрудники в среднем тратят 9,5 часов в неделю на поиск информации.

Принимая во внимание запросы крупных заказчиков, можно выделить несколько потребностей, касающихся облегчения поиска.

Стандартных возможностей поиска порой не хватает, когда ECM-система разрастается настолько, что охватывает десятки удаленных филиалов или иных крупных структурных единиц, являющихся по факту самостоятельными (к примеру, органы управления в структуре Правительства). Представители разных независимых подразделений заносят в систему контент, который может пересекаться и даже дублироваться. Часто права доступа к документу выдаются всем пользователям. В этом случае в результатах поиска, проведенного конкретным пользователем, оказывается избыточное количество документов, релевантных запросу, но в большинстве вообще ему не нужных, занесенных в систему представителями чужих подразделений. Поэтому заказчики хотят, чтобы ECM-система, выдавая поисковые результаты, учитывала «релевантность по подразделениям».

Руководство крупных компаний имеет запросы, касающиеся поиска документов по реквизитам и содержимому, но одновременно с привязкой к workflow-данным. К примеру, у топ-менеджера может возникнуть потребность найти все документы, которые ему присылались на подписание в рамках работы по отдельному проекту. Логичней всего организовать поиск с привязкой к конкретным бизнес-процессам (задачам, поручениям, заданиям и т.п.). Реализовать это можно, учитывая во время поиска не только данные, касающиеся непосредственно документов, но и данные, относящиеся непосредственно к workflow.


 



 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин
 

В избранное