Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Nestea выпустил лимитированную серию банок “с холодком”


Бренд охлажденных чаев Nestea выпустил в Испании лимитированную серию банок Nestea Cool с эффектом “ледяной” пленки по технологии “тактильного глянца” (tactile varnish) от компании Rexam.

Добавить в закладки

При производстве тары также использована технология печати фотографий Illustration Impact.

nestea_rexam

Технология “тактильного глянца” первые была запущена в Европе компанией Rexam несколько лет назад и уже успела за это время стать “визитной карточкой” многих известных брендов.

По словам менеджера по маркетингу в Rexam, Энн Боннер (Ann Bonner), ее компания предлагает различные технологии цветной печати и тиснения для всех видов жестяной тары. Rexam имеет штат 22,300 сотрудников и представительства в 20 странах мира, работает в индустрии безалкогольных напитков, пищевых продуктов, средств личной гигиены и здравоохранения.

Напомним, что в Европе Nestea является совместным предприятием компаний Coca-Cola и Nestle.

www.popsop.ru

Добавить в закладки

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное