Re: Юридический вопрос

On Mon, 06 Mar 2006 17:37:03 +0200, "Владимир "Ковалев <beaver***@n*****.ru>
wrote:

> Учебные заведения - очень часто привязка к Word, Excel, Powerpoint.
Прям вижу, как студент отказывается сдавать работу в требуемом формате ;)
> В этой рассылке, насколко я понимаю, участвуют представители разных
> государств.
> Интересно было бы знать как этот вопрос решается хотя бы на
> пост-советском пространстве.
В Украине муссируется вопрос о формате хранения (а значит, и сдавания)
электронных документов в архивах. Пока M$ не навязан. Вопрос (пока) открыт.
> PS. Использование OO бывает невозможно: Excel с кучей пользовательских
> функций,
> да еще и с диалогами, запароленный и тд, открывать в ОО - геморой с
> капростазом.
Оно конечно, но это нужно разве что в ВУЗах, где студентов учат этому
самому Excel. Но в этом случае ВУЗ как бы должен и предоставить студенту
компутер с Excel в где-то там. А домой к студенту, если спиратствует,
вряд ли дяденьки придут.

В госструктурах, где в Excel могут потребовать отчет для Минфина и ему
подобных, проще установить 1-2-3 рабочих места с лицензионным M$ софтом
и не искать себе приключений.

ОТ: давайте заодно повозмущаемся, почему нет открытого и бесплатного софта,
аналогичного по функциональности и совместимого с 1С.

Юрий Забенько, Украина

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/523936

   "Yurii Zabenko" 2006-03-06 22:51:58 (#523936)

Re: Юридический вопрос

> И требование вышестоящей организации о предоставлении данных в
> определенном
> формате не будет приравниватся к приказу установить пиратский софт.

А должно? Устанавливать нужно разумеется лицензионный софт, также как
например кассовый аппарат нельзя сделать самому на коленке, и нельзя
получить его бесплатно в налоговой :-) Даже просто регистрация фирмы кажется

не бесплатна. В общем относитесь к этому как к одному из многих обязательных

для фирмы расходов. Хотя конечно открытые форматы - это хорошая идея.

А студентам для сдачи рефератов ОО хватит с большим запасом.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/523917

   2006-03-06 22:17:16 (#523917)

Re: Юридический вопрос

Как решается, да никак. По крайней мере в Украине. Кругом тотальное засилье
мс. Даже проталкивают законопроект про стандартизацию формата мс офиса на
уровне верховной рады. Ужос вообщем.

On 3/6/06, Владимир Ковалев <beaver***@n*****.ru> wrote:

> [...]
> определенном
> формате не будет приравниватся к приказу установить пиратский софт.
>
> В этой рассылке, насколко я понимаю, участвуют представители разных
> государств.
> Интересно было бы знать как этот вопрос решается хотя бы на пост-советском
> пространстве.
>
> Короче: куды бедному крестьянину податься.
>
> PS. Использование OO бывает невозможно: Excel с кучей пользовательских
> функций,
> да еще и с диалогами, запароленный и тд, открывать в ОО - геморой с

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/523908

   "Евгений Ященко" 2006-03-06 22:05:20 (#523908)

Re: Win-модем

On Monday 06 March 2006 10:54, Иванов Николай wrote:
> Я не согласен с этим утверждением.
> Два года назад поменял на внешний только из за гемороя установки
> а по скорости работы ничем не отличается.
> Внутренний вязался на 52000 внешний сейчас на 49333 но эти цифры на мой
> взгляд не совсем реальные, думаю зависят от установленных драйверов.

Ну, не знаю... Мой винмодем (Genius K56, чипсет Lucent) под оффтопом пашет на

52000, под линуксом больше 32000 не разгоняется. Вот я сейчас под ним - чисто

визуально скорость примерно в два раза ниже. Плюс комп тормозит. ИМХО,
винмодем - для винды, присобачивать его к линуксу - извращение (я сам
извращенец - занимаюсь этим безобразием уже пару лет с переменным успехом) и

мазохизм.

   2006-03-06 20:36:57 (#523881)

Юридический вопрос

[...]

   2006-03-06 19:28:49 (#523856)

Re: Win-модем

Васильич пишет:

> [...]

Внутренний вязался на 52000 внешний сейчас на 49333 но эти цифры на мой
взгляд не совсем реальные, думаю зависят от установленных драйверов.

С уважением Николай

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/523796

   2006-03-06 17:03:19 (#523796)