Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда PENTAWARDS 2009: объявлены победители


Международное жюри Pentawards, возглавляемое Жераром Кароном (Grard Caron), объявило вчера победителей конкурса 2009 года.

Наиболее престижная бриллиантовая награда Diamond Pentaward, Best of the Show 2009 досталась компании Kimberly-Clark USA за упаковку салфеток Kleenex Slice of Summer (”Кусочек лета”).

pentawards_2009_diamond_kleenex_fruit_slices2

pentawards_2009_diamond_kleenex_fruit_slices

Платиновые награды лучшие работы в 5 основных категориях вручены следующим агентствам:

“Напитки”: Turner Duckworth, Лондон-Сан-Франциско, летняя серия Coca-Cola 2009;

pentawards_2009_platinum_beverages_coca-cola2

pentawards_2009_platinum_beverages_coca-cola

“Продукты питания”: Nosigner, Токио, лапша Kanpyo Udon;

pentawards_2009_platinum_food_nosigner

“Туалетные принадлежности”: Wolff Olins, Нью-Йорк, Living Proof, No Frizz;

pentawards_2009_platinum_body_livingproof

“Другие рынки”: Mouse Graphics, Афины, для Petrocoll, Spatula Putty;

pentawards_2009_platinum_othermarkets_petrocoll

pentawards_2009_platinum_othermarkets_petrocoll2

“Товары роскоши”: Dragon Rouge, Париж, коньяк LOr de Martell.

pentawards_2009_platinum_luxury_martell

pentawards_2009_platinum_luxury_martell2

Также в категориях были названы 31 “золотые” призеры, а также “серебряные” и “бронзовые”. Все работы можно посмотреть на обновленном вебсайте www.pentawards.org.

Проекты победителей можно будет увидеть “вживую” на выставках Luxepack в Монако в конце октября 2009, Luxepack в Шанхае в 2010, и DesignPack Gallery в Париже в феврале 2010 года.

“Конкурс проводится третий год подряд, и в 2009 мы получили заявки от 750 участников из 39 стран мира, комментирует Брижитт Эврар (Brigitte Evrard), соучредитель Pentawards. В основном, это агентства из Великобритании, Франции, США и Японии. В этом году большое количество заявок поступило от международных производителей упаковки и глобальных брендов, таких как Kimberly Clark, Colgate Palmolive, Coca-Cola, Procter & Gamble, Sony, Aekyung, Suntory, Bic, Remy-Cointreau. Цель Pentawards отметить работы участников всех стран из разных категорий и рынков от повседневных продуктов до товаров роскоши”.

“В этом году мы рады объявить о том, что международный издательский дом Taschen, известный своими книгами по искусству, опубликует в печатном формате замечательные работы победителей Pentawards, отметил Жан-Жак Эврар (Jean Jacques Evrard), соучредитель Pentawards. Книга будет издана тиражом в 20000 экземпляров и будет продаваться с апреля 2010 года в книжных магазинах Taschen в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Берлине, Копенгагене, Кельне, Голливуде и Майами, а также во многих других букинистических салонах мира”.

lars_wallentin

Ларс Валлентен (Lars Wallentin) получил награду Pentaward за выдающиеся достижения в карьере.

Без сомнения, этот человек один из наиболее авторитетных специалистов по дизайну упаковки в мире. Более чем за 30 лет работы в отделе дизайна Nestle он объездил практически весь мир и знает, как создавать эффективные бренд-коммуникации и упаковку. Ларс Валлентен, швед по происхождению, еще и прирожденный оратор и прекрасный лектор. Его очень часто приглашают в жюри различных дизайнерских конкурсов, таких как Pentawards. Сейчас Ларс Валлентен продолжает свою миссию, ока


В избранное