Re: Win-модем

On Wed, 8 Mar 2006 20:18:56 +0300
Васильич wrote:

> Доброе время суток!
>
> 8 марта 2006 г. получил письмо от 2245739-comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru:

> Я под IceWM работаю. Не летает, но жить можно.

Подразумевалась тотальная кремация, вместе со всем софтом. Да, тяжело, вон у
меня на старой машине пой айсом konsole секунд 20 запускается ;)

   Oleg Matviychuk 2006-03-08 23:49:51 (#524699)

Re: Юридический вопрос

> И заплатить 300$ за винду+400$ за офис= 700$=21 000 руб. Новый
> компьютер можно купить за эти деньги.
К сожалению, многие, к кому прийдут, не будут знать об этом.
И потому купят лицензионную винду. Или дадут взятку.

   2006-03-08 21:55:46 (#524666)

Re[2]: Win-модем

Доброе время суток!

8 марта 2006 г. получил письмо от 2245739-comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru:

OM> А вы КДЕ фтопку, помогает.

Я под IceWM работаю. Не летает, но жить можно.

Всего хорошего, Васильич

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/524641

   2006-03-08 20:16:42 (#524641)

Re[2]: Win-модем

Доброе время суток!

8 марта 2006 г. получил письмо от 2245739-comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru:

OM> Странно. Сборка там вроде i586 =)

Совершенно верно - i586 и 32Ь ОЗУ. Как раз под мой драндулет.

Всего хорошего, Васильич

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/524640

   2006-03-08 20:16:34 (#524640)

Re[2]: Юридический вопрос

Здравствуйте, Dark.

Вы писали 8 марта 2006 г., 20:11:24:

> Будем реалистами, многим будет проще купить лицензионную винду.
И заплатить 300$ за винду+400$ за офис= 700$=21 000 руб. Новый
компьютер можно купить за эти деньги.

Re: Юридический вопрос

On Wed, 8 Mar 2006 19:56:18 +0300
Дектярёв Михаил Владимирович <drakon-mvd@y*****.ru> wrote:

> Здравствуйте, Vladimir.

> А проводить такую акцию у нас в России майкрософту будет невыгодно.
> Допустим, у нас лицензионной виндой пользуются(и приносят доход Б.Г.),
> скажем, 5% от всех пользователей. Предположим, начнутся рейды.
> Вероятно, многие предпочтут просто перейти на свободные системы.

Будем реалистами, многим будет проще купить лицензионную винду.

   Dark Coder 2006-03-08 20:03:22 (#524633)

Re[2]: Юридический вопрос

> [...]

Допустим, у нас лицензионной виндой пользуются(и приносят доход Б.Г.),
скажем, 5% от всех пользователей. Предположим, начнутся рейды.
Вероятно, многие предпочтут просто перейти на свободные системы. Тогда
оставшиеся, естественно, последуют за ними, т.к. именно эти системы
станут наиболее популярными. Результат - microsoft лишается и того
дохода, который имеет сейчас.
P.S. Для тех, кто живёт во Владимире: у нас вообще продаются
лицензионные диски?

Re: Юридический вопрос

On Tue, 7 Mar 2006 23:07:38 +0300
Dark Coder <dcod***@k*****.ru> wrote:

> Ничего не имею против вашего президента, но он вобще подозревает об этом
> вопросе, программного обеспечения?

Ничего Константин. Популярность, что поделать. Отдувайтесь теперь за
Ющенко. ;)

   2006-03-08 19:34:22 (#524626)

Re: Win-модем

On Tue, 7 Mar 2006 23:56:52 +0200
Oleg Matviychuk wrote:

> Странно. Сборка там вроде i586 =)

Я имею в виду стандарнтую установку.
Если поставить fluxbox вместо KDE, то работать будет в разы шустрее
Windows.

   2006-03-08 09:21:03 (#524469)

Re: Win-модем

On Tue, 7 Mar 2006 22:11:22 +0300
Васильич wrote:

> Кстати, у меня вообще комп под
> оффтопом пашет куда быстрее, хотя у Mandrake 10.0 минимальные
> требования - как раз под мою машину

А вы КДЕ фтопку, помогает.

   Oleg Matviychuk 2006-03-08 07:01:55 (#524432)

Re: Win-модем

On Tue, 7 Mar 2006 23:13:58 +0300
Vladimir Rusinov wrote:

> Mandrake явно не под первый пень заточен.

Странно. Сборка там вроде i586 =)

   Oleg Matviychuk 2006-03-08 04:00:15 (#524388)

Re: Юридический вопрос

Dark Coder wrote:

> Ничего не имею против вашего президента, но он вобще подозревает об этом
> вопросе, программного обеспечения?

Я думаю, что подозревает, всё что приносит деньги, не может быть
неизвестным... :) . Сразу после встречи с этим, как его... ну короче Вы
его все знаете, он был назначен советником президента по ИТ и сразу
после этого был втихаря подписан договор (который всплыл через несколько
месяцев) с этой, как его, ну с той небезызвестной фирмой которой вон тот
новоиспеченный советник владеет...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/524373

   2006-03-08 02:48:05 (#524373)