← Ноябрь 2008 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
8
|
||||
22
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Высокотехнологичная “упаковка” для пива Budweiser на несколько гигабайт
Поставщик креативной промопродукции для брендов, американское мерчендайзинговое агентство CNK Promotions представило инновационный вариант `упаковки' для пива Budweiser флешку на 128 Мб - 8 Гб. Как утверждает производитель, акриловая ёмкость действительно наполнена настоящим пивом Budweiser с пеной. Изобретение компании под названием Aqua USB Flash Drive позволяет наполнять эмкости для USB-накопителей любой жидкостью, с логотипом, названием и слоганом индивидуально по заказу клиента. Дополнительно CNK Prom...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бренд Malibu выпустит лимитированную серию дизайнерских бутылок Malibu Pop & Street Art
Бренд Malibu при поддержке французского агентства LaMJC организовал очередной яркий арт-проект из серии Malibu Pop & Street Art. Как и 20 лет назад, популярный карибский ром пригласил в этом году к сотрудничеству 3 молодых талантливых представителей поп- и стрит-арта. Авторами дизайна лимитированной серии бутылок, выпущенных в рамках проекта, стали: графический дизайнер и арт-директор своей студии So-Me из Франции, художник Delta из Нидерландов и известный британский дизайнер и иллюстратор James Jarvis...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда PepsiCo “закрывает” соковый бренд PJ Smoothies
Компания PepsiCo объявила о прекращении производства в Великобритании соков под брендом PJ Smoothies к концу этого года. Такое решение обусловлено повышением цен на сырьё при общем сокращении продаж. Основное внимание PepsiCo планирует уделить второму профильному соковому бренду Tropicana. `Закрытию' бренда предшествовала серия маркетинговых мероприятий по репозиционированию и запуску новых вкусовых разновидностей. Ни введение новых тропических вкусов, ни снижение цен на 30% не дали должного результата. Вм...