Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда SABMiller запустил новую кампанию Grolsch


Компания SABMiller анонсировала новую рекламную кампанию для своего международного пивного бренда Grolsch.

Она построена вокруг “Знака” (”The Mark”) интригующего символа, взятого из логотипа Grolsch. Этот знак будет использоваться в рамках мероприятий, наружной и телевизионной рекламы, а также в рекламный роликах в кинотеатрах.

grolsch_themark

YouTube Трейлер

TV- споты разработаны лондонским агентством The Bank. В них показывается жизненный путь человека, который сопровождается появлением “Знака” в ключевые момент жизни. Плюс, специально для новой рекламной кампании будет открыт веб-сайт www.the-mark.org, где потребители смогут найти уникальный брендированный контент.

Сама же кампания разрабатывалась специалистами SABMiller совместно с представителями ключевых рынков Grolsch, и в скором времени она будет запущена в Польше и России.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное