← Ноябрь 2008 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
8
|
||||
22
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда MY M&MS будет сотрудничать с Мартой Стюарт
Mars Direct, подразделение американской корпорации Mars Snackfood US, объявило о сотрудничестве бренда MY M&MS с медиа-мерчендайзинговым холдингом Martha Stewart Living Omnimedia. В рамках соглашения MSLO создаст кросс-платформу по продвижению персонализированных новогодних подарков от MY M&MS на радио, в онлайне на сайте mymms.com/martha, в печатных изданиях холдинга и на TV. В еженедельном пятничном телевизионном шоу Марты Стюарт она покажет как просто драже M&MS превращаются в персональный п...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pepsi Americas разлила соки Toma в упаковку Diamond от Elopak
Центрально-европейское подразделение второго по величине боттлера напитков Pepsi, компания Pepsi Americas впервые представила на локальном рынке Польши усовершенствованную асептическую упаковку Diamond от Elopak для фруктового сока Toma. Впервые бренд Toma был представлен на рынке в 2006 году в Центральной и Восточной Европе в упаковке Pure-Pak. Согласно независимым исследованиям, проведенным в Европе, упаковка Diamond воспринимается потребителями как современная и привлекательная, подчеркивающая премиальн...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola dвыпустила новый функциональный PowerADE Zero без сахара
Расширяя портфолио `здоровых' функциональных напитков, компания Coca-Cola выпустила новый низкокалорийный напиток для спортсменов PowerADE Zero без сахара. На американском рынке он появился в 3 вкусовых вариантах: клубничный, виноградный и ягодный микс. PowerADE Zero заменил существующую линейку более высококалорийных напитков PowerADE Option. предыдущий дизайн упаковки новый дизайн Новый дизайн упаковки разработал Alex Center, главый дизайнер в внутреннего отдела Glaceau, дочерней компании Coca-Cola. По е...