Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: время 'снимать сливки' прошло.


 458;2018-10-23
  

Слышу от своего знакомого такое: «сейчас цветы перестали брать, поэтому я начну новый бизнес. Ищу сектор, где идет подъем и начну вкладываться туда».

Вроде все логично: продавай то, что берут и будешь в «шоколаде».
Но так думать, значит не знать законов развития бизнеса или любой группы, или процесса. Чтобы продавалось, нужно что-то сделать, чтобы оно продавалось.

Что делает бизнесмен, когда говорит, что «цветы сейчас не берут, пойду в другой сектор рынка», он бросает дело на пол пути к процветанию. Он уже стал здесь достаточно компетентным, набив шишки, чтобы действовать более успешно. Возможно, ему не хватает лишь настойчивости продолжить.
Но он решает идти в ту область, где он еще не знаком с законами рынка и может потерять больше, чем приобрести, потому что не компетентен.
И что он будет делать, когда не получится и здесь? Станет искать новое направления, где «деньги гребут лопатой». А когда устанет искать, все бросит и скажет, что бизнес - это «не его». ОН скажет себе, что ему нужно что-то «стабильное» и пойдет устраиваться куда-нибудь на «место» где платят и есть соц. пакет.

А нужно всего-то было, посмотреть, что делаешь не так, почему цветы перестали покупать, как дела идут у успешных конкурентов? Что они делают, чтобы у них покупали эти цветы? И начать делать то, что поможет расширить сферу влияния его бизнеса. Или обучиться, если не знаешь куда смотреть. Ну, об этом я уже писала вчера.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное