Графическая оболочка

On Sun, 19 Mar 2006 16:54:40 +0300
"Vladimir B. Tsarkov" <bv***@l*****.ru> wrote:

> Попробуйте ion3.

Странное дело: у меня все версии помечены как нестабильные. С чего бы это
вдруг :)

Чем она лучше fluxbox? ( Перенесено в debate... )

   2006-03-19 18:42:31 (#528844)

Re: Управление hosting-сервером.

В сообщении от 1141464826 секунд после начала Эпохи Vyacheslav V. Garonin написал(а):

> http://wht.sourceforge.net/
>
> вот этим пользуюсь некоторое время, вполне для моих нужд.

Спасибо. Вот только оно не работает на CentOS 4.2. Я смирился с
отключением SELinux, я вытерпел установку QMail, я победил ошибки в SQL
синтаксисе (вероятно возникшие из-за несовместимости с MySQL 4.X), но
на исправления ошибок, препятствующих изменению конфигурации named, у
меня терпения не хватило. Может есть что-то аналогичное, но более
работоспособное?