Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новообразованная компания Anheuser-Busch InBev: изменения визуальной айдентики


На днях завершилась одна из наиболее знаковых сделок поглощения в пивной индустрии: бельгийская пивоваренная компания InBev, образованная в 2004 в результате слияния Interbrew с бразильской Brazilian AmBev, купила за $52 млрд американского производителя Anheuser-Busch.

ab-inbev_logo

С сегодняшнего дня акции новообразованной компании Anheuser-Busch InBev начнут торговаться на бирже Euronext. Стоимость 1 акции $70.

Таким образом, объединенная компания станет одним из пяти крупнейших игроков мирового пивного рынка, в чьем портфолио представлены более 200 известных брендов, таких как Budweiser, Bud Light, Stella Artois, Beck’s и Bass. Кроме того Anheuser-Busch InBev владеет 50% акций бразильской группы Modelo, выпускающий пиво Corona, а также 27%-ной долей в китайской пивоваренной компании Tsingtao.

ab-inbev_logo_detail

Интересно, что при выборе новой визуальной идентификации объединенной компании приоритет был отдан “орлиной” тематике. В официальных пресс-релизах новообразованной компании и на ее сайте представлен новый логотип красно-черный вордмарк ABInBev, дополненный изображением парящего орла в правом верхнем углу.

Выбор проамериканской айдентики очевиден: инкорпорированная Anheuser-Busch была основана более 140 лет назад в 1860, поэтому один из акцентов в новом дизайне преемственность давних традиций и опыт американского пивоварения. Это решение подкрепляется тем фактом, что именно бренд Budweiser станет приоритетом в стратегическом развитии Anheuser-Busch InBev.

Из пресс-релиза нообразованной компании:

“Новая визуальная айдентика Anheuser-Busch InBev отражает наше видение новой организации, ее концепцию и главные принципы. Основные акценты нового дизайна драйв, аутентичность и дружественность.”

Сочетание фирменных цветов обеих компаний и изображение орла подчеркивают силу, в то же время, символизируя дальновидность, коллективное мнение, вдохновение и энергию”.

Использование богатой золотой палитры воплощает наши знания и бесценный опыт в создании отличного пива, которое станет частью ваших памятных приятных моментов в кругу друзей”.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное