Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: если ваши инструкции не применяют


 455;2018-10-18
  

Я обнаружила одну вещь в себе: если однажды прочитала (разобралась или изучила) что-то, второй раз не хочется возвращаться к этому. Останавливает мысль: «ну я же это уже знаю!». Это «знаю» подводит меня иногда.
Когда, преодолев себя я перечитываю это снова, обнаруживаю, что упустила, позабыла или не обратила внимания на какие-то детали. И изучаемый предмет остается не полностью понят. Теперь, прежде, чем сказать себе «я же это знаю», я задаю себе вопрос: «а почему не получаешь гарантированный результат?» и ставлю себя на место.

К чему я это написала?
Это качество, как оказалось, есть не только во мне. Когда просишь перечитать инструкцию того, с кем работаешь над исправлением ситуации, возникает та же проблема: «я все знаю».
Вы можете столкнуться с этим во время обучения своего персонала. Они могли прочитать правила компании давно. И больше к этому не возвращаются. И эти правила нарушаются. Или они могли прочитать идеальную картину своей области, но никак не соотнести это к тому, что это их обязанность делать ее реальной. И все потому, что второй раз читать это уже не интересно. И потом ваши инструкции лежат грудой где-нибудь в ящиках.

Что с этим делать? Проводите периодическую проверку знаний обязанностей у сотрудников. И возвращайте на пере-изучение каждый раз, как только обнаружите: «ы..ы».

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное