Re: Linux против Windows (с точки зрения офиса)

Здравствуйте, SkyLiver.

Вы писали 15 марта 2006 г., 17:15:14:

> Здравствуйте!

> Помогите разобраться с вопросом: может ли Linux стать полноценной
> заменой Windows в офисах и что мешает его распространению? Ведь с
> "технической" точки зрения Linux намного лучше, а относительно простоты
> использования то при работе в KDE/GNOME сложностей также не должно
> возникать.

> Распространенные форматы документов поддерживаются нормально, стоимость
> ниже, надежный, защита высокая, работает нормально и на слабых машинах -
> одни преимущества. Но почему как минимум на 90% офисных компьютерах
> [...]

Доброго времени суток!
Я думаю, что распространению Linux мешает Microsoft со своим огромным
выбором софта
Во-вторых я не слыхал про курсы для пользователй Linux
Да и большинство бухгалтерских программ написоно под Windows
Сам столкнулся с проблемой переноса серверных частей бухгалтерских
прог на Linux сервер
Также в Linux существует проблема c железом, которое поддерживается
только в Windows (так называемые софт-модемы, принтеры)

   Осовец Иван 2006-03-16 23:42:04 (#527837)

Re: Юридический вопрос

Хорошо,допустим правомочны,а вот что об этом говорит конституция.Поройся
может там найдется ущемление прав.Типа неравные права.Ведь тут дело не в
форматах а в системе.

   2006-03-16 20:12:58 (#527792)