Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда 7Up запускает новую рекламную кампанию и меняет упаковку


В ближайшее время компания Dr Pepper Snapple Group в рамках продвижения своего бренда 7Up начинает новую рекламную кампанию после 3-летнего перерыва. Кроме того, ближе к концу года будет выпущен гранатовый “вкус” 7Up, а в 2010-ом производитель представит обновленный дизайн упаковки для своего продукта.

В новом ролике снялся Брэд Гаррет (Brad Garrett), звезда популярного телесериала “Все любят Реймонда” (”Everybody loves Raymond”).

7up_new_ad_campaign_01

Ранее в этом году Dr Pepper Snapple Group выпустила вишневый Cherry 7Up с антиоксидантами, но на этом обновление линейки не заканчивается: в праздники компания планирует провести релиз “гранатового” вкуса своего напитка. По словам Дэвида Фалька (David Falk), директора 7Up в Dr Pepper Snapple Group, инвестиции в новую маркетинговую кампанию для этого бренда существенно увеличатся по сравнению с прошлым годом. Напомним, что в 2008-ом, по данным Nielsen Co.,Dr Pepper Snapple Groupпотратила на медиа-продвижение 7Up, не считая расходы на онлайн, порядка $21 миллионов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное