Re: Win-модем

On Tue, 7 Mar 2006 22:11:22 +0300
Васильич wrote:

> Кстати, у меня вообще комп под
> оффтопом пашет куда быстрее, хотя у Mandrake 10.0 минимальные
> требования - как раз под мою машину, а оффтоп (миллениум) на моем
> первом пне должен бы отчаянно тормозить...

Mandrake явно не под первый пень заточен.

   2006-03-07 23:59:22 (#524338)

Re: Юридический вопрос

On Tue, 7 Mar 2006 20:50:33 +0300
Дектярёв Михаил Владимирович wrote:

> Для кого как, лично для меня главное - возможность работать с
> программой, а не её идеология. Т.е. если какие-то задачи лучше решать
> в винде, то почему бы их не решать там?..

Хорошо, только не удивляйтесь, когда однажды в вашу организацию с
проверкой нагрянут "люди в черном".

   2006-03-07 23:59:14 (#524337)

Re: Юридический вопрос

On Tue, 7 Mar 2006 04:21:39 +0200
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

> У нас в Украине Ющенко кричал что сделает благоприятные условия для
> малого и среднего бизнеса, но до сих пор много важных вопросов не
> решено, включая вопрос программного обеспечения.

Ничего не имею против вашего президента, но он вобще подозревает об этом
вопросе, программного обеспечения?

   Dark Coder 2006-03-07 22:59:52 (#524330)

Re[2]: Win-модем

Доброе время суток!

7 марта 2006 г. получил письмо от 2245739-comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru:

KK> Это справедливо для любых софт-модемов под любой ОС.

На то он и СОФТмодем, поскольку перекладывает свои функции на плечи
ОС. И оффтоп с этим справляется лучше. Кстати, у меня вообще комп под
оффтопом пашет куда быстрее, хотя у Mandrake 10.0 минимальные
требования - как раз под мою машину, а оффтоп (миллениум) на моем
первом пне должен бы отчаянно тормозить...

Всего хорошего, Васильич

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/524321

   2006-03-07 22:15:24 (#524321)

Re[2]: Юридический вопрос

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 7 марта 2006 г., 20:29:56:

> Вопрос не в том, можно или нельзя заработать на продаже свободных программ
> (уже давным давно доказано, что можно). Вопрос в том, зачем человеку
> использовать программу, разработчик, которой не уважает свободу пользователя?
Полностью согласен.

> [...]
программой, а не её идеология. Т.е. если какие-то задачи лучше решать
в винде, то почему бы их не решать там?..

Добрый вечер!

Так его (свободный софт, аналогичный с 1С по функциональности) нужно
разработать и забыть про 1С.

> Да-да. Разве можно считать недостатком то, что разработчики хотят
> денег за свой труд? Другое дело - когда деньги получают вовсе не те,
> кто их заслуживает.

Можно замечательно зарабатывать на разработке и продаже свободных программ.
Red Hat, например, несколько сотен миллионов долларов в год зарабатывает.
Linux Center и другие подобные фирмы тоже не бедствуют.

[...]

Нужно ценить свою свободу, чтобы ее не потерять. Лично я сделал свою выбор и

отправил диски с MS Windows и другими проприетарными программами в мусорный
бак (в прямом смысле). Ни капельки не жалею, надо сказать.

   2006-03-07 20:22:15 (#524295)

Re[2]: Юридический вопрос

А вообще, ИМХО, винда популярней потому, что в принципе не
предполагает никакого знания компьютеров. Единственная команда, знания
которой она требует (по задумке мс) - "Сисадмина сюда".

Re[2]: Юридический вопрос

Здравствуйте, Ignatiy.

Вы писали 7 марта 2006 г., 1:42:02:

> Вроди как я где-то читал, что уже начали портировать 1С на Linux.
Я где-то читал, что многие фирмы разрабатывают софт под те и только
под те ОС, которыми пользуются больше 10% (или 15?) пользователей.
Замкнутый круг получается: многие не пользуются системами из-за
не очень большого количества софта, а софт не производят из-зи того,
что никто не пользуется ОС.

Re[2]: Юридический вопрос

Здравствуйте, Yurii.

Вы писали 6 марта 2006 г., 22:45:54:

> [...]
Да-да. Разве можно считать недостатком то, что разработчики хотят
денег за свой труд? Другое дело - когда деньги получают вовсе не те,

On Tue, 07 Mar 2006 00:42:02 +0200
Ignatiy Goloviznin wrote:

> Вроди как я где-то читал, что уже начали портировать 1С на Linux.

Было, было:

1C:Предприятие 8.1" будет работать в GNU/Linux с PostgreSQL

Дата: 01.03.2006 (21:42:37)
Автор: Д. Шурупов (http://www.nixp.ru/shurup/)

Одной из ключевых тем состоявшегося в минувшие выходные партнерского семинара
ведущего российского производителя делового софта фирмы "1С" стало обнародование
рабочих планов по развитию технологической бизнес-платформы "1С:Предприятие".
К 30 июня этого года должна быть выпущена бета-версия платформы под номером 8.1.
В этой версии впервые будет реализована работа сервера "1С:Предприятия" под
Linux и поддержка свободно распространяемой СУБД PostgreSQL. По сравнению с
существующей версией "1С:Предриятие 8.1" претерпит архитектурные и
технологические изменения, ориентированные на расширение функциональности,
оптимизацию работы, обеспечение большей масштабируемости (в том числе поддержку
кластера серверов), расширенную поддержку XML, полноценную реализацию
веб-сервисов. Пока не объявлены планируемые цены на сервер "1С:Предприятия 8.1"
для Linux, этот вопрос находится в стадии рассмотрения.
На семинаре вообще наблюдался особый интерес к Linux-решениям. В частности,
партнерам "1С" была представлена разработка компании Etersoft
[http://www.nixp.ru/news/6945], представляющая собой специальную сборку
популярной программной среды Wine, предназначенной для запуска в среде Linux
отдельных приложений, написанных для Windows. Данная сборка позволяет запускать
сетевые версии программных продуктов семейства "1С:Предприятие".

Источник: http://soft.compulenta.ru/255064/

   Oleg Matviychuk 2006-03-07 12:47:17 (#524101)

Re: Юридический вопрос

Oleg Matviychuk пишет:

>Мне известно (только - тссс, никому ;) ), что как минимум налоговая инспекция
>Украины давно и уверенно пытается переползти на MyLinux. Уже который год ищут
>человека со знанием Linux и Oracle одновременно ;)

Странно, где это они его ищут? Среди депутатов? :) Я в Черкассах знаю
минимум четырех человек с такими знаниями, не считая меня :).

   Oleg Ponomarev 2006-03-07 09:25:21 (#524050)

Re: Юридический вопрос

В сообщении от 1141668298 секунд после начала Эпохи Denis Trubin написал(а):

> А должно? Устанавливать нужно разумеется лицензионный софт, также как
> например кассовый аппарат нельзя сделать самому на коленке, и нельзя
> получить его бесплатно в налоговой :-) Даже просто регистрация фирмы кажется
> не бесплатна. В общем относитесь к этому как к одному из многих обязательных
> для фирмы расходов.

Если я не ошибаюсь, в налоговой не говорят какой именно фирмы у вас
должен стоять кассовый аппарат. Кассовый аппарат можно выбрать на свой
вкус, из предлагающихся на рынке, того производителя, который больше
понравится. А принуждать людей ставить MS Office - значить принуждать
их заплатить $200-$300 в карман известной всем фирмы. Тут пахнет тем
что известная фирма имеет влияние в органах законодательной власти
государства. Депутаты не озабочены этим вопросом, потому что они под
влиянием всем известной корпорации.

В сообщении от 1141670423 секунд после начала Эпохи Васильич написал(а):

> Ну, не знаю... Мой винмодем (Genius K56, чипсет Lucent) под оффтопом пашет
на
> 52000, под линуксом больше 32000 не разгоняется. Вот я сейчас под ним - чисто
> визуально скорость примерно в два раза ниже.

Ну не знаю... У меня Accorp M56-PML на чипе Lucent под оффтопом
действительно драйвер выдавал скорость соединения выше чем под Линукс,
но реальная скорость везде была одинаковая (3.5-3.7 килобайт на секунду).

> Плюс комп тормозит.

Это справедливо для любых софт-модемов под любой ОС.

Re: Юридический вопрос

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 6 марта 2006 г., 21:37:03:

ВК> Налоговые службы России - формат файла открыт (но так часто меняется, сейчас
ВК> вроде бы уже xml).
По этому поводу могу сказать, что требование сдачи в электронном виде
не в полне
обоснованное, т.к. в Налоговом Кодексе не вменяется в обязанность
сдача отчетности на магнитном носителе, за исключением формы 2-НДФЛ.
Форматы данных - текст в dos-кодировке и xml. Описание форматов лежит
в чистом виде на налог.ру. Так что при желании можно набрать отчет в
любом текстовом редакторе.

   Вячеслав Маханов 2006-03-07 05:32:04 (#524015)