Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Китайский пивной бренд Tsingtao: спортивное репозиционирование

Владельцы наиболее известной в Китае традиционной пивной марки Tsingtao обратились в агентство Landor для редизайна упаковки с связи с новым спортивно-молодежным позиционированием. В декабре 2008 бренд Tsingtao стал официальным спонсором баскетбольной лиги NBA в Китае, поэтому планировал охватить новую многомиллионную аудиторию спортивных болельщиков. Задача Главной задачей специалистов Landor было придать бренду Западный `трендовый' имидж молодежный и с энтузиазмом. Одним из решений было полностью изменит...

2009-10-03 17:48:08 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда День Бренд-менеджера в Москве

24 сентября 2009 года в Москве, в Центре Международной торговли в рамках ММФР Red Apple состоялся День бренд-менеджера. Организатором выступила Ассоциация Брендинговых Компаний России . Главная цель мероприятия повышение эффективности сотрудничества агентства и клиента в ходе реализации проектов по созданию брендов. Свое мнение высказали как представители брендинговых агентств, так и заказчики. `День бренд-менеджера редкая и потому особенно ценная возможность стыковки брендингового сообщества с бизнес-сред...

2009-10-03 16:22:56 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Brandhouse Design: Studio spotlight

UK brand and design agency Brandhouse practices the approach of 'Emotional Competitive Advantage' the sense that if consumers choose or use a particular brand it will give them distinct emotional benefits that they could not get elsewhere or from rival brands. Brandhouse experts use strategy (insight, positioning, innovation) and creativity (design, digital, communications) to deliver Emotional Competitive Advantage and commercial success to clients like; Bacardi-Martini, Britvic, Comic Relief, Coors, M&am...

2009-10-03 00:52:29 + Комментировать