Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Umi: линия туалетных принадлежностей класса “премиум”


Дизайн премиальной линии туалетных принадлежностей Umi был разработан для британского ритейлера Waitrose дизайнерским агентством Pearlfisher.

Получив признание и известность как продуктовый бренд, Waitrose решил расширить ассортимент продукции в других товарный категориях, а именно, выпустив линию туалетных принадлежностей класса “премиум” по примеру ближайших конкурентов Tesco и Sainsburys.

Согласно брифу, премиальные туалетные принадлежности Waitrose должны коммуницировать такие понятия как “роскошь”, “качество”, “знания и опыт в области косметического ухода за волосами, телом и кожей”. Новая линия должна была заменить предыдущую, увеличив при этом объем продаж на 20%, а также в целом укрепить репутацию бренда Waitrose.

umi_pearlfisher

Решение

Дизайнеры Pearlfisher создали линию косметических продуктов по уходу за личной гигиеной Umi. Простые и минималистичные этикетки по стилю вполне соответствовали графическому оформлению продуктов питания частной марки Waitrose коричневый вордмарк на черном фоне. Белым шрифтом обозначены ингредиенты, розовым тип продукта. Хорошее решение для концепции “простой роскоши”.

Результат

По сравнению с предыдущей премиальной линейкой, которую заменила Umi, уровень продаж вырос на 48% несмотря на то, что розничная цена также увеличилась. Так, продажи крема для лица выросли на 575%, геля для душа на 20%, молочка для тела на 120%. При том, что цены выросли в среднем от 7 до 25%. Через 3 месяца после запуска Umi в апреле 2005 года, доля Waitrose на британском рынке средств по уходу за волосами выросла до 19,9%, по уходу за кожей до 25,4%.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное