Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Дизайн-студия Johnson Banks показала “ход времени” с помощью бочек виски Glenfiddich


В этом году в рамках ежегодной арт-инициативы “Barrel Art” бренд Glenfiddich пригласил к сотрудничеству лондонскую креативную дизайн-студию Johnson Banks, известных “коллекционеров времени”.

Michael Johnson (Майкл Джонсон) и его команда дизайнеров творчески интерпретировали ход времени в процессе дозревания виски, соорудив своеобразные инсталляции из бочек. Эти композиции, по мнению дизайнеров, символизируют определенные временные отрезки, критичные для приготовления виски: от 12 до 30 лет.

5 завершенных работ, изображающих разные “состояния виски во времени”, будут представлены на выставке в Studio Warehouse Gallery в Глазго с 24 по 27 ноября.

glenf_art_01

1996 “В течение 12 лет мой вкус и аромат будут приумножаться”

glenf_art_3

1993 “Мы будет охранять виски все 15 лет”

glenf_art_04

1990 “Наши узы неразрушимы на 18 лет”

glenf_art_06

glenf_art_08

1987 “В 21 год мы теряем часть духа”

glenf_art_09

1978 “Я буду ждать 11000 дней и ночей” 30-летняя выдержка

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное