Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда PepsiCo “закрывает” соковый бренд PJ Smoothies


Компания PepsiCo объявила о прекращении производства в Великобритании соков под брендом PJ Smoothies к концу этого года. Такое решение обусловлено повышением цен на сырьё при общем сокращении продаж.

Основное внимание PepsiCo планирует уделить второму профильному соковому бренду Tropicana.

pepsi_pj_smoothie_landor

“Закрытию” бренда предшествовала серия маркетинговых мероприятий по репозиционированию и запуску новых вкусовых разновидностей. Ни введение новых тропических вкусов, ни снижение цен на 30% не дали должного результата.

Вместе с закрытием бренда компания сокращает свой штат в Великобритании на 70 сотрудников.

Будущее бренда PJ Smoothies оказалось под сомнением уже тогда, когда PepsiCo расширил соками smoothies портфолио основного бренда Tropicana в январе этого года. Компания надеется составить серьезную конкуренцию лидеру британского рынка в данном сегменте бренду Innocent.

Кризисные явления повлияли и на других участников рынка соков smoothie. Тот же Innocent ищет инвесторов, чтобы бороться с падением показателей и продает миноритарный пакет акций за 35 млн фунтов стерлингов. А бренд Boosted Smoothies, совместное предприятие Nestle и Boost Juice Bars, прекратил свое существование еще в августе, не получив листинг ни в одной из курпных ритейлерских сетей.

Напомним, что бренд PJ Smoothies был куплен компанией PepsiCo в феврале 2005 года. Тогда он назывался Pete and Johnnie. В 2006 году брендинговое агентство Landor обновило визуальную коммуникацию бренда. В 2007 году на этикетке появились буквы P и J, стиль стал более энергичным и молодежным.

Несмотря ни на что, законы рынка диктуют свои правила, поэтому в ближайшем будущем PepsiCo прекратит выпуск продукции PJ Smoothies.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное