Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Рекламная кампания для Bud Light Golden Wheat


На этой неделе пивоваренная компания Anheuser-Busch начинает активное продвижение своего нового продуктапива Bud Light Golden Wheat, о котором мы уже рассказывали. Рекламная кампания оценивается в 30 миллионов долларов, и в ее рамках будут задействованы телевидение, интернет и журналы в формате lifestyle.

По словам представителей A-B, новое пиво обладает мягким, чуть сладковатым цитрусовым вкусом и рассчитано, в первую очередь, на любителей легкого пива, которым хочется “больше вкуса”. Об этом говорит и теглайн кампании: “Light beer, huge flavor” (”Легкое пиво, богатый вкус”).

bl_golden_wheat

Наш продукт должен стать самым популярным пшеничным пивом. Он более понятный. Люди должны говорить: “Этот бренд я знаю. Это веселый бренд“, объясняет Кейт Леви (Keith Levy) из Anheuser-Busch Inc.

Мэттью Тейлор (Matthew Taylor), специалист по потребительскому рынку из аналитической компании Datamonitor, считает, что у пивных компаний, подобных A-B, нет другого пути, кроме инновационного, так как уже несколько лет рынок пива снижается, и производителям приходится выходить за рамки своей привычной аудитории, конкурируя, например, с вином.

popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное