Re[2]: Win-модем

Hello Oleg,

Thursday, March 23, 2006, 11:31:37 AM, you wrote:

> А у меня Celeron 433, KDE работает со всеми эффектами 256М ОЗУ. АЛТ

Вообще, ИМХО, для линукса важнее объем памяти, нежели скорость
процесора.

   2006-03-24 21:43:36 (#530747)

Re: Win-модем

On Thu, 23 Mar 2006 10:31:37 +0200
Oleg Poteev wrote:

> А у меня Celeron 433, KDE работает со всеми эффектами 256М ОЗУ. АЛТ
> Линукс Мастер 2.4.

Типа, намекаете, что у меня руки не оттуда растут? ;) Ладно, притащу туда
дебиан, проведем полевые испытания. Но железо+драйверы просто отвратны....

   Oleg Matviychuk 2006-03-24 08:27:57 (#530474)