Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Пивной бренд Corona организовал “социальный” промоушн “Corona Save the Beach”


Премиальный пивной бренд Corona Extra запускает беспрецедентный социальный проект “Corona Save the Beach”, направленный на сохранение пляжей чистыми и продвижение пляжного “расслабленного” лайфстайла.

Добавить в закладки

corona_save_the_beach_bottle

Глобальную инициативу бренда поддержали топ-модель Bar Refaeli, музыкант Xavier Rudd и дизайнерский лейбл Custo Barcelona, который специально для этого ивента выпустил серию экологичных пляжных сумок Corona. Они будут продаваться по 39 фунтов стерлингов, и все средства от продаж пойдут в фонд проекта на очищение пляжей.

В поддержку промокампании будет организована серия зимних вечеринок в Лондоне, Берлине и Милане, посвященных пляжной культуре. Первая из них стартует 9 декабря в The Circus Space Hoxton в Лондоне.

В тот же день начнет работу сайт проекта www.coronasavethebeach.org, где посетители смогут проголосовать за тот пляж, который они хотят восстановить и сберечь.

corona_save_the_beach_bag_closed

corona_save_the_beach_bag

www.popsop.ru

Добавить в закладки

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное