Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Стирая грани: дизайн парфюмов


Ничто не вечно, и бренды должны принимать это как факт. Чем волноваться о туманном будущем, лучше принять вызов и не бояться инвестировать в яркий и “смелый” дизайн.

Jonathan Ford, Creative Partner Pearlfisher

Мы уже можем увидеть новое поколение брендов, которые в визуальном выражении выходят за рамки традиционной эстетики и поведенческих границ, создавая синэстезию смесь ощущений и опыта как способ показать индивидуальность и выделиться из толпы. Эта идея и теория формы “чувственной стимуляции” открывает новые просторы для креативных решений.

К примеру, лондонский дизайн-дуэт Boudicca выпустил очень необычный продукт краску-парфюм, вдохновением для которой послужил одноименный персонаж из кельтской мифологии Королева Boudicca, которая раскрашивала воинов голубой краской перед битвой. Голубой след от духов-спрея исчезает через несколько минут после нанесения, и этот эффект уже меняет само ощущение продукта это уже не просто духи и аромат, это целое зрелище. “Вод” (”wode”) новое воплощение старого формата упаковки с уникальным, древним наследием, представленное в современной форме диспенсера. Это черно-белый, графически декорированный флакон с изящной лентой высшее воплощение роскоши в дизайне парфюмов.

boudicca-wode

Да, и мой совет: развивайте бренды, компонуйте и сочетайте бренд-мессиджи, но только так, чтобы упаковка и сам продукт четко коммуницирвали свою идею. Стирая грани, важно быть осторожным, чтобы не застать потребителя “врасплох”.

Джонатан Форд (Jonathan Ford), креативный партнер агентства Pearlfisher

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное