Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда PepsiCo Италия запустила онлайн-кампанию “Стань лицом Pepsi”


Итальянское подразделение компании PepsiCo выбирает 32 фотографии счастливчиков, чьи лица будут напечатаны на лимитированной серии банок Pepsi и Pepsi Light в 2009 году.

pepsi_be-the-face

Необычный промоушн продлится с 15 октября до конца года. Чтобы стать “лицом Pepsi”, необходимо загрузить свои самые смешные и необычные фотографии на сайте http://www.pepsi.it/betheface/. Фотографии тех 32 участников онлайн-кампании, за которых будет отдано наибольшее количество голосов, будут напечатаны на баночках с напитком. Методом случайного отбора среди них будет определен 1 победитель, который получит в подарок автомобиль Mazda 2.

“Be the Face” (”Стань лицом Pepsi”) часть новой стратегии интерактивного общения и выстраивания долгосрочных взаимосвязей с потребительской аудиторией компании PepsiCo.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное