Re: Linux против Windows (с точки зрения офиса)

On Wed, 15 Mar 2006 20:58:55 +0300
Дектярёв Михаил Владимирович <drakon-mvd@y*****.ru> wrote:

> А на это господин Дракон велел сказать "посмотрим".

А на это пора модератору к топику присмотреться

   2006-03-15 23:09:08 (#527396)

Re: Linux против Windows (с точки зрения офиса)

Здравствуйте Михаил.

You wrote on 15.03.2006 19:58:
> Сразу предупреждаю: всё нижеизложенное - чистое ИМХО.
>
> Здравствуйте, SkyLiver.

> Может, естественно. Но почему только в офисах? Вряд ли много кто
> захочет иметь на работе линукс, дома винду (а у друга reactos).

Домашние компьютеры не затрагивал, поскольку для них большую роль играет
наличие игр, а под линукс их в разы меньше.

> А на это господин Дракон велел сказать "посмотрим". Даже на моей ещё
> не совсем музейной машине линукс иногда подтормаживает хуже винды,
> особенно mozilla (заметим, что в винде он не тормозит:).

Согласен, если использовать KDE-ные приложения, ну и OpenOffice.

> Потому что так исторически сложилось, что в каменном веке
> использовали винду. А всё-таки, при переходе на линукс у простых
> пользователей будут проблемы с адаптацией.

На мой взгляд это скорее будет адаптация к новым программам, а не ОС.

С уважением, Николай.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/527372

   Николай 2006-03-15 22:05:43 (#527372)

Re: Linux против Windows (с точки зрения офиса)

On Wed, 15 Mar 2006 17:15:14 +0200
SkyLiver wrote:

> Помогите разобраться с вопросом: может ли Linux стать полноценной
> заменой Windows в офисах и что мешает его распространению? Ведь с
> "технической" точки зрения Linux намного лучше, а относительно
> простоты использования то при работе в KDE/GNOME сложностей также не
> должно возникать.

comp.soft.linux.linvswin-sub@subscribe.ru

   2006-03-15 21:24:10 (#527349)

[...]

Распространенные форматы документов поддерживаются нормально, стоимость
ниже, надежный, защита высокая, работает нормально и на слабых машинах -
одни преимущества. Но почему как минимум на 90% офисных компьютерах
стоит Windows?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/527344

   2006-03-15 21:19:44 (#527344)

хак флэшек

Доброе вермя суток :)

Подскажи прогу для декомпиляции *.swf в исходный код.
Буду рад любым прогам хоть под Linux, хоть под Windows

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/527339

   2006-03-15 21:14:39 (#527339)

> [...]

Может, естественно. Но почему только в офисах? Вряд ли много кто
захочет иметь на работе линукс, дома винду (а у друга reactos).
Всем известная фирма во главе с villian setag.
> Ведь с "технической" точки зрения Linux намного лучше, а относительно простоты
> использования то при работе в KDE/GNOME сложностей также не должно
> возникать.
Не должно. Но знаю по себе: требуется не меньше полутора часов, чтобы
привыкнуть к новым иконкам. А многим их жалко.

> Распространенные форматы документов поддерживаются нормально, стоимость
> ниже, надежный, защита высокая,
Это точно. Мне линукс обошёлся в 42 руб. (30 за болванки и 12 за
проезд). Причём законный.
> [...]
использовали винду. А всё-таки, при переходе на линукс у простых
пользователей будут проблемы с адаптацией.

"Реклама.
На каждом компьютере должна стоять правильная винда!
Linux - правильная винда!!!"

Linux против Windows (с точки зрения офиса)

Здравствуйте!

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/527303

   SkyLiver 2006-03-15 20:19:53 (#527303)

Re: Юридический вопрос

Привет всем.
Я думаю, что ни кто не обидится, что отвечаю сам себе.
Просто обсуждение постепенно отошло в сторону от первоначального вопроса
> Насколько правомочны те или иные организации требовать предоставления
> информации в электронном виде в определенном формате.
Рылся в законах и кодексах РФ. Получается, что правомочны. Единственное, что
можно притянуть за уши к этой проблеме, это пункт 2 статьи 14.8 КоАП РФ
"Нарушение иных прав потребителей" - включение в договор условий, ущемляющих
установленные законом права потребителя. Еще больше притягивается за уши статья
14.22 "Совершение сделок и _иных действий_, выходящих за пределы установленных
полномочий".

Предложение Denis Trubin в письме 2921
(http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/523917) от 06.03 23:04,
относится к данной проблеме филосовски и воспринимать как данность, разумно,
но
хочется все-таки немного по другому.

   2006-03-15 04:59:50 (#526926)