Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “The Beat” от Burberry в упаковке производства Edelmann


Ставшая за несколько лет очень популярной, традиционная шотландская клетка Burberry сейчас является одним из самых узнаваемых визуальных атрибутов бренда.

Добавить в закладки

Кашемировые свитера, бутылочки парфюмов, сумки и плиссированный юбки “клетчатые” аксессуары и одежда приобрели культовый статус не так давно, когда в 2001 году креативный директор Кристофер Бейли (Christopher Bailey) “вдохнул” жизнь в традиционный английский бренд, существовавший с 1865 года.

В 2007 году Бейли провел презентационную вечеринку в Лондоне, посвященую выходу нового женского парфюма, последнего в коллекции “The Beat”. Энергичный, молодой, свежий и современный цветочно-древесный аромат представляла британская топ-модель Агнесс Дейн (Agyness Deyn).

Обтекаемой формы флакон из стекла и металла украшен белым шнурком и характерной для Burberry “полосато-клетчатой” графикой. Складной картонный футляр отпечатан по технологии двухцветной печати немецкой фирмы Edelmann с использованием горячей штамповки на фольге. Серебристые и металлические штрихи подчеркивают белизну упаковки. Вордмарк и названием парфюма нанесены методом рельефного тиснения.

burberry

www.popsop.ru

Добавить в закладки

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное