Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: долго ли проживет компания.


 447;2018-10-09
  

Продуктом владельца бизнес является: «жизнеспособная процветающая компания».

Для меня слово «жизнеспособная», было что-то вроде «выживающая». Начала разбираться и обнаружила, что её (жизнеспособность) обеспечивают «долговечность, полезность и желательность».
«Полезность» - понятно, компания должна производить продукт, который приносит пользу людям. «Желательность» - тоже понятно- компанию хотят видеть на рынке, ее продукт желают.
  
А вот в отношении «долговечности» - у меня был «затык». Я не понимала в чем должна состоять долговечность моей компании: в запасах - так у меня их нет, не требуется; в потребностях в услугах – так это уже в «желательности» есть; как долго эти услуги будут желать – скорее это ближе.
Ладно, можно создать серию услуг, их ассортимент, производить новые продукты, чтобы компания была «долговечной» или долго востребованной.

Есть еще один момент в «долговечности» – это насколько быстро «развалится» компания. То есть, сколько просуществует компания без владельца бизнеса. Вот здесь у меня точно слабое место! Значит, если я хочу производить свой продукт владельца бизнеса, мне нужно строить (набирать людей) в компанию. Иначе я не получаю своего продукта!
Я знаю организации, где учредителя давно уже нет в живых, а они жизнеспособны, процветают и развиваются!
Решила поделиться с вами своими открытиями, чтобы вы посмотрели, а как у вас с жизнеспособностью в компании идут дела. 

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное