Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Компания Cadbury получила золотую награду в конкурсе экологичного дизайна Green Awards 2008


12 ноября прошла церемония награждения компаний-победетелей Green Awards 2008, соблюдающих принципы экологичного маркетинга и дизайна.

Добавить в закладки

В категории “Дизайн упаковки” жюри не смогло выбрать одного победителя, поэтому золото Green Awards разделили 2 компании: Cadbury за дизайн пасхальных шоколадных яиц Eco-Eggs в фольге и косметическая компания Lush за дизайн шампуня Squeaky Green, для которого вообще не нужна упаковка.

cadbury_eco_eggs_highres

Eco-Eggs от Cadbury

lush_squeaky_green_shampoo

Шампунь Squeaky Green в “твердом формате” без упаковки

Награда за лучший “Зеленый” вебсайт стоимостью до 50 000 фунтов стерлингов досталась агентству CHI & Partners за разработку микросайта Friends of the Earth и их климатической кампании Big Ask .

Лучшим “Зеленым” широковещательным TV-каналом был признан Green.tv вебсайт стоимостью более 50 000 фунтов стерлингов, разработанный агентством Large Blue.

Фестиваль экологичного т.н. “зеленого” дизайна Green Awards был учрежден 3 года тому назад и уже получил аккредитацию Королевского Общества Искусств (Royal Society of Arts).

“Фестиваль основан прежде всего для клиетов, которые должны создавать для агентств и студий дизайн “зеленые”, экоориентиваронные брифы”, считает управляющий директор Green Awards Айян Паттон (Iain Patton).

Добавить в закладки

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное