Re: Win-модем

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 1 марта 2006 г., 11:15:08:

> Как-то недавно попал мне в руки дистрибутив с Linux XP на ядре
> RedHat 7 (если не ошибаюсь).Установил я его, вроде всё железо
> настроил, а модем настроить не могу, порт видно, а пишет что стоит
> неопознанное оборудование. Модем внутренний. Подскажите плизз как
> настроить и какие дистры для этого нужны.
А какой модем? У меня тоже проблемы с модемом, я написал производителю. Помогли,
да
не совсем (номер набирается, не могу соединиться). Жду ответа на
второе письмо.

   2006-03-01 23:54:25 (#521647)

Re: Win-модем

On Wed, 1 Mar 2006 14:15:08 +0600
Sergey Vinnik <SVinn***@k*****.com> wrote:

> [...]
> неопознанное оборудование. Модем внутренний. Подскажите плизз как
> настроить и какие дистры для этого нужны.

Дистрибутив любой. Нужны драйвера для модема. А в первую очередь нужно
выяснить на каком чипсете он собран. А вообще вопрос задается не
в первый раз, поиск по архиву и гугл помогут.

   Dark Coder 2006-03-01 23:52:38 (#521646)

Win-модем

Доброе время суток всем.

[...]

Навеяно настоением:Кто слишком усерден в малом, тот обычно становится неспособным
к великому.Франсуа де Ларошфуко

С уважением, Сергей.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/521531

   2006-03-01 17:09:04 (#521531)