Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola dвыпустила новый функциональный PowerADE Zero без сахара


Расширяя портфолио “здоровых” функциональных напитков, компания Coca-Cola выпустила новый низкокалорийный напиток для спортсменов PowerADE Zero без сахара.

На американском рынке он появился в 3 вкусовых вариантах: клубничный, виноградный и ягодный микс. PowerADE Zero заменил существующую линейку более высококалорийных напитков PowerADE Option.

powerade_old_packaging

предыдущий дизайн упаковки

powerade_new_packaging

новый дизайн

Новый дизайн упаковки разработал Alex Center, главый дизайнер в внутреннего отдела Glaceau, дочерней компании Coca-Cola.

По его словам, компания, выпуская новый продукт (а фактически проводя ребрендинг существующего предложения), планировала повторить успех низкокалорийного варианта Coca-Cola Zero. Новая упаковка стала более простой и визуально понятной, в современном привлекательном стиле.

Таким образом, замена PowerADE Option на PowerADE Zero следующий этап реализации компанией Coca-Cola стратегии “здорового” позиционирования.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное