Re: Лицензионная чистота

On Fri, 10 Mar 2006 18:40:03 +0300
Vladimir Rusinov wrote:

> Hello!
>
> Собираю linux-клон и одно из основных требований - лицензионная чистота.
>
> Так что такой вопрос:
> не нарушаю ли я какие-либо лицензии, ставя
> mplayer с win32codecs (которые с сайта mplayer)?

Интуитивно ощущается, что нарушаете ;). А глянте на том же сайте мплеера, по
идее должон быть дисклеймер.

   Oleg Matviychuk 2006-03-10 21:46:31 (#525448)

Re: Юридический вопрос

On Fri, 10 Mar 2006 18:56:55 +0300
Дектярёв Михаил Владимирович wrote:

> Подскажите, пожалуста, а где взять законную винду? Я знаю только
> одного человека, который её хоть раз ВИДЕЛ, в то время как пиратскую
> раздобыть очень просто.

У нас во всех компьютерных магазинах лежит.

   2006-03-10 21:02:05 (#525428)

Re[2]: Юридический вопрос

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 10 марта 2006 г., 17:59:15:

>То же самое относится и к работникам, что дадут, на том и будут работать.
Есть такой момент. Один мой приятель, собиравшийся купить компьютер
(до того видевший его пару раз),
зашёл ко мне посмотреть, что, как и зачем. Он даже и слышать не хотел
о том, чтобы поставить что-то, кроме винды (linux - это только для
супер-хакеров, а не для простых смертных). Я решил провести
научно-исследовательский эксперимент: показал ему линукс под видом
винды. Запросы у него были более чем скромные (послушать музыку+писать
тексты). Когда я ему сказал, что это на самом деле линукс, а не винда,
он не верил, пока не увидел соответствующей надписи. Итог - сейчас
работает в линуксе, винду смотрел, не понравилось. Это, кстати, и к
вопросу о том, что "линукс не терпит компьютерной безграмотности".

Re: Юридический вопрос

On Thu, 9 Mar 2006 22:53:00 +0300
Дектярёв Михаил Владимирович wrote:

> Во-вторых. Есть ли кто-нибудь, кого такими беседами удалось
> сагитировать против майкрософт?

Есть такие, кто сами до этого додумались и без бесед.
Пример: наш универ, который активно двигается в сторону linux.
В интернет-центре уже давно стоит, скоро у нас на факультете будет.

> В-третьих. Можно понять, когда человек не разбирается в компьютерах и
> ставит винду, так как настраивать придётся самому. Но как понять
> человека, который не хочет пользоваться, например, линукс (он
> сложнее), хотя все важные действия выполняет сисадмин?

Эти люди боятся нового.
На их мнение приходится забивать, т.к. их страхи не дают им думать
головой.
Уже пару раз наблюдал, как человек, которых был совсем против linux'а
увидев KDE и поработав в нем пару часиков требовал от меня дистрибутив
линукса.

   2006-03-10 19:03:39 (#525380)

Re: Юридический вопрос

On Thu, 9 Mar 2006 22:44:40 +0300

> А сколько человек работают в сети Вашего факультета?

Около 500.

> Уверены ли Вы,
> что на столько пользователей всегда найдётся квалифицированный
> сисадмин?

Уверен.

   2006-03-10 19:01:56 (#525378)

Лицензионная чистота

[...]

   2006-03-10 18:59:04 (#525375)

Re[2]: Юридический вопрос

Здравствуйте, Иваненко.

Вы писали 10 марта 2006 г., 13:05:54:

> [...]
раздобыть очень просто.

> Я не агитирую за MS, просто правильно написано выше, надо быть реалистами.
Если не будем бороться против мс, то точно надо.

Re: Юридический вопрос

Иваненко Денис пишет:

> [...]
>не отменял.
>
>Я не агитирую за MS, просто правильно написано выше, надо быть реалистами.

Для офиса не надо быть реалистами. На компах будет стоять то, что
опредилил ИТ-специалист и не более!!! В большенстве случаев не один
директор не разбирается, в том чего надо - его интересует конечный
результат. А если это дешевле, то ему еще лучше. То же самое относится и
к работникам, что дадут, на том и будут работать. Тем более, что в в
своем большенстве они и винды с офисом не знают. Сколько раз приходиться
им менюшку "потерянную" искать - убить хочется. Так что все зависит от
нас и от решаемых задач.

   Oleg Ponomarev 2006-03-10 17:57:29 (#525352)

Re: Юридический вопрос

Вячеслав Маханов пишет:

>Здравствуйте, Майоров.

>Есть такие ситуации, наша же налоговая служба как пример
>Связка W2K3 + AD + MSSQL + MSOffice + COM+ + ActiveX

От такой связки башке становится очень дурно :(. Пойду-ка я пивка глотну
:). Глюков там видимо-невидимо!!!

>И разработка ПО в Нижегородском ВЦ идет не один год.

Как потом им будет тяжко, если уже сейчас не так.

   Oleg Ponomarev 2006-03-10 17:51:59 (#525350)

Re: Юридический вопрос

08.03.2006 21:09 Вы писали:
> [...]
не отменял.

Я не агитирую за MS, просто правильно написано выше, надо быть реалистами.

   Иваненко Денис 2006-03-10 17:24:49 (#525336)

Re: Юридический вопрос

В Вто, 07/03/2006 в 08:23 +0200, Oleg Ponomarev пишет:

> Странно, где это они его ищут? Среди депутатов? :) Я в Черкассах знаю
> минимум четырех человек с такими знаниями, не считая меня :).
вот вот, и они есть не только в Черкассах :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/525329

   "Vyacheslav V. Garonin" 2006-03-10 16:59:42 (#525329)

Re[2]: Юридический вопрос

Здравствуйте, Oleg.

OP> Хм.... а почему ОО версии 1.1.2, а не 2.0? Где-нибудь в инете этот дистр
OP> есть? Интересно посмотреть на него.
Я его скопировал у одного "службовця" там два диска. один - если
базовый набор ставишь, два--если полный набор.
Сам дистриб напомнил мне новелл линукс десктоп по отточености. Все
сделано скрупулезно.
Если с Украины - то тебе сюда http://lafox.net/shop/?gid=103

   2006-03-10 15:02:03 (#525284)

Re[4]: Юридический вопрос

Здравствуйте, Вячеслав.
ВМ> Здравствуйте, Майоров.

ВМ> Есть такие ситуации, наша же налоговая служба как пример
ВМ> Связка W2K3 + AD + MSSQL + MSOffice + COM+ + ActiveX
ВМ> И разработка ПО в Нижегородском ВЦ идет не один год.
и разрабатывают небось дядьки, которые линукса то и не видели.
ведь так дешевле :(

   2006-03-10 15:00:17 (#525282)

Re[2]: Юридический вопрос

> Хм.... а почему ОО версии 1.1.2, а не 2.0? Где-нибудь в инете этот дистр
> есть? Интересно посмотреть на него.

http://mylinux.com.ua/mylinux
http://lafox.net/shop/?gid=103
http://distrowatch.com/table.php?distribution=mylinux

Во имя гугла, пользуйтесь же гуглом!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/525281

   Oleg Matviychuk 2006-03-10 14:59:23 (#525281)